Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение;
2) исполнение запроса.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство письменного запроса (заявления), указанного в п. 2.6 настоящего Регламента.
Прием письменного запроса в Агентстве осуществляется следующими способами:
1) через почтовое отделение;
2) лично от заявителя;
3) через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации запроса Агентством. Специалист Агентства, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса в Агентство. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.2.3. Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги, специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, выдается расписка в получении запроса с указанием даты его поступления в Агентство. Расписка выдается непосредственно на приеме (при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя). Расписка при представлении запроса через отделения почтовой связи не выдается. Датой подачи документов, направленных через отделения почтовой связи, считается дата их регистрации в Агентстве согласно пункту 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Регламентом.
3.2.5. Запрос в день его регистрации направляется специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, руководителю (заместителю руководителя) Агентства. Руководитель Агентства не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, передает запрос с резолюцией об исполнении специалисту, ответственному за исполнение запроса далее - Исполнитель), при этом в соответствии с компетенцией в качестве исполнителя могут быть определены:
1) по запросам о подтверждении стажа работы, о подтверждении награждения - ведущий специалист-эксперт, ответственный за организацию делопроизводства;
2) по запросам о подтверждении размеров заработной платы - консультант (главный бухгалтер);
3) по непрофильным запросам - главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт.
3.2.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Агентства, ответственный за делопроизводство.
3.2.7. Критерием принятия решения является соответствие письменного запроса (заявления) требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса в Агентство.
3.2.9. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Агентства на исполнение Исполнителю.
3.3. Исполнение запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Исполнителю.
Исполнитель осуществляет анализ тематики запроса для определения:
местонахождения архивных документов;
степени полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.3.2. При наличии оснований, указанных в пп. 1-4 п. 2.12.2 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
3.3.3. В случае неполноты информации (требуются дополнительные сведения и уточнения), содержащейся в запросе, Исполнитель в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса направляет заявителю письменное уведомление о необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.3.4. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.12.2 настоящего Административного регламента, и наличии в Агентстве запрашиваемых архивных документов, Исполнитель осуществляет исполнение запроса по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в Агентстве.
3.3.5. В архивной справке приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.
В архивную справку включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы ответственного должностного лица по содержанию архивного документа. После текста архивной справки указываются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста архивной справки.
3.3.6. Архивная справка составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту на бланке Агентства, подписывается руководителем (заместителем руководителя) Агентства, а также Исполнителем, подготовившим архивную справку, и заверяется печатью Агентства.
3.3.7. Исполнитель оформляет архивную справку в соответствии с пунктами 3.3.5, 3.3.6 настоящего Административного регламента в 2-х экземплярах.
Первый экземпляр архивной справки направляется (выдается) Исполнителем заявителю с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Агентства.
Второй экземпляр архивной справки помещается Исполнителем в дело.
3.3.8. Архивные копии и архивные выписки производятся только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов.
Архивные копии и архивные выписки должны воспроизводить полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.
3.3.9. Архивные копии и архивные выписки готовятся на бланке письма Агентства с обозначением названия документа "Архивная копия" и "Архивная выписка". При изготовлении ксеро- или фотокопий документа бланк организации, как правило, не используется.
3.3.10. Архивные копии и архивные выписки заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) Агентства и Исполнителя, подготовившего архивную копию или архивную выписку, а также гербовой печатью Агентства.
3.3.11. Исполнитель оформляет архивную копию или архивную выписку в соответствии с пунктами 3.3.9 - 3.3.11 настоящего Регламента в 2-х экземплярах.
Первый экземпляр архивной копии или архивной выписки направляется (выдается) Исполнителем заявителю с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Агентства.
Второй экземпляр сопроводительного письма, архивной копии или архивной выписки помещается Исполнителем в дело.
3.3.12. Архивные справки, архивные копии и архивные выписки могут выдаваться:
заявителю на руки под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
третьим лицам при предъявлении оформленного в соответствии с законодательством документа, подтверждающего полномочия заявителя.
3.3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является Исполнитель, определенный резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Агентства.
3.3.14. Критерием принятия решения является соответствие письменного запроса (заявления) требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, наличие в Агентстве запрашиваемых архивных документов.
3.3.15. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
направление (выдача) заявителю с сопроводительным письмом архивной справки, архивной копии или архивной выписки;
письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.