Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 20 апреля 2016 г. N 247
Методика
оценки эффективности и ранжирования проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в конкурсном отборе на получение субсидии
20 июля 2017 г.
1. Настоящая Методика разработана в целях проведения оценки эффективности и ранжирования проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в конкурсном отборе на получение субсидии и определяет порядок расчета показателей критериев эффективности проектов (далее - Конкурсный отбор, проект).
2. Настоящая Методика применяется:
2.1. Органами исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей приоритетным направлениям конкурсного отбора сфере управления (далее - Орган исполнительной власти), при проведении оценки эффективности социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Коми по "Критериям значимости и актуальности" и "Критериям социальной эффективности".
2.2. Государственным учреждением Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" при проведении оценки эффективности социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Коми по "Критериям экономической эффективности" и "Критериям профессиональной компетенции" и расчета итогового коэффициента эффективности проекта.
3. Система расчета показателей критериев эффективности проекта основана на расчете первичных критериев ().
4. Расчет первичного критерия производится по формуле:
, где
- балльная оценка первичного критерия (приведено в графе 3 Таблицы). При этом балльная оценка определяется наибольшим соответствием проекта одному из варианта значений первичного критерия (графа 2 Таблицы);
- весовой коэффициент первичного критерия (приведено в графе 4 Таблицы).
Приказом Министерства экономики Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 213 в пункт 5 внесены изменения
5. Расчет итогового коэффициента эффективности проекта осуществляется по следующей формуле:
, где
- итоговый коэффициент эффективности проекта;
- оценка первичного критерия;
- счетчик первичных критериев;
- число применяемых первичных критериев;
- повышающий коэффициент.
При условии реализации проекта Заявителем - исполнителем общественно полезных услуг для расчета итогового коэффициента эффективности применятся повышающий коэффициент - 1,3.
Приказом Министерства экономики Республики Коми от 20 июля 2017 г. N 213 в пункт 6 внесены изменения
6. Максимальное итоговое значение коэффициента эффективности проекта, при котором проект признаётся прошедшим конкурсный отбор, составляет 60,78.
7. Минимальное итоговое значение коэффициента эффективности проекта, при котором проект признаётся прошедшим конкурсный отбор, устанавливается Межведомственной комиссией по конкурсному отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, исходя из числа участников конкурсного отбора, среднего коэффициента эффективности проектов.
8. Ранжирование проектов (присвоение рейтинговых мест) осуществляется Межведомственной комиссией по конкурсному отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Коми, исходя из итогового коэффициента эффективности проекта - от наивысшего итогового коэффициента эффективности проекта (первое рейтинговое место) к наименьшему итоговому коэффициенту эффективности проекта (последнее рейтинговое место).
Таблица
N () |
Наименование первичного критерия |
Варианты значений первичного критерия |
Балльная оценка первичного критерия () |
Весовой коэффициент () |
|
гр. 1 |
гр. 2 |
гр. 3 |
гр. 4 |
1. Критерии значимости и актуальности | ||||
1.1. |
Соответствие приоритетным направлениям Конкурсного отбора |
1. проект соответствует приоритетным направлениям |
10 |
0,30 |
2. проект не соответствует приоритетным направлениям |
0 |
|||
1.2. |
Актуальность* и реалистичность задач, на решение которых направлен проект |
1. поставленные задачи выполнимы, актуальны*, конкретны, имеют элемент новизны |
10 |
|
2. поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, являются традиционными |
5 |
|||
3. поставленные задачи конкретны, достижимы, но не актуальны |
0 |
|||
1.3. |
Соответствие мероприятий проекта целям и задачам, на решение которых направлен проект |
1. мероприятия проекта соответствуют целям и задачам |
5 |
|
2. мероприятия проекта соответствуют целям и задачам не в полной мере |
1 |
|||
3. мероприятия проекта не соответствуют целям и задачам |
0 |
|||
1.4. |
Количество муниципальных образований, включенных в реализацию проекта |
1. количество муниципальных образований, включенных в реализацию проекта, составляет не менее 5 |
10 |
|
2. количество муниципальных образований, включенных в реализацию проекта, составляет от 3 до 5 включительно |
5 |
|||
