Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 1147 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации"

2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации, руководствоваться регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации

С.С. Соболев

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29 мая 2012 г. N 1147)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане РФ и юридические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования городского округа "Ухта".

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации (далее - муниципальная услуга).

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах социального отдела администрации МОГО "Ухта" (далее - Отдел), официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).

1.3.2. Информацию:

а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в социальном отделе администрации МОГО "Ухта":

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- письменно;

- посредством электронной почты;

- посредством публичного информирования;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (далее - сеть "Интернет"): официальный сайт Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичное информирование.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Отдела при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо Отдела, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.

Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: socuhta@mail.ru.

1.3.8. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления заявитель может получить, направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в пункте 1.3.1. административного регламента (приложении 1) или на адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru в порядке, установленном законодательством.

При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте), в установленном законодательством порядке.

1.3.9. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- текст административного регламента;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - оказание дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МОГО "Ухта".

Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является социальный отдел администрации МОГО "Ухта" (далее - Отдел).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации (далее - материальная помощь).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления (ходатайства) и всех необходимых документов.

При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, гражданин, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения документов извещается о необходимости проведения проверки. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги продляется на срок не более 30 (тридцати) календарных дней.

Проверка представленных гражданином сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Коми, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости населения, другие органы и организации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);

Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

Конституцией Республики Коми ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994; "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);

Уставом муниципального образования городского округа "Ухта" (Газета "Город", N 1, 20.01.2006);

Законом Республики Коми от 17.03.1997 N 17-РЗ "О прожиточном минимуме в Республике Коми" ("Республика", 25.03.1997, N 56; "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 23.07.1997, N 7, ст. 699);

Постановлением руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 10.02.2009 N 169 "О Комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки на территории МОГО "Ухта" (Газета "Город", N 5, 21.02.2009);

Постановление администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 19.08.2010 N 1963 "Об утверждении ведомственной целевой программы "О дополнительных мерах социальной поддержки на территории МОГО "Ухта" на 2011-2012 гг." (Газета "Город", N 31, 28.08.2010).

2.6. Для получения муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации заявитель - физическое лицо - осуществляет запрос в форме подачи заявления (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 2 к административному регламенту), заявитель - юридическое лицо - осуществляет запрос в форме подачи ходатайства (рекомендуемая форма ходатайства приведена в приложении 8 к административному регламенту).

К заявлению (ходатайству) прилагаются документы, указанные в приложении 4 к административному регламенту.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, согласно пункту 2.6. административного регламента;

- отсутствие в заявлении (ходатайстве) и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;

- непредставление согласия на проверку представленных сведений о доходах.;

- заявление (ходатайство) не поддается прочтению;

- наличие в заявлении (ходатайстве) и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления (ходатайства) лично - устно, в ином случае - письменно).

- копии предоставленных документов не заверены в установленном законодательством порядке.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- выявление в процессе проверки представленных гражданином сведений их недостоверности;

- выявление в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента.

Заявитель имеет право повторно обратиться в администрацию МОГО "Ухта" за получением муниципальной услуги после устранения оснований, указанных в пунктах 2.7. и 2.8. административного регламента.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (ходатайства) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления (ходатайства) о предоставлении муниципальной услуги - 2 дня с момента поступления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места работников (специалистов), осуществляющих рассмотрение заявлений граждан, ходатайств учреждений или организаций, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений и заявлений (ходатайств), информационными стендами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений (ходатайств) на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений (ходатайств) на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений (ходатайств) на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.

Сведения о предоставлении услуги и форма заявления и ходатайства на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления (ходатайства);

- регистрация заявления (ходатайства);

- принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта";

- рассмотрение заявления (ходатайства), оформление решения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 5 к административному регламенту).

3.2. Прием заявления (ходатайства)

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления запроса по почте) за получением муниципальной услуги.

В случае поступления заявления (ходатайства) по почте сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в Отдел для рассмотрения.

3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта", сотрудник Отдела, подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.

3.2.3. Сотрудник Отдела, ответственный за прием заявления (ходатайства), по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления (ходатайства) или об отказе в приеме заявления (ходатайства).

3.2.4. При подаче документов лично заявителем сотрудник Отдела, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.

В случае принятия решения о приеме заявления (ходатайства), заполняет в двух экземплярах расписку согласно приложению 3 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за прием документов.

В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление (ходатайство) и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".

В случае принятия решения об отказе в приеме заявления (ходатайства), заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 6 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления (ходатайства), выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за прием документов. Заявление (ходатайство) и второй экземпляр уведомления оставляет на хранение. В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, применяется порядок направления уведомления по почте, предусмотренный пунктом 3.6.3. административного регламента.

3.2.5. При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.

В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно приложению 3 к административному регламенту, сделав отметку на расписке о поступлении документов по почте, передает заявление (ходатайство) и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".

В случае принятия решения об отказе в приеме заявления (ходатайства), заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 6 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью.

В течение двух дней, включая день поступления документов, передает все приложенные к заявлению (ходатайству) документы и один экземпляр уведомления на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта". Заявление (ходатайство) и второй экземпляр уведомления оставляет на хранение.

3.2.6. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.

3.2.7. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:

а) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления (ходатайства) и расписки о получении документов;

б) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления (ходатайства) и уведомления об отказе в приеме документов;

в) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления (ходатайства), приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.

3.3. Регистрация заявления (ходатайства)

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в пункте 3.2.7. административного регламента.

3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".

3.3.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия.

В случае наступления события, предусмотренного подпунктом а) пункта 3.2.7 административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления (ходатайства) и направляет заявление (ходатайство) и расписку по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта" заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующему соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта" (далее - курирующий заместитель), заявление (ходатайство) и расписку возвращает в Отдел, что фиксируется подписью сотрудника Отдела в соответствующем журнале.

В случае наступления события, предусмотренного подпунктом б) пункта 3.2.7 административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления (ходатайства) и возвращает заявление (ходатайство) и уведомление об отказе в приеме документов в Отдел на хранение.

В случае наступления события, предусмотренного подпунктом в) пункта 3.2.7 административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления (ходатайства), приложенные к заявлению (ходатайству) документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов и отправляет заявителю по почте в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.6.3 административного регламента, заявление (ходатайство), второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в Отдел на хранение.

3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:

а) передача по системе электронного документооборота заявления (ходатайства) и расписки о получении документов курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота;

б) передача заявления (ходатайства) и уведомления об отказе в приеме документов в Отдел на хранение;

в) передача заявления (ходатайства), экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) в Отдел. Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.

3.4. Принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта"

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления (ходатайства), расписки о приеме документов курирующему заместителю.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.4.1. Курирующий заместитель, в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее заведующему Отделом.

3.4.2. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, указанных в пункте 2.8. административного регламента.

3.4.3. Результатом административной процедуры является передача заведующему Отделом заявления (ходатайства), расписки с резолюцией курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".

3.4.4. Способ фиксации результата административной процедуры - запись в системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".

3.5. Рассмотрение заявления (ходатайства), оформление решения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления (ходатайства) с резолюцией курирующего заместителя заведующему Отделом.

3.5.2. Заведующий Отделом в день поступления резолюции курирующего заместителя направляет ее специалисту Отдела.

3.5.3. Специалист Отдела формирует пакет документов для рассмотрения Комиссией по оказанию дополнительных мер социальной поддержки на территории МОГО "Ухта.

3.5.4. Срок выполнения административного действия 2 дня.

3.5.5. Комиссия в течение 10 дней рассматривает заявление (ходатайство) и принимает одно из следующих решений:

- в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, принимает решение об оказании дополнительных мер социальной поддержки.

3.5.6. Решение комиссии в течение 2-х дней со дня его принятия оформляется сотрудником Отдела.

3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней с момента передачи по системе электронного документооборота заявления (ходатайства) с резолюцией курирующего заместителя.

3.5.8. Результатом административной процедуры является оформление решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Выдача (направление) решения или уведомления заявителю

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление решения или уведомления.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является сотрудник Отдела администрации МОГО "Ухта".

3.6.3 Сотрудник отдела администрации МОГО "Ухта" в течение одного рабочего дня со дня оформления решения или уведомления направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении заказного письма или вручает его лично под роспись.

Почтовую квитанцию о направлении уведомления заявителю и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) оставляет на хранение в Отделе.

3.6.4. Результат административной процедуры - выдача (направление) решения или уведомления заявителю.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль ответственными должностными лицами за исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий заместитель.

4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.

4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим Отдела.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении 7), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:

1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст жалобы не поддается прочтению.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.

5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).

5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.

5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.

5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по оказанию дополнительных мер

социальной поддержки гражданам,

находящимся в трудной жизненной

и экстремальной ситуации

 

Сведения
о месте нахождения и графике работы социального отдела администрации муниципального образования городского округа "Ухта"

 

Наименование: Администрация МОГО "Ухта"

Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11

Телефоны: (8-216) 78-90-24, 78-90-00, 78-90-30, 76-31-01 (факс)

Адрес официального сайта в сети Internet: ухта.рф, mouhta.ru

Адрес электронной почты: meriaukh@mail.ru

Адрес: 169300, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11, кабинет 107.

Заведующий отделом: Шубина Тамара Григорьевна.

Контактный телефон: 8 (8216) 78-90-44.

Адрес электронной почты: socuhta@mail.ru

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный телефон

Шубина

Тамара Григорьевна

Заведующий социальным отделом администрации муниципального образования городского округа "Ухта"

78-90-44

 

График приема граждан специалистами социального отдела администрации МОГО "Ухта" для консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, приема заявлений и ходатайств:

 

День недели

Время приема

Понедельник

9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница

9.00 - 15.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по оказанию дополнительных мер

социальной поддержки гражданам,

находящимся в трудной жизненной

и экстремальной ситуации

 

                                Заместителю руководителя администрации
                                МОГО "Ухта", председателю Комиссии
                                по оказанию дополнительных мер социальной
                                поддержки на территории МОГО "Ухта"
                                _________________________________________
                                               (Ф.И.О)
                                от ______________________________________
                                            (Ф.И.О. заявителя)
                                _________________________________________
                                проживающего(ей) по адресу: _____________
                                _________________________________________
                                телефоны:
                                домашний ________________________________
                                рабочий _________________________________
                                сотовый _________________________________
                                социальный тип семьи ____________________
                                _________________________________________

 

                             Заявление

 

     Прошу оказать материальную помощь __________________________________
                                      (указать вид материальной помощи)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (раскрыть обстоятельства, приведшие к трудной жизненной
                     или экстремальной  ситуации)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Материальную помощь прошу перечислить:
1. кассу администрации МОГО "Ухта" ______________________________________

 

2. финансово-кредитное учреждение _______________________________________

 

в отделение N _____________________________  филиала N __________________

 

на счет N ____________________________________________

 

 "____"______________ 20___ г.                ___________________________
                                                (подпись заявителя)

 

     Согласие  гражданина  и членов  его  семьи или  одиноко проживающего
гражданина   на   проверку  органом  местного  самоуправления  заявленных
сведений о доходах и имуществе:
Согласны: ______________________________ ________________________________
          ______________________________ ________________________________
          ______________________________ ________________________________
           (подпись, расшифровка подписи совершеннолетних членов семьи)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по оказанию дополнительных мер

социальной поддержки гражданам,

находящимся в трудной жизненной

и экстремальной ситуации

 

                       Администрация МОГО "Ухта"

 

                           Социальный отдел
      (г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11, кабинет 107, тел. 78-90-44)

 

                               Расписка
    в получении документов на оказание муниципальной услуги по 
_________________________________________________________________________
         (наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
                   (Ф.И.О., наименование заявителя)

 

представлены следующие документы:

 

N п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

подлинные

копии

в подлинных

в копиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы приняты "___"____________ 20___ года

 

______________________________   ________________________________________
   (должность сотрудника,             (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
    принявшего документы)

 

Документы,  выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
_____________________________________     _______________________________
        (лично, по почте)                  (подпись, Ф.И.О. заявителя)

 

     За  получением  документов  лично  на  руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "____"________________ 20____ г.
     В   случае  неявки  заявителя  в  указанный  день,  документы  будут
направлены по почте.

 

Расписку получил "___"____________ 20___ г. _____________________________
                                            (подпись, Ф.И.О. заявителя)

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по оказанию дополнительных мер

социальной поддержки гражданам,

находящимся в трудной жизненной

и экстремальной ситуации

 

Перечень документов,
предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги

 

1. Копии паспорта, свидетельства о рождении (всех членов семьи).

2. Копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, решение об усыновлении (удочерении), постановление об опеке).

3. Копия трудовой книжки (для неработающих граждан; граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью; граждан, работающих по договорам).

4. Копия справки МСЭ об установлении инвалидности.

5. Копия удостоверения, подтверждающего имеющуюся льготу (ветераны).

6. Справка из учебного заведения для учащегося с 15-летнего возраста и старше.

7. Справка о регистрации по месту жительства, подтверждающая состав семьи (ул. Оплеснина, д. 11).

