Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие образования"
Таблица 1
Основные параметры регионального проекта "Успех каждого ребенка"
Наименование федерального проекта |
Успех каждого ребенка |
|||||||||||||||
Краткое наименование регионального проекта |
Успех каждого ребенка |
Срок начала и окончания проекта |
1 октября 2018 г. - 31 декабря 2024 г. |
|||||||||||||
Куратор регионального проекта |
Н.А. Михальченкова, заместитель Председателя Правительства Республики Коми |
|||||||||||||||
Руководитель регионального проекта |
Н.В. Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
|||||||||||||||
Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта |
протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС |
|||||||||||||||
Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта |
Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 411 |
|||||||||||||||
Цель регионального проекта |
Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей |
|||||||||||||||
Показатели федерального проекта для Республики Коми | ||||||||||||||||
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
Базовое значение |
Значения показателей по годам реализации проекта |
|||||||||||||
значение |
дата расчета (мм.гг) |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||||
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
Процент |
69,0 |
01.18 |
70 |
72 |
74 |
76 |
78 |
80 |
|||||||
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
Тысяча человек |
13,0 |
01.18 |
16,0 |
20,0 |
23,5 |
27,0 |
30,0 |
33,0 |
|||||||
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
Миллион человек |
0,0 |
01.18 |
0,01 |
0,02 |
0,03 |
0,045 |
0,07 |
0,085 |
|||||||
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" |
Тысяча человек |
0,19 |
01.18 |
0,4 |
0,7 |
1,1 |
1,6 |
2,1 |
2,6 |
|||||||
Результаты федерального проекта по Республике Коми | ||||||||||||||||
N |
Наименование задачи, результата |
Наименование единицы измерения |
Результат |
|||||||||||||
Значения |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
|||||||||||||||
1 |
Не менее чем 12 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
миллион человек |
0,085 |
31.12.2024 |
||||||||||||
2 |
Не менее 900 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
тысяча человек |
2,6 |
31.12.2024 |
||||||||||||
3 |
Для 935 тыс. детей в не менее чем в 7000 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
единица |
6,0 |
31.12.2024 |
||||||||||||
4 |
Созданы детские технопарки "Кванториум" |
единица |
0,0 |
31.12.2024 |
||||||||||||
5 |
Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий |
процент |
70,0 |
31.12.2024 |
||||||||||||
6 |
Созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" |
единица |
1,0 |
31.12.2024 |
||||||||||||
7 |
Созданы ключевые центры дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы |
единица |
1,0 |
31.12.2024 |
||||||||||||
8 |
Оказана поддержка организациям на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям, в том числе поддержаны проекты по организации летних школ, организованных российскими образовательными организациями, с участием не менее 18 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан |
тысяча человек |
0,0 |
31.12.2024 |
||||||||||||
9 |
Созданы мобильные технопарки "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) |
единица |
1,0 |
31.12.2023 |
||||||||||||
10 |
Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ |
документ |
1,0 |
31.12.2020 |
||||||||||||
11 |
Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества |
Процент |
70,0 |
31.12.2024 |
||||||||||||
12 |
К 2024 году обучающимся 5 - 11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
документ |
1,0 |
31.12.2024 |
Таблица 2
Основные параметры регионального проекта "Молодые профессионалы"
Наименование федерального проекта |
Молодые профессионалы |
||||||||||
Краткое наименование регионального проекта |
Молодые профессионалы |
Срок начала и окончания проекта |
1 ноября 2018 г. - 31 декабря 2024 г. |
||||||||
Куратор регионального проекта |
Н.А. Михальченкова, заместитель Председателя Правительства Республики Коми |
||||||||||
Руководитель регионального проекта |
Н.В. Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
||||||||||
Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта |
протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС |
||||||||||
Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта |
Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 411 |
||||||||||
Цель регионального проекта |
Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организациях к 2024 году |
||||||||||
Показатели федерального проекта для Республики Коми | |||||||||||
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
Базовое значение |
Значения показателей по годам реализации проекта |
||||||||
значение |
дата расчета (мм.гг) |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
процент |
0,7 |
09.18 |
1,4 |
7 |
10 |
15 |
20 |
25 |
||
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
процент |
3 |
06.18 |
5 |
6 |
8 |
13 |
18 |
50 |
||
Число центров опережающей профессиональной подготовки, накопительным итогом |
единица |
0,0 |
06.18 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом |
единица |
0,0 |
06.18 |
2 |
13 |
21 |
30 |
40 |
50 |
||
Количество профессий и специальностей, по которым осуществляется подготовка в соответствии с новыми ФГОС СПО по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям<1> |
единица |
21 |
09.18 |
22 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
||
Результаты федерального проекта по Республике Коми | |||||||||||
N |
Наименование задачи, результата |
Наименование единицы измерения |
Результат |
||||||||
Значения |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
||||||||||
1 |
Во всех субъектах Российской Федерации внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев |
единица |
1 |
31.12.2023 |
|||||||
2 |
Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества |
процент |
70,0 |
31.12.2024 |
|||||||
3 |
Не менее 35 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 10 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс |
тысяча человек |
0,16 |
31.12.2024 |
<1> Данный показатель отсутствует в федеральном проекте, является дополнительным.
Таблица 3
Основные параметры регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей"
Наименование федерального проекта |
Поддержка семей, имеющих детей |
||||||||||||||
Краткое наименование регионального проекта |
Поддержка семей, имеющих детей |
Срок начала и окончания проекта |
1 ноября 2018 г. - 31 декабря 2024 г. |
||||||||||||
Куратор регионального проекта |
Н.А. Михальченкова, заместитель Председателя Правительства Республики Коми |
||||||||||||||
Руководитель регионального проекта |
Н.В. Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
||||||||||||||
Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта |
протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС |
||||||||||||||
Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта |
Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 411 Государственная программа Республики Коми "Социальная защита населения", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 412 |
||||||||||||||
Цель регионального проекта |
Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет, путем предоставления в 2024 году не менее 20 млн. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (Республика Коми) |
||||||||||||||
Показатели федерального проекта для Республики Коми | |||||||||||||||
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
Базовое значение |
Значения показателей по годам реализации проекта |
||||||||||||
значение |
дата расчета (мм.гг) |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||||||
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года |
миллион единиц |
0,0 |
01.18 |
0,0189 |
0,0378 |
0,0567 |
0,0756 |
0,1039 |
0,142 |
||||||
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
процент |
0,0 |
01.18 |
80 |
82 |
84 |
85 |
85 |
85 |
||||||
Результаты федерального проекта по Республике Коми | |||||||||||||||
N |
Наименование задачи, результата |
Наименование единицы измерения |
Результат |
||||||||||||
Значения |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
||||||||||||||
1. |
Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье |
||||||||||||||
1.1 |
Не менее 0,142 млн. родителей (законных представителей) детей получили услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, а также оказана поддержка гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
миллион единиц |
0,142 |
31.12.2024 |
|||||||||||
1.2 |
Внедрена в Республике Коми целевая модель информационно-просветительской поддержки родителей, включающая создание, в том числе в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, консультационных центров, обеспечивающих получение родителями детей дошкольного возраста методической, психолого-педагогической, в том числе диагностической и консультативной, помощи на безвозмездной основе |
единица |
1 |
31.12.2024 |
Таблица 4
Основные параметры регионального проекта "Современная школа"
Наименование федерального проекта |
Современная школа |
||||||||||
Краткое наименование регионального проекта |
Современная школа |
Срок начала и окончания проекта |
1 октября 2018 г. - 31 декабря 2024 г. |
||||||||
Куратор регионального проекта |
Н.А. Михальченкова, заместитель Председателя Правительства Республики Коми |
||||||||||
Руководитель регионального проекта |
Н.В. Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
||||||||||
Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта |
протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС |
||||||||||
Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта |
Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 411 |
||||||||||
Цель регионального проекта |
Вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы (Республика Коми) |
||||||||||
Показатели федерального проекта для Республики Коми | |||||||||||
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
Базовое значение |
Значения показателей по годам реализации проекта |
||||||||
значение |
дата расчета (мм.гг) |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
процент |
0,0 |
06.18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,1765 |
||
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
тысяча единиц |
0,0 |
06.18 |
0,022 |
0,025 |
0,028 |
0,031 |
0,034 |
0,037 |
||
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
тысяча человек |
0,0 |
09.18 |
6,5 |
12,4 |
18,3 |
30,1 |
36,3 |
37,0 |
||
Результаты федерального проекта по Республике Коми | |||||||||||
N |
Наименование задачи, результата |
Наименование единицы измерения |
Результат |
||||||||
Значения |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
||||||||||
1. |
Обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
единица |
1,0 |
31.12.2024 |
|||||||
2. |
Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам |
единица |
6,0 |
31.12.2024 |
|||||||
3. |
Обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах |
тысяча единица |
0,022 |
31.12.2024 |
|||||||
4. |
Во всех субъектах Российской Федерации для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики |
единица |
1,0 |
01.09.2021 |
|||||||
5. |
Обеспечено внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации всех субъектов Российской Федерации |
документ |
1,0 |
31.12.2022 |
|||||||
6. |
Не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества |
процент |
70,0 |
31.12.2024 |
|||||||
7. |
Не менее 70% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме |
процент |
70,0 |
31.12.2024 |
|||||||
8. |
Не менее чем в 70% общеобразовательных организациях реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации |
процент |
70,0 |
31.12.2024 |
|||||||
9. |
Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") |
место |
0,0 |
31.12.2024 |
Таблица 5
Основные параметры регионального проекта "Социальная активность"
Наименование федерального проекта |
Социальная активность |
||||||||||
Краткое наименование регионального проекта |
Социальная активность |
Срок начала и окончания проекта |
1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
||||||||
Куратор регионального проекта |
Н.А. Михальченкова, заместитель Председателя Правительства Республики Коми |
||||||||||
Руководитель регионального проекта |
Н.В. Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
||||||||||
Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта |
протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС |
||||||||||
Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта |
Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 411 |
||||||||||
Цель регионального проекта |
Развитие добровольчества (волонтерства) в Республике Коми, развитие талантов и способностей у детей и молодежи региона, в т.ч. студентов, путем поддержки общественных инициатив и проектов, вовлечения к 2024 году в добровольческую деятельность 20% граждан, вовлечения 45% молодежи в творческую деятельность и 70% студентов в клубное студенческое движение |
||||||||||
Показатели федерального проекта для Республики Коми | |||||||||||
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
Базовое значение |
Значения показателей по годам реализации проекта |
||||||||
значение |
дата расчета (мм.гг) |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, накопительным итогом |
миллион человек |
0,0203 |
01.18 |
0,0205 |
0,0205 |
0,021 |
0,0225 |
0,024 |
0,025 |
||
Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность |
процент |
2,0 |
01.18 |
14 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в субъекте Российской Федерации |
процент |
18,0 |
01.18 |
30 |
33 |
36 |
39 |
42 |
45 |
||
Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов субъекта Российской Федерации |
процент |
16,0 |
01.18 |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
||
Результаты федерального проекта по Республике Коми | |||||||||||
N |
Наименование задачи, результата |
Наименование единицы измерения |
Результат |
||||||||
Значения |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
||||||||||
1. |
Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства) |
||||||||||
1.1 |
Создание и обеспечение функционирования одного ресурсного центра по поддержке добровольчества (волонтерства) в сфере культуры безопасности и ЧС |
центр |
1 |
31.12.2019 |
|||||||
1.2 |
Проведено не менее 1 конкурса ежегодно грантов и субсидий, направленного на поддержку социальных и добровольческих проектов, а также деятельности НКО, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества, нарастающим итогом |
конкурс |
6 |
31.12.2024 |
|||||||
1.3 |
Создан и функционирует не менее 1 регионального ресурсного центра добровольчества, обеспеченного материально-технической базой, штатными единицами, а также доступными для работы добровольческих организаций помещениями |
центр |
1 |
31.12.2020 |
|||||||
1.4 |
В добровольческую деятельность вовлечено не менее 165 000 граждан Республики Коми |
тысяч человек |
165,0 |
31.12.2024 |
|||||||
1.5 |
Не менее 9400 граждан старше 14 лет, не менее 110 организаций от общего числа добровольческих организаций и объединений используют единую информационную систему в сфере развития добровольчества, представляющую собой систему эффективного поиска информации, взаимодействия, коммуникации и обучения добровольцев, комплексного учета волонтерского опыта и компетенций, объединения запросов и предложений волонтерской помощи в одном месте, способствующую комплексному решению задач по созданию условий для развития добровольчества |
тысяч человек |
9,4 |
31.12.2024 |
|||||||
1.6 |
На базе не менее чем в 70% общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования функционируют волонтерские центры |
процент |
70,0 |
31.12.2024 |
|||||||
1.7 |
В 50% общеобразовательных организаций внедрена целевая модель школьного волонтерского отряда, а также осуществляется поддержка социальных проектов, реализуемых детьми и подростками до 18 лет |
процент |
50,0 |
31.12.2021 |
|||||||
1.8 |
В соответствии с разработанными образовательными программами и мероприятиями по обучению организаторов добровольческой (волонтерской) деятельности прошли обучение 150 координаторов добровольцев (волонтеров) |
человек |
150,0 |
31.12.2024 |
|||||||
1.9 |
Ежегодно в Республике Коми внедрено не менее 3 практик развития добровольчества из числа рекомендованных, а также не менее 1 практики развития добровольчества Республики Коми тиражировано для использования в других субъектах Российской Федерации в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" |
процент |
100,0 |
31.12.2024 |
|||||||
1.10 |
Ежегодно в Республике Коми реализуется не менее 1 программы в сфере добровольчества (волонтерства), не менее 1 комплексной программы развития волонтерства в общеобразовательной организации, не менее 1 социального проекта школьных волонтерских отрядов при поддержке федеральных органов исполнительной власти |
процент |
100,0 |
31.12.2024 |
Таблица 6
Основные параметры регионального проекта "Учитель будущего"
Наименование федерального проекта |
Учитель будущего |
|||||||||
Краткое наименование регионального проекта |
Учитель будущего |
Срок начала и окончания проекта |
1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
|||||||
Куратор регионального проекта |
Н.А. Михальченкова, заместитель Председателя Правительства Республики Коми |
|||||||||
Руководитель регионального проекта |
Н.В. Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
|||||||||
Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта |
протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС |
|||||||||
Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта |
Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 411 |
|||||||||
Цель регионального проекта |
Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций |
|||||||||
Показатели федерального проекта для Республики Коми | ||||||||||
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
Базовое значение |
Значения показателей по годам реализации проекта |
|||||||
значение |
дата расчета (мм.гг) |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
процент |
0,0 |
01.18 |
2 |
5 |
10 |
20 |
30 |
50 |
|
Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов |
процент |
0,0 |
01.18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,1765 |
|
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации |
процент |
0,0 |
01.18 |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
|
Результаты федерального проекта по Республике Коми | ||||||||||
N |
Наименование задачи, результата |
Наименование единицы измерения |
Результат |
|||||||
Значения |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
|||||||||
1. |
Во всех субъектах Российской Федерации внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций |
документ |
1 |
31.12.2021 |
||||||
2. |
Обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок |
единица |
1 |
31.12.2020 |
||||||
3. |
Не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
процент |
50,0 |
31.12.2024 |
||||||
4. |
Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
процент |
10,0 |
31.12.2024 |
||||||
5. |
Созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов во всех субъектах Российской Федерации |
единица |
0 |
31.12.2024 |
||||||
6. |
Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы |
процент |
70,0 |
31.12.2024 |
Таблица 7
Основные параметры регионального проекта "Цифровая образовательная среда"
Наименование федерального проекта |
Цифровая образовательная среда |
||||||||||||
Краткое наименование регионального проекта |
Цифровая образовательная среда Срок начала и окончания проекта - 1 ноября 2018 г. - 30 декабря 2024 г. |
||||||||||||
Куратор регионального проекта |
Н.А. Михальченкова, заместитель Председателя Правительства Республики Коми |
||||||||||||
Руководитель регионального проекта |
Н.В. Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
||||||||||||
Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта |
протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС |
||||||||||||
Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта |
Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 411 |
||||||||||||
Цель регионального проекта |
Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы |
||||||||||||
Показатели федерального проекта для Республики Коми | |||||||||||||
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
Базовое значение |
Значения показателей по годам реализации проекта |
||||||||||
значение |
дата расчета (мм.гг) |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||||
Доля муниципальных образований Республики Коми, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
процент |
0,0 |
06.18 |
5 |
10 |
20 |
40 |
80 |
100 |
||||
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
процент |
0,0 |
09.18. |
5 |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
||||
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
процент |
0,0 |
09.18 |
5 |
15 |
40 |
60 |
85 |
95 |
||||
Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования |
процент |
0,0 |
09.18 |
1 |
3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
процент |
0,0 |
09.18 |
3 |
5 |
10 |
25 |
35 |
50 |
||||
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Республики Коми, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком |
процент |
0,0 |
01.18 |
65 |
70 |
75 |
85 |
95 |
100 |
||||
Результаты федерального проекта по Республике Коми | |||||||||||||
N |
Наименование задачи, результата |
Наименование единицы измерения |
Результат |
||||||||||
Значения |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
||||||||||||
1. |
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации |
единица |
1 |
31.12.2024 |
|||||||||
2. |
100% образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в сети "Интернет") |
процент |
100,0 |
31.12.2022 |
|||||||||
3. |
Не менее 5 тыс. работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, прошли повышение квалификации с целью повышения их компетенций в области современных технологий |
тысяча человек |
0,5 |
31.12.2020 |
|||||||||
4. |
Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб" |
единица |
1 |
31.12.2024 |
|||||||||
5. |
Обеспечен свободный доступ (бесплатный для пользователей) по принципу "одного окна" для всех категорий граждан, обучающихся по образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам, к онлайн-курсам, реализуемым различными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и образовательными платформами |
документ |
1 |
31.12.2019 |
|||||||||
6. |
Для не менее 500 тыс. детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях 75 субъектов Российской Федерации, внедрены в образовательную программу современные цифровые технологии |
тысяча человек |
10,0 |
31.12.2024 |
|||||||||
7. |
Разработана и реализована во всех субъектах Российской Федерации программа профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды |
документ |
1 |
31.12.2024 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.