Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
______________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя __________________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
Телефон (_______) ______________ Факс ________________ E-mail ___________
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) __________________________
Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:
Код ОКВЭД _______________________ Наименование ОКВЭД ____________________
Дополнительные виды экономической деятельности:
Код ОКВЭД _________________________ Наименование ОКВЭД __________________
1. Параметры потребности в собственных, заемных и средствах
субсидии для начинающих предпринимателей
1.1. Источники инвестиций для начала реализации бизнес-проекта (руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего |
|
1.1. |
Из них за счет собственных средств |
|
N п/п |
Наименование затрат |
Цена за единицу (руб.) |
Количество |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8. |
Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) |
|
||
8.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
9. |
Итого |
X |
X |
|
2.2. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)
2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)
N стр. |
Наименование показателя |
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Планируемые доходы, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) (строки 1-7 графы 7 табл. 2.2) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Поступление собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Поступление заемных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Поступление субсидии для начинающих предпринимателей |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Иные поступления (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
* сумма граф 3 - 8 по строке 1 должна соответствовать сумме строк 1.1 - 1.5 по графе 9
2.4. Налоговое окружение:
Название налога |
База |
Период |
Ставка % |
1 |
2 |
3 |
4 |
УСН |
доход - расход |
квартал |
15 |
УСН |
доход |
квартал |
6 |
Патент |
... |
... |
... |
ЕНВД |
... |
... |
... |
ЕСХН |
... |
... |
... |
Общая система налогообложения |
... |
... |
... |
2.5. План персонала (руб.)
N п/п |
Должность |
Фонд оплаты труда по кварталам 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в таблице 2.5 должность каждого работника указывается отдельно
Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет
__________ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала
реализации проекта/количество наемных работников, которым осуществлялась
оплата труда/3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения южной
природно-климатической зоны Республики Коми на момент расчета
бизнес-проекта составляет _____ руб.
Бизнес-проектом предусмотрено создание _________ рабочих мест.*
* (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата
труда за квартал начала реализации проекта)
2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)
* сумма граф 3 - 8 по строке 12 должна соответствовать сумме
строк 1-11 по графе 9
Обоснование и расчет планируемых денежных выплат (количество х
цена, приложение прайс-листов услуг организаций, расходы на которые
планируются в проекте, и прочее) _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(не более 2 листов).
2.7. План движения денежных средств (руб.)
N п/п |
Наименование показателей |
Значение показателей |
||||||
201 |
201 _ |
201_ |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Денежные средства на начало квартала (строка 4 предыдущего столбца) |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Планируемые поступления денежных средств, всего (табл. 2.3 строка 1) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Денежные средства на конец квартала (строка 1 + строка 2 - строка 3) |
|
|
|
|
|
|
|
* показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать
показателю графы 9 строки 1 таблицы 2.3.
** показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать
показателю графы 9 строки 12 таблицы 2.6.
2.8. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)
N п/п |
Наименование статьи |
1 год |
2 год |
3 год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Предполагаемая государственная поддержка проекта |
|
|
|
|
2. |
Предполагаемые выплаты в бюджет и внебюджетные фонды, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
а) налоги и платежи в бюджет (таблица 2.6, пункт 7) |
|
|
|
|
|
б) отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний (таблица 2.6, пункт 8)) |
|
|
|
|
|
в) отчисления с доходов участников проекта |
|
|
|
|
|
г) иные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды (расшифровать) |
|
|
|
|
3. |
Бюджетный эффект (п. 2 текущего периода - п. 1 текущего периода) |
|
|
|
|
* сумма граф 3 - 5 по строке 3 должна соответствовать разнице
строки 1 и строки 2 по графе 6.
3. Эффективность бизнес-проекта
3.1. Чистая прибыль _________________ (руб.) (показатель графы 8
строки 4 таблицы 2.7).
3.2. Индекс доходности _______________ (отношение показателя стр. 2
графы 9 таблицы 2.7 к показателю стр. 3 графы 9 таблицы 2.7).
3.3. Срок окупаемости настоящего проекта составляет ___ год(а). (Под
сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в
течение которого чистая прибыль от реализации проекта не превышает
размер инвестиций (субсидии (1.4 табл. 2.3) + собственный капитал (1.2
табл. 2.3) + заемный капитал (1.3 табл. 2.3).
3.4. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых
платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет
_____ год(а).
(Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в
бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии).
Прилагаю сведения, подтверждающие наличие собственных средств для
реализации данного бизнес-проекта.
Приложение: _______ документов на ______ листах.
Руководитель: ______________________________________________________
____________________ ___________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 201___ г.
М. П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.