Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента в Министерство.
Очная форма подачи документов - подача запроса и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление запроса и иных документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить запрос и документы в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством отправки интерактивной формы запроса на предоставление услуги, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов).
Направление запроса и приложенных к нему документов в бумажном виде осуществляется через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (документы могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
При направлении документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем регистрации запроса является день получения письма Министерством.
При направлении запроса и приложенных к нему документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Направление запроса и документов, указанных в пунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов осуществляется посредством отправления интерактивной формы запроса на предоставление услуги, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении документов через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) днем получения запроса на предоставление государственной услуги является день регистрации запроса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При очной форме подачи документов запрос может быть оформлен заявителем в ходе приема в Министерстве либо оформлен заранее.
По просьбе обратившегося лица запрос может быть оформлен специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в запрос свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в системе электронного документооборота в течение 1 (одного) календарного дня со дня поступления запроса и прилагаемых к нему документов в Министерство. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.3.3. В течение 1 календарного дня после регистрации запрос поступает на резолюцию министру (заместителю министра).
Министром (заместителем министра) запрос рассматривается в течение 1 календарного дня с момента поступления на исполнение.
Запрос с резолюцией министра (заместителя министра) в течение 1 календарного дня со дня его рассмотрения направляется в отдел по учету и контролю за использованием государственного имущества (далее - отдел учета) на исполнение.
3.3.4. Начальник (заместитель начальника) отдела учета в течение 2 календарных дней со дня поступления ему зарегистрированного запроса и прилагаемых к нему документов выносит резолюцию об исполнении запроса и в тот же срок направляет запрос и прилагаемые к нему документы с резолюцией об исполнении специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги).
3.3.5. Критерием принятия решения является наличие запроса и представленных заявителем документов, их соответствие требованиям пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 (шесть) календарных дня со дня обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем в Министерство, и передача зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией министра (заместителя министра) на исполнение в отдел учета Министерства.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и приложенных к нему документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
При рассмотрении документов для предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11.2. настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, по результатам рассмотрения документов в течение 7 (семи) календарных дней со дня поступления запроса и приложенных к нему документов на исполнение:
1) готовит:
- проект выписки из реестра государственного имущества Республики Коми и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Министерства;
- проект обобщенной информации из реестра государственного имущества Республики Коми и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Министерства;
- либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11.2. настоящего Административного регламента) (далее соответственно - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги) и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Министерства;
2) ставит свою подпись на проекте документа, являющемся результатом предоставления государственной услуги, как исполнитель и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Министерства.
Руководитель (заместитель руководителя) Министерства подписывает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 4 (четырех) календарных дней со дня получения.
3.4.2. Критерием принятия решения является:
1) о предоставлении государственной услуги - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.11.2. настоящего Административного регламента;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги - наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.11.2. настоящего Административного регламента.
3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 12 (двенадцать) календарных дней со дня получения должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, запроса и приложенных к нему документов, необходимых для принятия решения.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) Министерства документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и его передача должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанного руководителем Министерства.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 2 (двух) календарных дней со дня подписания руководителем (заместителем руководителя) Министерства документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, информирует заявителя о дате, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги либо направляет должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, для отправки результата предоставления государственной услуги в адрес заявителя.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, одним из следующих способов:
- при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя;
- при направлении по почте заказным письмом с уведомлением.
3.5.2. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги является подписанный руководителем (заместителем руководителя) Министерства документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 (два) календарных дня со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.