Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления загса
Республики Коми
от 9 июля 2010 г. N 66
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг по Управлению записи актов гражданского состояния Республики Коми
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Постановления Правительства Республики Коми от 29 мая 2009 года N 143 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, образованными Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 174 "Об утверждении перечня бюджетных услуг, оказываемых учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета Республики Коми, и видов расходов республиканского бюджета Республики Коми для проведения оценки и учета потребности в их представлении"
2. Порядок утверждается для определения объема финансового обеспечения выполнения государственных услуг.
Сфера деятельности Управления загса Республики Коми (далее - Управление) определена статьей 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются полномочиями Российской Федерации, которые передаются органам государственной власти субъектов Российской Федерации (с возможностью делегирования органам местного самоуправления).
Финансирование осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Коми.
Объем финансового обеспечения определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 августа 2006 г. N 513 "Об утверждении методики распределения субвенций из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния", Приказом Министерства юстиции РФ от 12 октября 2009 г. N 345 "Об утверждении Порядка определения среднего коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в субъекте Российской Федерации" и Приказом Управления загса Республики Коми от 07.07.2010 г. N 65 "Об утверждении коэффициента сложности рассмотрения обращений, поступивших от граждан", как сумма расчетно-нормативных затрат на оказание Управлением всех видов государственных услуг по формуле:
, где
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги.
II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги
3. Детализация кодов расходов осуществлена в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
4. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий год определяются по формуле:
- количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных Управлением и уполномоченными органами местного самоуправления и рассмотренных обращений, поступивших от граждан;
- норматив затрат на оказание единицы государственной услуги Управления на соответствующий финансовый год;
- коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых Управлением и уполномоченными органами местного самоуправления и рассмотренных обращений, поступивших от граждан.
5. Норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов;
- норматив затрат на коммунальные услуги;
- норматив на содержание имущества;
- норматив затрат на общехозяйственные нужды.
5.1. "Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда" включают в себя норматив затрат на оплату труда и начисления. Расчет норматива определен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Коми от 03.04.2006 г. N 28-РЗ "О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми", Законом Республики Коми от 05.03.2005 г. N 10-РЗ "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Коми".
При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги согласно приложению N 1. Вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается.
При расчете норматива учитываются расходы по подстатьям КОСГУ:
211 "Заработная плата"
213 "Начисления на оплату труда".
5.2. "Норматив затрат на приобретение расходных материалов" включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
При расчете норматива учитываются расходы по статье КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
5.3. "Норматив затрат на коммунальные услуги" определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей государственной услуги в расчете на ее единицу.
Указанный норматив может включать в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение.
При расчете норматива учитываются расходы по подстатье КОСГУ 223 "Коммунальные услуги".
5.4. "Норматив затрат на содержание имущества" включает в себя:
- норматив затрат на содержание недвижимого имущества;
- норматив затрат на содержание движимого имущества.
В норматив затрат на содержание недвижимого имущества включаются затраты на содержание объектов недвижимого имущества Республики Коми, закрепленного за Управлением, а также недвижимого имущества, находящегося у Управления на основе договоров аренды. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества выделяются затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, проведение текущего ремонта недвижимого имущества, аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды, содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
В норматив затрат на содержание движимого имущества включаются затраты на техническое обслуживание движимого имущества, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с п. 5.2 настоящих Правил, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества, другие затраты по решению Управления. В целях определения нормативов затрат на содержание объектов движимого имущества данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида движимого имущества может быть установлен перечень необходимых затрат на его содержание.
При расчете норматива учитываются расходы по следующим подстатьям КОСГУ:
224 "Арендная плата за пользование имуществом";
225 "Работы, услуги по содержанию недвижимого имущества".
5.5. "Норматив затрат на общехозяйственные нужды" включает в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
При расчете норматива учитываются расходы по статье и подстатьям КОСГУ:
290 "Прочие расходы";
212 "Прочие выплаты", в части возмещения расходов на оплату суточных при служебных командировках, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностям, и членов их семей в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации и Закона Республики Коми от 31 декабря 2004 года N 78-РЗ "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях, являющихся работниками организаций, финансируемых из Республиканского бюджета Республики Коми";
221 "Услуги связи";
222 "Транспортные услуги";
226 "Прочие работы, услуги", в том числе обеспечение охранно-пожарной безопасности, защиту информации, подписка на периодические издания, информационные услуги справочно-правовой системы, обновление программного обеспечения, приобретение бланков и полиграфической продукции, повышение квалификации работников, возмещение расходов по найму жилого помещения при служебных командировках и т.п.;
212 "Прочие выплаты", за счет республиканского бюджета Республики Коми, в части компенсации расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно гражданскими служащими один раз в год в соответствии с Законом Республики Коми от 18 февраля 2005 года N 10-РЗ "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Коми".
6. Определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности Управления по видам затрат в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами, оказываемыми Управлением в соответствующем году с учетом коэффициента сложности, утвержденных Приказом Министерства юстиции РФ от 12 октября 2009 г. "Об утверждении Порядка определения среднего коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в субъекте Российской Федерации" и Приказом Управления загса Республики Коми от 07.07.2010 г. N 65 "Об утверждении коэффициента сложности рассмотрения обращений, поступивших от граждан", по каждой государственной услуге и предоставляется в виде таблицы согласно приложению N 2.
Расходы на 1 единицу выполнения государственных услуг с учетом коэффициента сложности рассчитывается как производная от общего объема финансового обеспечения выполнения государственных заданий к общему количеству актов гражданского состояния, юридически значимых действий, совершенных Управлением и уполномоченными органами местного самоуправления и рассмотрения обращений, поступивших от граждан, с учетом коэффициента сложности.
Определение нормативов затрат на очередной финансовый год и плановый период производится в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению в республиканском бюджете Республики Коми, за счет субвенций федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Коми.
Разработка параметров республиканского бюджета и консолидированного бюджета, утверждаются среднесрочным финансовым планом, и осуществляется Министерством финансов Республики Коми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на:
ежегодном послании президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
стратегии экономического и социального развития Республики Коми;
прогнозе социально-экономического развития Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 27 мая 2010 года N 161 "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Республики Коми и составления проектов республиканского бюджета Республики Коми и бюджета фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.