Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 22 декабря 2015 г. N 549 в приложение внесены изменения
Приложение
Государственная программа
Республики Коми "Управление государственными финансами и государственным долгом"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 409)
23 мая, 12 декабря 2013 г., 17 марта, 17 июля, 10 декабря 2014 г., 25 февраля, 16 июня, 22 декабря 2015 г., 20 февраля, 31 мая, 27 сентября 2016 г., 31 января 2017 г.
Постановлением Правительства Республики Коми от 31 января 2017 г. N 51 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт
Государственной программы Республики Коми "Управление государственными финансами и государственным долгом"
Ответственный исполнитель программы |
Министерство финансов Республики Коми |
Соисполнители программы |
- |
Участники программы |
Министерство экономики Республики Коми; Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
Подпрограммы программы |
2. Организация и обеспечение бюджетного процесса в Республике Коми. |
Программно-целевые инструменты программы |
- |
Цели программы |
обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы Республики Коми |
Задачи программы |
1. Повышение эффективности управления государственными и муниципальными финансами в Республике Коми. 2. Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Республики Коми |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1) удельный вес расходов республиканского бюджета Республики Коми, представленных в виде государственных программ; 2) отношение дефицита консолидированного бюджета Республики Коми к доходам без учета объема безвозмездных поступлений; 3) отношение объема государственного и муниципального долга Республики Коми к объему доходов консолидированного бюджета Республики Коми без учета объема безвозмездных поступлений; 4) достижение Республикой Коми по итогам года, предшествующего отчетному, оценки качества управления региональными финансами, осуществляемой Министерством финансов Российской Федерации, не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству (2 группа) |
Этапы и сроки реализации программы |
на постоянной основе в 2013 - 2020 годах |
Объемы финансирования программы |
Прогнозируемый объем финансирования Программы в 2013 - 2019 годах составит 39 208 756,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 39 168 756,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 4 798 310,9 тыс. рублей; 2014 год - 3 288 954,1 тыс. рублей; 2015 год - 3 805 249,2 тыс. рублей; 2016 год - 4 868 341,9 тыс. рублей; 2017 год - 6 580 993,3 тыс. рублей; 2018 год - 7 804 218,4 тыс. рублей; 2019 год - 8 022 689,1 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 40 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 40 000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
снижение к 2020 году значения показателя отношение дефицита консолидированного бюджета Республики Коми к доходам без учета объема безвозмездных поступлений с 15% (в 2012 году) до 14%; рост к 2020 году удельного веса расходов республиканского бюджета Республики Коми, представленных в виде государственных программ, с 10% (в 2012 году) до 95%; сохранение ежегодной оценки качества управления региональными финансами, осуществляемой Министерством финансов Российской Федерации, не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству (2 группа); обеспечение к 2020 году отношения объема государственного и муниципального долга Республики Коми к объему доходов консолидированного бюджета Республики Коми без учета объема безвозмездных поступлений уровня 76%. Реализация Программы позволит: устойчиво функционировать бюджетной системе Республики Коми в долгосрочной перспективе, обеспечивая своевременную и стабильную реализацию Республикой Коми своих государственных функций |
Постановлением Правительства Республики Коми от 31 января 2017 г. N 51 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт
подпрограммы "Переход на использование механизмов и инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Министерство финансов Республики Коми |
Участники подпрограммы |
Министерство экономики Республики Коми; Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Цели подпрограммы |
повышение эффективности управления государственными и муниципальными финансами в Республике Коми |
Задачи подпрограммы |
1. Формирование бюджетной и налоговой политики Республики Коми, отвечающей потребностям общества и задачам государства. 2. Формирование условий для внедрения инструментов эффективного менеджмента в сфере общественных финансов Республики Коми |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1) доля принятых нормативных правовых актов, определяющих основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Коми, к общему количеству необходимых нормативных правовых актов согласно законодательству; 2) соответствие основных параметров бюджетного прогноза Республики Коми на долгосрочный период Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Коми на долгосрочный период; 3) удельный вес своевременно разработанных и утвержденных и/или актуализированных нормативных правовых актов, регламентирующих и методологически обеспечивающих бюджетный процесс в Республике Коми, в количестве таких актов, необходимых для внедрения механизмов использования инструментов эффективного финансового менеджмента; 4) удельный вес главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми, охваченных годовым мониторингом качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств; 5) удельный вес муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, охваченных мерами контроля за соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; 6) удельный вес городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, охваченных соглашениями о повышении эффективности бюджетных расходов и увеличении поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты, к общему числу городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, подпадающих под требования пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 7) удельный вес проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок целевого использования средств республиканского бюджета Республики Коми) в общем количестве запланированных мероприятий; 8) удельный вес проведенных контрольных мероприятий по осуществлению контроля за целевым использованием средств, выделяемых местным бюджетам в виде межбюджетных трансфертов, к числу запланированных; 9) удельный вес проведенных плановых проверок по соблюдению законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных нужд в общем количестве запланированных проверок; 10) доля конкурсов и аукционов, проведенных в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в общем количестве конкурсов и аукционов, проведенных для заказчиков Республики Коми с учетом результатов проверок контролирующих органов; 11) удельный вес принимаемых законов о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении республиканского бюджета Республики Коми, прошедших процедуру публичных слушаний, в общем объеме таких законов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
