Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 11 марта 2012 г. N 3/716
Регламент
работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
I. Общие положения
1.1. Регламент работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - муниципальный правовой акт, определяющий на основе Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", решений Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлений и распоряжений администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" внутреннюю организационную, функциональную структуру и порядок деятельности администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация).
1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар", наделенным Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Российской Федерации и законами Республики Коми.
II. Планирование работы администрации
2.1. Планирование работы администрации является основной формой организационного обеспечения деятельности администрации по выполнению задач государственной политики в области социально-экономического развития города.
2.2. Годовой план работы администрации (далее - годовой план) состоит из следующих разделов:
- вопросы, предлагаемые для рассмотрения на сессиях Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- вопросы, предлагаемые для рассмотрения главой администрации;
- мероприятия (совещания, заседания, комиссии и т.п.), проводимые главой администрации и его заместителями.
- представительские мероприятия;
- мероприятия по исполнению контрольных функций (полномочий) в соответствии с положением об отраслевом (функциональном), территориальном органе администрации.
2.3. Годовой план составляется управлением контроля, мониторинга и анализа администрации на основании планов, представленных отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации, согласованных с курирующими заместителями главы администрации.
2.3.1. Отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации предоставляют планы в управление контроля, мониторинга и анализа администрации не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода.
2.3.2. Управление контроля, мониторинга и анализа администрации направляет на согласование проект годового плана руководителю аппарата администрации не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода.
2.3.3. Руководитель аппарата администрации не позднее чем за 7 дней до начала планируемого периода представляет проект годового плана на утверждение главе администрации.
2.3.4. Утвержденный годовой план направляется отраслевым (функциональным), территориальным органам администрации для исполнения.
2.3.5. Внесение изменений в утвержденный годовой план производится с письменного разрешения главы администрации на основе служебной записки руководителя отраслевого (функционального), территориального органа администрации, согласованной с курирующим заместителем главы администрации.
2.3.6. Другие вопросы, вносимые на рассмотрение вне годового плана, рассматриваются по мере их поступления и готовности к обсуждению.
2.3.7. Общий контроль над выполнением годового плана осуществляет руководитель аппарата администрации.
III. Организация работы администрации
3.1. Организацию работы должностных лиц и отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации осуществляет глава администрации и его заместители, а внутри отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации - их руководители.
3.2. Организация работы сотрудников администрации осуществляется на основе действующего трудового законодательства, настоящего Регламента, положений об отраслевых (функциональных), территориальных органах администрации и должностных инструкций.
3.3. Распределение обязанностей между главой администрации и его заместителями для обеспечения оперативного и эффективного управления городским хозяйством и социальной сферой утверждается должностной инструкцией и правовым актом, который размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет.
3.4. Задачи, функции, обеспечение деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации регламентируются Положениями, которые разрабатываются их руководителями, согласовываются с правовым управлением администрации, визируются курирующим заместителем и утверждаются правовым актом.
3.5. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в администрации, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителем отраслевого (функционального), территориального органа администрации, согласовываются с правовым управлением администрации, визируются курирующим заместителем главы администрации и утверждаются главой администрации.
3.6. Каждый сотрудник администрации несет персональную ответственность за свою сферу деятельности. Он не вправе разглашать сведения, ставшие ему известными в результате служебной деятельности.
3.7. Режим работы администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными правовым актом администрации.
3.8. Заместители главы администрации, руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации обязаны докладывать главе администрации, ставить в известность руководителя аппарата администрации об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью. Сотрудники отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации обязаны своевременно предупреждать своих непосредственных руководителей о причинах своего отсутствия на рабочем месте.
3.9. Телефонная связь используется только для служебных целей. После проведения междугороднего служебного телефонного разговора делается отметка о разговоре в специальном журнале, который должен быть в каждом отраслевом (функциональном), территориальном органе.
3.10. Ведение табеля учета рабочего времени в отраслевом (функциональном), территориальном органе администрации осуществляет руководитель отраслевого (функционального), территориального органа администрации, а утверждает курирующий заместитель главы администрации.
