Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
взаимодействия Комитета информатизации и связи Республики Коми, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми и государственного автономного учреждения Республики Коми "Центр информационных технологий" по наполнению информацией раздела "Вопросы-Ответы" на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми
(утв. приказом Комитета информатизации и связи Республики Коми от 26 декабря 2012 г. N 75-р)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) регулирует вопросы взаимодействия Комитета информатизации и связи Республики Коми (далее - Комитет), органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, государственного автономного учреждения республики Коми "Центр информационных технологий" (далее - ЦИТ) при размещении на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) (далее - Портал) информации в разделе "Вопросы-Ответы".
1.2. Раздел "Вопросы-Ответы" является информационным сервисом Портала, содержащим информацию как на русском, так и на коми языках о наиболее часто задаваемых заявителями вопросах и ответах на них при получении государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Коми, услуг, предоставляемых государственными учреждениями Республики Коми, и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в Республике Коми (далее - информация).
1.3. Термин "заявитель", используемый в настоящем Порядке, применяется в том же значении, что и в Федеральном законе "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
II. Функции
2.1. ЦИТ:
1) осуществляет сбор и анализ вопросов, поступающих от заявителей на Портал в раздел "Вопросы-Ответы";
2) осуществляет сбор и обработку информации по поступившим вопросам от заявителей путем направления запросов в органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми;
3) готовит информацию на основании статистических данных по запросам о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) направляет информацию в органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми для согласования;
5) направляет согласованную с органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми информацию в Комитет для проведения экспертизы;
6) обеспечивает техническую реализацию передачи информации на Портал в раздел "Вопросы-Ответы";
7) обеспечивает круглосуточный доступ заявителей к информации на Портале в разделе "Вопросы-Ответы" с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Комитет:
1) проводит экспертизу информации, представленной в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего Порядка, на предмет соответствия ее нормативным правовым актам, регулирующим вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) направляет информацию в автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми республиканская академия государственной службы и управления" (далее - Академия) для перевода с русского на коми язык;
3) передает информацию в ЦИТ для размещения на Портале в раздел "Вопросы-Ответы".
2.3. Орган исполнительной власти Республики Коми, орган местного самоуправления в Республике Коми:
1) осуществляет предоставление информации;
2) проверяет поступившую из ЦИТ информацию, подготовленную для размещения на Портале, и осуществляет ее согласование;
3) в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего или изменяющего условия предоставления государственной, муниципальной услуги и услуг, предоставляемых государственными учреждениям, сведения о которых размещены на Портале в разделе "Вопросы-Ответы", информирует ЦИТ о данных изменениях.
2.4. Академия осуществляет перевод информации с русского на коми язык.
III. Порядок взаимодействия
3.1. Комитет, органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми, ЦИТ, Академия назначают ответственных исполнителей, уполномоченных осуществлять взаимодействие по наполнению информацией раздела "Вопросы-Ответы" на Портале.
3.2. ЦИТ ежемесячно формирует и направляет информацию в Комитет с использованием системы электронного документооборота.
3.3. Комитет в течение 5 рабочих дней с даты поступления информации проводит ее экспертизу.
3.4. В случае установления несоответствия данной информации нормативным правовым актам, регулирующим вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня завершения экспертизы выносит заключение о несоответствии информации нормативным правовым актам, регулирующим вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг (далее заключение) и направляет его в ЦИТ.
3.5. ЦИТ в течение одного рабочего дня со дня получения заключения направляет его в органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми для доработки информации.
3.6. Органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми направляют в ЦИТ информацию, доработанную с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении, в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения.
3.7. ЦИТ представляет в Комитет в электронном виде информацию, доработанную с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении, в течение 2 рабочих дней со дня поступления данной информации от органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми.
3.8. Комитет повторно проводит экспертизу доработанной информации в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.9. В случае если информация соответствует нормативным правовым актам, регулирующим вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг, либо устранены все замечания и предложения, изложенные в заключении, Комитет в течение одного рабочего дня со дня завершения экспертизы направляет ее с сопроводительным письмом в электронном и бумажном виде в Академию для осуществления перевода на коми язык.
3.10. Академия в срок до 10 рабочих дней с даты получения от Комитета информации переводит ее с русского на коми язык и направляет переведенные тексты в электронном виде и на бумажном носителе в Комитет.
3.11. Внесение изменений в информацию, размещенную на Портале в разделе "Вопросы-Ответы", ее исключение с указанного раздела Портала осуществляется в случаях:
1) вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления государственной или муниципальной услуги, отменяющего или изменяющего условия предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) обобщения правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления государственной или муниципальной услуги, отменяющих или изменяющих условия ее предоставления, признании незаконными решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги.
Внесение изменений в информацию, ее исключение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 - 3.10 настоящего Порядка.
3.12. Комитет передает информацию для размещения на Портале в разделе "Вопросы-Ответы", изменения в информацию и исключения, как на русском, так и на коми языках в электронном виде в ЦИТ в течение 3 рабочих дней со дня представления Академией данной информации.
3.13. ЦИТ размещает информацию на Портале в разделе "Вопросы-Ответы" в соответствующем тематическом разделе, изменяет ее и исключает в течение 2 рабочих дней с даты поступления соответствующей информации из Комитета в электронном виде.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета информатизации и связи Республики Коми от 26 декабря 2012 г. N 75-р "Об утверждении Порядка взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.