на постоянной ежегодной основе в период реализации программы 2013 - 2020 годов |
Объемы финансирования подпрограммы |
прогнозируемый объем финансирования подпрограммы в 2013 - 2019 годах составляет 43 420,0 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 40 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 40 000,0 тыс. рублей; 2014 год - 0; 2015 год - 0; 2016 год - 0; 2017 год - 0; 2018 год - 0; 2019 год - 0; за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 3 420,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 1 140,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 140,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 140,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
сохранение доли принятых нормативных правовых актов, определяющих основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Коми, к общему количеству необходимых нормативных правовых актов согласно законодательству на уровне 100%; обеспечение 100% соответствия основных параметров бюджетного прогноза Республики Коми на долгосрочный период Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Коми на долгосрочный период; сохранение удельного веса своевременно разработанных и утвержденных и/или актуализированных нормативных правовых актов, регламентирующих и методологически обеспечивающих бюджетный процесс в Республике Коми, в количестве таких актов, необходимых для внедрения механизмов использования инструментов эффективного финансового менеджмента, на уровне 100%; сохранение удельного веса главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми, охваченных годовым мониторингом качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, на уровне 100%; сохранение удельного веса муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, охваченных мерами контроля за соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, на уровне 100%; сохранение удельного веса городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, охваченных соглашениями о повышении эффективности бюджетных расходов и увеличении поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты, к общему числу городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, подпадающих под требования пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на уровне 100%; сохранение удельного веса проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок целевого использования средств республиканского бюджета Республики Коми) в общем количестве запланированных мероприятий на уровне 100%; сохранение удельного веса проведенных контрольных мероприятий по осуществлению контроля за целевым использованием средств, выделяемых местным бюджетам в виде межбюджетных трансфертов, к числу запланированных на уровне 100%; сохранение удельного веса проведенных плановых проверок по соблюдению законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных нужд в общем количестве запланированных проверок на уровне 100%; сохранение доли конкурсов и аукционов, проведенных в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в общем количестве конкурсов и аукционов, проведенных для заказчиков Республики Коми с учетом результатов проверок контролирующих органов, на уровне 100%; сохранение удельного веса принимаемых законов о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении республиканского бюджета Республики Коми, прошедших процедуру публичных слушаний, в общем объеме таких законов на уровне 100%. Реализация подпрограммы позволит: создать институциональные условия, обеспечивающие внедрение механизмов и инструментов программного планирования |
Постановлением Правительства Республики Коми от 31 января 2017 г. N 51 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
См. текст паспорта в предыдущей редакции
Паспорт
подпрограммы "Организация и обеспечение бюджетного процесса в Республике Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Министерство финансов Республики Коми |
Участники подпрограммы |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Цели подпрограммы |
обеспечение сбалансированности бюджетной системы Республики Коми |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение выполнения и оптимизации расходных обязательств Республики Коми. 2. Повышение эффективности управления государственным долгом Республики Коми. 3. Содействие укреплению налоговой базы муниципальных образований Республики Коми и выравнивание их бюджетной обеспеченности |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1) отношение дефицита республиканского бюджета Республики Коми к доходам без учета безвозмездных поступлений; 2) соответствие закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3) соответствие исполнения республиканского бюджета Республики Коми бюджетному законодательству; 4) отношение объема просроченной кредиторской задолженности получателей средств республиканского бюджета Республики Коми к общему объему расходов (исключен с 1 января 2016 г.); 4.1.) доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Республики Коми; 5) удельный вес бюджетной отчетности, представленной в установленные Федеральным казначейством сроки; 6) исключен; 7) доля объема расходов на обслуживание государственного долга Республики Коми в объеме расходов республиканского бюджета Республики Коми, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 8) отношение объема государственного долга Республики Коми к общему годовому объему доходов республиканского бюджета Республики Коми без учета объема безвозмездных поступлений; 9) доля принятых нормативных правовых актов, устанавливающих нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты, к общему числу необходимых нормативных правовых актов согласно законодательству; 10) уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских округов (муниципальных районов) в Республике Коми после выравнивания (не менее чем средний по Республике Коми в соответствующем периоде); 11) доля муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми, расчетная бюджетная обеспеченность которых после ее выравнивания одинакова; 12) соотношение фактического финансирования расходов республиканского бюджета Республики Коми, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми, к их плановому значению, предусмотренному сводной бюджетной росписью на соответствующий период; 13) соотношение фактического финансирования расходов республиканского бюджета Республики Коми, направленных на предоставление грантов муниципальным образованиям городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, достигшим наилучших результатов по увеличению базы доходов местного бюджета, к их плановому значению, предусмотренному сводной бюджетной росписью на соответствующий период; 14) достижение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми; 15) соотношение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), планируемой бюджету каждого муниципального района (городского округа), к величине дотации, предусмотренной в плановом периоде в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
постоянно на ежегодной основе в период реализации программы 2013 - 2020 годов |
Объемы финансирования подпрограммы |
прогнозируемый объем финансирования подпрограммы в 2013 - 2019 годах составляет 37 813 626,7 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 4 645 024,0 тыс. рублей; 2014 год - 3 132 888,4 тыс. рублей; 2015 год - 3 609 032,5 тыс. рублей; 2016 год - 4 652 558,1 тыс. рублей; 2017 год - 6 369 734,8 тыс. рублей; 2018 год - 7 592 959,1 тыс. рублей; 2019 год - 7 811 429,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
снижение к 2020 году отношения дефицита республиканского бюджета Республики Коми к доходам без учета безвозмездных поступлений до 14%; обеспечение соответствия закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации на уровне 100%; ежегодное 100% обеспечение соответствия исполнения республиканского бюджета Республики Коми бюджетному законодательству; снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Республики Коми до 0,02%; сохранение удельного веса бюджетной отчетности, представленной в установленные Федеральным казначейством сроки, на уровне 100%; рост к 2016 году удельного веса выполненных показателей государственного задания государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство финансов Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, в общем объеме таких показателей с 87,5%) (в 2012 году) до 95%; обеспечение к 2020 году доли объема расходов на обслуживание государственного долга Республики Коми в объеме расходов республиканского бюджета Республики Коми, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на уровне - 7%; обеспечение к 2020 году отношения объема государственного долга Республики Коми к утвержденному общему годовому объему доходов республиканского бюджета Республики Коми без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений на уровне 68%; общему годовому объему доходов республиканского бюджета Республики Коми без учета объема доля принятых нормативных правовых актов , устанавливающих нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты, к общему числу необходимых нормативных правовых актов согласно законодательству соответствует значению 100%; обеспечение 100% соотношения фактического финансирования расходов республиканского бюджета Республики Коми, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми, к их плановому значению, предусмотренному сводной бюджетной росписью на соответствующий период; обеспечение 100% соотношения фактического финансирования расходов республиканского бюджета Республики Коми, направленных на предоставление грантов муниципальным образованиям городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, достигшим наилучших результатов по увеличению базы доходов местного бюджета, к их плановому значению, предусмотренному сводной бюджетной росписью на соответствующий период; достижение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми утвержденному значению на соответствующий год; обеспечение на период 2015 - 2020 годов соотношения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), планируемой бюджету каждого муниципального района (городского округа), к величине дотации, предусмотренной в плановом периоде в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год, значению - 1. Реализация подпрограммы позволит: обеспечить сбалансированность республиканского бюджета Республики Коми в долгосрочной перспективе как основы для достижения приоритетной цели государства в сфере реализации Программы |
Постановлением Правительства Республики Коми от 31 января 2017 г. N 51 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
См. текст паспорта в предыдущей редакции
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы"
Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации Государственной программы
1. Приоритетными направлениями бюджетной политики Республики Коми являются:
переход на программный бюджет;
обеспечение сбалансированности бюджетной системы Республики Коми;
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Коми.
Основная цель и задачи Государственной программы Республики Коми "Управление государственными финансами и государственным долгом" (далее - Программа) соответствуют приоритетам бюджетной политики Республики Коми.
Основной целью Программы является обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы Республики Коми, что соответствует цели Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года.
Основой для достижения поставленной цели является решение задачи обеспечения сбалансированности бюджетной системы Республики Коми, что достигается за счет составления и исполнения бюджета с учетом принципов сбалансированности, достоверности, прозрачности, результативности и эффективности использования бюджетных средств, безусловного соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, проведения взвешенной долговой политики Республики Коми.
Решение вышеуказанной базовой задачи является фундаментальным условием для решения второй, приоритетной задачи Программы - повышения эффективности управления государственными и муниципальными финансами путем перехода на использование механизмов и инструментов эффективного финансового менеджмента в Республике Коми. Значимость данной задачи характеризуется созданием правовых, административно-процедурных и технологических условий для практического внедрения идеологии бюджетного процесса, увязанного со стратегическим планированием и конечными результатами деятельности органов власти.
2. Перечень и характеристики основных мероприятий государственной программы представлены в приложении 1 к Программе (таблица 1).
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы, представлены в приложении 1 к Программе (таблица 2).
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы представлены в приложении 1 к Программе (таблица 3).
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых индикаторов и показателей государственной программы представлены в приложении 1 к Программе (таблица 4).
Информация по финансовому обеспечению государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета) представлена в приложении 1 к Программе (таблица 5).
Информация об основных параметрах потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы, представлена в приложении 1 к Программе (таблица 6).
<< Назад |
Приложение 1. >> Таблицы |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 409 "О Государственной программе Республики Коми... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.