Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 мая 2011 г. N 1074 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и приему детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"

2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" услуги по приему заявлений, постановке на учет и приему детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации

Т.А. Филиппова

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и приему детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 27 мая 2011 г. N 1074)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и приему детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Управления с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении услуги.

1.2. Заявителями на предоставление услуги являются родители (законные представители), один из родителей (законных представителей), имеющие детей дошкольного возраста (далее - заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Управления и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно, приведены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также размещены в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).

1.3.2. Информацию о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Управлении или в муниципальных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно:

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- письменно;

- посредством электронной почты.

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Управления и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно, при обращении за информацией: при личном обращении, по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте администрации МОГО "Ухта", муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно, путем использования информационных стендов, размещаемых в Управлении и муниципальных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно.

1.3.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо Управления, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу самостоятельно, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.

Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.4, 5.6, 5.7-5.9 настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения, заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.8. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для заявителей месте и должны содержать следующие сведения:

- текст административного регламента;

- блок-схему и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление услуги;

- график приема заявителей;

- основания для отказа в предоставлении услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование услуги: прием заявлений, постановка на учет и прием детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

2.2. Орган, предоставляющий услугу - Муниципальное учреждение "Управление образования" администрации муниципального образования городского округа "Ухта".

Муниципальную услугу оказывают муниципальные дошкольные образовательные учреждения, указанные в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в случае, если заявитель желает устроить своего ребенка в одно из этих учреждений (муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу самостоятельно).

2.3. Результат предоставления услуги: издание приказа о приеме ребенка в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

2.4. Срок предоставления услуги:

- прием заявлений и постановка на учет осуществляется в день подачи заявления;

- прием ребенка в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования осуществляется не позднее трех лет со дня постановки на учет.

2.5. Правовые основания для предоставления услуги.

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);

Федеральным законом от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" ("Российская юстиция", N 11, 1995; "Российская газета", N 170, 29.07.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1792);

Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, ст. 4472, "Российская газета", N 229, 25.11.1995, N 39, 18.02.1992, "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 20.02.1992, N 8, ст. 366);.

Федеральным законом от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);

Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", N 104, 02.06.1998, "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331);

Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", N 25, 08.02.2011, "Российская газета", N 28, 10.02.2011, "Парламентская газета", N 7, 11-17.02.2011, "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении" ("Российская газета", N 200, 24.09.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.09.2008, N 39, ст. 4432);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников Федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии" ("Российская газета", N 173, 15.08.2008, "Собрание законодательства РФ", 18.08.2008, N 33, ст. 3854);

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" ("Российская газета", N 201, 08.09.2010);

Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 05.10.1992, N 14, ст. 1098);

Законом Республики Коми от 12.11.2004 N 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республики Коми" ("Республика", N 217, 23.11.2004, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 22.03.2005, N 3, ст. 3765);

Постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29.05.2008 N 1101 "Об утверждении правил комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений различных видов и дошкольных групп в МОУ "НШДС N 1" (Газета "Город" от 07.06.2008).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление одного из родителей (законных представителей) о постановке на учет (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к настоящему регламенту);

- заявление одного из родителей (законных представителей) о приеме ребенка в МДОУ (рекомендуемая форма приведена в приложении 3 к настоящему регламенту) (документ необходим на стадии приема ребенка в МДОУ);

- документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей) (кроме случаев направления заявления по почте);

- свидетельство о рождении ребенка;

- документы, подтверждающие право пользоваться внеочередным или первоочередным правом устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение (в случае, если заявитель имеет такое право в соответствии с действующим законодательством);

- положительное медицинское заключение (документ необходим на стадии приема ребенка в МДОУ).

Документы должны быть на русском или на Коми языке, либо иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский или на Коми язык.

Заявление одного из родителей (законных представителей), документ, удостоверяющий личность заявителя предоставляются в оригинале, а свидетельство о рождении и документы, подтверждающие право пользоваться внеочередным или первоочередным правом устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение предоставляются в виде копий, при условии предъявления оригинала для сличения.

При приеме в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, медицинское заключение предоставляется в оригинале.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие одного или нескольких документов, или несоблюдение одного или нескольких условий, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса жительства заявителя;

- заявление не поддается прочтению;

- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие свободных мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- отсутствие одного или нескольких документов, или несоблюдение одного или нескольких условий, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги:

- время ожидания заявителя при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;

- продолжительность приема заявителя при подаче заявления не должна превышает 15 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- помещения для предоставления муниципальной услуги соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам (2.4.1.2660-10);

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат информационные стенды (вывески) с образцами заполнения и перечнем документов.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.

Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.

У заявителей имеется возможность обратиться за оказанием муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием, рассмотрение и регистрация заявления;

- комплектование образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- прием в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Блок-схема муниципальной услуги представлена в приложении 8 к настоящему регламенту.

3.2. Прием, рассмотрение и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте) за получением муниципальной услуги.

3.2.2. Ответственные за исполнение административной процедуры лица: специалист дошкольного отдела управления либо заведующий МДОУ, подписавший расписку или уведомление, секретарь управления в части касающейся.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста

3.2.3. Специалист дошкольного отдела управления либо заведующий МДОУ, ответственный за прием и рассмотрение заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.

Решение об отказе в приеме заявления принимается исключительно по основаниям, предусмотренным в п. 2.7. настоящего административного регламента.

3.2.4. При подаче документов заявителем лично специалист дошкольного отдела управления либо заведующий МДОУ, ответственный за прием и рассмотрение документов осуществляет следующие действия:

в случае принятия решения о приеме заявления, заполняет в двух экземплярах расписку, согласно Приложению 4 к настоящему регламенту, удостоверяет оба экземпляра расписки своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом.

В день подачи документов заявителем передает заявление, приложенные документы и расписку о приеме документов на регистрацию секретарю управления либо должностному лицу МДОУ, ответственному за регистрацию документов.

Действие по приему, рассмотрению документов и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем специалисту дошкольного отдела управления либо заведующему МДОУ, ответственному за прием и рассмотрение документов.

Секретарь управления либо должностное лицо МДОУ, ответственное за регистрацию документов в тот же день осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции и возвращает поступившие документы обратно в дошкольный отдел управления либо заведующему МДОУ.

После регистрации документы подшиваются в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.

В случае принятия решения об отказе в приеме заявления заполняет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом.

Действие по приему, рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем специалисту дошкольного отдела управления либо заведующему МДОУ, ответственному за прием и рассмотрение документов.

В день подачи документов заявителем передает заявление и уведомление об отказе в приеме документов на регистрацию секретарю управления либо должностному лицу МДОУ, ответственному за регистрацию документов.

Секретарь управления либо должностное лицо МДОУ, ответственное за регистрацию документов в тот же день осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции и возвращает поступившие документы обратно в дошкольный отдел управления либо заведующему МДОУ.

После регистрации подшиваются в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.

3.2.5. При поступлении документов по почте специалист дошкольного отдела управления либо заведующий МДОУ, ответственный за прием и рассмотрение документов, осуществляет следующие действия:

в случае принятия решения о приеме документов, в день поступления документов, заполняет расписку о приеме документов, согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, сделав отметку на расписке о поступлении документов по почте, передает заявление, приложенные документы и расписку о приеме документов секретарю управления либо должностному лицу МДОУ, ответственному за регистрацию документов.

Секретарь управления либо должностное лицо МДОУ, ответственное за регистрацию документов в тот же день осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции и возвращает поступившие документы обратно в дошкольный отдел управления либо заведующему МДОУ.

После регистрации документы подшиваются в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.

В случае принятия решения об отказе в приеме заявления заполняет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью.

В день поступления документов, передает заявление, все поступившие документы и оба экземпляра уведомления на регистрацию секретарю управления либо должностному лицу МДОУ, ответственному за регистрацию документов.

