25 января 2012 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МО ГО "Ухта" муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
(утв. постановлением администрации МО ГО "Ухта" от 23 июня 2011 г. N 1280)
25 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МО ГО "Ухта"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО ГО "Ухта" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является собственник или иной установленный законом владелец недвижимого имущества, на котором планируется разместить рекламу, либо владелец рекламной конструкции.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МО ГО "Ухта" (далее - МУ "УАГЗ и ООС"), официальном сайте, адресе электронной почты администрации МО ГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию о правилах предоставления услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в МУ "УАГЗ и ООС":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "УАГЗ и ООС" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МО ГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "УАГЗ и ООС", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8 настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МО ГО "Ухта" и МУ "УАГЗ и ООС", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций;
д) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) режим приема заявлений и документов, и приём граждан по вопросам получения муниципальной услуги;
ж) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МО ГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МО ГО "Ухта" является МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МО ГО "Ухта" (МУ "УАГЗ и ООС").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: два месяца с даты регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 16; Парламентская газета, 2005, 14 января);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, ст. 4147; Парламентская газета, 2001, 30 октября; Российская газета, 2001, 30 октября);
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 2006, 15 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 20 марта, ст. 1232);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, 23 апреля, ст. 2049);
Законом Республики Коми от 30 декабря 2003 года N 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми" (Республика, 2004, 13 января; Ведомости нормативных актов государственной власти Республики Коми, 2004, 25 мая, ст. 3171);
Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17, ст. 387);
Постановлением администрации МО ГО "Ухта" от 03.06.2010 N 1306 "О наружной рекламе на территории МО ГО "Ухта" (Газета "Город" от 12.06.2010);
Постановлением администрации МО ГО "Ухта" от 03.06.2010 N 1303 "Об утверждении Положения по проведению торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО ГО "Ухта" на земельных участках, зданиях или ином имуществе, находящемся в собственности МО ГО "Ухта", либо на земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено" (Газета "Город" от 05.06.2010).
2.6. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагаются документы, указанные в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
- обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы взимания.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере, установленном налоговым законодательством.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - два дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) регистрация заявления;
3) принятие резолюции заместителем руководителя администрации МО ГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности;
4) рассмотрение представленных документов, согласование и подписание разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
5) выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 4).
3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте сотрудник общего отдела администрации МО ГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в МУ "УАГЗ и ООС" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются заведующий общим отделом администрации МО ГО "Ухта" и сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.
3.2.3. Сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", ответственный за прием заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
а) При подаче документов лично заявителем сотрудник ответственный за прием документов осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме заявления, заполняет в двух экземплярах расписку согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за прием документов.
В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МО ГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МО ГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Заявление и второй экземпляр уведомления в течение двух дней, включая день поступления документов, передает на регистрацию в общий отдел администрации МО ГО "Ухта".
В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, применяется порядок направления уведомления по почте, предусмотренный абзацем 4 пункта 3.3.3 настоящего административного регламента.
Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за прием документов.
б) При поступлении документов по почте сотрудник ответственный за прием документов осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению N 9 к настоящему административному регламенту, передает заявление и расписку о приеме документов в общий отдел администрации МО ГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МО ГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В течение двух дней, включая день поступления документов, передает заявление в общий отдел администрации МО ГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МО ГО "Ухта".
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача в общий отдел администрации МО ГО "Ухта" заявления и расписки о получении документов.
б) Передача в общий отдел администрации МО ГО "Ухта" заявления и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.
в) Передача в общий отдел администрации МО ГО "Ухта" заявления.
3.3. Регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в пункте 3.2.5 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МО ГО "Ухта".
3.3.3. Сотрудник общего отдела администрации МО ГО "Ухта" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом а) пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и направляет заявление и расписку по системе электронного документооборота администрации МО ГО "Ухта" заместителю руководителя администрации МО ГО "Ухта", курирующему соответствующее направление деятельности администрации МО ГО "Ухта" (далее - курирующий заместитель), заявление и расписку возвращает в МУ "УАГЗ и ООС", что фиксируется подписью сотрудника МУ "УАГЗ и ООС" в соответствующем журнале.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом б) пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и возвращает заявление и уведомление об отказе в приеме документов в МУ "УАГЗ и ООС" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом в) пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления, и возвращает его в МУ "УАГЗ и ООС" для отправления заявителю по почте в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.6.4 настоящего административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
б) Передача заявления и уведомления об отказе в приеме документов в МУ "УАГЗ и ООС" на хранение.
в) Передача заявления в МУ "УАГЗ и ООС" для направления заявителю по почте. Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции заместителем руководителя администрации МО ГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю.
3.4.2. Курирующий заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее начальнику МУ "УАГЗ и ООС".
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией начальнику МУ "УАГЗ и ООС". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение представленных документов, согласование и подписание разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией начальнику МУ "УАГЗ и ООС".
3.5.2. Начальник МУ "УАГЗ и ООС", в день поступления резолюции курирующего заместителя, направляет ее заведующему отделом градостроительного кадастра МУ "УАГЗ и ООС".
3.5.3. Сотрудник отдела градостроительного кадастра МУ "УАГЗ и ООС" в течение трех дней со дня поступления резолюции курирующего заместителя в отдел градостроительного кадастра МУ "УАГЗ и ООС", исходя из предполагаемого места размещения рекламной конструкции, определяет перечень согласующих организаций (из числа указанных в приложении 7 к настоящему административному регламенту), направляет согласующим организациям копии заявления и ситуационного плана места установки рекламной конструкции.
Заявитель вправе самостоятельно согласовать место установки рекламной конструкции с соответствующими организациями.
3.5.4. По итогам согласования сотрудник отдела градостроительного кадастра МУ "УАГЗ и ООС":
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции (согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту) в двух экземплярах.
3.5.5. Проект разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение) или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - уведомление) и приложенные к заявлению документы после согласования с начальником МУ "УАГЗ и ООС" и курирующим заместителем направляется на подписание руководителю администрации МО ГО "Ухта".
Максимальный срок выполнения действия по составлению проекта и его согласованию с начальником МУ "УАГЗ и ООС" и курирующим заместителем - четыре дня со дня поступления в МУ "УАГЗ и ООС" сведений о согласовании (отказе в согласовании) места размещения рекламной конструкции.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 46 дней, но не позднее чем за 10 дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Результатом административной процедуры является подписание проекта разрешения или уведомления руководителем администрации МО ГО "Ухта".
3.6. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание проекта разрешения или уведомления руководителем администрации МО ГО "Ухта".
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является заведующий общим отделом администрации МО ГО "Ухта" и начальник МУ "УАГЗ и ООС" в части касающейся.
3.6.3. Сотрудник общего отдела администрации МО ГО "Ухта" в течение двух дней оформляет подписанное руководителем администрации МО ГО "Ухта" разрешение или уведомление и направляет его в МУ "УАГЗ и ООС".
3.6.4. Начальник МУ "УАГЗ и ООС" до истечения срока предоставления муниципальной услуги организует направление разрешения или уведомления заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручение разрешения или уведомления заявителю лично под роспись.
3.6.5. Результат административной процедуры - направление (вручение) заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МО ГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МО ГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также начальник МУ "УАГЗ и ООС".
В случае выявления нарушений прав заявителей, начальник МУ "УАГЗ и ООС" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты МУ "УАГЗ и ООС" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 января 2012 г. N 116 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц МУ "УАГЗ и ООС" в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) на имя начальника МУ "УАГЗ и ООС", курирующего заместителя, руководителя администрации МОГО "Ухта".
5.3. При обращении заявителя в письменной форме, а также обращении гражданина в форме электронного документа (рекомендуемая форма обращения приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту) срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, которому направлено обращение. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обращения;
- подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, принятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.
Ответ на обращение гражданина, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование: Администрация МО ГО "Ухта"
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11
Телефоны: (8-216) 75-29-20, 76-26-40, 76-20-80, 76-31-01 (факс)
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МО ГО "Ухта": (8-216) 75-27-41, 76-26-31, 75-26-74
Телефоны для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации МО ГО "Ухта" запросы по предоставлению муниципальной услуги: (8-216) 76-26-40, 75-21-74.
Адрес электронной почты администрации МО ГО "Ухта": meriaukh@mail.ru.
Адрес электронной почты МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МО ГО "Ухта": uaig@inbox.ru
Режим работы МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МО ГО "Ухта":
Понедельник - четверг с 08:45 до 17:15; пятница с 08:45 до 15:45;
обед с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье - выходной.
Прием заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в МУ "УАГЗ и ООС" каб. N 105:
понедельник 14.00 - 17.00, среда 09.00 - 13.00.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций
Руководителю администрации МОГО "Ухта"
_______________________________
От: _________________________
ИНН: __________________________
Юр. адрес: __________________________
Почт. адрес: __________________________
Конт. телефон: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции (временной
рекламной конструкции) __________________________________________________
(тип рекламной конструкции, наличие подсветки)
________________________________________________________
(размер конструкции)
________________________________________________________
(количество сторон)
________________________________________________________
(площадь информационного поля каждой из сторон)
2. Адрес места установки рекламной конструкции _________________________
________________________________________________________________________
3. Правообладатель здания, сооружения земельного участка, к которому
присоединяется рекламная конструкция ____________________________________
________________________________________________________________________
4. Руководитель организации владельца рекламной конструкции:
_______________________________________ тел.: __________________________
5. Ответственный представитель владельца рекламной конструкции:
_______________________________________ тел.: __________________________
6. Изготовитель рекламной конструкции:
_______________________________________ тел.: __________________________
7. Разработчик проекта N ________:
_______________________________________ тел.: __________________________
8. Общая площадь информационных полей, принадлежащих мне и моим
аффилированным лицам рекламных конструкций составляет ______________ кв.м
9. Приложение:
Наличие документа (+/-)
1) данные о заявителе на ___ л. _______________________
2) ситуационный план размещения рекламной
конструкции на ___ л. _______________________
3) дизайн-проект рекламной конструкции на ___ л. _______________________
4) рабочий проект рекламной конструкции на ___ _______________________
л.
5) согласие собственника недвижимого имущества
на присоединение рекламной конструкции на ___ л. _______________________
6) квитанция об оплате государственной пошлины _______________________
на ___ л.
7 (необязательно) согласование с уполномоченными
органами на ___ л. _______________________
(см. на обороте)
10. С требованиями и условиями Порядка выдачи Разрешений на установку
рекламных конструкций на территории МО ГО "Ухта" ознакомлен, согласен, об
ответственности за его нарушение предупрежден, за достоверность всех
предоставленных данных и документов несу полную ответственность.
"____" ___________ 20___ г. _______________ _____________________________
дата подпись, печать Ф.И.О. ,должность
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций
Перечень
документов, необходимых для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО ГО "Ухта"
1. Данные о заявителе: о физическом лице - копия паспорта; о юридическом лице - копия выписки из ЕГРЮЛ; для индивидуальных предпринимателей - копия выписки из ОГРНИП (копии должны быть нотариально заверены либо предъявляются с оригиналом).
2. Ситуационный план места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему капитальному строению, сооружению с подробным указанием расстояний до него, до знаков дорожного движения, и других, рядом находящихся рекламных конструкций (оригинал).
3. Дизайн-проект и рабочий проект рекламной конструкции с привязкой к месту ее установки, сведения об основных технических параметрах, в соответствии с которыми изготавливается рекламная конструкция (оригинал).
4. Подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции с указанием срока размещения рекламной конструкции (не более пяти лет). Согласие собственников помещений в многоквартирном доме (МКД) должно быть оформлено в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ, а именно протоколом общего собрания собственников помещений в МКД. Общим собранием собственников должно быть также принято решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на условиях, определенных решением общего собрания (оригинал, или надлежащим образом заверенная копия).
