Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе
(утв. постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 14 мая 2012 г. N 655)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (priluzie.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
4. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
5. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
6. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления о предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе (далее - муниципальная услуга).
8. Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является Отдел по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Отдел по УМС).
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю информации о ранее приватизированном имуществе либо уведомление об отказе в предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе.
10. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации письменного заявления в Отделе по УМС.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7 от 21.01.2009 г.);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010 года);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006 года);
- Федеральным законом от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", N 19, 26.01.2002);
- Законом Республики Коми от 11 мая 2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", от 14.05.2010 года N 17, ст. 387).
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление с указанием сведений, позволяющих идентифицировать объект (Приложение N 2);
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления имени и/или адреса места жительства заявителя (наименования и адреса места нахождения - для юридических лиц);
- невозможность идентифицировать объект недвижимого имущества, информация о котором запрашивается, по сведениям, указанным в заявлении;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление подписано не уполномоченным лицом;
- подача заявителем заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
17. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
18. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещения для предоставления муниципальной услуги предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее - сектор).
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников Администрации, а также комфортное обслуживание заявителей.
В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими. Помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
20. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (priluzie.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе;
- Рассмотрение заявления с документами;
- Направление (выдача) заявителю информации о ранее приватизированном имуществе либо уведомления об отказе в предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе.
В Приложении N 3 к настоящему административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
21. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе.
21.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Администрацию заявителя с заявлением.
21.2. В день получения заявления специалист Администрации регистрирует его в журнале входящих документов.
21.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
21.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
21.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе.
22. Рассмотрение заявления с документами.
22.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя.
22.2. Зарегистрированное заявление с документами в день поступления или на следующий день передается на рассмотрение заведующему Отделом по УМС.
22.3. Заведующий Отделом по УМС после рассмотрения заявления передает его ответственному исполнителю на исполнение.
22.4. Ответственный исполнитель рассматривает представленное заявителем заявление с документами на предмет его соответствия требованиям пункта 14 настоящего административного регламента, с оценкой полноты и достоверности сведений.
22.5. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента, готовится уведомление об отказе в предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе с указанием причин отказа.
22.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с момента регистрации документов.
22.7. По итогам проверки представленных документов ответственный исполнитель готовит один из следующих документов:
- проект ответа о предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе;
- уведомление об отказе в предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе.
22.8. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные проекты:
- ответа о предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе;
- уведомления об отказе в предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе.
23. Направление (выдача) заявителю информации о ранее приватизированном имуществе либо уведомления об отказе в предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе.
23.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные проекты документов, предусмотренные пунктом 27.7. настоящего административного регламента.
23.2. Подготовленные проекты документов заверяются подписью заведующего Отделом по УМС, либо лицом, исполняющим его обязанности.
23.3. После подписания указанных документов ответственный исполнитель Отдела по УМС регистрирует их в Журнале исходящей корреспонденции с присвоением исходящего номера документа.
23.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
23.5. Подписанные документы выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления.
23.6. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- выдача (направление) заявителю ответа о предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации, осуществляет заместитель руководителя Администрации по развитию территории.
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
26. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Должностные лица Отдела по УМС, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
28. Персональная ответственность должностных лиц Отдела по УМС закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
29. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих муниципального района "Прилузский" в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
30. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение N 4) к руководителю Администрации.
31. В письменном обращении указываются:
- наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
- фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- суть обращения;
- личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
33. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
34. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
35. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.