Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (приложение N 2а):
1) прием и регистрация документов на получение специального разрешения, передача документов на исполнение;
2) осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение заявления на получение специального разрешения, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка специального разрешения или мотивированного отказа в выдаче специального разрешения, его подписание и направление заявителю.
Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги:
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2а к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на получение специального разрешения, передача документов на исполнение
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГКУ РК "Дорожный контроль" о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель сектора по учету специальных разрешений и актов контроля весовых параметров ГКУ РК "Дорожный контроль" (далее - ответственный исполнитель сектора).
Обращение заявителя в ГКУ РК "Дорожный контроль" может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, в пункте 2.7.2. настоящего Регламента (в случае, если заявитель предоставляет их самостоятельно), в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Направление заявления и документов, указанных в пунктах 2.7.1., 2.7.2. (в случае, если заявитель представляет данный документ самостоятельно) административного регламента, в бумажном виде осуществляется через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
При направлении заявления и документов, указанных в пунктах 2.7.1., 2.7.2. (в случае, если заявитель представляет данный документ самостоятельно) настоящего Регламента через организацию почтовой связи, удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, путем направления их в адрес ГКУ РК "Дорожный контроль" посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7.1. настоящего Регламента.
При направлении документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) днем получения заявления на предоставление государственной услуги является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении государственной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в ГКУ РК "Дорожный контроль".
3.2.2. Ответственный исполнитель сектора в день получения заявления проводит проверку поступивших документов и принимает одно из следующих решений:
1. В случае правильности заполнения заявления, наличия документов, указанных в пункте 2.7.1. Регламента, а также их соответствие требованиям Регламента - регистрирует поступившее заявление и документы в журнале регистрации заявлений.
2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента - отказывает в регистрации представленных документов и уведомляет в тот же день заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
Уведомление направляется заявителю способом, который использовал заявитель при заочном обращении.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов при очном обращении заявителя, наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, ответственный исполнитель сектора, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.3. Заявление регистрируется ответственным исполнителем сектора в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления, с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления заявления.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов ответственный исполнитель сектора формирует документы и передает на рассмотрение ответственному исполнителю сектора для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
В случае если заявитель не представил самостоятельно документы, указанные в пункте 2.7.2. административного регламента, ответственный исполнитель сектора передает документы исполнителю сектора, ответственному за межведомственное взаимодействие.
3.2.4. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения об отказе в приеме и регистрации документов и информирование заявителя о принятом решении;
- прием и регистрация заявления, передача документов на рассмотрение ответственному исполнителю сектора для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация заявления, передача документов исполнителю сектора, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в 2.7.2. настоящего административного регламента).
3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления обращения заявителя о предоставлении государственной услуги в ГКУ РК "Дорожный контроль".
3.2.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется ответственным исполнителем сектора в журнале регистрации заявлений.
В случае если заявление подано заявителем в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми фиксация результата выполнения административных процедур осуществляется в электронном виде.
3.3. Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение исполнителем сектора, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7.2. настоящего административного регламента.
Исполнитель сектора, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления документов:
оформляет межведомственные запросы;
подписывает оформленный межведомственный запрос у заместителя руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль";
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется через СМЭВ (систему межведомственного электронного взаимодействия).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста сектора, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов ответственному исполнителю в сектор, осуществляет специалист сектора, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы исполнитель сектора, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами ответственному исполнителю сектора за принятие решения о предоставлении услуги.
3.3.2. Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2. настоящего административного регламента.
3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента получения исполнителем сектора, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, и их направление ответственному исполнителю сектора за принятие решения о предоставлении государственной услуги, для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом сектора, ответственным за межведомственное взаимодействие в журнале входящей корреспонденции и приобщает полученные сведения к пакету документов, представленных заявителем для получения государственной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления на получение специального разрешения, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка специального разрешения или мотивированного отказа в выдаче специального разрешения, его подписание и направление заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов ответственному исполнителю сектора.
3.4.2. Ответственный исполнитель сектора проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления государственной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги ответственный исполнитель сектора устанавливает соответствие заявления критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1. административного регламента.
3.4.3. Ответственный исполнитель сектора в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:
1. Проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов;
3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;
4) соблюдение требований о перевозке делимого груза, установленные пунктом 75 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 г. N 272.
2. Устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
3. Определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
4. Направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов (далее - запрос).
3.4.4. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится ответственным исполнителем сектора с владельцами автомобильных дорог, по автомобильным дорогам которых проходит такой маршрут.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется ответственным исполнителем сектора с владельцами автомобильных дорог и Управлением ГИБДД МВД по РК (далее - ГИБДД).
Согласование с ГИБДД проводится также, если для движения тяжеловесных транспортных средств требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. Согласование маршрута движения крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств проводится владельцами автодорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от ГКУ РК "Дорожный контроль" запроса. При получении согласования маршрута тяжеловесного транспортного средства владельцами автомобильных дорог в адрес ГКУ РК "Дорожный контроль" направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
В случае если:
1. Общая масса автопоезда превышает предельную фактическую и (или) нормативную грузоподъемность искусственных сооружений;
2. Осевая нагрузка автопоезда превышает допустимую осевую нагрузку на ось транспортного средства для данной автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) более чем на 60% (за исключение периодов временного ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий);
3. Габаритные размеры транспортного средства превышают разрешенные габариты: высота - более 6 метров, ширина - на двухполосных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3-х метров, длина - более 35 метров, то по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления движения крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств требуется составление специального проекта, проведения обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер, проведение обследования автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу пересечений и инженерных коммуникаций о чём ответственный исполнитель сектора информирует заявителя и дальнейшее согласование маршрута движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, осуществляется в соответствии с пунктом 3.4.4.-1. настоящего Регламента.
3.4.4.-1. А) В случае, если для осуществления перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им запроса от ГКУ РК "Дорожный контроль" соответствующий запрос владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом ГКУ РК "Дорожный контроль".
Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими запроса направляют владельцу автомобильной дороги и ГКУ РК "Дорожный контроль" информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
Ответственный исполнитель сектора ГКУ РК "Дорожный контроль" в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя посредством телефонной связи и (или) отправления электронного сообщения (в случае подачи заявления с использованием Порталов государственных и муниципальных услуг (функций) информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
При получении согласия от заявителя ответственный исполнитель сектора направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Б) В случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими запроса соответствующий запрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения запроса.
В случае, если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в ГКУ РК "Дорожный контроль".
В) В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими запроса, полученного от ГКУ РК "Дорожный контроль", направляют в ГКУ РК "Дорожный контроль" информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
ГКУ РК "Дорожный контроль" в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в ГКУ РК "Дорожный контроль" согласие лица, в интересах которого осуществляются перевозка на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия лица, в интересах которого осуществляются перевозка в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов ответственный исполнитель сектора принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Лицо, в интересах которого осуществляется перевозка, возмещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такую оценку и принимающим такие меры, расходы на осуществление такой оценки и принятие таких мер до получения специального разрешения.
Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес ГКУ РК "Дорожный контроль".
Ответственный исполнитель сектора в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
Лицо, в интересах которого осуществляется перевозка, в срок до пяти рабочих дней направляет в ГКУ РК "Дорожный контроль" согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия лица, в интересах которого осуществляются перевозка, в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков ответственный исполнитель сектора принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в ГКУ РК "Дорожный контроль" согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в ГКУ РК "Дорожный контроль" мотивированный отказ в согласовании заявки.
Ответственный исполнитель сектора при получении необходимых согласований доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с ГИБДД, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.4.5. Ответственный исполнитель сектора в течение 1 рабочего дня с момента получения всех согласований маршрута крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут:
I. Принимает решение о предоставлении государственной услуги - осуществляет подготовку специального разрешения:
- при условии, если проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств представляется возможным по предлагаемому заявителем маршруту;
II. Принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги - осуществляет подготовку соответственно мотивированного отказа в выдаче разрешения:
- При условии, если по маршруту, предложенному заявителем, проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств не представляется возможным, и если получен отказ в согласовании от владельцев автодорог;
III. Передает проект мотивированного отказа в выдаче специального разрешения или специальное разрешение (далее - документы) заместителю руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль" на подпись.
3.4.6. Ответственный исполнитель сектора в течение 1 рабочего дня с момента поступления в сектор всех необходимых согласований маршрута транспортного средства, передает бланк специального разрешения на проверку в отдел бухгалтерского учета и финансирования ГКУ РК "Дорожный контроль" (далее - ОБУиФ).
3.4.7. Ответственный исполнитель ОБУиФ в день поступления бланка специального разрешения:
Проверяет поступление суммы расчета платы за проезд тяжеловесных транспортных средств по заявлению на счет ГКУ РК "Дорожный контроль", правильность оформления платежного документа, и в случае если:
I. сумма расчета платы за проезд тяжеловесных транспортных средств по заявлению поступила на счет ГКУ РК "Дорожный контроль" - визирует своей подписью бланк специального разрешения и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) ГКУ РК "Дорожный контроль";
II. сумма расчета платы за провоз тяжеловесного груза по заявлению не поступила на счет ГКУ РК "Дорожный контроль" - формулирует причину отказа и передаёт ответственному исполнителю сектора для подготовки отказа в выдаче специального разрешения.
Ответственный исполнитель сектора в день поступления вышеуказанных документов готовит проект мотивированного отказа в выдаче специального разрешения и передает заместителю руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль" на подпись.
3.4.8. Заместитель руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль" в течение 1 рабочего дня со дня получения документов проверяет их на соответствие данным, указанным в заявлении и в случае, если:
1. специальное разрешение выдано на движение тяжеловесных транспортных средств - подписывает бланк специального разрешения и передаёт его ответственному исполнителю сектора для выдачи заявителю;
2. специальное разрешение выдано на движение крупногабаритных транспортных средств - передает подписанное специальное разрешение ответственному исполнителю сектора для передачи на согласование оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, и копий согласований маршрута.
3.4.9. Ответственный исполнитель сектора ГКУ РК "Дорожный контроль" в день поступления согласованного специального разрешения информирует заявителя о наличии результата государственной услуги и согласует способ получения результата государственной услуги. Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу специального разрешения осуществляет ответственный исполнитель сектора при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале выдачи специальных разрешений, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность. При обращении представителя заявителя также предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции ГКУ РК "Дорожный контроль" и направляется заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением, либо передается при личном приеме под роспись заявителя.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, составляет 9 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с ГИБДД - 7 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Если для выдачи специального разрешения требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
3.4.11. Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК)), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются уполномоченным органом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
3.4.12. Результатом административной процедуры является принятие решения и выдача специального разрешения или мотивированного отказа в выдаче специального разрешения заявителю.
3.4.13. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным исполнителем сектора специального разрешения в журнале выдачи специальных разрешений или отказа в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции ГКУ РК "Дорожный контроль".
3.5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе
В случае обнаружения опечатки и (или) ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги включает дополнительную административную процедуру "исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документе", содержащую следующие действия:
1) прием и регистрация заявления и документов для исправления опечатки и (или) ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, передача документов на исполнение;
2) рассмотрение документов, принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документе;
3) Уведомление заявителя об исправлении документа, выдача заявителю исправленных документов.
Последовательность выполнения административных процедур при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе:
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2б к настоящему административному регламенту.
в случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
3.5.1. Прием и регистрация заявления и документа, для исправления опечатки и (или) ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, передача документов на исполнение.
3.5.1.1. При очной форме обращения на личном приеме в порядке общей очереди, заявление может быть оформлено в ходе приема ответственным исполнителем сектора в ГКУ РК "Дорожный контроль".
При необходимости ответственный исполнитель сектора ГКУ РК "Дорожный контроль" изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении ответственный исполнитель сектора помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.5.1.2. При заочном обращении (по почте, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, электронной почты), заявитель направляет заявление и документы в соответствии с приложением N 3 в ГКУ РК "Дорожный контроль".
3.5.1.3. Ответственный исполнитель сектора в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в ГКУ РК "Дорожный контроль":
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет наличие документов в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
в) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
г) передает заявление и представленные документы на резолюцию заместителю руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль";
д) выдает (направляет) заявителю расписку с указанием даты, подтверждающей принятие документов.
3.5.1.4. По обращению заявителя предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
3.5.1.5. Критерием принятия решения по процедуре приема и регистрации заявления является поступление в ГКУ РК "Дорожный контроль" заявления и документов в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов в ГКУ РК "Дорожный контроль".
3.5.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем и передача их на резолюцию заместителю руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль".
3.5.1.8. Ответственным за выполнение административной процедуры является старший эксперт по организационной работе ГКУ РК "Дорожный контроль".
3.5.1.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.5.2. Рассмотрение документов, принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документе.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является поступление заместителю руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль" в установленном порядке заявления и документов в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5.2.2. Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия.
В течение 1 рабочего дня после регистрации ответственным исполнителем сектора заявление поступает на резолюцию заместителю руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль".
Заместителем руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль" заявление рассматривается в течение 1 рабочего дня с момента поступления данного документа.
Заявление с резолюцией заместителя руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль" в день его рассмотрения направляется ответственному исполнителю в сектор.
3.5.2.3. Ответственный исполнитель сектора рассматривает заявление и документы в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов на исполнение.
По результату рассмотрения заявления и проверки документов ответственный исполнитель сектора в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов на исполнение принимает решение:
1) об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и, в случае если исправление выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок не влечет за собой необходимость дополнительного согласования перевозки с владельцами автомобильных дорог, подготавливает новый документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, и направляет на рассмотрение заместителю руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль".
В случае, если исправление выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок влечет за собой необходимость дополнительного согласования перевозки с владельцами автомобильных дорог, ГИБДД, оформление нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Разделом 3 настоящего административного регламента.
2) об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, подготавливает письменный мотивированный отказ в исправлении документа, являющимся результатом предоставления государственной услуги и направляет на рассмотрение заместителю руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль".
При исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.5.2.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.5.2.5. Результатом административной процедуры является:
1) новый документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги;
2) письменный мотивированный отказ в исправлении документа, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.5.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов составляет 3 (три) рабочих дня с момента поступления заявления и документов ответственному исполнителю и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.5.3. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата принятого решения.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя об исправлении документов, выдача заявителю исправленных документов" является поступление заместителю руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль" новых документов и (или) письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.5.3.2. Заместитель руководителя ГКУ РК "Дорожный контроль" в течение 1 рабочего дня с момента получения документов:
1) рассматривает представленные документы;
2) подписывает новые документы или письменный мотивированный отказ в исправлении документов, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
3) передает подписанные документы ответственному исполнителю за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
3.5.3.3. Выдача заявителю документов, указанных в пункте 3.5.3.2. настоящего административного регламента, производится ответственным исполнителем сектора за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктом 3.4.9. настоящего административного регламента.
3.5.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления ответственному исполнителю сектора за рассмотрение и оформление документов новых документов и (или) письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.5.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата принятого решения.
3.5.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным исполнителем сектора:
- специального разрешения в журнале выданных специальных разрешений;
- письменного мотивированного отказа в исправлении документа в журнале регистрации исходящей документации ГКУ РК "Дорожный контроль".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.