5. Согласование с уполномоченными организациями, необходимое для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения (в случае, если такое имеется).
6. Платежное поручение или квитанцию об оплате государственной пошлины за выдачу Разрешения в размере, определенном налоговым законодательством Российской Федерации (оригинал).
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Приём заявления
Обращение заявителя с заявлением на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
|
Рассмотрение документов на предмет наличия оснований, предусмотренных п. 2.7 административного регламента |
||
/--------------------------------||-------------------------------------------\
| При наличии оснований, || В случае отсутствия оснований, |
| предусмотренных п. 2.7 || предусмотренных п. 2.7 административного |
| административного регламента - || регламента - подготовка расписки в |
|подготовка уведомления об отказе|| получении документов на оказание |
| в приеме документов и возврат || муниципальной услуги |
| представленных документов || |
| заявителю || |
\--------------------------------/\-------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\/-------------------------------------------\
|Передача заявления и уведомления|| Передача документов и расписки в общий |
| в общий отдел для регистрации || отдел администрации |
\--------------------------------/\-------------------------------------------/
Регистрация заявления
|
/----------------------------------------------\
| Регистрация поступившего заявления путем |
| внесения в единую систему электронного |
| документооборота |
\----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Передача зарегистрированных документов на |
| рассмотрение заместителю руководителя |
| администрации МО ГО "Ухта" |
\----------------------------------------------/
Принятие резолюции заместителем руководителя администрации МО ГО "Ухта",
курирующим соответствующее направление деятельности
|
/----------------------------------------------\
| Вынесение резолюции |
\----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Передача документов с резолюцией заместителя |
| руководителя администрации МО ГО "Ухта" |
| начальнику МУ "УАГЗ и ООС" |
\----------------------------------------------/
Рассмотрение представленных документов, согласование и подписание решения на
установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на
установку рекламной конструкции
|
/----------------------------------------------\
| Передача документов заведующему ОГК |
\----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
|Сотрудник ОГК обеспечивает проверку документов|
| и направляет их на согласование в |
| задействованные структурные подразделения, |
| органы и ведомства (при необходимости) |
\----------------------------------------------/
| |
/--------------------\ /-------------------\
|В случае отсутствия | | При наличии |
| оснований, | | оснований, |
| предусмотренных п. | |предусмотренных п. |
| 2.8. | | 2.8. |
| административного | | административного |
| регламента - | | регламента - |
| подготовка проекта | |подготовка проекта |
| разрешения на | | уведомления об |
|установку рекламной | | отказе в выдаче |
| конструкции | | разрешения на |
| | |установку рекламной|
| | | конструкции |
\--------------------/ \-------------------/
| |
/--------------------\ /-------------------\
| Передача | | Передача |
| согласованного | | согласованного |
|начальником МУ "УАГЗ| | начальником МУ |
| и ООС" проекта | | "УАГЗ и ООС" |
| разрешения на | | уведомления об |
|установку рекламной | | отказе в выдаче |
| конструкции на | | разрешения на |
| рассмотрение и | |установку рекламной|
| согласование | | конструкции на |
| заместителю | | рассмотрение и |
| руководителя | | согласование |
|администрации МО ГО | | заместителю |
| "Ухта" | | руководителя |
| | |администрации МО ГО|
| | | "Ухта" |
\--------------------/ \-------------------/
| |
/--------------------\ /-------------------\
| Передача проекта | | Передача проекта |
| разрешения на | | уведомления об |
|установку рекламной | | отказе в выдаче |
| конструкции на | | разрешения на |
| рассмотрение и | |установку рекламной|
| подписание | | конструкции на |
| руководителю | | рассмотрение и |
|администрации МО ГО | | подписание |
| "Ухта" | | руководителю |
| | |администрации МО ГО|
| | | "Ухта" |
\--------------------- --------------------/
| |
Выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения
| |
/--------------------\ /-------------------\
| Оформление и | | Оформление и |
|передача в МУ "УАГЗ | |передача в МУ "УАГЗ|
|и ООС" подписанного | |и ООС" подписанного|
| разрешения на | | уведомления об |
|установку рекламной | | отказе в выдаче |
| конструкции | | разрешения на |
| | |установку рекламной|
| | | конструкции |
\--------------------/ \-------------------/
| |
/--------------------\ /-------------------\
|Выдача (направление)| | Выдача |
| разрешения на | | (направление) |
|установку рекламной | | уведомления об |
| конструкции | | отказе в выдаче |
| заявителю | | разрешения на |
| | |установку рекламной|
| | | конструкции |
| | | заявителю |
\--------------------/ \-------------------/
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций
Администрация МОГО "Ухта" ____________________________________________
для юр. лиц - полное наименование организации,
____________________________________________
для физ. лиц - Ф.И.О.
