Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 30 декабря 2019 г. N 71/12
"О мерах по реализации решения Совета муниципального района "Койгородский" "О бюджете муниципального образования муниципального района "Койгородский" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
В соответствии с решением Совета муниципального района "Койгородский" от 20 декабря 2019 г. N V-42/274 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Койгородский" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - решение о бюджете), администрация МР "Койгородский" постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования муниципального района "Койгородский" на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов (далее - бюджет МО МР "Койгородский).
2. Исполнение бюджета МО МР "Койгородский" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется на основании Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО МР "Койгородский" (далее - сводная роспись) и кассовым планом исполнения бюджета МО МР "Койгородский".
3. Кассовое исполнение бюджета МО МР "Койгородский" осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с открытием лицевых счетов главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита бюджета МО МР "Койгородский", главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета МО МР "Койгородский" в соответствии с заключенным между администрацией муниципального района "Койгородский" и Управлением Федерального казначейства по Республике Коми соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Коми отдельных функций по исполнению бюджета МО МР "Койгородский" при кассовом обслуживании им исполнения бюджета МО МР "Койгородский".
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета МО МР "Койгородский", осуществляются на открытом Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации счете с отражением операций на лицевых счетах, открываемых получателям средств бюджета МО МР "Койгородский" в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, в соответствии с заключенным между администрацией муниципального района "Койгородский" и Управлением Федерального казначейства по Республике Коми соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Коми операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета МО МР "Койгородский".
Операции со средствами бюджетных учреждений муниципального района "Койгородский" осуществляются на счете, открытом Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации, с отражением операций на лицевых счетах, открываемых бюджетным учреждениям муниципального района "Койгородский" в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, в соответствии с заключенным соглашением об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Республике Коми лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений муниципального района "Койгородский".
Операции со средствами автономных учреждений муниципального района "Койгородский" осуществляются на счете, открытом Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации, с отражением операций на лицевых счетах, открываемых автономным учреждениям муниципального района "Койгородский" в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, в соответствии с заключенным соглашением об открытии Управлением Федерального казначейства по Республике Коми лицевых счетов для учета операций автономных учреждений муниципального района "Койгородский".
Финансовому управлению администрации муниципального района "Койгородский" (далее - Финансовое управление), главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита бюджета МО МР "Койгородский", главным распорядителям, получателям средств бюджета МО МР "Койгородский", обеспечить соблюдение указанных соглашений.
4. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) бюджетных ассигнований и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального района "Койгородский" - ответственным исполнителям муниципальных программ, в рамках исполнения бюджета МО МР "Койгородский" обеспечить достижение утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальных программ.
6. Органы местного самоуправления поселений, расположенные на территории муниципального района "Койгородский" в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными соглашениями о передаче поселениями муниципальному образованию муниципального района "Койгородский" полномочий по исполнению бюджетов муниципальных образований поселений муниципального района "Койгородский", осуществлению контроля за их исполнением в 2020 году представляют в Финансовое управление:
1) в недельный срок после принятия решения об утверждении соответствующего бюджета или внесения изменений в него копии соответствующих решений;
2) отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований сельских поселений в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, в установленные Финансовым управлением сроки.
7. Установить, что проекты муниципальных правовых актов муниципального образования муниципального района "Койгородский", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств муниципального образования муниципального района "Койгородский", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Койгородский", рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.
Проект муниципального правового акта муниципального образования муниципального района "Койгородский", влекущий возникновение (изменение) расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Койгородский", в обязательном порядке согласовывается с Финансовым управлением.
Соответствующие проекты муниципальных правовых актов муниципального образования муниципального района "Койгородский" должны сопровождаться расчетами и обоснованиями размера планируемых расходов; предложениями по источникам их финансирования. В случае отсутствия вышеуказанных документов (либо наличия несоответствий в расчетах и обоснованиях) проект муниципального правового акта Финансовым управлением возвращается без рассмотрения.
Предложения по внесению в решение о бюджете изменений, представляемые в Финансовое управление главными распорядителями средств бюджета МО МР "Койгородский", должны содержать:
1) детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
2) источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета МО МР "Койгородский" на соответствующий финансовый год;
3) проект изменений в муниципальную программу муниципального района "Койгородский" в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования муниципального района "Койгородский", утвержденным постановлением администрации муниципального района "Койгородский" от 29 августа 2013 г. N 138/08 "О муниципальных программах муниципального образования муниципального района "Койгородский" ".
8. В случае неисполнения кассового плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета МО МР "Койгородский" средства бюджета МО МР "Койгородский" направляются на выполнение бюджетных обязательств по социально значимым и другим первоочередным расходам согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
9. Установить, что получатели средств бюджета МО МР "Койгородский", а также получатели средств бюджетов муниципальных образований сельских поселений при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, об оказании услуг хостинга, об оказании услуг сервисной поддержки систем хранения данных, серверного, телекоммуникационного оборудования, иного оборудования иностранного производства, о подписке на печатные издания и их доставке, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, по профессиональной подготовке, переподготовке, об участии в семинарах, конференциях, об оказании услуг по изготовлению сертификата ключа проверки электронной подписи в Системе электронного документооборота "ПАО Московская биржа", об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно, об оказании услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, об оказании услуг по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта объектов капитального строительства, об оказании гостиничных услуг по месту командирования, о приобретении горюче-смазочных материалов, об оказании информационных услуг по заправке горюче-смазочными материалами автотранспортных средств, членских, целевых взносов, авиа- и железнодорожных билетов, за публикацию сообщений в журнале "Вестник государственной регистрации" о реорганизации или ликвидации юридического лица, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, по договорам добровольного страхования транспортных средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, об участии в долевом строительстве, о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий в муниципальном районе "Койгородский", а также по договорам (муниципальным контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми и нормативными правовыми актами муниципального образования муниципального района "Койгородский".
10. Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района "Койгородский", осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования муниципального района "Койгородский", обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 9 настоящего постановления для получателя средств бюджета МО МР "Койгородский".
11. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в течение финансового года на основании соглашений (договоров) о предоставлении субсидии из бюджета МО МР "Койгородский" юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, заключенных между главным распорядителем средств бюджета МО МР "Койгородский" и получателем субсидии, в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Финансового управления от 30.12.2016 года N 124 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
12. Предоставление субсидий иным некоммерческим организация, не являющимся муниципальными учреждениями осуществляется в течение финансового года на основании соглашений (договоров) о предоставлении субсидии из бюджета МО МР "Койгородский" иным некоммерческим организациям, заключенных между главным распорядителем средств бюджета МО МР "Койгородский" и получателем субсидии, в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Финансового управления от 18.05.2018 года N 47 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета МО МР "Койгородский" субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением".
13. Условием предоставления предусмотренных статьями 78, 78.1 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета МО МР "Койгородский" в соответствии с пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации является отсутствие у их получателей (за исключением муниципальных учреждений) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед МО МР "Койгородский".
14. Средства резервного фонда администрации МР "Койгородский" для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в 2020 году расходуются в соответствии с положением, утвержденным постановлением администрации МР "Койгородский" от 03 февраля 2017 года N 06/02.
15. Средства резервного фонда администрации МР "Койгородский" в 2020 году расходуются в соответствии с положением, утвержденным постановлением администрации МР "Койгородский" от 30 ноября 2015 года N 105/11.
16. Главные распорядители, получатели средств бюджета МО МР "Койгородский", главные администраторы (администраторы) доходов бюджета МО МР "Койгородский", главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета МО МР "Койгородский" представляют бюджетную отчетность в Финансовое управление в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, в установленные Финансовым управлением сроки.
Администраторы доходов бюджета МО МР "Койгородский", не являющиеся получателями средств бюджета МО МР "Койгородский", представляют бюджетную отчетность в Финансовое управление в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, в сроки, согласованные между администратором доходов и Финансовым управлением.
В целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального района "Койгородский" (далее - бюджетные и автономные учреждения) главные распорядители средств бюджета МО МР "Койгородский", осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих учреждений, представляют в Финансовое управление сводную бухгалтерскую отчетность, сформированную ими на основании бухгалтерской отчетности, представленной соответствующими учреждениями по формам и в порядке, утвержденном приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н, в установленные Финансовым управлением сроки.
17. Финансовое управление представляет отчетность об исполнении местного бюджета в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н, в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.
В целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Финансовое управление представляет сводную бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений в Министерство финансов Республики Коми в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.
18. Отчет об исполнении бюджета МО МР "Койгородский" за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2020 года представляется Финансовым управлением на утверждение в администрацию МР "Койгородский" и направляется в Совет МР "Койгородский" и в Контрольно-ревизионную комиссию - контрольно-счетный орган муниципального района "Койгородский".
19. Утвердить:
1) Правила предоставления и финансирования из бюджета МО МР" Койгородский" в 2020 году дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению N 2;
2) Правила предоставления и финансирования в 2020 году из бюджета МО МР "Койгородский" бюджетам поселений субвенций, поступающих из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию государственных полномочий Республики Коми согласно приложению N 3.
3) Правила предоставления и финансирования в 2020 году из бюджета МО МР "Койгородский" иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований сельских поселений согласно приложению N 4.
4) Правила предоставления и финансирования в 2020 году из бюджета МО МР "Койгородский" иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района согласно приложению N 5.
5) Форму соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" бюджету муниципального образования сельского поселения на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований сельских поселений согласно приложению N 6.
6) Форму соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" бюджету муниципального образования сельского поселения на осуществление части переданных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Койгородский" согласно приложению N 7.
20. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию в информационном Вестнике Совета и администрации муниципального района "Койгородский".
21. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Койгородский" от 14.01.2019 г. N 18/01 "О мерах по реализации решения Совета муниципального района "Койгородский" "О бюджете муниципального образования муниципального района "Койгородский" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
22. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МР "Койгородский".
Руководитель администрации |
Л.Ю. Ушакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 30 декабря 2019 г. N 71/12 "О мерах по реализации решения Совета муниципального района "Койгородский" "О бюджете муниципального образования муниципального района "Койгородский" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Койгородский" от 31 декабря 2019 г. N 388 том 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 14 февраля 2020 г. N 27/02
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.