Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 28 июля 2017 г. N 1366 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2017 г.
Приложение 1.1
Нормативы
штатной численности территориальных центров социального обслуживания населения
(далее - ТЦСОН)
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Территориальный центр социального обслуживания населения (создается в структуре Центра по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - Центр) из расчета один центр на город (район)) | ||
Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (без учета Территориального центра социальной защиты населения) | ||
Аппарат Центра |
|
|
Директор |
1,0 |
на Центр |
Главный бухгалтер |
1,0 |
на Центр |
Заместитель главного бухгалтера |
1,0 |
на Центр |
Специалист по охране труда |
1,0 |
на Центр с численностью работников более 50 человек |
Главный специалист |
1,0 |
на Центр |
Специалист (инспектор) по кадрам |
1,0 |
на Центр |
Юрисконсульт |
1,0 |
на Центр |
Секретарь руководителя |
1,0 |
на Центр |
Бухгалтерско-экономический отдел |
|
|
Бухгалтер |
|
количество штатных единиц устанавливается исходя из штатной численности Центра, численности получателей мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, количества обслуживаемых организаций социального обслуживания |
Экономист |
|
|
Хозяйственный отдел (хозяйственная служба) |
|
|
Начальник хозяйственного отдела (заведующий хозяйством) |
1,0 |
на Центр |
Водитель автомобиля |
1,0 |
на единицу автотранспорта |
Сторож (вахтер) |
до 5-ти |
при организации дежурства и отсутствии услуг по охране объектов |
Уборщик служебных помещений |
|
в соответствии с установленными законодательством нормами убираемой площади |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
|
в соответствии с установленными законодательством нормами по обслуживанию и ремонту зданий |
Дворник |
|
в соответствии с установленными законодательством нормами убираемой площади |
Территориальный центр социального обслуживания населения | ||
Заместитель директора - заведующий территориальным центром |
1,0 |
на ТЦСОН |
Организационно-методическое отделение*(1) |
|
|
Заведующий отделением |
1,0 |
на отделение |
Специалист по социальной работе |
1,0 |
из расчета на 30 000 населения |
Консультативное отделение |
|
|
Заведующий отделением |
1,0 |
на отделение |
Специалист по социальной работе |
|
исходя из индивидуальной нуждаемости получателей социальных услуг в консультативных услугах |
Психолог |
1,0 |
на отделение |
Юрисконсульт |
1,0 |
на отделение |
Отделение срочного социального обслуживания |
|
|
Заведующий отделением |
1,0 |
на отделение |
Специалист по социальной работе |
1,0 |
из расчета на 15 000 населения |
Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов |
|
|
Заведующий отделением |
1,0 |
на отделение |
Социальный работник |
|
с учетом показателей региональной "дорожной карты", норм времени на оказание социальных услуг, количества предоставляемых социальных услуг |
Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов |
|
|
Заведующий отделением |
1,0 |
на отделение |
Социальный работник |
|
с учетом показателей региональной "дорожной карты", норм времени на оказание социальных услуг, количества социальных услуг |
Медицинская сестра |
|
при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности |
Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов*(1) |
|
|
Заведующий отделением |
1,0 |
на отделение |
Психолог |
1,0 |
на отделение |
Специалист по социальной работе (инструктор по труду*(2)) |
1,0 |
на отделение |
Специалист по социальной работе (инструктор по физической культуре*(2)) |
1,0 |
на отделение |
Специалист по социальной работе |
1,0 |
на отделение |
Музыкальный руководитель*(2) |
0,5 |
на отделение |
Отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов (до 20 мест) |
|
|
Заведующий отделением |
1,0 |
на отделение |
Специалист по социальной работе |
1,0 |
на отделение |
Сестра-хозяйка |
1,0 |
на отделение |
Санитарка |
10,0 |
для организации круглосуточного дежурства в отделении |
Социально-реабилитационное отделение*(3) |
|
|
Заведующий отделением |
1,0 |
на отделение |
Психолог |
1,0 |
на отделение |
Специалист по социальной работе (инструктор по труду*(2)) |
1,0 |
на отделение |
Специалист по социальной работе (инструктор по физической культуре*(2)) |
1,0 |
на отделение |
Специалист по социальной работе |
1,0 |
на отделение |
Медицинская сестра по массажу |
|
при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности |
Медицинская сестра по физиотерапии |
|
при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности |
Примечание:
*(1) структурные подразделения (организационно-методическое отделение, отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов) создаются в составе центра, расположенного в городе с численностью населения от 60 тыс. человек;
*(2) должности педагогических работников ("инструктор по труду", "инструктор по физической культуре", "музыкальный руководитель") устанавливаются при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности;
*(3) в зависимости от приоритета реабилитации может создаваться в виде отделения реабилитации лиц с ограниченными физическими и умственными возможностями либо в виде социально-оздоровительного отделения в структуре ТЦСОН;
*(4) при организации питания в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов устанавливается должность "буфетчик" (с функционалом по мойке посуды) из расчета 1,0 штатная единица на отделение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.