Секретарь управления либо должностное лицо МДОУ, ответственное за регистрацию документов, в тот же день осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции управления либо МДОУ, приложенные документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов направляет заявителю по почте заказным письмом с уведомлением. Заявление, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов, почтовую квитанцию о направлении документов заявителю и почтовое уведомление о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) направляет обратно в дошкольный отдел управления либо заведующему МДОУ в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.

3.2.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:

3.2.6.1. Выдача заявителю расписки о приеме документов, регистрация заявления с постановкой на учет.

3.2.6.2. Выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов, регистрация заявления.

3.2.6.3. Регистрация заявления с постановкой на учет.

3.2.6.4. Направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления, регистрация уведомления.

3.3. Комплектование образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является освобождение мест в МДОУ и наступление очередности заявителя.

3.3.2. Ответственное за исполнение административной процедуры: начальник управления либо заведующий МДОУ.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "Ответственное" пропущено слово "лицо"

3.3.3. Ежегодно в период с 01 по 05 июня начальник управления, заведующий МДОУ на основании данных о наличии свободных мест в МДОУ издает приказ об их комплектовании. Согласно спискам, утвержденным данным приказом, в период с 10 июня до 31 августа управлением осуществляется комплектование МДОУ путем выдачи специалистами дошкольного отдела управления заявителю путевки в МДОУ (Приложение 6 к настоящему административному регламенту), которую он должен предоставить в соответствующее МДОУ.

Комплектование муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно, осуществляется без выдачи путевок.

В остальное время года, по мере освобождения мест, осуществляется доукомплектование МДОУ в соответствии с установленными нормативами и согласно очередности заявителей.

3.3.4. Заявление и документы, состоявшие на учете, после выдачи путевки снимаются с контроля и подшиваются в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.

3.3.5. Результатом административной процедуры является издание приказа о комплектовании (доукомплектовании) МДОУ и/или выдача путевки.

3.4. Прием в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в МДОУ выданной управлением путевки.

Основанием для начала административной процедуры в муниципальном учреждении, предоставляющем муниципальную услугу самостоятельно, является издание приказа о комплектовании.

3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом является заведующий соответствующего МДОУ.

3.4.3. Заведующий МДОУ в течение 30 минут с момента обращения заявителя выписывает и выдает ему индивидуальную медицинскую карту ребенка для получения медицинского заключения.

3.4.4. Заявитель в течение 30 дней со дня получения индивидуальной медицинской карты проходит медицинское обследование. В случае если по медицинским основаниям указанный срок не соблюден, для сохранения места в МДОУ, заявитель обязан предоставить заведующему МДОУ соответствующую медицинскую справку.

3.4.5. После прохождения медицинского обследования заявитель предоставляет в МДОУ заявление о приеме ребенка в МДОУ (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту) с приложением индивидуальной медицинской карты.

3.4.6. Заведующий МДОУ в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления заключает с заявителем договор о взаимодействии, сообщает дату первого посещения ребенком МДОУ, издает приказ о приеме ребенка в МДОУ.

3.4.7. Поступившие документы, договоры о взаимоотношениях подшиваются в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.

3.4.8. Результатом административной процедуры является заключение договора о взаимодействии и издание приказа о приеме ребенка в МДОУ.

4. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующий сферу образования (далее - курирующий заместитель).

4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.

4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также начальник МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта".

В случае выявления нарушений прав заявителей, начальник МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.9. Специалисты МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", заведующие МДОУ ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц Управления и МДОУ в досудебном порядке.

Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя руководителя МДОУ, начальника МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", руководителя администрации МОГО "Ухта".

5.3. При обращении заявителя в письменной форме (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении 7) срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, которому направлена жалоба. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.

5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обращения;

- подпись заявителя и дата.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, предпринятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.

5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

Приложение N 1

к Регламенту

 

Сведения
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно

 

1. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления:

Место нахождения управления: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская, д. 22

График (режим) работы управления: понедельник - четверг с 8.45 до 17.15, пятница с 8.45 до 15.45, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон (приемная) - (8-8216) 761167, адрес электронной почты: ukhta11@bk.ru.

График (режим) работы дошкольного отдела управления по оказанию муниципальной услуги: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00, кабинет 202, 2 этаж.

Справочный телефон - (8-8216) 760757.

2. Сведения о месте нахождения и графике работы муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно:

2.1. В пгт. Боровой:

- МДОУ "Детский сад N 1": 169360, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Боровой, ул. Лесная, д. 3

Справочный телефон заведующей: (8-8216) 770139. Адрес электронной почты: sad169360@yandex.ru

График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.30 до 18.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: пятница с 13.00 - 17.00.

2.2. В пгт. Ярега:

- МДОУ "Детский сад N 32 комбинированного вида": 169347, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Ярега, ул. Октябрьская, 49А

Справочный телефон заведующей: (8-8216) 755727. Адрес электронной почты: mdoyds32@mail.ru

График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: понедельник с 08.00 до 09.00, вторник с 16.00 до 19.00.

- МДОУ "Детский сад N 81 присмотра и оздоровления": 169347, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Ярега, ул. Мира, д. 3.

Справочный телефон заведующей: (8-8216) 754678. Адрес электронной почты: uhta-mdou81@yandex.ru

График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 09.00 до 12.00.

- МДОУ "Детский сад N 110 общеразвивающего вида": 169347, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Ярега, ул. Советская, д. 27а

Справочный телефон заведующий: (8-8216) 754877. Адрес электронной почты: mdou.sad110@yandex.ru

График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: среда с 16.00 до 18.00.

2.3. В пгт. Водный:

- МДОУ "Детский сад N 18 комбинированного вида" 169336, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Водный, ул. Ленина, д. 15А

Справочный телефон заведующей: (8-8216) 799734. Адрес электронной почты: sadv18@rambler.ru

График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: среда с 16.00 до 19.00, пятница 16.00 до 19.00.

- МДОУ "Детский сад N 95 комбинированного вида": 169336, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Водный, ул. Гагарина, д. 16

Справочный телефон заведующей: (8-8216) 799460. Адрес электронной почты: sad95@iukhta.ru

График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: пятница с 16.00 до 19.00

- МДОУ "Детский сад N 107 общеразвивающего вида" 169336, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Водный, ул. Гагарина, д. 14

Справочный телефон заведующей: (8-8216) 7999462. Адрес электронной почты: нет

График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: пятница 16.00 до 18.00.

2.4. В пгт. Шудаяг:

- МДОУ "Детский сад N 22 комбинированного вида", 169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Шудаяг, ул. Шахтинская, д. 28а

Справочный телефон заведующей: (8-8216) 737372. Адрес электронной почты: mdoudetsad22@mail.ru.

График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: четверг с 16.00 до 19.00.

2.5. В с. Кедвавом:

- МДОУ "Детский сад N 54": 169337, Республика Коми, с. Кедвавом, ул. Центральная, д. 3

Справочный телефон заведующей: (8-8216) 796038. Адрес электронной почты: нет

График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.30 до 18.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: пятница с 09.00 до 14.00.

2.6. В пст. Седью:

- МДОУ "Детский сад N 38": 169340, Республика Коми, г. Ухта, пст. Седью, ул. Целинная, д. 8

Справочный телефон заведующей: (8-8216) 774131. Адрес электронной почты: sad38.38@yandex.ru

График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.30 до 18.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: четверг 13.00 до 17.00.

2.7. В пст. Кэмдин:

- МДОУ "Детский сад N 36": 169341, Республика Коми, г. Ухта, пст. Кэмдин

Справочный телефон заведующей: (8-8216) 795143. Адрес электронной почты: ded.sad-36-@mail.ru

График (режим) работы МДОУ: понедельник - пятница с 07.00 до 17.30, суббота - воскресенье - выходные дни.

График (режим) приема заведующего по оказанию муниципальной услуги: пятница с 10.00 до 14.00.

 

Приложение N 2

к Регламенту

 

                            В МУ "Управление образования"
                            администрации МОГО "Ухта"

 

                            либо

 

                            В МДОУ N ____________________________________
                            (для МДОУ пгт. Боровой, Ярега, Водный,
                            Шудаяг, с. Кедвавом, пст. Седью, пст. Кэмдин)

 

                            от __________________________________________
                            _____________________________________________
                            проживающего(ей) по адресу:
                            ул. _________________________________________
                            _____________________________________________
                            тел. ________________________________________
                            _____________________________________________
                            (указать все телефоны
                            родственников, знакомых, в т.ч. мобильные)

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                        о постановке на учет

 

     Прошу  выделить  место  в  муниципальном  дошкольном образовательном
учреждении (далее МДОУ)  для моего  ребенка (Ф.И. ребенка, дата рождения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Отец (Ф.И.О., место работы): ___________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Мать (Ф.И.О., место работы): ____________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Номер МДОУ: _____________________________________________________________

 

Дата: __________ Подпись: _______________________________________________
                               подпись             расшифровка

Приложение N 3

к Регламенту

 

                                 В МДОУ N _______________________________
                                 от _____________________________________
                                 ________________________________________
                                 проживающего(ей) по адресу:
                                 ул. ____________________________________
                                 ________________________________________
                                 тел. ___________________________________
                                 ________________________________________
                                 (указать все телефоны родственников,
                                 знакомых, в т.ч. мобильные)

 

                            ЗАЯВЛЕНИЕ
   о приеме в муниципальное дошкольное образовательное учреждение (МДОУ)

 

     Прошу  принять в муниципальное дошкольное образовательное учреждение
(далее МДОУ) моего ребенка
_________________________________________________________________________
                   (Ф.И. ребенка, дата рождения)

 

Отец (Ф.И.О. , место работы): ___________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Мать (Ф.И.О., место работы): ____________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Дата: __________ Подпись: _______________________________________________
                                    подпись            расшифровка

Приложение N 4

к Регламенту

 

                               В Муниципальное учреждение
                               "Управление образования" администрации
                               МОГО "Ухта"

 

                               либо

 

                               В Муниципальное дошкольное образовательное
                               учреждение "Детский сад N _________"

 

                            РАСПИСКА
      о получении документов на оказание муниципальной услуги по приему
      заявлений, постановке на учет и приему детей в образовательные
      учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу
                      дошкольного образования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                        (Ф.И.О. заявителя)

 

представлены следующие документы:

 

N п\п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

подлинные

копии

подлинные

копии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы приняты "______" ___________________ 20_____ года

 

___________________________________________ _____________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О. заявителя)

 

Расписку получил "___" ___________ 20____ г. ___________________________
                                              (Ф.И.О. заявителя подпись)

Приложение N 5

к Регламенту

 

                                 Муниципальное учреждение
                                 "Управление образования" администрации
                                 МОГО "Ухта"

 

                                 либо

 

                                 Муниципальное дошкольное образовательное
                                 учреждение "Детский сад N ________"

 

                            УВЕДОМЛЕНИЕ
           об отказе в приеме документов для предоставления
        муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет
    и приему детей в образовательные учреждения, реализующие основную
          общеобразовательную программу дошкольного образования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. заявителя)

 

"______" _________________ 20____ года представлены следующие документы:

 

N п\п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

подлинные

копии

подлинные

копии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящим   на  основании п. 2.8 настоящего  административного регламента
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
         (указание   на   причину   отказа   в   соответствии
                     с административным регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы заявителю.

 

Документы и экземпляр уведомления с подписью сотрудника, рассмотревшего
заявление получил "________" _____________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения документов лично
                                в руки)
Отказ  в  приеме  документов  не  является  препятствием  для  повторного
обращения  за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В  случае  несогласия  с  отказом  в  приеме  документов заявитель вправе
обжаловать  действия  ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
________________________________________________ ________________________
(должность сотрудника, рассмотревшего документы)      (подпись, Ф.И.О.
                                                         сотрудника)

Приложение N 6

к Регламенту

 

                              Форма путевки

Номер муниципального
дошкольного образовательного учреждения (МДОУ) _______________________

ПУТЕВКА N ____________________________________

Заведующему МДОУ _____________________________________________________

Направляется ребенок (Ф.И.) __________________________________________
______________________________________________________________________

дата рождения ________________________________________________________

на место _____________________________________________________________

Место работы матери __________________________________________________

Место работы отца ____________________________________________________

Адрес проживания _____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Основание для выдачи путевки _________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
"________" ______________________________________ 20________ г.

Заведующий дошкольным
отделом МУ "Управление образования"
администрации МОГО "Ухта" ____________________________________________
(подпись)

Приложение N 7

к Регламенту

 

                         ________________________________________________
                              (Наименование вышестоящей организации)
                         ________________________________________________
                                         (Ф.И.О. руководителя)

 

                         Ф.И.О., почтовый адрес гражданина:

 

                         Телефон:

 

                 (Изложение по сути обращения)

 

 

______________ ____________________ _________________________
    (дата)             Ф.И.О.                подпись

Приложение N 8

к Регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и приему детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования

 

        /--------------------------------------------------------\
        |      Прием, рассмотрение и регистрация заявления       |
        |                     (лично/почтой)                     |
     /-------------------------------------------------------------\
     |                       принятие решения                      |
     |  о приеме заявления       либо         об отказе в приеме   |
     |                                             заявления       |
     \-------------------------------------------------------------/
                  |                                     |
/----------------------------------\   /------------------------------\
|  составление и выдача заявителю  |   |составление и выдача заявителю|
|   расписки о приеме заявления    |   |уведомления об отказе в приеме|
\----------------------------------/   |заявления (в случае обращения |
                  |                    |   по почте, уведомление об   |
/----------------------------------\   |  отказе в приеме заявления   |
| регистрация заявления в журнале  |   |  направляется заявителю по   |
|     входящей корреспонденции     |   |   почте заказным письмом с   |
|                                  |   |        уведомлением)         |
|                                  |   \------------------------------/
|                                  |                     |
\----------------------------------/   /------------------------------\
                  |                    |   регистрация заявления в    |
/----------------------------------\   |       журнале входящей       |
| подшивка в материалы, подлежащие |   |       корреспонденции        |
|             хранению             |   \------------------------------/
|                                  |                     |
\----------------------------------/   /------------------------------\
                  |                    |    подшивка в материалы,     |
                  |                    |     подлежащие хранению      |
                  |                    \------------------------------/
                  |
 /-----------------------------------------------------------------\
 | Комплектование образовательных учреждений, реализующих основную |
 |      общеобразовательную программу дошкольного образования      |
 \-----------------------------------------------------------------/
                                    |
  /----------------------------------------------------------------\
  |   Издание приказа о комплектовании МДОУ и выдача заявителям    |
  |                         путевок в МДОУ.                        |
  |            Комплектование муниципальных учреждений,            |
  |        предоставляющих муниципальную услугу самостоятельно,    |
  |                осуществляется без выдачи путевок               |
  \----------------------------------------------------------------/
                                    |
    /--------------------------------------------------------------\
    |   Прием в образовательные учреждения, реализующие основную   |
    |                     общеобразовательную                      |
    |              программу дошкольного образования               |
    \--------------------------------------------------------------/
                                    |
    /--------------------------------------------------------------\
    |выдача заявителю индивидуальной медицинской карты ребенка для |
    |              получения медицинского заключения               |
    \--------------------------------------------------------------/
                                    |
    /--------------------------------------------------------------\
    | Получение медицинского заключения о возможности присутствия  |
    |                        ребенка в МДОУ                        |
    \--------------------------------------------------------------/
                                    |
    /--------------------------------------------------------------\
    |   В случае положительного медицинского заключения, издание   |
    | приказа заведующего МДОУ о приеме ребенка в МДОУ, заключение |
    |                          договора о                          |
    |                       взаимоотношениях                       |
    \--------------------------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 мая 2011 г. N 1074 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Текст постановления официально опубликован не был

 

Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 269 настоящее постановление признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 939

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления