Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, передача документов на исполнение;
2) рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги;
3) направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации;
4) принятие решения о выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 3"
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, передача запроса на исполнение
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.3, 2.7.1 настоящего административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента по собственной инициативе).
3.2.2. Сотрудник Отдела документационного обеспечения, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов), регистрирует запрос в системе электронного документооборота в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления запроса в Министерство и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги) на исполнение.
В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.2.3. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня проводит регистрацию заявления, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления.
3.2.4. Критерием принятия решения по процедуре приема и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги является наличие заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.7. Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня, с момента регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.11.2 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае направления заявителем запроса о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не входящего в компетенцию Министерства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. В течение 6 (шести) рабочих дней после проверки комплектности представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, красным линиям.
В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции проводится проверка проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции.
Представленная документация проверяется на соответствие:
1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка либо требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, определяющим:
а) границы земельного участка;
б) границы зон действия публичных сервитутов;
в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
г) информацию о разрешенном использовании земельного участка;
д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
ж) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
з) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
2) красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.
3.3.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.3.5. настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания проверки соответствия представленных документов, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. В случае соответствия требованиям, указанным в пункте 3.3.5. настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.3.8. Критерием принятия решения является наличие и соответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.9. Результатом административной процедуры является передача подготовленного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на рассмотрение министру строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 (шесть) рабочих дней с момента получения должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.11. Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено" должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.4. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем самостоятельно.
3.4.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации, в распоряжении которых находятся документы (информация), представляют указанную информацию по каждому виду документа в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса.
3.4.4. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней с момента принятия решения должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, о необходимости получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление министру строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министр) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.2. Министр в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов:
1) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
а) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию имеет правовые основания;
б) в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа;
2) подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе предоставлении государственной услуги;
3) передает подписанные документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания Министром документов, указанных в пункте 3.5.2. настоящего административного регламента, вручает их под роспись заявителю либо направляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, для отправки результата предоставления государственной услуги посредством почтовой связи в адрес заявителя.
3.5.4. В случае передачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись датой передачи считается дата визирования второго экземпляра сопроводительного письма.
3.5.5. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве Министерства.
3.5.6. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства выдается застройщику в случае, если в Министерство передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.5.7. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
3.5.8. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
3.5.9. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства выдается по каждому объекту капитального строительства отдельно или на несколько объектов, входящих в пусковой технологический комплекс в соответствии с проектно-сметной документацией.
3.5.10. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
3.5.11. Результатом административной процедуры является передача заявителю (его уполномоченному представителю) подписанного Министром уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
3.5.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня с момента получения Министром уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
3.5.13. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей документации должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.