3.11. Выделение помещений для отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации осуществляется заявительным порядком по согласованию с руководителем аппарата администрации.
3.12. Деятельность СМУП "Хозяйственное управление" по вопросам обслуживания объекта по адресу: ул. Бабушкина, 22 (здание и прилегающая территория) курирует руководитель аппарата администрации.
IV. Порядок подготовки и проведение мероприятий
4.1. Глава администрации осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", определяет основные направления деятельности администрации и организует ее работу.
4.2. Глава администрации в пределах своих полномочий издает постановления администрации и распоряжения администрации, обязательные для исполнения на всей территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар". Обладает правом внесения в Совет городского округа проектов решений Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", представляет на рассмотрение и утверждение Совета городского округа проект бюджета городского округа, отчет об его исполнении и иные вопросы.
4.3. Глава администрации в целях координации деятельности администрации проводит совещания, планерки.
4.3.1. Порядок подготовки и проведения планерок:
- ежедневно планерка проводится с заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации, начальником управления информации и организационной работы администрации, заведующим отделом организационной работы управления информации и организационной работы администрации в 8.45 часов, с ведением Перечня поручений по итогам ежедневных планерок (ответственность по ведению Перечня поручений возлагается на заведующего отделом организационной работы управления информации и организационной работы администрации);
- общегородская планерка проводится во второй и четвертый понедельник каждого месяца в 9.00 часов с ведением протокола (ответственность по ведению протокола возлагается на начальника управления контроля, мониторинга и анализа администрации).
В работе общегородской планерки принимают участие:
- глава МО ГО "Сыктывкар" - Председатель Совета МО ГО "Сыктывкар";
- заместители главы администрации;
- руководитель аппарата администрации;
- руководители отраслевых (функциональных) органов администрации;
- руководитель администрации Эжвинского района;
- руководители администраций поселков городского типа;
- помощник прокурора города Сыктывкара;
- начальник Управления МВД РФ по городу Сыктывкару;
- руководитель ИФНС России по городу Сыктывкару;
- начальник отдела военного комиссариата РК по г. Сыктывкару и Сыктывдинскому району;
- начальник отдела надзорной деятельности г. Сыктывкара;
- руководители предприятий города Сыктывкара, по приглашению главы администрации.
4.4. Порядок подготовки и проведения совещаний.
4.4.1. Совещания при главе администрации проводятся в соответствии с планом работы, с ведением протокола (ответственность за ведение протокола возлагается на заведующего отделом организационной работы управления информации и организационной работы администрации с привлечением специалистов отраслевого (функционального), территориального органа согласно тематике совещания. На совещания приглашаются заинтересованные лица.
4.4.2. В ходе совещаний глава администрации дает поручения для исполнения своим заместителям, руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации, руководителям муниципальных предприятий и учреждений.
4.4.3. Поручения подлежат исполнению в указанные главой администрации сроки, служат основанием для подготовки соответствующих документов с целью принятия управленческих решений.
4.5. Заместители главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями) рассматривают конкретные вопросы деятельности администрации, координируют и контролируют деятельность курируемых ими отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации, а также иных служб городского округа.
4.6. Заместители главы администрации обладают правом внесения проектов постановлений и распоряжений, договоров на рассмотрение главе администрации, обеспечивают и несут ответственность за их исполнение.
4.7. Заместители главы администрации осуществляют взаимодействие с министерствами, департаментами, агентствами, комитетами Республики Коми, в ведении которых находятся вопросы, соответствующие их компетенции.
V. Взаимодействие администрации с Советом МО ГО "Сыктывкар"
5.1. В соответствии со статьей 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Коми, настоящим Уставом, решениями Совета городского округа, постановлениями и распоряжениями главы городского округа - председателя Совета городского округа и иными правовыми актами муниципального образования.
5.2. Приглашения должностных лиц администрации на заседания Совета городского округа, на заседания комиссий осуществляются в письменной форме. Список приглашаемых должностных лиц указывается в сформированной повестке дня заседания Совета.
5.3. Приглашения главы городского округа - председателя Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", его заместителей, депутатов Совета для участия в мероприятиях, проводимых администрацией, осуществляются как в письменной, так и в устной форме отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации по указанию главы администрации.
5.4. Порядок разработки проектов решений и проектов внесения изменений в решения Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее решений Совета):
5.4.1. Проекты решений Совета разрабатываются отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации в соответствии с годовыми, квартальными и месячными планами работы.
5.4.2. Руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации, ответственные за подготовку проекта решения Совета, в обязательном порядке представляют проект курирующему заместителю главы Администрации для определения круга должностных лиц, с которыми необходимо провести согласование.
5.4.3. При формировании проекта решения Совета должны соблюдаться следующие требования:
- текст проекта решения должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования;
- проект решения Совета, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Республики Коми, решений Совета, должен содержать ссылку на их название, дату и номер;
- должен содержаться пункт об отмене, изменениях и (или) дополнениях ранее принятых решений Совета в связи с принятием настоящего проекта решения Совета;
- в проекте решения должны определяться намеченные меры, исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которых возлагается контроль над исполнением решения Совета;
- к проекту решения Совета в обязательном порядке прилагается пояснительная записка.
5.5. В случае внесения проекта решения Совета о внесении изменений и дополнений в решение Совета к нему прилагается сопоставительная таблица частей текста решения, в которые вносятся изменения и дополнения.
5.6. Проекты решений Совета перед внесением их на заседание Совета согласовываются с заинтересованными предприятиями и организациями муниципального образования, отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации, заместителями главы, курирующими вопросы, указанные в проекте решения Совета.
5.7. К проектам решений Совета при необходимости прилагается согласование правового управления администрации, а к проектам решений Совета, связанным с бюджетным финансированием - заключение финансового органа.
5.8. Срок согласования с каждым отраслевым (функциональным), территориальным органом администрации, должностным лицом не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта решений Совета. По вопросам, связанным с бюджетным финансированием срок для согласования с департаментом финансов администрации не должен превышать пяти рабочих дней, срок согласования с правовым управлением Администрации не должен превышать четырех рабочих дней.
5.9. Согласование оформляется визой. Она включает в себя личную подпись визирующего (с расшифровкой и указанием должности визирующего) и дату согласования. Визы проставляются на последнем листе первого экземпляра (подлинника) проекта документа в нижней его части.
5.10. При отказе в согласовании проекта решений Совета должностные лица в сроки, установленные для согласования, направляют разработчику мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений. При получении отказа в согласовании проекта решения Совета, а также замечаний и предложений, имеющих существенный характер, исполнитель в течение двух рабочих дней дорабатывает проект или проводит обсуждение с органами, от которых получен отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения.
5.11. При внесении существенных изменений проект решения Совета в течение двух рабочих дней подлежит повторному согласованию с лицами, органами и организациями, указанными в пункте 5.6 настоящего Регламента.
5.12. Если в ходе согласования взаимоприемлемое решение не найдено, проект решения Совета с разногласиями направляется главе администрации, который в течение трех рабочих дней принимает окончательное решение.
5.13. Проекты, прошедшие установленную настоящим Регламентом процедуру согласования, направляются в Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" для регистрации и последующего внесения их на рассмотрение Советом муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
5.14. Если представленный проект решения Совета не отвечает вышеперечисленным требованиям, он возвращается его разработчику для выполнения установленных требований.
5.15. После приведения проекта решения Совета в соответствие с требованиями настоящего Регламента он может быть внесен повторно.
5.16. Ответственность за качество подготовки проектов решений Совета и согласования их с заинтересованными органами, отделами, управлениями администрации, а также за их своевременное представление несут должностные лица (руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации, подготовившие проект решения Совета, а также заместители главы администрации, курирующие данный отраслевой (функциональный), территориальный орган администрации.
5.17. Порядок внесения проектов решений на заседания Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" регулируется решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 27.02.2007 N 33/02-578 "Об утверждении регламента работы Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
5.18. Порядок работы с обращениями депутатов Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
5.18.1. В соответствии с Законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" депутаты Совета вправе обращаться устно или письменно в администрацию с целью получения информации от органов местного самоуправления и их должностных лиц.
5.18.2. Должностные лица администрации в рамках своей компетенции обязаны обеспечить каждому обратившемуся депутату возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы граждан.
5.18.3. Должностное лицо администрации обязано принять депутата Совета в течение суток с момента его обращения. В течение одного месяца или в сроки, заранее оговоренные, представить необходимую для депутата информацию в письменном виде. Предоставление письменной информации, передача документов осуществляется с обязательной регистрацией в отделе обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа администрации и подготовкой сопроводительного письма от имени главы администрации или, по его поручению, одного из заместителей главы администрации.
5.18.4. Письменные обращения депутата, группы депутатов с предложением, заявлением или жалобой регистрируются в отделе обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа администрации, на которые дается ответ в течение 30 дней со дня поступления обращения.
5.18.5. В случаях, когда необходима дополнительная проверка и истребование дополнительных материалов, сроки продлеваются, но не более чем на один месяц, с соответствующим извещением в виде промежуточного ответа, автора или авторов обращения.
5.18.6. Учет, регистрацию обращений депутатов, регистрацию ответов на обращения осуществляет отдел обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа администрации.
5.18.7. Депутатские обращения, включенные в повестку дня заседания Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и признанные депутатскими запросами, рассматриваются главой администрации в порядке, установленном Регламентом Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
VI. Работа по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию
6.1. Все поступившие в администрацию обращения граждан регистрируются в отделе обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа администрации и передаются на рассмотрение главе администрации или заместителям главы администрации в пределах их компетенции в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.2. Работа с обращениями граждан, поступающими в администрацию, и личный прием граждан главой администрации и его заместителями осуществляются в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденным постановлением администрации от 10.11.2011 N 11/3493.
6.3. Отдел обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа администрации осуществляет контроль над ходом рассмотрения обращений граждан.
6.4. Отдел обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа администрации ежемесячно представляет руководителю аппарата администрации информацию о невыполненных документах к установленному сроку, которая рассматривается на ежедневных планерках у главы администрации.
6.5. Контроль над исполнением документов по обращениям граждан осуществляется с использованием системы электронного документооборота.
VII. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений
7.1. Организацию подготовки и контроль над подготовкой проектов постановлений и распоряжений, договоров (соглашений) осуществляют заместители главы администрации и руководитель аппарата администрации.
7.2. Акты администрации, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений администрации. Акты по оперативным, кадровым и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений администрации.
7.3. Начальники управлений администрации, председатели комитетов издают приказы и распоряжения в пределах компетенции в соответствии с положением о конкретном отраслевом (функциональном), территориальном органе администрации.
7.4. Ответственность за качество проектов постановлений и распоряжений, договоров (соглашений), их согласование с заинтересованными сторонами несут заместители главы администрации, руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации, руководители учреждений и организаций, которые вносят проекты постановлений и визируют эти документы.
7.5. Проекты постановлений (распоряжений) разрабатываются отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации.
7.6. Руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации, ответственные за подготовку проекта постановления, в обязательном порядке представляют проект курирующему заместителю главы администрации для определения круга должностных лиц, с которыми необходимо провести согласование.
7.7. При оформлении проекта постановления должны соблюдаться следующие требования:
7.7.1. Текст проекта должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования;
7.7.2. Проект постановления, подготовленный на основании или во исполнение нормативно-правовых актов, должен содержать ссылку на их наименование, дату и номер;
7.7.3. Проект должен содержать пункт об отмене, изменениях и (или) дополнениях ранее принятых постановлений в связи с принятием настоящего постановления;
7.7.4. В проекте постановления определяются намеченные меры, исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которые возлагается контроль за исполнением постановления;
7.7.5. К проекту постановления в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, список рассылки, указывается исполнитель;
7.7.6. В случае внесения в проект постановления изменений и дополнений, к нему прилагается сопоставительная таблица частей текста постановления, в которые вносятся изменения и дополнения;
7.7.7. Проекты постановлений перед подписанием главой администрации согласовываются с руководителями заинтересованных предприятий и организаций муниципального образования, отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации, заместителями главы администрации, курирующими вопросы, указанные в проекте постановления;
7.7.8. Проекты постановлений согласовываются с правовым управлением администрации, а к проектам постановлений, связанным с бюджетным финансированием, необходимо заключение департамента финансов администрации;
7.7.9. Срок согласования с каждым отраслевым (функциональным), территориальным органом администрации или должностным лицом не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта. По вопросам, связанным с финансированием срок для согласования с департаментом финансов администрации не должен превышать пяти рабочих дней, срок согласования с правовым управлением администрации не должен превышать четырех рабочих дней. Срок согласования проектов постановлений, связанных с финансированием за счет средств резервного фонда администрации по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, с каждым должностным лицом не должен превышать одного рабочего дня (или рассматриваться незамедлительно) со дня поступления соответствующего проекта.
7.7.10. Согласование оформляется визой. Виза включает в себя личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату согласования. Визы проставляются на последнем листе первого экземпляра проекта документа в нижней его части;
7.7.11. При отказе в согласовании проекта должностные лица в сроки, установленные для согласования, направляют разработчику мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений. При получении отказа в согласовании проекта, а также замечаний и предложений, имеющих существенный характер, исполнитель в течение двух рабочих дней дорабатывает проект или проводит обсуждение с органами, от которых получен отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения;
7.7.12. При внесении существенных изменений, проект в течение двух рабочих дней подлежит повторному согласованию с лицами, органами и организациями, указанными выше;
7.7.13. Если в ходе согласования взаимоприемлемое решение не найдено, проект с разногласиями направляется заместителю главы администрации в соответствии с его компетенцией, который в течение трех рабочих дней принимает окончательное решение по подписанию его главой администрации;
7.7.14. Проекты, прошедшие установленную настоящим Регламентом процедуру согласования, направляются для подписания главе администрации;
7.7.15. Если представленный проект не отвечает вышеперечисленным требованиям, он возвращается его разработчику для выполнения установленных требований;
7.7.16. После приведения проекта в соответствие с требованиями настоящего Регламента он может быть внесен повторно;
7.7.17. Проекты постановлений и распоряжений администрации должны содержать пункт о возложении контроля над их выполнением и опубликованием, при необходимости в средствах массовой информации;
7.7.18. После подписания проекта постановления (распоряжения) главой администрации, он передается для регистрации в отдел работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации.
7.7.19. Общий срок прохождения документов не должен превышать одного месяца.
7.8. Отдел работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации обеспечивает выпуск, тиражирование и отправку правовых актов согласно рассылке, представленной исполнителем, подготовившим проект, не позднее чем в пятидневный срок после подписания, а срочные - незамедлительно. Каждый экземпляр рассылаемых правовых актов заверяется печатью отдела работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации.
7.9. Подлинные экземпляры правовых актов администрации с подписями должностных лиц хранятся в отделе работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации.
7.10. Копии постановлений администрации направляются в заинтересованные отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации для работы с ними.
7.11. Выдача заверенных копий и выписок из постановлений администрации, имеющие персональный характер, выдаются заявителю отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации согласно Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий и выписок из постановлений администрации.
7.12. Полные тексты зарегистрированных постановлений и распоряжений администрации должны быть введены специалистами отдела работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации в электронную автоматизированную базу данных.
VIII. Организация контроля исполнения документов
8.1. Основной целью системы контроля является обеспечение высокой эффективности управления муниципальным образованием на основе систематической проверки хода исполнения распорядительных документов вышестоящих органов, постановлений, распоряжений и поручений главы администрации и принятие своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.
8.2. Контроль за исполнением документов осуществляется заместителями главы администрации, руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации.
8.3. Контроль поступивших в администрацию распорядительных документов вышестоящих органов определяет глава администрации или лицо его замещающее. Необходимость контроля над собственными постановлениями и распоряжениями определяется в этих постановлениях и распоряжениях. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным и качественным исполнением правовых актов и других документов, обобщение результатов исполнения и информирование об этом главы администрации.
8.4. Учет постановлений и распоряжений администрации ведется отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации.
8.5. Глава администрации, заместители главы администрации, руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации определяют конкретных исполнителей заданий, сроки отчетов об исполнении заданий, утверждают планы организационных мероприятий по выполнению решений, постановлений, реализация которых рассчитана на длительный период.
8.6. Контроль за исполнением поручений главы администрации по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми осуществляет контрольно-аналитический отдел управления контроля, мониторинга и анализа администрации; контроль за исполнением остальных поручений главы администрации, поставленных на контроль, осуществляет отдел работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации.
8.7. Контрольно-аналитический отдел и отдел работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации ежемесячно представляют руководителю аппарата администрации информацию о невыполненных документах к установленному сроку, которая рассматривается на ежедневных планерках у главы администрации.
8.8. Контрольно-аналитический отдел и отдел работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации еженедельно направляют напоминания руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации по своевременному исполнению документов.
8.9. Отдел работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации осуществляет регистрацию документов, адресованных главе администрации, осуществляет учет дальнейшего прохождения этих документов с резолюциями в адрес исполнителей.
8.10. Документы с резолюцией "Контроль" в тот же день передаются исполнителям.
8.11. Документы без резолюции "Контроль" направляются непосредственно исполнителям не позднее следующего дня после поступления в отдел работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации.
8.12. Контроль исполнения поручений главы администрации с грифом "Контроль" осуществляется в соответствии со следующим порядком:
8.12.1. С резолюцией "Срочно" - в течение суток;
8.12.2. С резолюцией "Оперативно", "Безотлагательно" - до 3-х дней;
8.12.3. Если сроки исполнений поручения не указаны, оно должно быть исполнено в течение 30 дней;
8.12.4. Продление срока исполнения поручения производится по соответствующей резолюции руководства администрации;
8.12.5. Отделом работы с документами управлением контроля, мониторинга и анализа администрации ежемесячно представляются руководителю аппарата администрации сведения об исполнении контрольных поручений руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации.
8.13. Глава администрации, его заместители, руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации еженедельно рассматривают ход выполнения нормативных документов администрации, поручений и распоряжений администрации.
8.14. Информация о выполнении контрольных поручений направляется на имя руководителя, давшего поручение. Если документ адресован нескольким исполнителям, требуется представление обобщенного ответа за подписью лица, указанного в списке исполнителей первым.
8.15. Отдел работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации периодически проводит проверку состояния исполнения документов в отделах, управлениях администрации, муниципальных предприятиях и учреждениях.
8.16. Документы, после их выполнения, снимаются с контроля.
8.17. Контроль над исполнением документов осуществляется с использованием системы электронного документооборота.
IX. Информационное обеспечение деятельности администрации
9.1. Информационное обеспечение деятельности администрации направлено на:
- обеспечение принципа гласности в деятельности администрации;
- своевременное информирование населения города о деятельности администрации по решению задач социально-экономического развития;
- информирование юридических и физических лиц о вступлении в действие нормативно-правовых актов администрации, затрагивающих их права и свободы.
9.2. Формы и средства предоставления и распространения информации:
- адресная рассылка нормативно-правовых актов;
- предоставление копий документов по запросу,
- публикации в средствах массовой информации и на официальном сайте в сети Интернет;
- организация теле- и радиопрограмм;
- выступления на радио и телевидении;
- проведение разъяснительных кампаний, брифингов, пресс-конференций;
- организация публичных слушаний, общественных обсуждений;
- передача информации по электронной почте.
9.3. В целях обеспечения отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации подразделений и должностных лиц администрации нормативно-правовыми актами в соответствии с их компетенцией отдел работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации в трехдневный срок с момента подписания документа осуществляет их рассылку в соответствии с утвержденными списками рассылки.
9.4. Для обеспечения принципа гласности в деятельности администрации организуются пресс-конференции, брифинги, "круглые столы" с участием главы администрации и его заместителей, публичные слушания, общественные обсуждения. До средств массовой информации доводятся сообщения и материалы для опубликования, организуются публикации нормативно-правовых актов. Информация о деятельности администрации размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.6. Информирование организаций и граждан о муниципальных правовых актах, затрагивающих их права и обязанности, осуществляются путем размещения их на официальном сайте администрации в сети Интернет и (или) в газете "Панорама столицы".
X. Информатизация деятельности администрации
10.1. Целью информатизации деятельности администрации является внедрение современных информационных технологий для обеспечения качественного и оперативного управления во всех отраслевых (функциональных), территориальных органах администрации.
10.2. Главной задачей информатизации деятельности администрации является создание единой системы электронного документооборота (СЭД) администрации, которая обеспечивает:
- оперативное и качественное прохождение и рассмотрение поступающих в администрацию и отправляемых из администрации документов;
- оперативное доведение поручений должностных лиц администрации до исполнителей посредством внутренней электронной почты и контроль за исполнением поручений;
- доступ к базам данных руководства администрации, должностных лиц и руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органах администрации;
- совершенствование организации труда сотрудников администрации, повышение качества работы с документами;
- устранение дублирования и параллелизма в работе сотрудников администрации;
- сокращение времени на осуществление управленческих операций.
10.3. В рамках создания системы электронного документооборота в администрации формируются следующие базы данных:
- нормативные документы администрации (постановления и распоряжения администрации, решения Совета МО ГО "Сыктывкар");
- корреспонденция администрации (входящая документация в адрес главы администрации и его заместителей, исходящая документация за подписью главы администрации и его заместителей);
- обращения граждан;
- обращения по муниципальным услугам.
10.4. Базы данных включают в себя подсистемы регистрации документов и контроля над их исполнением:
- контроль исполнения нормативных документов администрации;
- контроль прохождения служебной корреспонденции и писем граждан;
- технологические базы данных, необходимые для обеспечения работы аппарата администрации в целом.
10.5. Ввод информации в базу данных осуществляют отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации согласно распределению функций.
10.6. Ответственность за эксплуатацию базы данных и организацию доступа пользователей возлагается на муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационно-коммуникационный центр".
10.7. Подключение к базе данных администрации осуществляется по мере готовности программных, технических, информационных и организационных средств, предназначенных для эксплуатации базы данных администрации, а также технологической готовности абонентов.
10.8. Подключение к базе данных служебных документов, технологическим и информационно-справочным базам производится в разрешительном порядке на основании письма руководителя отраслевого (функционального), территориального органа администрации в адрес руководителя аппарата администрации.
10.9. Работа в сети внутренней электронной почты и подключение к внешней электронной почте (Internet-почта) производится в заявительном порядке.
XI. Выполнение машинописных и множительных работ
11.1. Выполнение машинописных работ, формирование распорядительных документов в электронном виде осуществляются отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации.
11.2. Выполнение машинописных работ осуществляют работники структурных подразделений самостоятельно, используя имеющиеся технические средства.
11.3. Для печати и копирования принимаются только служебные материалы.
11.4. Печатание производится в порядке поступления материалов.
11.5. Порядок выполнения срочных работ определяет заведующий отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации.
11.6. В конце отпечатанного документа в левом нижнем углу проставляется фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.
11.7. Копировально-множительные работы осуществляются отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации.
11.8. Копирование производится по заявке, оформленной в отделе работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации.
11.9. Отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации копировально-множительные работы выполняют самостоятельно.
11.10. Не допускается необоснованное копирование документов, неэкономное расходование бумаги и расходных материалов.
XII. Прием иностранных делегаций
12.1. Прием иностранных делегаций и граждан определяется Положением и утверждается главой администрации.
12.2. Руководитель аппарата администрации совместно с заместителем главы администрации, в прямом ведении которого находится перечень вопросов, вынесенных на обсуждение, готовят программу приема иностранных делегаций (граждан), которую утверждает глава администрации. На основании утвержденной программы готовится распоряжение администрации, назначаются ответственные лица, составляется смета расходов.
12.3. Ответственность за выполнение программы приема иностранных делегаций (граждан) несут руководители, в прямом ведении которых находится перечень вопросов, вынесенных на обсуждение.
12.4. Общее руководство и координация действий возлагается на руководителя аппарата администрации.
XIII. Порядок посещения здания Администрации
13.1. Режим работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" утверждается главой администрации, контроль над его соблюдением возлагается на руководителя аппарата администрации.
13.2. Время допуска в здание администрации:
- с 07:30 до 18:00 часов - сотрудники учреждений, расположенных в здании администрации;
- с 09:00 до 18:00 часов сотрудники администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, министерств и ведомств Республики Коми, депутаты различных уровней;
- с 09:00 до 16:30 часов посетители по записи или приглашению сотрудников администрации и других организаций по спискам. Допуск посетителей на мероприятия с массовым пребыванием людей осуществляется по спискам и под контролем представителя оргкомитета;
- в нерабочее время (в том числе в выходные и праздничные дни) допуск сотрудников администрации и учреждений, расположенных в здании в служебные помещения осуществляется заявительным порядком по согласованию с директором СМУП "Хозяйственное управление" (по разовым пропускам);
- вынос имущества администрации и учреждений, расположенных в здании, осуществляется заявительным порядком по согласованию с директором СМУП "Хозяйственное управление" (по разовым пропускам).
13.3. Порядок допуска в здание администрации:
13.3.1. Допуск в здание администрации осуществляют штатный сотрудник бюро пропусков СМУП "Хозяйственное управление" и постовой;
13.3.2. Сотрудники учреждений, расположенных в здании администрации проходят через турникет посредством пропуска;
13.3.3. Сотрудники Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, сотрудники министерств и ведомств Республики Коми, члены Совета Федераций, депутаты Государственного Совета, депутаты городского Совета - по служебным удостоверениям установленного образца;
13.3.4. Жители города и приезжие граждане с изложением цели посещения по предъявлению паспорта (для внесения данных в компьютер), ставят в известность сотрудника администрации, к которому прибыли и в его сопровождении следуют в служебный кабинет и обратно на выход через бюро пропусков. За организацию и соблюдение пропускного режима в здании отвечает директор СМУП "Хозяйственное управление". Контроль над пропускным режимом осуществляет руководитель аппарата администрации.
13.4. Стоянка служебного транспорта осуществляется на выделенных местах за шлагбаумом на площадке, примыкающей к зданию. Стоянка личного транспорта осуществляется на двух площадках оборудованной парковки во дворе здания администрации. Стоянка транспорта перед зданием администрации запрещена.
XIV. Организация дежурства в администрации
14.1. Дежурство в администрации осуществляется круглосуточно оперативным дежурным управления по делам ГО и ЧС, службой "05".
14.2. Заместители главы администрации, руководитель аппарата администрации, начальник управления по делам ГО и ЧС, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации привлекаются к дежурству в следующих случаях:
- в предпраздничные и праздничные дни;
- в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
- для контроля над ликвидацией последствий аварий;
- ликвидации стихийных бедствий и катастроф.
14.3. График дежурств на месяц составляет руководитель аппарата администрации.
XV. Порядок внесения дополнений и изменений в Регламент работы администрации
15.1. Дополнения и изменения в Регламент работы администрации вносятся постановлением администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 11 марта 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.