8. Справка с места работы о размере заработной платы за три предыдущих месяца.

9. Справка о размере стипендии (для учащихся и студентов).

10. Справки о размере ежемесячного пособия на ребенка, доплаты к ежемесячному пособию на ребенка, социального пособия, другие имеющиеся социальные выплаты (пр-д Строителей, д. 27).

11. Справка о размере пенсии (по старости, инвалидности, потере кормильца) (ул. Первомайская, д. 3).

12. Справка о размере ежемесячной денежной выплаты (федеральной или республиканской). На справке должно быть указано: пользуется льготник на момент обращения социальным пакетом или отказался от него (ул. Первомайская, д. 3 - федеральная выплата; пр-д Строителей, д. 27 - республиканская выплата).

13. Справка о размере материальной помощи, оказываемой предприятием, организацией, неработающим пенсионерам.

14. Справка или иной документ, подтверждающий получение (не получение) алиментов.

15. Справка о размере пособия по безработице (для граждан, состоящих на учете в Центре занятости населения) (пр-д Пионергорский, д. 2).

16. Справка о размере субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (пр-д Строителей, д. 27).

17. Справка о размере компенсации на возмещение расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (пр-д Строителей, д. 27).

18. Иные имеющиеся виды доходов.

19. Дополнительные документы в связи с ситуацией в семье (свидетельство о расторжении брака; свидетельство о смерти; документы, подтверждающие трудную жизненную или экстремальную ситуации; и др.).

20. Справка о регистрации семьи в качестве малоимущей в ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты" (если имеется) (пр-д Строителей, д. 27).

21. Справка ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты" об оказании (не оказании) материальной помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (пр-д Строителей, д. 27).

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по оказанию дополнительных мер

социальной поддержки гражданам,

находящимся в трудной жизненной

и экстремальной ситуации

 

Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации

 

                      Приём заявления (ходатайства)
Обращение заявителя с заявлением (ходатайством) об оказании
дополнительных мер социальной поддержки
                                    |
                                    |
Рассмотрение документов на предмет наличия оснований, предусмотренных
п. 2.7 административного регламента
                        |
                        |
/------------------\    |-----------------------------------------------\
|   При наличии    |    |                                               |
|    оснований,    |    |                                               |
|предусмотренных п.|    |                                               |
|       2.7        |    |                                               |
|административного |    |                                               |
|   регламента -   |    |В случае отсутствия оснований, предусмотренных |
|    подготовка    |    |     п. 2.7 административного регламента -     |
|  уведомления об  |    | подготовка расписки в получении документов на |
| отказе в приеме  |    |         оказание муниципальной услуги         |
|   документов и   |    |                                               |
|     возврат      |    |                                               |
|  представленных  |    |                                               |
|    документов    |    |                                               |
|    заявителю     |    |                                               |
\------------------/    \-----------------------------------------------/
         |                                      |
         |                                      |
/------------------\    /-----------------------------------------------\
|Передача заявления|    |                                               |
| (ходатайства) и  |    | Передача документов и расписки в общий отдел  |
|  уведомления в   |    |                 администрации                 |
| общий отдел для  |    |                                               |
|   регистрации    |    |                                               |
\------------------/    \-----------------------------------------------/

 

                               Регистрация заявления (ходатайства)
                                                |
                                                |
                                                |
                        /-----------------------------------------------\
                        |      Регистрация поступившего заявления       |
                        | (ходатайства) путем внесения в единую систему |
                        |         электронного документооборота         |
                        \-----------------------------------------------/
                                                |
                                                |
                        /-----------------------------------------------\
                        |   Передача зарегистрированных документов на   |
                        |     рассмотрение заместителю руководителя     |
                        |           администрации МОГО "Ухта"           |
                        \-----------------------------------------------/

 

 Принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта",
           курирующим соответствующее направление деятельности
                                                 |
                                                 |
                                                 |
                        /-----------------------------------------------\
                        |              Вынесение резолюции              |
                        \-----------------------------------------------/
                                                 |
                                                 |
                        /-----------------------------------------------\
                        | Передача документов с резолюцией заместителя  |
                        |    руководителя администрации МОГО "Ухта"     |
                        |        заведующему социальным отделом         |
                        \-----------------------------------------------/

 

     Рассмотрение представленных документов на заседании Комиссии по
   оказанию дополнительных мер социальной поддержки на территории МОГО
                                 "Ухта"

 

 

 

                     /-----------------------\  /-----------------------\
                     |  В случае отсутствия  |  |При наличии оснований, |
                     |      оснований,       |  |предусмотренных п. 2.8.|
                     |предусмотренных п. 2.8.|  |   административного   |
                     |   административного   |  |регламента - решение об|
                     |регламента - решение о |  |отказе в предоставлении|
                     |    предоставлении     |  | муниципальной услуги  |
                     | муниципальной услуги  |  |                       |
                     \-----------------------/  \-----------------------/
                                 |                          |
                                 |                          |
                     /-----------------------\  /-----------------------\
                     | Оформление решения о  |  |Оформление уведомления |
                     |    предоставлении     |  |      об отказе в      |
                     | муниципальной услуги  |  |    предоставлении     |
                     |                       |  | муниципальной услуги  |
                     \-----------------------/  \-----------------------/
                                 |                          |
                                 |                          |
                                 |                          |

 

                       Выдача (направление) решения Комиссии заявителю
                                 |                          |
                                 |                          |
                     /-----------------------\  /-----------------------\
                     | Выдача (направление)  |  | Выдача (направление)  |
                     |  заявителю решения о  |  | заявителю уведомления |
                     |      назначении       |  |об отказе в назначении |
                     | муниципальной услуги  |  | муниципальной услуги  |
                     \-----------------------/  \-----------------------/

Приложение 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по оказанию дополнительных мер

социальной поддержки гражданам,

находящимся в трудной жизненной

и экстремальной ситуации

 

                       Администрация МОГО "Ухта"

 

                           Социальный отдел
      (г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11, кабинет 107, тел. 78-90-44)

 

                            УВЕДОМЛЕНИЕ
                 об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
        (наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
               (Ф.И.О., наименование заявителя)

 

"___"_________________ 20___ г. представлены следующие документы:

 

N п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

подлинные

копии

в подлинных

в копиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящим на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
         (ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
         (указание на причину отказа в соответствии с
                 административным регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления (ходатайства))
заявителю.

 

     Документы (кроме заявления (ходатайства))  и  экземпляр  уведомления
с      подписью    сотрудника,        рассмотревшего            заявление
получил "___"_____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
                 (Фамилия И.О., подпись заявителя,
            в случае получения документов лично на руки)

 

     Отказ  в  приеме  документов не является препятствием для повторного
обращения  за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
     В  случае  несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать  действия  ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.

 

_________________________________   _____________________________________
     (должность сотрудника,               (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
   рассмотревшего документы)

Приложение 7

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по оказанию дополнительных мер

социальной поддержки гражданам,

находящимся в трудной жизненной

и экстремальной ситуации

 

                                Кому ___________________________________
                                (наименование органа, предоставляющего
                                муниципальную услугу, должностного лица
                                органа, предоставляющего муниципальную
                                услугу, либо муниципального служащего,
                                решения и действия (бездействие)
                                которых обжалуются)

 

                                От кого ________________________________
                                (фамилия, имя, отчество (последнее -
                                при наличии), сведения о месте
                                жительства заявителя - физического лица
                                либо наименование, сведения о месте
                                нахождения заявителя - юридического лица,
                                а также номер (номера) контактного
                                телефона, адрес (адреса) электронной
                                почты (при наличии) и почтовый адрес, по
                                которым должен быть направлен ответ
                                заявителю)

 

                              Жалоба

 

Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе

 

 

________________    ________________     ________________________________
     дата              подпись                        Ф.И.О.

Приложение 8

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по оказанию дополнительных мер

социальной поддержки гражданам,

находящимся в трудной жизненной

и экстремальной ситуации

 

                            Заместителю руководителя администрации
                            МОГО "Ухта", председателю Комиссии
                            по оказанию дополнительных мер социальной
                            поддержки на территории МОГО "Ухта"
                            _____________________________________________
                                              (Ф.И.О.)

 

                            От кого _____________________________________
                           (фамилия, имя, отчество, наименование,
                            сведения о месте нахождения заявителя -
                            юридического лица, а также номер
                            (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
                            электронной почты (при наличии) и почтовый
                            адрес, по которым должен быть
                            направлен ответ заявителю)

 

 

                           Ходатайство

 

Приложение: наименование документов, прилагаемых к ходатайству

 

 

________________         ______________________     _____________________
    дата                       подпись                     Ф.И.О.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 1147 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 1 июня 2013 г. N 16


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595


Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 949


Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2968