Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 21 марта 2014 г. N 509
Порядок
конкурсного отбора бизнес-проектов субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального района "Корткеросский" в виде субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты)
1. Порядок конкурсного отбора бизнес-проектов субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального района "Корткеросский" в виде субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты) (далее - Конкурс), определяет условия и порядок проведения Конкурса, а также требования к бизнес-проектам участников Конкурса (далее - бизнес-проекты).
2. Конкурс является открытым и проводится не менее одного раза в год.
Прием документов, указанных в п. 7 настоящего Порядка, проводится в сроки, устанавливаемые постановлением администрации муниципального района "Корткеросский".
3. Организатором Конкурса является отдел экономической политики администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Отдел экономической политики).
4. Отдел экономической политики размещает на сайте www.kortkeros.ru и в районной газете "Звезда" извещение о проведении Конкурса (далее - извещение) не менее чем за 30 дней до дня истечения срока представления документов на участие в Конкурсе.
Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора Конкурса;
срок, место и порядок предоставления заявок на участие в Конкурсе;
форму заявки на участие в Конкурсе;
срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
5. Результатом Конкурса является определение победителей, имеющих право получения финансовой поддержки в виде субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты), за счет средств бюджета муниципального района "Корткеросский", предусмотренных на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в муниципальном районе "Корткеросский" муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Корткеросский" "Развитие экономики" на период до 2020 года (далее - Подпрограмма).
6. Участниками Конкурса являются граждане, желающие организовать собственное дело, и субъекты малого предпринимательства (далее - претенденты).
7. В сроки, установленные в п. 2 настоящего Порядка, претенденты имеют право подать заявку на Конкурс по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением бизнес-проекта, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Заявка и бизнес-проект представляются в отдел экономической политики претендентами на бумажном носителе самостоятельно, или через доверенное лицо, или в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или непочтовыми организациями.
8. Отдел экономической политики принимает и регистрирует заявки претендентов.
9. Заявки, поступившие после указанного в извещении срока, к рассмотрению не принимаются и возвращаются представившим их претендентам.
10. По окончании срока, установленного для приема и регистрации заявок в срок не превышающий 30 дней, отдел экономической политики проводит рассмотрение документов, представленных претендентами, на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, производит расчет коэффициентов и направляет в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального района "Корткеросский", и конкурсному отбору бизнес-проектов субъектов малого предпринимательства (далее - Комиссия) для дальнейшего участия в Конкурсе.
Заключение по результатам рассмотрения документов, представленных претендентами, оформляется служебным письмом и подписывается заведующим Отделом экономической политики.
11. Комиссия рассматривает и оценивает представленные на Конкурс бизнес-планы претендентов, исходя из следующих критериев и балльной шкалы оценок:
Критерии оценки |
Показатели оценки |
Качество составления бизнес-проекта |
К0 |
Экономическая эффективность бизнес-проекта |
К1 К2 К3 К4 |
Социальная эффективность бизнес-проекта |
К5 К6 |
Бюджетная эффективность бизнес-проекта |
К7 |
Расчет общей оценки бизнес-проекта |
SUM К = К1 x 0,1 + К2 x 0,1 + К3 x 0,1 + К4 x 0,1 + К5 x 0,2 + К6 x 0,2 + К7 x 0,2 |
1) К0 - содержание бизнес-проекта:
а) К0 = 0, если содержание бизнес-проекта не позволяет провести анализ экономической, социальной и бюджетной эффективности бизнес-проекта по следующим основаниям:
бизнес-проект составлен не по утвержденной настоящим постановлением форме;
допущены арифметические ошибки;
завышены или занижены показатели доходной и (или) расходной части бизнес-проекта;
указанная в бизнес-проекте сумма потребности в субсидии для начинающих предпринимателей превышает максимально возможную сумму субсидии на одного получателя субсидии, установленную в Порядке субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты), утвержденном приложением 2 к постановлению администрации муниципального района "Корткеросский" от 24 декабря 2013 года N 2629 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Корткеросский" "Развитие экономики" на период до 2020 года" (далее - Программа);
наименования статей характеристики планируемых затрат на запрашиваемую субсидию не соответствуют субсидируемым видам расходов, установленных Порядком субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты), утвержденном Программой;
бизнес-проект по показателям плана движения денежных средств не ликвиден;
не представлены сведения, подтверждающие наличие собственных средств для реализации бизнес-проекта;
б) К0 = 1, если содержание бизнес-проекта позволяет провести анализ экономической, социальной и бюджетной эффективности бизнес-проекта.
2) К1 - сфера деятельности:
сельскохозяйственное производство - 3 балла;
производство продовольственных и промышленных товаров народного потребления и производственного назначения (кроме сельскохозяйственного производства) - 2 балла;
отдельные виды ремесленной деятельности (в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 16 февраля 2011 г. N 16 "Об утверждении перечня видов ремесленной деятельности в Республике Коми") - 2 балла:
Пчеловодство (поз. 2 Перечня видов ремесленной деятельности в Республике Коми (далее - перечень));
Ручное ткачество, Ручное и машинное вязание, в том числе узорное вязание, Ручная и машинная вышивка, в том числе золотое шитье, вышивка бисером, а также аппликация, Лоскутное дело, Роспись по тканям, Кружевоплетение (поз. 4 перечня);
Изготовление авторской одежды, головных уборов и аксессуаров, в том числе изготовление национальных костюмов (поз. 5 перечня);
Скорняжное дело, шорное дело, индивидуальный пошив и ремонт обуви, валяние из шерсти, изготовление художественных изделий из валяной шерсти, кожи и меха, в том числе изготовление чучел (поз. 6 перечня);
Столярное, плотницкое, бондарное дело, изготовление авторской мебели по индивидуальному заказу (поз. 7 перечня);
Переплетное дело (поз. 8 перечня);
Стеклодувное дело (поз. 9 перечня);
Гончарное дело, изготовление изделий из керамики, в том числе изготовление изразцов (поз. 10 перечня);
Кузнечное, жестяное и лудильное дело, художественное литье и обработка металлов, чеканные работы, изготовление инструментов по оригинальной авторской технологии, скобяных и прочих бытовых металлических изделий (поз. 11 перечня);
Печное дело, кладка печей, каминов и их обслуживание (поз. 12 перечня);
Изготовление музыкальных инструментов, в том числе народных (поз. 14 перечня);
Изготовление инвентаря и оборудования для спорта и спортивных игр (поз. 15 перечня);
Изготовление игр и игрушек из различных материалов, в том числе изготовление народной игрушки (поз. 16 перечня);
Изготовление и ремонт предметов хозяйственно-бытового назначения и личного пользования (поз. 17 перечня);
Прочие - 1 балл.
Сфера деятельности определяется по основному ОКВЭД, указанному на титульном листе приложения 2 к настоящему Порядку.
3) К2 - индекс доходности:
ниже 1,5 - 0 баллов;
от 1,5 до 2 включительно - 1 балл;
больше 2 до 2,5 включительно - 2 балла;
больше 2,5 - 3 балла.
Индекс доходности характеризует "отдачу проекта" на вложенные в него средства. Индекс доходности рассчитывается как отношение суммы денежных притоков (накопленных) поступлений к сумме денежных оттоков (накопленным платежам) по данным таблицы 2.7 приложения 2 к настоящему Порядку.
4) К3 - срок окупаемости проекта:
срок окупаемости до 1 года включительно - 3 балла;
срок окупаемости свыше 1 года до 2 лет включительно - 2 балла;
срок окупаемости свыше 2 до 3 лет включительно - 1 балл;
срок окупаемости более 3 лет - 0 баллов.
Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы 2.7 приложения 2 к настоящему Порядку.
5) К4 - вложение собственных средств в реализацию бизнес-проекта от суммы запрашиваемой субсидии:
в размере от 0 до 5 процентов включительно - 0 баллов;
в размере более 5 до 50 процентов включительно - 1 балл;
в размере более 50 до 100 процентов включительно - 2 балла;
в размере более 100 процентов - 3 балла.
Объем вложения собственных средств в реализацию проекта и сумма запрашиваемой субсидии принимается по данным п. 1 приложения 2 к настоящему Порядку.
6) К5 - создание дополнительных рабочих мест на начало реализации бизнес-проекта:
бизнес-проектом создание рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов;
бизнес-проектом предусмотрено создание от 1 до 3 рабочих мест - 2 балла;
бизнес-проектом предусмотрено создание от 4 до 10 рабочих мест - 3 балла;
бизнес-проектом предусмотрено создание 11 и более рабочих мест - 4 балла.
7) К6 - размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на начало реализации бизнес-проекта в сравнении с уровнем прожиточного минимума трудоспособного населения по отдельным природно-климатическим зонам Республики Коми, установленным на момент подачи заявки на Конкурс:
ниже прожиточного минимума - 0 баллов;
равен прожиточному минимуму - 1 балл;
выше прожиточного минимума до 25 процентов включительно - 2 балла;
выше прожиточного минимума более 25 до 50 процентов включительно - 3 балла;
выше прожиточного минимума более 50 до 75 процентов включительно - 4 балла;
выше прожиточного минимума более 75 процентов - 5 баллов.
8) К7 - период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды:
до 1 года включительно - 3 балла;
свыше 1 года до 2 лет включительно - 2 балла;
свыше 2 до 3 лет включительно - 1 балл;
более 3 лет - 0 баллов.
Показатель |
Значение показателя (балл) |
Вес показателя |
К0 |
0 или 1 |
- Бизнес-проект отклоняется и дальнейшей оценке не подлежит - Бизнес-проект принимается к рассмотрению |
К1 |
0 или 1 |
0,1 |
К2 |
от 0 до 3 баллов |
0,1 |
К3 |
от 0 до 3 баллов |
0,1 |
К4 |
от 0 до 3 баллов |
0,1 |
К5 |
от 0 до 4 баллов |
0,2 |
К6 |
от 0 до 5 баллов |
0,2 |
К7 |
от 0 до 3 баллов |
0,2 |
12. Комиссия вправе пригласить претендента для разъяснения вопросов по бизнес-проекту.
13. Комиссия устанавливает минимально необходимое значение общей оценки бизнес-проекта, при котором бизнес-проекты, представленные претендентами, признаются победителями конкурсного отбора.
14. Комиссия рассматривает и оценивает представленные на Конкурс бизнес-планы претендентов в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
15. Решение Комиссии о признании бизнес-проектов победителями конкурсного отбора, о признании бизнес-проектов не прошедшими конкурсный отбор и об отклонении заявок претендентов оформляется протоколом и размещается на сайте www.kortkeros.ru, а также публикуется в районной газете "Звезда" в течение 5 рабочих дней со дня его подписания всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
Приложение 1
к Порядку конкурсного отбора
бизнес-проектов субъектов
малого предпринимательства,
претендующих на получение
финансовой поддержки за
счет средств бюджета
муниципального района
"Корткеросский" в виде
субсидирования части
расходов субъектов малого
предпринимательства,
связанных с началом
предпринимательской
деятельности (гранты)
Форма заявки
на конкурсный отбор бизнес-проектов
"В администрацию
муниципального района "Корткеросский"
168020, Республика Коми,
Корткеросский район, с. Корткерос,
ул. Советская, д. 225
ЗАЯВКА
НА КОНКУРСНЫЙ ОТБОР БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ
Наименование заявителя __________________________________________________
(полное наименование)
дата регистрации
ОГРН (при наличии) ____________________________ (при наличии) ___________
ИНН ____________________________ КПП (при наличии) ______________________
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (___________________) Факс ________________ E-mail ______________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _______________________________
Прошу рассмотреть прилагаемый бизнес-проект
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
в конкурсном отборе бизнес-проектов субъектов малого
предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за
счет средств бюджета муниципального района "Корткеросский" в виде
субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства,
связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты).
Прилагаю сведения, подтверждающие наличие собственных средств для
реализации данного бизнес-проекта.
Приложение: бизнес-проект на ______ листах, сведения в составе ___
документов на ___ листах.
Данный бизнес-проект:
- предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе
исключительно для принятия решения по финансированию проекта;
- может быть использован для копирования или каких-либо других
целей, а также передаваться третьим лицам.
(отметить нужный пункт V)
"__" ____ 201_ года __________/________________/________________________/
(должность) (подпись (Фамилия Имя Отчество)
руководителя)
М.П."
Приложение 2
к Порядку конкурсного отбора
бизнес-проектов субъектов
малого предпринимательства,
претендующих на получение
финансовой поддержки за
счет средств бюджета
муниципального района
"Корткеросский" в виде
субсидирования части
расходов субъектов малого
предпринимательства,
связанных с началом
предпринимательской
деятельности (гранты)
Форма бизнес-проекта
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
__________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя __________________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (___) ___________ Факс ______________ E-mail ____________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _______________________________
Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:
Код ОКВЭД ___________ Наименование ОКВЭД ________________________________
Дополнительные виды экономической деятельности:
Код ОКВЭД ___________ Наименование ОКВЭД _______________________________
1. Параметры потребности в собственных, заемных и средствах субсидии для начинающих предпринимателей
1.1. Источники инвестиций для начала реализации бизнес-проекта (руб.)
N п/п |
Наименование |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего |
|
1.1. |
Из них за счет собственных средств |
|
1.2. |
Потребность в заемных средствах (кредите) (графа 9 строки 4 таблицы 1.2.) |
|
1.3. |
Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей |
|
1.2. Характеристики потребности в заемных средствах (кредите) (руб.)
N п/п |
Вид заимствования |
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Кредит привлечен (планируется привлечь) в _______ (наименование финансово-кредитной организации) под ____% годовых, сроком на _____. |
||||||||
1.1. |
Поступление кредитных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Выплаты основного долга и процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Лизинг привлечен (планируется привлечь) в ________ (наименование лизинговой компании), сроком на ____. |
||||||||
2.1. |
Поступление объектов лизинга на сумму |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Выплаты по первоначальному взносу за объекты лизинга всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Выплаты по лизинговым платежам, за исключением первоначального взноса |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Займ привлечен (планируется привлечь) у _______ (наименование субъекта, представившего займ), сроком на _____. |
||||||||
3.1. |
Поступление займов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Выплаты основного долга и платы за использование займов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Итого поступление заемных средств (стр. 1.1.+стр. 2.1.+стр. 3.1.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Итого выплаты за использование заемных средств (стр. 1.2+стр. 2.2.+стр. 2.3.+стр. 3.2.) |
|
|
|
|
|
|
|
2. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта
Описание бизнес-проекта (не более 2-х страниц)*(1)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
*(1) Описание бизнес-проекта должно включать в себя суть бизнес-проекта, предпосылки для его реализации, ожидаемые результаты.
2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию
N п/п |
Наименование затрат |
Цена за единицу (руб.) |
Количество |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Приобретение основных и оборотных средств |
|
||
1.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
2. |
Оплата расходов по разработке проектно-сметной документации |
|
||
2.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
3. |
Оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности |
|
||
3.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
4. |
Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения |
|
||
4.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
5. |
Приобретение методической и справочной литературы |
|
||
5.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
6. |
Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||
6.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
7. |
Оплата расходов на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение (включая племенной материал) и (или) свидетельства о регистрации авторских прав |
|
||
7.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
8. |
Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) |
|
||
8.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
9. |
Итого |
X |
X |
|
2.2. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)
Обоснование расчетной части показателей реализации продукции (работ, услуг) (не более 2-х страниц)*(2)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
*(2) Обоснование должно включать в себя следующие разделы:
а) исследование конъюнктуры рынка;
б) планирование ассортимента;
в) оценка конкурентоспособности;
г) планирование цены;
д) прогнозирование величины продаж;
е) портфель заказов:
- текущие заказы на год;
- среднесрочные заказы на 1 - 2 года;
- перспективные заказы на период более 2 лет.
Текущие заказы по возможности подкрепляются копиями договоров.
2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)
*(3) сумма граф 3-8 по строке 1 должна соответствовать сумме строк 1.1.-1.5. по графе 9
2.4. Налоговое окружение:
Название налога |
База |
Период |
|
Ставка % | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
УСН |
доход - расход |
квартал |
15 |
УСН |
доход |
квартал |
6 |
Патент |
... |
... |
... |
ЕНВД |
... |
... |
... |
ЕСХН |
... |
... |
... |
Общая система налогообложения |
... |
... |
... |
2.5. План персонала (руб.)
N п/п |
Должность |
Фонд оплаты труда по кварталам 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в таблице 2.5. должность каждого работника указывается отдельно
Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет ______ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала реализации проекта/количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда/3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения по отдельным природно-климатическим зонам Республики Коми на момент расчета бизнес-проекта составляет _____ руб.
Бизнес-проектом предусмотрено создание ____ рабочих мест.*(4)
*(4) (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда за квартал начала реализации проекта)
2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)
N п/п |
Вид расходов |
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Расходы на приобретение материально-технических ресурсов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГСМ и топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тара и тарные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Запасные части |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвентарь и хозяйственные принадлежности |
|
|
|
|
|
|
|
|
... (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретенных с использованием заемного капитала |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на оплату труда без НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Расходы на оплату водо-, электропотребления, телефона |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоги и платежи в бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц с фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
водный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
|
|
лесной доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний) |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Выплаты за использование заемных средств (стр. 5. табл. 1.2.) |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Выплаты доходов участникам проекта |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Итого расходы |
|
|
|
|
|
|
*(5) сумма граф 3-8 по строке 12 должна соответствовать сумме строк 1-11 по графе 9
2.7. План движения денежных средств (руб.)
N п/п |
Наименование показателей |
Значение показателей |
||||||
201_ |
201_ |
201_ |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Денежные средства на начало квартала (строка 4 предыдущего столбца) |
Х |
|
|
|
|
|
Х |
2. |
Планируемые поступления денежных средств, всего (табл. 2.3 строка 1) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Денежные средства на конец квартала (строка 1 + строка 2 - строка 3) |
|
|
|
|
|
|
Х |
*(6) показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать показателю графы 9 строки 1 таблицы 2.3.
*(7) показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать показателю графы 9 строки 12 таблицы 2.6.
2.8. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)
N п/п |
Наименование статьи |
1 год |
2 год |
3 год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Предполагаемая государственная поддержка проекта |
|
|
|
|
2. |
Предполагаемые выплаты в бюджет и внебюджетные фонды, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
а) налоги и платежи в бюджет (таблица 2.6., пункт 7) |
|
|
|
|
|
б) отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний (таблица 2.6., пункт 8) |
|
|
|
|
|
в) отчисления с доходов участников проекта |
|
|
|
|
|
г) иные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды (расшифровать) |
|
|
|
|
3. |
Бюджетный эффект (п. 2 текущего периода - п. 1 текущего периода) |
|
|
|
|
*(8) сумма граф 3 - 5 по строке 3 должна соответствовать разнице строки 1 и строки 2 по графе 6
3. Эффективность бизнес-проекта
3.1. Чистая прибыль ____________________________ (руб.) (показатель графы 8 строки 4 таблицы 2.7.).
3.2. Индекс доходности ___________ (отношение показателя стр. 2 графы 9 таблицы 2.7. к показателю стр. 3 графы 9 таблицы 2.7.).
3.3. Срок окупаемости настоящего проекта составляет ___ год(а).
(Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в течение которого чистая прибыль от реализации проекта не превышает размер инвестиций (субсидии + собственный капитал + заемный капитал).
3.4. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет ___ год(а).
(Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии).
Прилагаю сведения, подтверждающие планируемый объем реализации и наличие собственных средств для реализации данного бизнес-проекта.
Приложение: ____ документов на ______ листах.
Достоверность и полноту сведений, указанных в бизнес-проекте, подтверждаю:
Руководитель: _______________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 201_ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.