"___" ________ 20__ г. ____________________________________________
юридический адрес
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Администрация МО ГО "Ухта" уведомляет об отказе в выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции _____________________________________
___________________________________________________________________.
Причина отказа _____________________________________________________
___________________________________________________________________.
___________________________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель администрации
МО ГО "Ухта"
Исполнитель:
Ф.И.О. _________________
Тел. ___________________
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций
Руководителю администрации МОГО "Ухта"
___________________________________
от ________________________________
(наименование организации, юридический
___________________________________
адрес, контактные телефоны)
___________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
"___" _______________ 20__ г. __________________ ______________________
дата подпись, печать Ф.И.О., должность
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты задействованных в предоставлении муниципальной услуги структурных подразделений, органов и учреждений
1. Государственная инспекция по безопасности дорожного движения УВД по г. Ухте
а. Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Моторная, д. 1/9.
б. Адрес электронной почты: -
в. Контактные телефоны: (8216) 73-19-19, 73-24-50.
2. Дорожное агентство Республики Коми - при установке рекламных конструкций в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения, находящихся в государственной собственности Республики Коми.
а. Адрес: 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 115-а.
б. Адрес электронной почты: office@dorkomi.ru
в. Контактные телефоны: (8212) 31-41-69, 31-41-79.
3. Северная региональная дирекция железнодорожных вокзалов - при установке рекламных конструкций на территории железнодорожных вокзалов
а. Адрес: 150030, г. Ярославль, площадь Подвойского, д. 1
б. Адрес электронной почты: -
в. Контактные телефоны: (4852) 52-40-86, 52-40-89.
4. Министерство Культуры Республики Коми - при установке рекламных конструкций на объектах культурного наследия, их территориях, а также в границах зон охраны
а. Адрес: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73.
б. Адрес электронной почты: mincult@rkomi.ru
в. Контактные телефоны: (8212) 24-11-69, 24-05-09.
5. Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МО ГО "Ухта"
а. Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, д. 4а.
б. Адрес электронной почты: mykx@mail.ru
в. Контактные телефоны: (8216) 76-23-46
6. Филиал ОАО "Комигаз" в г. Ухте.
а. Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 11.
б. Адрес электронной почты: -
в. Контактные телефоны: (8216) 75-16-57.
7. ОАО "Территориальная генерирующая компания N 9". Филиал "Коми" Ухтинские тепловые сети.
а. Адрес: 169330, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 2а.
б. Адрес электронной почты: Office-UTS@ies-holding.com
в. Контактные телефоны: (8216) 74-26-30, 79-24-59, 76-24-63.
8. ОАО "Ростелеком" Коми филиал межрайонный ЦТЭТ.
а. Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. 30 лет Октября, д. 1а.
б. Адрес электронной почты: ukhta@svyazkomi.ru
в. Контактные телефоны: (8216) 74-11-12, 74-00-88.
9. Муниципальное унитарное предприятие "Ухтаводоканал" МО ГО "Ухта".
а. Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, д. 4а.
б. Адрес электронной почты: ukhtavodokanal@mail.ru
в. Контактные телефоны: (8216) 76-17-38, 76-34-09, 76-21-53.
10. Филиал ОАО "МРСК Северо-Запад" "Комиэнерго". ПО "Центральные электрические сети"
а. Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Строительная, д. 5.
б. Адрес электронной почты: - post@ces.komienergo.ru
в. Контактные телефоны: (8216) 75-19-57, 79-23-59, 75-26-37.
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций
Кому: ____________________________
владелец рекламной конструкции
____________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан, полное
____________________________
наименование организации - для юридических лиц
____________________________
почтовый адрес, индекс
РАЗРЕШЕНИЕ
на установку рекламной конструкции
N 00-00
Администрация МО ГО "Ухта"
-------------------------------------------------------------------------
наименование уполномоченного органа местного самоуправления,
осуществляющего выдачу Разрешения на установку рекламной конструкции
руководствуясь Федеральным Законом "О рекламе" N 38-ФЗ от 13.03.2006,
разрешает установку рекламной конструкции:
____________________________________________________________________
тип рекламной конструкции
____________________________________________________________________
размер рекламной конструкции
____________________________________________________________________
площадь информационного поля
Место установки: ___________________________________________________
полный адрес расположения рекламной конструкции
____________________________________________________________________
Собственник или иной законный владелец имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция:
_________________________________________________________________________
Владелец рекламной конструкции обязан:
- пустующую поверхность заполнить социальной рекламой либо городской
некоммерческой информацией;
- уведомить администрацию МО ГО "Ухта" о досрочном расторжении Договора с
собственником имущества и освобождении рекламного места;
- уведомить администрацию МО ГО "Ухта" обо всех фактах возникновения у
третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной
конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада
по Договору простого товарищества, заключение Договора доверительного
управления, иные факты);
- при получении уведомления о выявленных нарушениях устранить их в срок
указанный в уведомлении;
- демонтировать конструкцию по окончании срока действия Разрешения.
При невыполнении следующих условий могут быть применены административные
санкции вплоть до аннулирования Разрешения:
- рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях
распространения рекламы, социальной рекламы;
- установить, эксплуатировать и поддерживать внешний вид рекламной
конструкции и рекламоносителя в строгом соответствии с проектной
документацией;
- не нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки поселения
или городского округа;
- в случае эксплуатации рекламной конструкции с пустующей поверхностью
более 30 дней;
- рекламная конструкция не установлена в течение 1 (одного) года со дня
выдачи Разрешения.
В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным
владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной
конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой
рекламной конструкции, в течение трех дней. Демонтаж рекламной
конструкции необходимо производить вместе с фундаментом, после этого
восстановить благоустройство.
Срок действия настоящего Разрешения:
до _____________________________
/-------\ /--------\
Руководитель | | | |
--------------------------------------------------------------/
должность уполномоченного подпись расшифровка подписи
МП
администрации МО ГО "Ухта"
-----------------------------------
сотрудника органа, осуществляющего
-----------------------------------
выдачу Разрешения
-----------------------------------
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций
МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования
и охраны окружающей среды"
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "__" _______________ 20__ года
_______________________________________________ ________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О.
сотрудника)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги,
желаю получить
______________________________________ _________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "___" ____________ 20__ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "___" ___________ 20__ г. ______________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Приложение 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций
МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования
и охраны окружающей среды"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
____________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
"__" _________________ 20__ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании _____________________________________________
____________________________________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с административным
регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления)
заявителю.
Документы (кроме заявления) и экземпляр уведомления с подписью
сотрудника, рассмотревшего заявление получил "__" ______________ 2011 г.
____________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения документов лично
на руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приёме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
____________________________________ __________________________________
(должность сотрудника, рассмотревшего (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 июня 2011 г. N 1280 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 2 июля 2011 г. N 26 (778)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 7 августа 2013 г. N 1457 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 941
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 февраля 2012 г. N 278
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 января 2012 г. N 116
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления