Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 23 декабря 2015 г. N 558 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
физической культуры и спорта"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на строительство и реконструкцию объектов муниципальных образований
18 июля, 20 декабря 2013 г., 18 августа 2014 г., 23 декабря 2015 г.
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на строительство и реконструкцию спортивных объектов муниципальных образований осуществляется Агентством Республики Коми по физической культуре и спорту (далее - Агентство) на основании соглашений, заключенных между Агентством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашения).
2. Форма Соглашения утверждается Агентством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех дней со дня утверждения.
В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Агентством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Предоставление субсидий осуществляется Агентством при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
1) принятие и реализация органами местного самоуправления аналогичных целевых программ, предусматривающих расходы местных бюджетов по указанным направлениям;
2) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
3) отсутствие обременений на земельный участок, подлежащий застройке;
4) снос или перенос существующих зданий, сооружений, сетей, попадающих "под пятно" застройки;
5) наличие необходимой инженерной инфраструктуры на земельных участках, подлежащих застройке;
6) обеспечение земельных участков, подлежащих застройке, подъездными путями;
7) выполнение инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий на площадке строительства, проектно-изыскательских работ на строительство;
8) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, наличие положительной государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации.
В случае изменения стоимости строительства в сторону увеличения после предоставления утвержденной в установленном порядке проектной документации дополнительные расходы по строительству объекта несет муниципальное образование;
9) наличие представленной заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные Соглашением;
10) в случае отсутствия на 1 июня текущего года заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов либо информации о проводимых конкурсных процедурах на право заключения муниципального контракта на строительство (реконструкцию) соответствующего муниципального объекта соответствующий объект капитального строительства подлежит исключению из Программы.
4. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов местных бюджетов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, устанавливается в размере 95 процентов названных расходов местных бюджетов по соответствующим объектам капитального строительства муниципальных образований.
5. Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии i-му району;
- стоимость работ по строительству и реконструкции муниципальных спортивных объектов в соответствии с утвержденной проектной документацией;
- уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный пунктом 4 настоящих Правил.
6. Распределение субсидии производится по муниципальным образованиям в объемах и по объектам капитального строительства, определенных настоящей подпрограммой.
7. Принятие к оплате объемов выполненных работ по строительству и реконструкции спортивных объектов и их оплата за счет субсидий осуществляются в соответствии с установленным Подпрограммой 1 процентным соотношением по условиям софинансирования.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования указанных расходов из бюджетов муниципальных образований в сроки, установленные Соглашением.
Предоставление субсидий в течение года осуществляется под фактически выполненные объемы работ (услуг), произведенные затраты по реконструкции и строительству объектов с учетом авансирования соответствующих работ согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Коми, в декабре - на основании прогнозных данных об объемах расходов на строительство (реконструкцию) в этом месяце.
8. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на строительство и реконструкцию спортивных объектов, относящихся к муниципальной собственности поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.
9. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Агентством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений показателей результативности использования субсидий:
1) процент технической готовности объектов;
2) соблюдение сроков выполнения работ.
11. Эффективность использования субсидии оценивается Агентством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Агентством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
12. На основании оценки эффективности использования субсидий Агентством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидий в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях:
1) при низкой эффективности использования субсидий - недостижении в отчетном финансовом году значений показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения;
2) при неэффективном использовании субсидий - несоблюдении сроков выполнения работ.
13. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным (низкоэффективным), не использованный на конец отчетного финансового года остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателя, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил, и на 50 процентов в отношении показателя, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящих Правил, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка.
Решение о сокращении не использованной на конец отчетного финансового года субсидии утверждается приказом Агентства в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.
Копия приказа Агентства о сокращении размера субсидии представляется в Министерство финансов Республики Коми в течение пяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего решения Агентством.
14. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Агентство ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономического развития Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Агентством и Министерством финансов Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.