Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная программа дополнена приложением 2.14 с 8 июня 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 8 июня 2018 г. N 266
Приложение 2.14
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие сельского
хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, развитие
рыбохозяйственного комплекса
в Республике Коми"
Порядок
предоставления субсидий по отдельным направлениям сельскохозяйственного производства
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), признанным таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", по отдельным направлениям сельскохозяйственного производства (далее - субсидии), предусмотренных:
Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий направления (подпрограммы) "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы (приложение N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717) (далее - Государственная программа);
Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (приложение N 7 к Государственной программе).
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство) как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми на предоставление субсидий (с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей при проведении мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком.
3. Критериями отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, является одновременное выполнение следующих требований:
а) предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), и в срок, установленный Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, получавших субсидии в предыдущем финансовом году);
б) отсутствие на день подачи заявления объявленных в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя процедур реорганизации, банкротства или ликвидации;
в) соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком;
г) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего:
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с соглашением;
показатели результативности использования субсидий и их плановые значения на соответствующий финансовый год;
порядок, сроки и форму представления отчетов об использовании субсидий, а также отчета о достижении показателей эффективности использования субсидии, предусмотренных абзацем третьим настоящего подпункта.
Форма соглашения утверждается Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми, и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней со дня ее утверждения.
Для оценки эффективности предоставления субсидии применяются следующие показатели результативности использования субсидии:
а) в отношении субсидий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка:
вовлечение в оборот выбывших мелиорированных сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ (гектаров);
б) в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка:
размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами (отсутствие сокращения размера посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами), гектаров;
в) в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка:
валовой сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тонн).
Плановые значения показателей результативности использования субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением вновь созданных в текущем году, а также пострадавших в предыдущем и (или) текущем годах от пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств), установленные соглашением, в текущем году должны быть не ниже уровня соответствующих фактических значений показателей в предыдущем году или среднего уровня фактических значений показателей за три предыдущих года.
4. Требования, которым должны соответствовать сельскохозяйственные товаропроизводители на день обращения в Министерство для заключения соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности сельскохозяйственных товаропроизводителей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми;
отсутствие объявленных в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей - юридических лиц процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, а в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей - индивидуальных предпринимателей прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
Днем обращения в Министерство для заключения соглашения считается исходящая дата сопроводительного письма сельскохозяйственного товаропроизводителя.
5. В целях получения субсидий в текущем финансовом году сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство проект соглашения в двух экземплярах. Министерство регистрирует проект соглашения в специальном журнале, рассматривает и в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения подписывает его и один экземпляр соглашения направляет сельскохозяйственному
товаропроизводителю по адресу, указанному в соглашении, или уведомляет об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
Для заключения соглашения необходимы следующие документы, сформированные на день обращения в Министерство для заключения соглашения:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
сведения органов исполнительной власти Республики Коми об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего пункта.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения от сельскохозяйственного товаропроизводителя запрашиваются Министерством у государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в распоряжении которых данные сведения находятся, если указанные документы не были представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем самостоятельно.
Перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, по состоянию на первое число каждого квартала текущего года ведет Министерство.
Основаниями для отказа в заключении соглашений являются:
а) представление проекта соглашения не по форме, утвержденной Министерством;
б) представление проекта соглашения сельскохозяйственными товаропроизводителями, не имеющими права на получение субсидий;
в) представление проекта соглашения сельскохозяйственными товаропроизводителями, не отвечающими требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
г) несоответствие плановых значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных проектом соглашения, условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, в отношении которых вынесено решение об отказе в заключении соглашения, вправе обратиться с соглашением повторно после устранения выявленных недостатков, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "г" настоящего пункта.
К порядку предоставления проектов соглашений, выдачи расписки об их получении, ведения журнала регистрации применяются положения, установленные пунктом 13 настоящего Порядка.
6. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляется по следующим направлениям:
а) возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий на мелиорируемых землях (осушаемых и (или) орошаемых), вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в текущем финансовом году по расходам, произведенным в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году;
б) оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, а также в области развития производства овощей открытого грунта.
7. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий на мелиорируемых землях (осушаемых и (или) орошаемых), вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, предоставляются при выполнении следующих условий и в следующем размере:
1) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя правоустанавливающих документов на земли, в состав которых входят площади мелиорируемых земель, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, при проведении культуртехнических мероприятий;
2) осуществление фактических расходов на площади мелиорируемых земель при выполнении следующих культуртехнических работ:
расчистка мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв.
Субсидия, указанная в настоящем пункте, предоставляется по ставке () на 1 гектар вовлеченных в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий, но не более 70 процентов стоимости фактических расходов, определяемой Министерством по формуле:
,
где:
Vi - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год;
Vj - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год;
S - плановое значение площади вовлеченных в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ, предусмотренное соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Минсельхозом России и Правительством Республики Коми на соответствующий финансовый год.
8. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, а также в области развития производства овощей открытого грунта предоставляются при выполнении следующих условий и в следующих размерах:
1) на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв (далее - поддержка в области растениеводства) при наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в предшествующем году посевных площадей под зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, по ставке на 1 гектар площади под зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами (), определяемой Министерством по формуле:
,
где:
Vi - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год;
Vj - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год;
- коэффициент, утверждаемый Министерством, применяемый для определения доли субсидии, предоставляемой на поддержку в области растениеводства;
- общая посевная площадь под зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами за предшествующий год сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших документы для получения субсидий, согласно данным, представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями;
- коэффициент соотношения уровня интенсивности использования посевной площади под зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя и среднего значения уровня интенсивности использования посевной площади под зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших документы для получения субсидий, за предшествующий год, определяемый Министерством по формуле:
,
где:
- объем производства зерновых, зернобобовых и кормовых культур в центнерах зерновых единиц i-ым сельскохозяйственным товаропроизводителем, рассчитываемый Министерством с учетом коэффициентов перевода в зерновые единицы сельскохозяйственных культур, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 января 2013 г. N 6 "Об утверждении коэффициентов перевода в зерновые единицы сельскохозяйственных культур" (далее - коэффициенты перевода), на основании документов, представленных i-ым сельскохозяйственным товаропроизводителем;
- посевная площадь под зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя;
W - общий объем производства зерновых, зернобобовых и кормовых культур в центнерах зерновых единиц сельскохозяйственными товаропроизводителями, представившими документы для получения субсидий, за предшествующий год, рассчитываемый Министерством с учетом коэффициентов перевода на основании документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями;
2) на оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства овощей открытого грунта, (далее - поддержка в области развития производства овощей открытого грунта) при наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя:
а) посевных площадей, занятых овощами открытого грунта в году, предшествующем году обращения в Министерство за получением субсидий;
б) документов, подтверждающих производство и реализацию овощей открытого грунта.
Субсидии, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, предоставляются по ставке () на 1 гектар посевной площади, занятой овощами открытого грунта, определяемой Министерством по формуле:
,
где:
Vi - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год;
Vj - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год;
- коэффициент, утверждаемый Министерством, применяемый для определения доли субсидии, предоставляемой на поддержку в области развития производства овощей открытого грунта;
- общая посевная площадь под овощами открытого грунта за предшествующий год сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших документы для получения субсидий, согласно данным, представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями.
9. Для получения субсидий, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство заявление о предоставлении субсидий по форме и в сроки, установленные нормативным правовым актом Министерства.
К заявлению о предоставлении субсидий, указанному в абзаце первом настоящего пункта, дополнительно представляются следующие документы:
1) в случае получения субсидий в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка:
а) расчет суммы средств, причитающихся сельскохозяйственному товаропроизводителю по отдельным направлениям сельскохозяйственного производства, (далее - справки-расчеты) по форме, установленной Министерством;
б) копия акта обследования технического состояния мелиорированных земель о необходимости проведения культуртехнических мероприятий, содержащего оценку объемов проведения работ;
в) копия сметы на проведение культуртехнических работ на мелиорированном участке, составленная специализированной организацией, ведущей учет мелиорированных земель;
г) копия договора строительного подряда и (или) копия договора подряда;
д) копия акта о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2;
е) копии платежных документов (платежные поручения, заверенные кредитной организацией), подтверждающих факт выполнения работ подрядным способом;
ж) копии счетов или счетов-фактур на оплату выполненных работ в случае выполнения работ подрядным способом;
з) копия акта ввода мелиорированных земель после проведения культуртехнических работ по форме, установленной Министерством.
Документы, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего подпункта, представляются единовременно при первичном обращении сельскохозяйственного товаропроизводителя;
2) в случае получения субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка:
а) сведения о производстве кормовых культур на посевных площадях за год, предшествующий текущему году, по форме, установленной Министерством;
б) копии форм:
N 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства", предоставляемой в составе отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за год, предшествующий текущему году (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);
N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей", N 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей", представляемых в составе отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за год, предшествующий текущему году, предоставляются сельскохозяйственными товаропроизводителями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, в срок до 1 апреля текущего года;
3) в случае получения субсидий в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка:
а) справки-расчеты по форме, установленной Министерством;
б) сведения, подписанные получателем субсидии, содержащие информацию:
в) о наличии посевных площадей, занятых овощами открытого грунта;
г) о валовом сборе овощей открытого грунта;
д) копии ведомости выбытия овощей открытого грунта со склада в разрезе контрагентов, накладных (реестра накладных) на отпуск овощей на сторону с подписью покупателя и расшифровкой его подписи.
10. Копии документов, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, заверяются сельскохозяйственным товаропроизводителем или представляются с предъявлением подлинников. В случае предъявления сельскохозяйственным товаропроизводителем подлинников документов их копии заверяются ответственным лицом Министерства. Подлинники документов после сверки с копиями подлежат возврату получателям субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
11. Министерство:
1) в день поступления регистрирует документы в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства, и выдает расписку с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство;
2) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов:
а) осуществляет проверку документов на предмет:
комплектности документов;
отсутствия исправлений, повреждений, помарок, препятствующих их прочтению;
б) сверяет копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (за исключением документов, предусмотренных абзацами четвертым и пятым подпункта "б" подпункта 2), а оригиналы возвращает сельскохозяйственному товаропроизводителю или направляет их по почте в адрес сельскохозяйственного товаропроизводителя с обязательной описью направляемых документов;
в) при наличии оснований для отказа в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка готовит и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
3) в срок, не превышающий 5 рабочих дней после проверки документов в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта:
а) рассматривает их;
б) обеспечивает подготовку сведений о предоставлении сельскохозяйственным товаропроизводителем Министерству отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за год, предшествующий текущему году, и приобщает указанные сведения к документам;
в) обеспечивает подготовку сведений об отсутствии на день подачи заявления объявленных в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя процедур реорганизации, банкротства или ликвидации и приобщает указанные сведения к документам;
г) обеспечивает подготовку сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях по форме, установленной Министерством (по субсидиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка);
д) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
е) готовит и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
ж) вносит соответствующую запись о принятом решении в журнал регистрации;
з) в случае принятия решения о предоставлении субсидии заверяет справки-расчеты, представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями в отношении субсидий, предусмотренных пунктом 7 и подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка;
и) представляет заверенные справки-расчеты, сводные справки-расчеты, подготовленные в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта, и платежные документы на перечисление субсидий по каждому получателю субсидии, оформленные в установленном порядке, в Управление Федерального казначейства по Республике Коми;
к) обеспечивает приобщение документов по перечню и в сроки, предусмотренные подпунктом "б" подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка.
12. Формы журнала регистрации, уведомлений об отказе в принятии документов к рассмотрению, о предоставлении субсидии, об отказе в предоставлении субсидии устанавливаются нормативным правовым актом Министерства.
13. Днем представления в Министерство справок-расчетов и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, считается день их регистрации в Министерстве. В день регистрации справок-расчетов и документов сельскохозяйственному товаропроизводителю, их представившему, выдается расписка с указанием перечня принятых справок-расчетов и документов с указанием даты их поступления в Министерство.
Справки-расчеты и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, могут быть представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем в форме копий электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). В этом случае указанные справки-расчеты и документы регистрируются уполномоченным работником Министерства в журнале регистрации в день их поступления в Министерство. Расписка о регистрации справок-расчетов и документов, направленных через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), с указанием их перечня и даты представления в Министерство направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю Министерством почтовым отправлением по адресу, указанному в документах, в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации.
В случае направления справок-расчетов и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, указанные справки-расчеты и документы регистрируются уполномоченным работником Министерства в журнале регистрации в день их поступления в Министерство. Расписка о регистрации справок-расчетов и документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется Министерством сельскохозяйственному товаропроизводителю почтовым отправлением по адресу, указанному в документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации справок-расчетов и документов.
14. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов являются:
а) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
б) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению;
в) истечение срока, установленного Министерством для предоставления документов.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) представление документов сельскохозяйственным товаропроизводителем, не соответствующим критериям и условиям предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
б) несоответствие информации в документах, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, аналогичной информации (показателям), предусмотренной(ым) в отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей.
16. Получатель субсидии, получивший уведомление об отказе в принятии заявления и документов к рассмотрению по основаниям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков.
Министерство рассматривает повторно документы, поступившие в соответствии с настоящим пунктом, и выполняет действия в порядке и сроки согласно пункту 11 настоящего Порядка.
17. Финансирование расходов осуществляется Министерством на основании справок-расчетов, представленных Управлению Федерального казначейства по Республике Коми, и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год.
18. Перечисление субсидий по отдельным направлениям сельскохозяйственного производства производится с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми:
на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидий в сроки, установленные пунктом 11 настоящего Порядка.
19. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора.
20. Средства субсидий по отдельным направлениям сельскохозяйственного производства являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Возврат средств субсидий в случае установления фактов нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем одного из условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, органами государственного финансового контроля в Республике Коми и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, осуществляется в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий предоставления субсидий или получения сведений органов государственного финансового контроля в Республике Коми или иных уполномоченных государственных органов контроля и надзора об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет письменное уведомление сельскохозяйственному товаропроизводителю о возврате средств субсидий (далее - уведомление о возврате);
сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми;
в случае несоблюдения сроков для возврата средств субсидий, установленных уведомлением или графиком, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае увеличения ставок субсидий в течение текущего финансового года по направлениям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня соответствующих изменений ставок субсидий, указанных в настоящем пункте, производит перерасчет субсидий и перечисляет субсидии со своего лицевого счета на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, при условии, что на день перечисления субсидий указанные сельскохозяйственные товаропроизводители не исключены из реестра производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
22. В случае недостижения плановых значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители производят возврат полученных субсидий в соответствии с порядком, установленным приложением 20 к Порядку предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития рыбохозяйственного комплекса, установленному Государственной программой Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми" (приложение 2.18), утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 424.
23. Нормативные правовые акты, принятые Министерством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.