Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 30 августа 2016 г. N 8/2640 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2016 г. при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 26 июля 2011 г. N 7/2183
Порядок
составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период
9 декабря 2011 г., 3 августа 2012 г., 12 августа 2013 г., 24 декабря 2014 г., 28 июля, 13 августа 2015 г., 30 августа 2016 г.
Общие положения
1. Настоящий порядок составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса и устанавливает регламент составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).
2. Порядок утвержден в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МО ГО "Сыктывкар", предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств МО ГО "Сыктывкар".
3. Бюджет МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается с учетом:
- среднесрочных тенденций социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" при формировании финансовой политики;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;
- выявления негативных долгосрочных тенденций социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" и своевременного принятия соответствующих мер.
4. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период позволяет обеспечить:
- реализацию программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год;
- планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств с учетом параметров, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период.
5. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
6. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период
1. Составление проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) совместно с ответственными исполнителями по курируемым направлениям деятельности в сроки, установленные Регламентом, согласно приложению 1 к Порядку.
2. Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" совместно с администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" готовит:
1) прогноз основных макроэкономических показателей на очередной финансовый год и плановый период, в том числе прогноз инфляции (индекса потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
2) прогноз социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
3) предварительные итоги социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" за текущий финансовый год;
4) основные направления налоговой политики МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
5) прогнозный перечень муниципальных гарантий МО ГО "Сыктывкар", подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием:
- наименования принципалов;
- объема гарантии по каждому принципалу;
- направления (цели) гарантирования по каждому принципалу;
- наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
- графиков исполнения каждым принципалом обязательств, обеспечиваемых гарантией;
6) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) проект перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств;
8) предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета готовят:
1) оценку ожидаемого исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" по администрируемым налоговым и неналоговым доходам за текущий финансовый год;
2) прогноз поступлений администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период, в разрезе видов доходов, сформированных на основании методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденных главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с общими требованиями к таким методикам, установленными Правительством Российской Федерации с пояснительной запиской;
3) проекты правовых актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета.
4. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета готовят:
1) оценку ожидаемого исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета;
2) прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета.
5. Главные распорядители бюджетных средств готовят:
1) проекты новых муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар", планируемых к реализации с 1 января очередного финансового года;
2) информацию о публичных нормативных обязательствах МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения каждого публичного нормативного обязательства за счет бюджета МО ГО "Сыктывкар" (с указанием правового обоснования их возникновения);
3) прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
4) предложения на очередной финансовый год и плановый период по изменению сети, штатной численности и контингентов муниципальных учреждений;
5) предложения по оптимизации состава расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств);
6) информацию об объектах социально-культурной сферы, подлежащих ремонту за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар";
7) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год по целевым статьям классификации расходов бюджетов (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности);
8) распределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации с обоснованием бюджетных ассигнований по формам, установленным порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
9) предложения по объемам и направлениям расходов бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
10) паспорта муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" с учетом изменений, подлежащих внесению в утвержденные муниципальные программы, и (или) муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар", предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", начиная с очередного финансового года;
11) проекты муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" (проекты изменений в утвержденные муниципальные программы МО ГО "Сыктывкар"), включая ресурсное обеспечение их реализации в рамках доведенных Департаментом финансов предельных объемов бюджетных ассигнований.
6. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ планируется исходя из совокупности бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета, и утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом администрации МО ГО "Сыктывкар".
7. Департамент финансов осуществляет:
1) разработку основных направлений бюджетной политики МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
2) разработку или актуализацию (при необходимости) методики и порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период;
3) утверждение или актуализацию (при необходимости) перечня и кодов целевых статей расходов бюджета для составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной год и плановый период;
4) составление перечня публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с указанием бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения каждого расходного обязательства;
5) составление прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) составление сводной информации по объемам безвозмездных поступлений, распределенных бюджету МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемых в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов;
7) составление сводной информации по прогнозу поступлений доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период;
8) составление сводного перечня объектов социально-культурной сферы, подлежащих ремонту за счет средств местного бюджета, в разрезе главных распорядителей и объемов финансирования;
9) формирование основных параметров проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме согласно приложению 2 к Порядку;
10) доведение информации до главных распорядителей о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
11) подготовку проекта распределения бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период по укрупненным направлениям расходов.
8. Департаментом финансов в целях минимизации бюджетных рисков при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период учитываются доходы, прогноз поступления которых обоснован и максимально гарантирован.
Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется на основе принятых налоговых ставок и нормативов отчислений, динамики поступления по каждому источнику доходов, с учетом темпов роста (снижения) одного или нескольких показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов на очередной финансовый год и плановый период по каждому источнику доходов используются поправочные коэффициенты, рассчитанные на основе анализа влияния изменений законодательства на доходы, учитывающие изменения облагаемой базы, ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет МО ГО "Сыктывкар".
9. Департамент финансов в пределах установленных полномочий вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую при составлении проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар".
10. Департамент финансов на основе разработанных прогнозных показателей проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" и представленных в соответствии с настоящим Порядком материалов составляет проект бюджета МО ГО "Сыктывкар".
11. Проект бюджета МО ГО "Сыктывкар" вносится Департаментом финансов главе администрации МО ГО "Сыктывкар" в форме проекта решения Совета МО ГО "Сыктывкар" с документами и материалами в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 25.12.2007 N 7/12-149 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар" (далее - Положение о бюджетном процессе) для принятия решения о внесении в Совет МО ГО "Сыктывкар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.