3. количество муниципальных образований, включенных в реализацию проекта, составляет менее 3 |
3 |
|||
2. Критерии экономической эффективности | ||||
2.1. |
Соответствие планируемых затрат на реализацию проекта целям, задачам и мероприятиям, предусмотренным проектом |
1. планируемые затраты проекта соответствуют целям, задачам и мероприятиям |
5 |
0,25 |
2. планируемые затраты проекта соответствуют целям, задачам и мероприятиям не в полной мере |
1 |
|||
3. планируемые затраты проекта не соответствуют целям, задачам и мероприятиям |
0 |
|||
2.2. |
Соотношение расходов на оплату труда к общей стоимости расходов на реализацию проекта |
1. расходы на оплату труда, указанные в смете проекта, не превышают 10 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
10 |
|
2. расходы на оплату труда, указанные в смете проекта, не превышают 20 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
5 |
|||
3. расходы на оплату труда, указанные в смете проекта, не превышают 30 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
3 |
|||
4. расходы на оплату труда, указанные в смете проекта, превышают 30 процентов от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
0 |
|||
2.3. |
Соотношение расходов на приобретение прочей техники, оборудования, офисной организационной техники к общей стоимости расходов на реализацию проекта |
1. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, офисной организационной техники, указанные в смете проекта, не превышают 20 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
10 |
|
2. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, офисной организационной техники, указанные в смете проекта, не превышают 30 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
8 |
|||
3. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, офисной организационной техники, указанные в смете проекта, не превышают 40 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
5 |
|||
4. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, офисной организационной техники, указанные в смете проекта, составляют от 40 до 70 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
3 |
|||
5. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, офисной организационной техники, указанные в смете проекта, составляют более 70 процентов от общей стоимости расходов на реализацию проекта |
0 |
|||
2.4. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
1. смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы реалистичны |
10 |
|
2. смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны |
5 |
|||
3. смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена не детально, и/или смета планируемых расходов на реализацию проекта не представлена в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы не реалистичны |
0 |
|||
2.5. |
Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтеров) |
1. финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано 30 и более процентов от общей стоимости проекта |
10 |
|
2. финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано 20 и более процентов от общей стоимости проекта |
5 |
|||
3. финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано менее 20 процентов от общей стоимости проекта |
0 |
|||
3. Критерии социальной эффективности | ||||
3.1. |
Проект направлен на оказание услуг в социальной сфере** |
1. проект соответствует критерию |
10 |
0,25 |
2. проект не соответствует критерию |
0 |
|||
3.2. |
Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта |
1. проект соответствует критерию |
10 |
|
2. проект не соответствует критерию |
0 |
|||
3.3. |
Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации проекта |
1. проект соответствует критерию |
10 |
|
2. проект не соответствует критерию |
0 |
|||
3.4. |
Охват целевой аудитории мероприятиями в рамках реализации проекта |
1. свыше 100 человек |
10 |
|
2. от 50 до 100 человек включительно |
8 |
|||
3. от 10 до 50 человек включительно |
5 |
|||
4. менее 10 человек |
0 |
|||
3.5. |
Количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест |
1. количество вновь созданных новых рабочих мест не менее 10, при этом действующие рабочие места сохраняются |
10 |
|
2. количество вновь созданных новых рабочих мест не менее 5, при этом действующие рабочие места сохраняются |
5 |
|||
3. количество вновь созданных новых рабочих мест менее 5, при этом действующие рабочие места сохраняются |
3 |
|||
4. введение новых рабочих мест не планируется, при этом действующие рабочие места сохраняются |
0 |
|||
3.6. |
Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта |
1. свыше 100 человек |
10 |
|
2. от 50 до 100 человек включительно |
8 |
|||
3. от 10 до 50 человек включительно |
5 |
|||
4. менее 10 человек включительно |
3 |
|||
5. добровольцы не привлекаются |
0 |
|||
4. Критерии профессиональной компетенции и материально-технической базы | ||||
4.1. |
Осуществление социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности в сферах, указанных в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 4 Закона Республики Коми N 127-РЗ от 05.12.2011 г. |
1. срок деятельности 2 года и более |
10 |
0,20 |
2. срок деятельности от 1 года до 2-х лет включительно |
5 |
|||
3. срок деятельности менее 1 года |
3 |
|||
4.2. |
Наличие у Заявителя материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации мероприятий Проекта |
1. помещения, необходимые для реализации мероприятий Проекта, находятся в собственности Заявителя, либо в долгосрочной аренде, либо заключен договор возмездного (безвозмездного) пользования имуществом, либо помещения для реализации мероприятий Проекта не требуются. Материально-техническая база имеется |
10 |
|
2. помещения, необходимые для реализации мероприятий Проекта отсутствуют, планируется заключение договора возмездного (безвозмездного) пользования имуществом, договора аренды. Материально-техническая база имеется |
5 |
|||
3. помещения, необходимые для реализации мероприятий Проекта, находятся в собственности Заявителя, либо в долгосрочной аренде, либо заключен договор возмездного (безвозмездного) пользования имуществом. Материально-техническую базу, необходимую для реализации мероприятий проекта, Заявитель планирует укрепить за счет субсидии на реализацию Проекта |
3 |
|||
4. помещения, необходимые для реализации мероприятий Проекта, и материально-техническая база отсутствуют |
0 |
|||
4.3. |
Соответствие квалификации и опыта исполнителей мероприятий, запланированных Проектом |
1. исполнители мероприятий проекта имеют соответствующие квалификацию и опыт работы более 2-х лет |
10 |
|
2. исполнители мероприятий проекта имеют соответствующие квалификацию и опыт работы от 1 года до 2-х лет включительно |
8 |
|||
3. исполнители мероприятий проекта имеют соответствующие квалификацию и опыт работы от 6 месяцев до 1 года включительно |
5 |
|||
4. исполнители мероприятий проекта имеют соответствующие квалификацию и опыт работы менее 6 месяцев, либо соответствующие квалификация и опыт работы исполнителей мероприятий проекта отсутствует |
0 |
|||
4.4. |
Количество реализованных проектов за год, предшествующий году подачи заявки |
1. количество реализованных проектов более 3-х |
10 |
|
2. количество реализованных проектов от 1 до 3-х включительно |
5 |
|||
3. проекты не реализовывались |
0 |
|||
4.5. |
Наличие информации о деятельности Заявителя в средствах массовой информации, размещенных в году, предшествующему году подачи заявки |
1. количество информации о деятельности Заявителя (либо публикаций Заявителя) в средствах массовой информации свыше 5 |
10 |
|
2. количество информации о деятельности Заявителя (либо публикаций Заявителя) в средствах массовой информации от 1 до 5 включительно |
5 |
|||
3. информация о деятельности Заявителя в средствах массовой информации отсутствует |
0 |
* Актуальность проекта определяется соответствием целям, приоритетам и задачам экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года либо соответствующих государственных программ Республики Коми. Стратегия экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года одобрена постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45.
** Под услугой в социальной сфере понимается действие (действия) в области образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, молодежной политики, направленное (направленные) на поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя и удовлетворение его социальных, духовных, интеллектуальных потребностей.
Дополнительные условия:
1. При значении первичных критериев "1.1. Соответствие приоритетам направления Конкурса" и (или) "1.3. Соответствие мероприятий проекта целям и задачам, на решение которых направлен проект" и (или) "2.1. Соответствие планируемых затрат на реализацию проекта целям, задачам и мероприятиям, предусмотренным проектом" и (или) "2.5. Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства" равным 0 баллов, дальнейший расчет показателей критериев эффективности соответствующего проекта не производится. В этом случае проект признается непрошедшим конкурсный отбор.
2. При отсутствии в Заявке на участие в конкурсном отборе (включая проект) информации, позволяющей произвести оценку соответствующего первичного критерия, такому критерию устанавливается значение 0 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.