В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации МОГО "Ухта" от 07.10.2010 N 2393 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории МОГО "Ухта", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта".
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта", руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
О.В. Казарцев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта"
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 24 апреля 2011 г. N 804)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в сети Интернет: официальный сайт Администрации МОГО "Ухта" (mo.ukhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.5. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Рассмотрение письменного обращения осуществляется по правилам, предусмотренным пунктами 5.3, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8 настоящего административного регламента.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.6. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В специально отведенных местах Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта";
д) информация о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта";
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 15 дней с момента поступления письменного заявления в Комитет.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Устав муниципального образования городского округа "Ухта", принят Советом МО "Город Ухта" 27.12.2005, зарегистрирован в отделе международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Республики Коми ГУ Минюста РФ по Северо-Западному федеральному округу 29.12.2005 N RU113050002005001 ("Город", 2006, N 1).
Решение Совета МО городского округа "Ухта" от 26.06.2007 N 45 "Об утверждении Положения о Реестре муниципальной собственности МОГО "Ухта" ("Город", 2007, N 71).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление с указанием сведений, позволяющих идентифицировать объект или с приложением документов, содержащих описание характеристик и местонахождение объекта;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя).
Рекомендуемая форма заявления приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
- невозможность идентифицировать объект, информация о котором запрашиваются, по сведениям, указанным в заявлении и приложенным к нему документам;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя (наименования и адреса места нахождения - для юридических лиц);
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно);
- если текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта", а также комфортное обслуживание заявителей.
В помещениях должны быть оборудованы места для информирования, ожидания и приема граждан (далее - места).
В местах должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей. Помещения оснащаются стульями, столами и информационными материалами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги, форма заявления на предоставление муниципальной услуги, а также настоящего текст административного регламента размещается на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Администрации МОГО "Ухта" (mo.ukhta.ru)
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта".
В Приложении N 3 к настоящему административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" (лично от заявителя либо путем получения почтового отправления).
3.2.2. В день получения заявления старший инспектор, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует его в журнале входящих документов.
3.2.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается на рассмотрение председателю Комитета.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.2.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является старший инспектор, ответственный за ведение делопроизводства.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов председателю Комитета.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов председателю Комитета.
3.3.2. Председатель Комитета в течение двух дней рассматривает заявление и передает его в отдел управления муниципальной собственностью Комитета на исполнение. Передача фиксируется визой председателя Комитета на заявлении о предоставлении муниципальной услуги и подписью заведующего отделом управления муниципальной собственностью в журнале регистрации входящих документов, удостоверяющей получение документов на рассмотрение.
3.3.3. Сотрудник отдела управления муниципальной собственностью рассматривает представленное заявителем заявление.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента сотрудник готовит проект выписки из Реестра муниципальной собственности МОГО "Ухта", либо проект письменного уведомления об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности МОГО "Ухта" (в случае отсутствия указанных сведений).
Проект выписки из Реестра муниципальной собственности МОГО "Ухта" регистрируется сотрудником в журнале регистрации выписок из Реестра муниципальной собственности МОГО "Ухта". Каждой выписке из Реестра муниципальной собственности МОГО "Ухта" присваивается индивидуальный номер.
Подготовленный проект выписки из Реестра муниципальной собственности МОГО "Ухта" (уведомления об отсутствии сведений) сотрудник передает на рассмотрение председателя Комитета.
3.3.4. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, сотрудник готовит проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Подготовленный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник передает на рассмотрение председателя Комитета.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 дней со дня поступления документов.
3.3.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий отделом управления муниципальной собственностью МОГО "Ухта".
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача подготовленного проекта выписки из Реестра муниципальной собственности МОГО "Ухта" (уведомления об отсутствии сведений, отказа в предоставлении муниципальной услуги) на рассмотрение председателя Комитета.
3.4. Административная процедура "Выдача выписки из Реестра муниципальной собственности МОГО "Ухта".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта выписки из Реестра муниципальной собственности МОГО "Ухта" (уведомления об отсутствии сведений, отказа в предоставлении муниципальной услуги) председателю Комитета.
3.4.2. Подготовленный проект документа рассматривается председателем Комитета и заверяется его подписью.
3.4.3. Выписка из Реестра муниципальной собственности МОГО "Ухта" (уведомление об отсутствии сведений, отказ в предоставлении муниципальной услуги) регистрируется старшим инспектором, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале исходящих документов.
3.4.4. Выписка из Реестра муниципальной собственности МОГО "Ухта" (уведомление об отсутствии сведений, отказ в предоставлении муниципальной услуги) выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте.
3.4.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней и не более 15 дней со дня поступления заявления.
3.4.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является старший инспектор, ответственный за ведение делопроизводства.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- выдача (направление) выписки из Реестра муниципальной собственности МОГО "Ухта";
- выдача (направление) письменного уведомления об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности МОГО "Ухта";
- выдача (направление) письменного отказа в оказании муниципальной услуги.
Результат фиксируется личной подписью заявителя в получении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов либо квитанцией о почтовом отправлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет руководитель Комитета.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3 Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководитель Комитета (при плановой проверке) или руководитель администрации МОГО "Ухта" (при внеплановой проверке) в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц Комитета в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего Регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя руководителя Комитета или руководителя администрации МОГО "Ухта".
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обращения;
подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, предпринятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи 6 недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
гражданам и юридическим лицам
выписки из Реестра муниципальной
собственности МОГО "Ухта"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
Комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации МОГО "Ухта"
Место нахождения: г. Ухта, пр-д Пионергорский, д. 2.
График оказания услуг:
Понедельник - четверг - с 9-00 до 16-00
Пятница - с 9-00 до 13-00
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
Справочные телефоны:
старший инспектор - (8216)73-12-84,
отдел управления муниципальной собственностью - (8216)73-17-85, 73-63-74.
Адрес официального сайта Администрации МОГО "Ухта" - mo.ukhta.ru.
Адрес электронной почты Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" - kumiuht@mail.ru
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
гражданам и юридическим лицам
выписки из Реестра муниципальной
собственности МОГО "Ухта"
Рекомендуемая форма
заявления на предоставление муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта"
Заместителю руководителя администрации
МОГО "Ухта" - председателю Комитета по
управлению муниципальным имуществом
администрации МОГО "Ухта" Бусько Г.Б.
Заявитель: ____________________________
(Для физических лиц - ФИО
полностью, для юридических лиц - полное
наименование в соответствии с Уставом)
_______________________________________
документ, удостоверяющий личность _____
_______________________________________
(наименованное, серия, номер, кем и
когда выдан - для физических лиц)
адрес регистрации по месту жительства
(местонахождение):
_______________________________________
контактный телефон ____________________
Прошу предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности
муниципального образования городского округа "Ухта" на объект:
наименование _______________________________________________________
адрес: _____________________________________________________________
характеристики _____________________________________________________
(площадь, протяженность и др.)
Приложения: _________________________ на ______ л.
(перечень прилагаемых документов)
__________________________
(подпись заявителя, расшифровка подписи)
__________________________
(дата)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
гражданам и юридическим лицам
выписки из Реестра муниципальной
собственности МОГО "Ухта"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 апреля 2011 г. N 804 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 7 мая 2011 г. N 18 (770)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 сентября 2014 г. N 1810 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 946
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2973
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 946
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления