Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление государственной услуги по заключению договора безвозмездного пользования без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством
3.1. Предоставление государственной услуги по заключению договора безвозмездного пользования без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменного запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов по заключению договора безвозмездного пользования, иные действия;
- направление межведомственного запроса в органы государственной власти и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно, иные действия;
- рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов по заключению договора безвозмездного пользования без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, иные действия;
- принятие Министерством решения о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование без проведения торгов (аукциона) либо решения об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование иные действия;
- заключение договора безвозмездного пользования, иные действия.
3.2. Прием и регистрация письменного запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов по заключению договора безвозмездного пользования.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление письменного запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов от заявителя.
Датой принятия к рассмотрению запроса считается дата регистрации в системе электронного документооборота специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной Министерством.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления запроса в Министерство.
Результат административной процедуры: запрос принят, зарегистрирован и направлен на рассмотрение.
Способ фиксации результата административной процедуры поступивший запрос зарегистрирован в системе электронного документооборота.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти и подведомственные этим органам организации в случае, если необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги документы (сведения) не были представлены заявителем самостоятельно.
Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие приложенных к запросу по собственной инициативе заявителя документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение запроса в течение 3 календарных дней со дня регистрации запроса:
- оформляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Министерства, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном запросе;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов, необходимых для принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов и их передача должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение запроса.
3.4. Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством (далее - запрос)
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса для исполнения должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение запроса (далее - ответственное должностное лицо).
Ответственное должностное лицо в течение 10 календарных дней со дня получения документов и информации по межведомственным запросам осуществляет рассмотрение запроса на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом и рассмотрение соответствия заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения запроса, ответственное должностное лицо:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в заключении договора безвозмездного пользования, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента, готовит проект решения Министерства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством;
2) в случае выявления оснований для отказа в заключении договора безвозмездного пользования, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента, готовит проект решения Министерства об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование без проведения торгов (аукциона), с указанием причин отказа (в двух экземплярах).
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по заключению договора безвозмездного пользования без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 (десять) календарных дней со дня поступления запроса на рассмотрение.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение о соответствии запроса заявителя и приложенных к нему документов требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, а также соответствие заявителя требованиям, установленным законодательством, или принятое решение о несоответствии запроса заявителя и приложенных к нему документов требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, и (или) несоответствие заявителя требованиям, установленным законодательством.
Результат административной процедуры фиксируется подготовкой проекта решения Министерства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, либо проекта решения Министерства об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование (получение результата административной процедуры в электронной форме не предусмотрено).
3.5. Принятие Министерством решения о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, либо решения об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный должностным лицом, ответственным за подготовку решения Министерства, проект решения Министерства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, либо проект решения Министерства об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование.
Ответственное должностное лицо готовит и направляет для подписания Министром проект решения Министерства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, либо проект решения Министерства об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения является отсутствие замечаний к проекту.
Результат административной процедуры:
- решение Министерства о предоставлении государственной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, либо решение Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, подписано Министром;
- решение Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, направлено заявителю (получено лично заявителем).
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 4 календарных дня со дня подготовки проекта решения Министерства о предоставлении государственной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, либо проекта решения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством.
Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации решения Министерства, направление решения Министерства об отказе фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию исходящей корреспонденции.
Решение Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, направляется заявителю (получено лично заявителем) не позднее дня, следующего днем регистрации данного решения.
3.6. Заключение договора безвозмездного пользования.
3.6.1. Подготовка проекта договора.
Основанием для начала административной процедуры по заключению договора безвозмездного пользования является поступление подписанного решения Министерства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование должностному лицу Министерства, ответственному за выполнение административной процедуры по заключению договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми.
Ответственное должностное лицо подготавливает проект договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми.
Критерием принятия решения является поступление ответственному должностному лицу подписанного решения Министерства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) календарных дней со дня поступления ответственному должностному лицу решения Министерства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование.
Результат административной процедуры:
Проект договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми подготовлен и направлен заявителю с предложением о подписании договора (получен лично заявителем).
Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию исходящей корреспонденции.
3.6.2. Подписание договора.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу подписанного со стороны заявителя договора безвозмездного пользования. Срок для подписания договора безвозмездного пользования устанавливается не более 10 (десяти) календарных дней со дня направления заявителю проекта договора с предложением о подписании договора.
Ответственное должностное лицо подготавливает подписанный со стороны заявителя договор безвозмездного пользования к подписанию Министром.
Критерием принятия решения является подписанный со стороны заявителя договор безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) календарных дней со дня поступления ответственному должностному лицу подписанного со стороны заявителя договора безвозмездного пользования.
Результат административной процедуры:
Договор безвозмездного пользования подписан Министром, один экземпляр договора направлен заявителю (получен лично заявителем).
Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию исходящей корреспонденции. Экземпляр заключенного договора подлежит хранению в Министерстве. Сведения о договоре вносятся должностным лицом, ответственным за заключение договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми, в электронную базу данных по учету договоров.
Предоставление государственной услуги по заключению договора безвозмездного пользования по результатам проведения торгов (аукциона)
3.7. Предоставление государственной услуги по заключению договора безвозмездного пользования по результатам проведения торгов (аукциона) включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация письменного запроса и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги;
б) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, подготовка проекта решения Министерства о предоставлении государственной услуги по результатам проведения торгов (аукциона) либо решения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги по результатам проведения торгов (аукциона);
в) подготовка и размещение извещения о проведении процедуры торгов (аукциона) на право заключения договора безвозмездного пользования;
г) процедура торгов (аукциона);
д) направление проекта договора безвозмездного пользования, заключение договора безвозмездного пользования.
3.8. Прием и регистрация письменного запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов по заключению договора безвозмездного пользования.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление письменного запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов от заявителя.
Датой принятия к рассмотрению запроса считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной Министерством.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления запроса в Министерство.
Результат административной процедуры: запрос принят, зарегистрирован и направлен на рассмотрение.
Способ фиксации результата административной процедуры поступивший запрос зарегистрирован в системе электронного документооборота.
3.9. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов по заключению договора безвозмездного пользования по результатам проведения торгов (аукциона) (далее - запрос), подготовка проекта решения Министерства о предоставлении государственной услуги по результатам проведения торгов (аукциона) либо решения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги по результатам проведения торгов (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса для исполнения должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение запроса (далее - ответственное должностное лицо).
Ответственное должностное лицо осуществляет рассмотрение запроса на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, и рассмотрение соответствия заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения запроса ответственное должностное лицо:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в заключении договора безвозмездного пользования, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента, готовит проект решения Министерства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов (аукциона);
2) в случае выявления оснований для отказа в заключении договора безвозмездного пользования, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента, готовит проект решения Министерства об отказе в предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование, с указанием причин отказа (в двух экземплярах).
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по заключению договора безвозмездного пользования по результатам проведения торгов (аукциона), указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет не более 14 (четырнадцати) календарных дней от даты поступления регистрации запроса.
Результат административной процедуры:
- принятое решение о соответствии запроса заявителя и приложенных к нему документов требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, а также соответствие заявителя требованиям, установленным законодательством или принятие решения о несоответствии запроса заявителя и приложенных к нему документов требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом, и (или) несоответствие заявителя требованиям, установленным законодательством;
- проект решения Министерства о предоставлении государственной услуги по результатам проведения торгов (аукциона) подписан Министром.
Решение Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по результатам проведения торгов (аукциона) направлено заявителю (получено заявителем лично).
Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации решения Министерства, направление решения Министерства фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию исходящей корреспонденции.
3.10. Подготовка и размещение извещения о проведении процедуры торгов (аукциона) и документации об аукционе на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми по результатам проведения торгов (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за подготовку извещения о проведении процедуры торгов (аукциона) и документации об аукционе на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми по результатам проведения торгов (аукциона), подписанного решения Министерства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов (аукциона).
Ответственное должностное лицо согласно решению Министерства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов (аукциона), в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - законодательство о проведении торгов) подготавливает извещение о проведении процедуры торгов (аукциона) и документацию об аукционе на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми по результатам проведения торгов (аукциона).
Критерием принятия решения является поступление ответственному должностному лицу подписанного решения Министерства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов (аукциона).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня поступления ответственному должностному лицу подписанного решения Министерства о предоставлении государственного имущества Республики Коми в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов (аукциона).
Результат административной процедуры:
Извещение о проведении процедуры торгов (аукциона) и документация об аукционе на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми по результатам проведения торгов (аукциона) утверждены Министром и размещены в установленном порядке на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов в соответствии с законодательством о проведении торгов.
Результат административной процедуры фиксируется датой размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещения о проведении процедуры торгов (аукциона) и документации об аукционе на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми.
3.11. Проведение процедуры торгов.
Основанием для начала административной процедуры является окончание срока подачи заявок на участие в торгах (аукционе) на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по проведению торгов (аукциона) на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми, проводит процедуру торгов в соответствии с законодательством о проведении торгов.
Критерием принятия решения является окончание срока подачи заявок на участие в торгах (аукционе) на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми.
Максимальный срок выполнения административной процедуры устанавливается законодательством и не должен превышать 30 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в торгах (аукционе) на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми.
Результат административной процедуры:
Протокол проведения торгов (аукциона) (или протокол рассмотрения заявок на участие в торгах (аукционе)) утвержден и размещен на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов в соответствии с законодательством о проведении торгов.
Результат административной процедуры фиксируется датой размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов протокола проведения торгов (аукциона) (или протокола рассмотрения заявок на участие в торгах (аукционе)).
3.12. Направление проекта договора, заключение договора.
Основанием для начала административной процедуры является размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов протокола проведения торгов (аукциона) (или протокол рассмотрения заявок на участие в торгах (аукционе)).
Критерием принятия решения является протокол проведения торгов (аукциона) (или протокол рассмотрения заявок на участие в торгах (аукционе)).
3.12.1. Направление проекта договора.
Ответственное должностное лицо подготавливает проект договора безвозмездного пользования и направляет его победителю в срок не превышающий 2 (два) рабочих дня со дня размещения протокола проведения торгов (аукциона) (или протокол рассмотрения заявок на участие в торгах (аукционе)) на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов. Срок для подписания договора безвозмездного пользования устанавливается не более 10 (десяти) календарных дней со дня направления заявителю проекта договора с предложением о подписании договора.
3.12.2. Заключение договора.
После поступления в Министерство подписанного со стороны заявителя договора безвозмездного пользования, ответственное должностное лицо подготавливает договор безвозмездного пользования к подписанию Министром.
Критерием принятия решения является подписанный со стороны заявителя договор безвозмездного пользования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 (двадцать) календарных дней со дня размещения протокола на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов протокола проведения торгов (аукциона) (или протокол рассмотрения заявок на участие в торгах (аукционе)) в соответствии с законодательством о проведении торгов.
Результат административной процедуры:
- проект договора безвозмездного пользования подготовлен и направлен заявителю с предложением о подписании договора, подписан заявителем.
- договор безвозмездного пользования подписан Министром, один экземпляр направлен заявителю (получен заявителем лично).
Результат административной процедуры фиксируется датой регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию исходящей корреспонденции. Экземпляр заключенного договора подлежит хранению в Министерстве. Сведения о договоре вносятся должностным лицом, ответственным за заключение договора безвозмездного пользования, в реестр учета договоров.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги без проведения торгов (аукциона) в случаях, предусмотренных законодательством, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.13. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.13.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.13.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, ответственным должностным лицом Министерства, принимающим документы, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 2.24 настоящего административного регламента.
3.13.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок ответственное должностное лицо Министерства в течение 2 (двух) календарных дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок;
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется ответственным должностным лицом Министерства в течение 4 календарных дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.13.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.13.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 (семи) календарных дней со дня регистрации в Министерстве заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.13.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.13.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.