2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" услуги по приему в общеобразовательные учреждения, руководствоваться регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Регламент
предоставления услуги по приему в общеобразовательные учреждения
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 25 мая 2011 г. N 1076)
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Дату постановления следует читать как "27 мая 2011 г."
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления услуги по приему в муниципальные общеобразовательные учреждения устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий муниципальных общеобразовательных учреждений МОГО "Ухта", порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие общеобразовательных учреждений с заявителями, МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", администрацией МОГО "Ухта", органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении услуги по приему в общеобразовательные учреждения МОГО "Ухта".
1.2. Заявителями на предоставление услуги являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан;
- совершеннолетние граждане (обучающиеся, достигшие совершеннолетия).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений МОГО "Ухта" приведены в приложении N 1 к Регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, общеобразовательный портал МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" - obuch.iukhta.ru, Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).
1.3.2. Информирование о предоставлении услуги осуществляется также в муниципальных общеобразовательных учреждениях МОГО "Ухта" в соответствии с графиком работы учреждений.
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители вправе обратиться в муниципальное общеобразовательное учреждение МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.4. Если информация, полученная в муниципальном общеобразовательном учреждении МОГО "Ухта", не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" по адресу: 169300, г. Ухта, ул. Первомайская, д. 22.
Телефоны для справок: 76-28-27 (начальник), 76-05-97 (заведующий отделом общего образования), 76-05-83, 76-05-97 (специалисты отдела общего образования), 76-11-67 (секретарь).
Адрес электронной почты: ukhta11@bk.ru
Режим работы: понедельник - четверг с 8:45 до 17:15, пятница с 8:45 до 15:45, обед с 13:00 до 14:00.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.6. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.7. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами общеобразовательного учреждения при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.8. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях МОГО "Ухта".
1.3.9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование общеобразовательного учреждения.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8 настоящего регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.10. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в муниципальных общеобразовательных учреждениях МОГО "Ухта" в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- о муниципальном общеобразовательном учреждении МОГО "Ухта" (наименование и адрес учреждения, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты должностных лиц, сведения о лицензии на право ведения образовательной деятельности, о государственной аккредитации учреждения;
- о порядке предоставления услуги в данном муниципальном общеобразовательном учреждении МОГО "Ухта";
- о перечне документов, необходимом для предоставления услуги;
- о графике приема заявителей;
- об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
- о результатах предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: прием в общеобразовательные учреждения.
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих услугу: общеобразовательные учреждения МОГО "Ухта", указанные в приложении 1 к настоящему регламенту (далее - образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения).
2.3. Результат предоставления услуги: издание приказа о приеме в общеобразовательное учреждение.
2.4. Срок предоставления услуги:
Рассмотрение заявления заявителя производится не позднее 30 августа каждого года для обучающихся 1-11 классов.
Подача заявления возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11 классов. В этом случае рассмотрение заявления заявителя производится в день обращения или не позднее следующего дня после подачи заявления.
2.5. Сроки начала приема заявлений и/или приема в общеобразовательные учреждения.
2.5.1. В общеобразовательные 1-11 классы, профильные 10-11 классы:
А) до начала учебного года (в летний период):
2.5.1.1. При приеме в 1 класс:
- прием заявлений с 01.04 текущего года;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
2.5.1.2. При приеме во 2-9, 11 классы:
- прием заявлений с 01.06 текущего года;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
2.5.1.3. При приеме в 10 класс:
- прием заявлений после государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
Б) в течение учебного года:
2.5.1.4. Прием в 1-11 классы общеобразовательного учреждения осуществляется в течение 3-х дней со дня подачи заявления.
2.5.2. В общеобразовательные учреждения с углубленным изучением отдельных предметов, в классы с углубленным изучением отдельных предметов, открытых в общеобразовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам:
А) До начала учебного года (в летний период):
2.5.2.1. При приеме во 2-9, 11 классы:
- прием заявлений с 01.06 текущего года;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
2.5.2.2. При приеме в 10 класс:
- прием заявлений после государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
Б) В течение учебного года:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.5.2.4. Прием во 2-11 классы в общеобразовательное учреждение в течение 3-х дней со дня подачи заявления.
2.5.3. В специальные (коррекционные) классы II, IV, VI, VII, VIII видов, открытых в общеобразовательных учреждениях МОГО "Ухта", для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реализующих образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II, IV, VI, VII, VIII видов:
А) До начала учебного года (в летний период):
2.5.3.1. При приеме в 1 класс:
- прием заявлений с 01.04 текущего года;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
2.5.3.2. При приеме во 2-9 классы:
- прием заявлений с 01.06 текущего года;
- прием в общеобразовательное учреждение не позднее 30 августа текущего года.
Б) В течение учебного года:
2.5.3.3. Прием в 1-9 классы общеобразовательного учреждения осуществляется в течение 3-х дней со дня подачи заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления услуги.
Услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.6.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
2.6.2. Конституция Республики Коми от 17.02.1994 (Красное знамя, N 45,10.03.1994);
2.6.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
2.6.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
2.6.5. Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (Российская газета, N 13, 23.01.1996) (в редакции последних изменений);
2.6.6. Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (Российская газета, N 100, 05.06.2002);
2.6.7. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Российская газета, N 147, 05.08.1998);
2.6.8. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
2.6.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового Положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (Российская газета, N 61, 27.03.1997);
2.6.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового Положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства РФ, 26.03.2001, N 13, ст. 1252) (в редакции последних изменений);
2.6.11. Постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 25.06.2008 N 1351 "Об утверждении Порядка приема детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, на территории МОГО "Ухта" (Город, N 23, 05.07.2008).
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
2.7.1. При приеме в 1-11 общеобразовательные классы, профильные 10-11 классы общеобразовательного учреждения.
2.7.1.1. При приеме в 1 общеобразовательный класс:
1. Заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту).
2. Копия свидетельства о рождении ребенка, заверенная нотариусом, или копия свидетельства о рождении ребенка с предъявлением подлинника.
3. Медицинская карта ребенка по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания несовершеннолетнего (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей), то предъявление справки не обязательно).
5. Копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан.
6. Личное дело обучающегося (при переходе из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
2.7.1.2. При приеме во 2-9 общеобразовательные классы:
1. Заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемая форма приведена в приложение N 3 к настоящему регламенту).
2. Личное дело обучающегося.
3. Медицинская карта обучающегося по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, то предъявление справки не обязательно).
5. Копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан.
6. Справка о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными (триместровыми), отметками по всем предметам учебного плана) за подписью руководителя образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся (при переходе из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
2.7.1.3. при приеме в 10-11 общеобразовательные, профильные классы:
1. Заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемые формы приведены в Приложении N 4 - для несовершеннолетних, в приложении N 5 - для совершеннолетних (обучающихся, достигших совершеннолетия)).
2. Личное дело обучающегося.
3. Медицинская карта обучающегося по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, то предъявление справки не обязательно).
5. Копия страхового медицинского полиса обязательного страхования.
6. Аттестат об основном общем образовании (подлинник и ксерокопия).
7. Справка о промежуточной аттестации (с текущими, полугодовыми (триместровыми), отметками по всем предметам учебного плана) за подписью руководителя общеобразовательного учреждения, в котором обучался обучающийся (при переходе из другого общеобразовательного учреждения в течение учебного года).
2.7.2. В общеобразовательные учреждения с углубленным изучением отдельных предметов, классы с углубленным изучением отдельных предметов, открытые в общеобразовательном учреждении, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам.
2.7.2.1. При приеме во 2-9 классы с углубленным изучением предметов:
1. Заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемые формы приведены в приложении N 6 к настоящему регламенту).
2. Личное дело обучающегося.
3. Медицинская карта обучающегося по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, то предъявление справки не обязательно).
5. Копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан.
6. Справка о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными (триместровыми), отметками по всем предметам учебного плана) за подписью руководителя образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся (при переходе из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
2.7.2.2. При приеме в 10-11 классы с углубленным изучением предметов:
1. Заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемые формы приведены в приложении N 7 - для несовершеннолетних, в приложении N 8 - для совершеннолетних (обучающихся, достигших совершеннолетия)).
2. Личное дело обучающегося.
3. Медицинская карта обучающегося по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, то предъявление справки не обязательно).
5. Копия страхового медицинского полиса обязательного страхования.
6. Аттестат об основном общем образовании (подлинник и ксерокопия).
7. Справка о промежуточной аттестации (с текущими, полугодовыми (триместровыми) отметками по всем предметам учебного плана) за подписью руководителя общеобразовательного учреждения, в котором обучался обучающийся (при переходе из другого общеобразовательного учреждения в течение учебного года).
2.7.3. В специальные (коррекционные) классы II, IV, VI, VII, VIII видов, открытых в общеобразовательных учреждениях МОГО "Ухта", для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реализующих образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II, IV, VI, VII, VIII видов.
2.7.3.1. При приеме в 1-й специальный (коррекционный) класс:
1. Заявление имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 9 к настоящему регламенту).
2. Копия свидетельства о рождении ребенка, заверенная нотариусом, или копия свидетельства о рождении ребенка с предъявлением подлинника.
3. Медицинская карта ребенка по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания ребенка (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей), то предъявление справки не обязательно).
5. Копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан;
6. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
7. Личное дело обучающегося (при переходе из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
2.7.3.2. При приеме во 2-9 специальные (коррекционные) классы:
1. Заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 10 к настоящему регламенту).
2. Личное дело обучающегося.
3. Медицинская карта обучающегося по форме 026-У.
4. Справка о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, то предъявление справки не обязательно).
5. Копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан.
6. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
7. Справка о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными (триместровыми), отметками по всем предметам учебного плана) за подписью руководителя образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся (при переходе из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
2.8. Заявление заполняется по одной из форм, указанных в приложениях N 2-10 к настоящему регламенту. Если заявитель избрал не очную, а иную форму получения образования (экстернат, самообразование, в форме семейного образования) или сочетание различных форм получения образования, то необходимо указать ту форму получения образования, которую они избрали или сочетание форм получения образования (указать каких).
2.9. Документы должны быть составлены на русском или коми языке, либо иметь заверенный перевод на русский или коми язык.
2.10. При приеме заявления предъявляются документы заявителей, удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетнего гражданина.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- ликвидация учреждения;
- отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации учреждения;
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего Регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрожающих жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче устного или письменного обращения).
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- обнаружение (возникновение) в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего регламента.
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверную, противоречивую информацию.
- не достижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года.
По заявлению заявителей учредитель общеобразовательного учреждения вправе разрешить прием детей для обучения в общеобразовательное учреждение в более раннем возрасте.
- отсутствие свободных мест в общеобразовательном учреждении (только лицеи, гимназии, классы с углубленным изучением предметов в средних общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов) (в случае подачи заявления на получение соответствующего вида услуги).
Наполняемость классов для указанных в предыдущем абзаце общеобразовательных учреждений устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью, которая определяется уставом общеобразовательного учреждения.
- не проживание заявителя на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением (только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении).
Наполняемость классов для общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, устанавливается:
1) в общеобразовательном учреждении (общеобразовательные классы, профильные классы) в количестве 25 обучающихся.
При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью, которая определяется уставом общеобразовательного учреждения.
2) специальных (коррекционных) классах, открытых в общеобразовательном учреждении, реализующих образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений:
- II вида - предельная наполняемость в количестве - 10 человек;
- IV вида - предельная наполняемость в количестве - 12 человек;
- VI вида - предельная наполняемость в количестве - 10 человек;
- VII вида - предельная наполняемость в количестве - 12 человек;
- VIII вида - предельная наполняемость в количестве - 12 человек.
- отсутствие специальных (коррекционных) классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реализующих образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II, IV, VI, VII, VIII видов, в общеобразовательном учреждении (в случае подачи заявления на соответствующий вид услуги), (в случае подачи заявления на получение соответствующего вида услуги);
- отсутствие необходимого количества поданных заявлений от заявителей на 30 августа текущего года в 1 специальный (коррекционный) класс соответствующего вида для его открытия в новом учебном году в общеобразовательном учреждении (в случае подачи заявления на получение соответствующего вида услуги);
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", исходя из запросов граждан, ежегодно определяет общеобразовательные учреждения, в которых планируется открытие 1-х специальных (коррекционных) классов в новом учебном году;
- отсутствие классов с углубленным изучением отдельных предметов в общеобразовательном учреждении (в случае подачи заявления на получение соответствующего вида услуги);
- отсутствие классов с углубленным изучением отдельных предметов в общеобразовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по конкретному(ым) предмету(ам) (в случае подачи заявления на получение соответствующего вида услуги);
- отсутствие профильного(ых) класса(ов) или конкретного профиля в профильных классах на III ступени общего образования (10-11 классы) общеобразовательного учреждения (в случае подачи заявления на получение соответствующего вида услуги).
При отсутствии профильных классов в общеобразовательном учреждении обучающийся на III ступени общего образования с учетом своих склонностей, интересов и способностей вправе осуществить выбор профильных и элективных предметов, которые в совокупности составят его индивидуальную общеобразовательную программу.
2.13. Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации или отсутствие таковой не могут служить основанием для отказа в приеме на обучение в общеобразовательное учреждение.
2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги:
Предоставление услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителя директором общеобразовательного учреждения, должностным и (или) ответственным лицом, назначенным директором, и утвержденным приказом директора общеобразовательного учреждения, при подаче заявления, документов и при получении результата предоставления услуги не должна превышать 15 минут.
2.16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.17. Обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.
2.18. Требования к местам предоставления услуги.
2.18.1. Помещение для предоставления услуги в общеобразовательном учреждении должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.4.2.2821-10).
2.18.2. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с образцами заполнения и перечнем документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента.
2.18.3. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать места для ожидания (приема), которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.19. Показатели доступности и качества услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги (количество заявлений, рассмотренных в установленные сроки/общее количество заявлений, поданных на предоставление услуги * 100%) |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги (количество жалоб/общее количество заявлений, поданных на предоставление услуги * 100%) |
% |
0 |
2.20. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги состоит из следующих административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления приемной комиссией.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в общеобразовательное учреждение за получением услуги.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является директор соответствующего общеобразовательного учреждения.
3.2.3. Сотрудник, назначенный руководителем общеобразовательного учреждения, осуществляет проверку поступивших документов, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
В случае поступления документов по почте, расписка не выдается.
3.2.4. В случае обнаружения в процессе проверки оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента, сотрудник возвращает заявителю заявление и приложенные документы и передает уведомление об отказе в приеме документов.
В случае подачи документов по почте, уведомление направляется заявителю заказным письмом с уведомлением в течение трех рабочих дней.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры - регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов и выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов либо возвращение заявителю заявления и приложенных документов и выдача уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Рассмотрение приемной комиссией заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является директор соответствующего общеобразовательного учреждения.
3.3.3. Приемная комиссия в срок до 30 августа каждого года (если заявление о приеме во 2-11 классы поступило в летний период до начала учебного года; в 1 класс - до начала учебного года, начиная с 01.04 текущего года) рассматривает зарегистрированные заявления, и приложенные документы и принимает решение о приеме в общеобразовательное учреждение. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего регламента принимается решение об отказе в приеме в общеобразовательное учреждение.
3.3.4. В случае, если заявление поступило в течение учебного года, рассмотрение документов производится не позднее следующего после дня поступления заявления рабочего дня.
3.3.5. В случае принятия решения об отказе в приеме в общеобразовательное учреждение, уполномоченный директором общеобразовательного учреждения сотрудник в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения готовит проект письменного уведомления об отказе в приеме в общеобразовательное учреждение и передает его на подписание директору общеобразовательного учреждения.
3.3.6. Директор общеобразовательного учреждения в течение трех рабочих дней со дня подготовки проекта уведомления подписывает уведомление и организует его отправку заявителю заказным письмом с простым уведомлением.
3.3.7. В случае принятия решения о приеме в общеобразовательное учреждение, уполномоченный директором общеобразовательного учреждения сотрудник в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения готовит проект приказа о приеме в общеобразовательное учреждение и передает его на подписание директору общеобразовательного учреждения.
3.3.8. Директор общеобразовательного учреждения в течение трех рабочих дней со дня подготовки проекта приказа подписывает приказ и размещает его на информационном стенде общеобразовательного учреждения и на официальном сайте общеобразовательного учреждения (при его наличии).
3.3.9. Результат административной процедуры:
- размещение приказа о приеме в общеобразовательное учреждение на информационном стенде и на официальном сайте общеобразовательного учреждения (при его наличии):
- направление заявителю уведомления об отказе в приеме в общеобразовательное учреждение.
3.4. Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 11 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта".
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководитель МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего регламента в общеобразовательном учреждении осуществляет также директор общеобразовательного учреждения.
В случае выявления нарушений прав заявителей директор общеобразовательного учреждения привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты общеобразовательного учреждения, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательного учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц учреждений в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего Регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя руководителя общеобразовательного учреждения, начальника МУ "Управления образования" администрации МОГО "Ухта", руководителя администрации МОГО "Ухта".
5.3. При обращении заявителя в письменной форме (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении 12) срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, которому направлена жалоба. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обращения;
- подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, предпринятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления услуги.
Приложение N 1
Сведения
о местонахождении, графике работы общеобразовательного учреждения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, сайта
N п/п |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Почтовый адрес учреждения |
Ф.И.О. руководителя, N телефона |
График работы общеобразовательного учреждения |
Электронный адрес |
Сайт учреждения |
1 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ухтинский технический лицей имени Г.В. Рассохина" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, пр. Строителей, д. 25 |
Румянцева Светлана Петровна - 723690 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
utl-ukhta@ravbler.ru |
u-tl.ru |
2 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гуманитарно-педагогический лицей" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Косолапкина, д. 16 |
Цивилёва Людмила Леонидовна - 744366 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
gpl_licei@imail.ru |
uhtagpl.ru |
3 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия иностранных языков" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. 30 лет Октября, д. 1 "б" |
Чеботарёв Валерий Владимирович - 746702 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда, Воскресенье - выходной |
gimnaziyac@yandex.ru |
|
4 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, п. Мира, д. 8 |
Сушкевич Элеонора Ивановна - 733381 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
bugreeva2009@yandex.ru |
|
5 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 28 |
Зайцева Татьяна Алексеевна - 763170 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда Воскресенье - выходной. |
sch3@iukhta.ru |
obuch.iukta.ru |
6 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
169307, Республика Коми, г. Ухта, ул. Школьная, д. 7 |
Венцлавская Нелли Николаевна - 759023 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной. |
school4_ukhta@mail.ru |
|
7 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, пр. Пионергорский, д. 6 |
Кожевина Ирина Борисовна - 735637 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
school5ukhta@ya.ru |
5school.ucoz.ru |
8 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 6" |
169318, Республика Коми, г. Ухта, пос. Югэр |
Зотикова Ирина Евгеньевна - 730227 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной. |
juger6@mail.ru |
|
9 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Шудаяг, ул. Шахтинская, д. 9 |
Баканова Лидия Васильевна - 737376 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
uchta.shkola7@mail.ru |
7.iukhta.ru |
10 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 8" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Кирпичная, д. 23 |
Киреева Елена Валерьевна - 758318 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
school823@mail.ru |
|
11 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
169340, Республика Коми, г. Ухта, пос. Седью, ул. Школьная, д. 5 |
Парилова Татьяна Валентиновна - 74139 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
parilova_tv@mail.ru |
|
12 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, д. 13 |
Пенкина Людмила Николаевна - 741350 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
school_10ukhta@mail.ru |
|
13 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13" |
169302, Республика Коми, г. Ухта, ул. Тихоновича, д. 3 |
Асташкина Елена Ивановна - 756409 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда, Воскресенье - выходной |
elena.567@mail.ru |
|
14 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
169336, Республика Коми, пгт. Водный, ул. Октябрьская, д. 5 "а" |
Мелентьева Людмила Серафимовна - 799434 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
sosh14_vodniy@mail.ru |
|
15 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
169347, Республика Коми, г. Ухта, пгт Ярега, ул. Октябрьская, д. 30 |
Частикова Виктория Леонидовна - 755912 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
mousosh_15@mail.ru |
|
16 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Набережная Нефтяников, д. 19 |
Тутолмина Евгения Юрьевна - 727174 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда, Воскресенье - выходной |
tutolmina16msosh@yandex.ru |
obuch.iukhta.ru 16.iukhta.ru |
17 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
169360, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Боровой, ул. Новая, д. 14 |
Шевелёва Галина Геннадьевна - 770140 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
borovoy_school_17@mail.ru |
|
18 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Ленина, д. 6 "а" |
Корепанов Юрий Алексеевич - 722450 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
sch18@iukhta.ru |
uch.iukhta.ru |
19 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, пр. Пионергорский, д. 5 |
Трак Вера Яковлевна - 748398 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
yhta_shkola_19@mail.ru |
|
20 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 20 с углубленным изучением отдельных предметов" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Набережная Нефтяников, д. 18 |
Кузьмина Наталья Анатольевна - 727560 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
Shkola20-ukhta@mail.ru |
|
21 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 21 с углубленным изучением отдельных предметов" |
169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Советская, д. 5 |
Захарова Татьяна Анатольевна - 765009 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной. |
sch21@iukhta.ru |
21.iurhta.ru |
22 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
169304, Республика Коми, г. Ухта, ул. Озерная, д. 10 |
Юдина Людмила Михайловна - 770715 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
shkola.22.uhta@yandex.ru |
|
23 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 23" |
169347, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Ярега, ул. Строительная, д. 10 |
Марченко Любовь Владимировна - 753242 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
moynosh23@mail.ru |
|
24 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
169341, Республика Коми, г. Ухта, пос. Кэмдин |
Сёмкина Ольга Николаевна - 795187 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
schoolkamdin@mail.ru |
|
25 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
169337, Республика Коми, г. Ухта, село Кедвавом |
Сас Марта Алексеевна - 796017 |
Понедельник - суббота: 08.00-20.00, без обеда. Воскресенье - выходной |
sch32s@mail.ru |
|
Приложение N 2
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
____________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу принять моего ребенка ________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
________________ в 1 класс Вашего общеобразовательного учреждения по
(число, месяц, год рождения ребенка)
очной форме обучения.
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Копию свидетельства о рождении ребенка, заверенную нотариусом,
или копию свидетельства о рождении ребенка с предъявлением подлинника;
2. Медицинскую карту ребенка по форме 026-У;
3. Справку о месте проживания ребенка (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей), то предъявление справки необязательно);
4. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
5. Личное дело обучающегося (при переходе из другого
образовательного учреждения в течение учебного года).
Обучался(ась) в _______ классе _____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого образовательного учреждения в
в течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 3
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
____________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу принять моего ребенка ________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
___________ в ______ класс Вашего общеобразовательного учреждения по
(число, месяц, год рождения ребенка) (указать класс)
очной форме обучения.
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело обучающегося;
2. Медицинскую карту обучающегося по форме 026-У;
3. Справку о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста
14 лет, то предъявление справки необязательно);
или паспорт одного из родителей (законных представителей);
4. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
5. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего образовательного учреждения (при переходе
из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал(а)
Обучающиеся вторых классов указывают какой иностранный язык изучали
в случае перехода из другого образовательного учреждения в течение
учебного года.
Обучался(ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого образовательного учреждения в
течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 4
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
____________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу принять моего ребенка ________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
___________ в ______ класс Вашего общеобразовательного учреждения по
(число, месяц, год рождения ребенка) (указать класс)
очной форме обучения (при поступлении в профильный класс указать
профиль класса).
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело обучающегося;
2. Медицинскую карту обучающегося по форме 026-У;
3. Справку о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста
14 лет, то предъявление справки необязательно);
4. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
5. Аттестат об основном общем образовании (подлинник и ксерокопия);
6. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего образовательного учреждения (при переходе
из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал (а)
Обучался(ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого общеобразовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 5
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
_____________________________________,
(Ф.И.О. совершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: _________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: ______________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу зачислить меня _______________________________________________
(Ф.И.О.)
___________ в ______ класс Вашего общеобразовательного учреждения по
(число, месяц, год рождения) (указать класс)
очной форме обучения (при поступлении в профильный класс указать
профиль класса).
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело;
2. Медицинскую карту по форме 026-У;
3. Справку о месте проживания (в случае если при подаче заявления
предъявляется паспорт обучающегося, то предъявление справки
необязательно);
4. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
5. Аттестат об основном общем образовании (подлинник и ксерокопия);
6. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего образовательного учреждения (при переходе
из другого образовательного учреждения в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал(а)
Обучался (ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного учреждения)
Заполняется при переходе из другого общеобразовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись обучающегося (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 6
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
____________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу зачислить моего ребенка ______________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
_______________ в ______ класс с углубленным изучением предмета(ов)
(число, месяц, год рождения ребенка) (указать класс)
__________________________ Вашего общеобразовательного учреждения по
(указать предмет(ы)
очной форме обучения, обеспечивающего дополнительную (углубленную)
подготовку по предмету(ам) _____________________.
(указать предмет(ы)
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело обучающегося;
2. Медицинскую карту обучающегося по форме 026-У;
3. Справку о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста
14 лет, то предъявление справки необязательно);
4. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
5. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего образовательного учреждения (при переходе
в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал (а)
Обучающиеся вторых классов указывают какой иностранный язык изучали
в случае перехода из другого образовательного учреждения в течение
учебного года.
Обучался(ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого общеобразовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 7
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
____________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу зачислить моего ребенка ______________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
_______________ в ______ класс с углубленным изучением предмета(ов)
(число, месяц, год рождения ребенка) (указать класс)
__________________________ Вашего общеобразовательного учреждения по
(указать предмет(ы)
очной форме обучения, обеспечивающего дополнительную (углубленную)
подготовку по предмету(ам) _____________________.
(указать предмет(ы)
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело обучающегося;
2. Медицинскую карту обучающегося по форме 026-У;
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Справку о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста
14 лет, то предъявление справки необязательно);
5. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
6. Аттестат об основном общем образовании (подлинник и ксерокопия);
7. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, полугодовыми
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего общеобразовательного учреждения (при
переходе в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал(а)
Обучался(ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого общеобразовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 8
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
_____________________________________
(Ф.И.О. совершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу зачислить меня _______________________________________________
(Ф.И.О.)
_______________ в ______ класс с углубленным изучением предмета(ов)
(число, месяц, год рождения) (указать класс)
__________________________ Вашего общеобразовательного учреждения по
(указать предмет(ы)
очной форме обучения, обеспечивающего дополнительную (углубленную)
подготовку по предмету(ам) _____________________.
(указать предмет(ы)
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными
образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным
учреждением и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело;
2. Медицинскую карту по форме 026-У;
4. Справку о месте проживания (в случае если при подаче заявления
предъявляется паспорт обучающегося, то предъявление справки
необязательно);
5. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
6. Аттестат об основном общем образовании (подлинник и ксерокопия);
7. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, полугодовыми
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего общеобразовательного учреждения (при
переходе в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал(а)
Обучался(ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого общеобразовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись обучающегося (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Приложение N 9
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
_____________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: _____________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу зачислить моего ребенка ______________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
_________________________ в 1 ____ специальный (коррекционный) класс
(число, месяц, год рождения ребенка)
_______________ вида Вашего общеобразовательного учреждения по очной
(указать вид)
форме обучения.
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными
программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением и другими
документами, регламентирующими организацию образовательного процесса,
ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Копию свидетельства о рождении ребенка, заверенную нотариусом или
копию свидетельства о рождении ребенка с предъявлением подлинника;
2. Медицинскую карту ребенка по форме 026-У;
3. Справку о месте проживания ребенка (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей), то предъявление справки необязательно);
или паспорт одного из родителей (законных представителей);
4. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
5. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
6. Личное дело обучающегося (при переходе из другого
образовательного учреждения в течение учебного года).
Обучался(ась) в ________ классе ___________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого образовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20 год
Согласен(на) на обучение моего ребенка в специальном
(коррекционном) классе __________________ вида, (указать вид) реализующем
образовательную программу специального (коррекционного) образовательного
учреждения ___ вида (указать вид)
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20 год
Приложение N 10
Директору ___________________________
(Ф.И.О. руководителя
общеобразовательного учреждения)
_____________________________________
(наименование общеобразовательного
учреждения)
____________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя)
несовершеннолетнего гражданина)
проживающего(ей) по адресу: _________
____________________________________,
имеющего(ей) прописку: ______________
____________________________________,
N телефона: ________________________.
Заявление
Прошу зачислить моего ребенка ______________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
_________________________ в ____ специальный (коррекционный) класс
(число, месяц, год рождения ребенка)
_______________ вида Вашего общеобразовательного учреждения по очной
(указать вид)
форме обучения.
С Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными
программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением и другими
документами, регламентирующими организацию образовательного процесса,
ознакомлен(а).
К заявлению прикладываю:
1. Личное дело обучающегося;
2. Медицинскую карту обучающегося по форме 026-У;
4. Справку о месте проживания обучающегося (в случае если при подаче
заявления предъявляется паспорт одного из родителей (законных
представителей) или паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста
14 лет, то предъявление справки необязательно);
5. Копию страхового медицинского полиса обязательного страхования
граждан;
6. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
7. Справку о промежуточной аттестации (с текущими, четвертными
(триместровыми) отметками) по всем предметам учебного плана за подписью
руководителя соответствующего образовательного учреждения (при переходе
в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года).
Изучал(а) _____________________________________ язык.
указать какой иностранный язык изучал(а)
Обучающиеся вторых классов указывают какой иностранный язык изучали
в случае перехода из другого образовательного учреждения в течение
учебного года.
Обучался(ась) в _______ классе ____________________________________
(указать класс) (указать наименование образовательного
учреждения)
Заполняется при переходе из другого общеобразовательного учреждения
в течение учебного года.
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 год
Согласен(на) на обучение моего ребенка в специальном
(коррекционном) классе __________________ вида, (указать вид) реализующем
образовательную программу специального (коррекционного) образовательного
учреждения ___ вида (указать вид)
Подпись родителя (законного представителя) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20 год
Приложение N 11
Блок-схема
предоставления услуги по приему в общеобразовательные учреждения МОГО "Ухта"
Обращение заявителя |
Проверка документов на комплектность, на их соответствие п. 2.11. Регламента лицом, ответственным в общеобразовательном учреждении за прием и регистрацию заявления, документов заявителя. |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Отказ в регистрации | | Регистрация заявления, пакета |
| заявления, документов | | документа, выдача |
| заявителя при их | |расписки-уведомления заявителю о|
| несоответствии п. 2.11. | |приеме его заявления, комплекта |
|настоящего Регламента лицом, | |документов лицом, ответственным |
| ответственным в | |в общеобразовательном учреждении|
| общеобразовательном | | за прием и регистрацию |
| учреждении за прием и | |заявления, комплекта документов |
| регистрацию заявления, | | от заявителей. |
| комплекта документов от | | Срок 1 рабочий день |
| заявителей. | | |
| Срок 1 рабочий день | | |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Рассмотрение приемной комиссией |
| общеобразовательного учреждения |
|зарегистрированных заявлений, комплектов |
| документов заявителя. |
\-----------------------------------------/
/--------------------------------------\ /--------------------------\
|Принятие решения приемной комиссией об| |Принятие решения приемной |
|отказе в приеме в общеобразовательное | | комиссией о приеме в |
| учреждение. | | общеобразовательное |
| Срок 1 рабочий день | | учреждение. |
| | | Срок 1 рабочий день |
\--------------------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------------------\ /--------------------------\
| Подготовка письменного уведомления | |Подготовка проекта приказа|
| заявителю об отказе в приеме в | | о приеме в |
| общеобразовательное учреждение | | общеобразовательное |
| ответственным лицом | | учреждение ответственным |
| общеобразовательного учреждения. | |лицом общеобразовательного|
| Срок 1 рабочий день | | учреждения. |
| | | Срок 1 рабочий день |
\--------------------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------------------\ /--------------------------\
| Подписание директором | | Утверждение приказа о |
| общеобразовательного учреждения | | приеме в |
| письменного уведомления заявителю об | | общеобразовательное |
|отказе в приеме в общеобразовательное | | учреждение директором |
| учреждение. | | общеобразовательного |
| Срок 1 рабочий день | | учреждения. |
| | | Срок 1 рабочий день |
\--------------------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------------------\ /--------------------------\
| Отправление заявителю по почте | | Размещение ответственным |
| заказным письмом с простым | |лицом общеобразовательного|
| уведомлением письменного уведомления | | учреждения на |
| об отказе в приеме в | | информационном стенде, |
| общеобразовательное учреждение | |официальном Интернет-сайте|
| ответственным лицом | | общеобразовательного |
| общеобразовательного учреждения. | | учреждения приказа о |
| В течение 3 рабочих дней | | приеме в |
| | | общеобразовательное |
| | | учреждение. |
| | | Срок 1 рабочий день |
\--------------------------------------/ \--------------------------/
Приложение N 12
______________________________________
(наименование вышестоящей организации)
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя, министра)
_____________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
Проживающего по адресу: ______________
N телефона: __________________________
Жалоба
Подпись _________________ (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 мая 2011 г. N 1076 "Об утверждении регламента предоставления услуги по приему в общеобразовательные учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 4 июня 2011 г. N 22 (774)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 18 октября 2017 г. N 3391 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 940
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления