6 декабря 2011 г., 15 февраля, 27 апреля, 24 декабря 2012 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, руководствоваться регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 апреля 2012 г. N 845 в Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 18 ноября 2011 г. N 2437)
6 декабря 2011 г., 15 февраля, 27 апреля, 24 декабря 2012 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 пункт 1.1 изложен в новой редакции
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 16 лет, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования городского округа "Ухта", желающие вступить в брак ранее достижения брачного возраста.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта", МФЦ приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.net, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 пункт 1.3.2 изложен в новой редакции
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в общем отделе администрации МОГО "Ухта" и в МФЦ, о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в общем отделе администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 в пункт 1.3.5 внесены изменения
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами общего отдела администрации МОГО "Ухта" и МФЦ при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта" и МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 в пункт 1.3.6 внесены изменения
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, должностное лицо общего отдела администрации МОГО "Ухта" или МФЦ, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 в пункт 1.3.7 внесены изменения
1.3.7. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в общем отделе администрации МОГО "Ухта" и в МФЦ.
1.3.8. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: meriaukh@mail.ru.
1.3.9. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МОГО "Ухта" через общий отдел администрации МОГО "Ухта".
В случае заключения соглашения о взаимодействии администрации МОГО "Ухта" с МФЦ по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ, ответственность за прием и выдачу документов несет МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации МОГО "Ухта" "О разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим заявлением в общий отдел администрации МОГО "Ухта" либо в МФЦ. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации заявления при обращении заявителя непосредственно в общий отдел администрации МОГО "Ухта" либо со дня регистрации заявления при обращении заявителя в МФЦ за получением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 пункт 2.5 изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Семейным кодексом Российской Федерации, ст. 13 ("Российская газета", 27.01.1996, N 17);
- Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, N 41, ст. 4782), ("Российская газета", N 194, 14.10.2009);
- Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559), ("Российская газета", N 222, 05.10.2011).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменных заявлений, рекомендуемые формы которых приведены в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка (оригинал) лечебного учреждения о постановке на учет по беременности с указанием срока беременности (при наличии);
- свидетельство о рождении (копия) несовершеннолетнего заявителя;
- свидетельство о рождении (копия) несовершеннолетнего ребенка;
- паспорт заявителя (копия).
2.7. Оснований для отказа в приеме документов действующее законодательство не предусматривает.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не достиг возраста 16 лет;
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата на обращение не должно превышать 30 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 Административный регламент дополнен пунктом 2.10.1
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 45 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 пункт 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в общем отделе администрации МОГО "Ухта":
- Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
- Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
- Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников МФЦ, а также комфортное обслуживание заявителей.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Административного регламента.
- Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
- Система электронного управления очередью обеспечивает:
а) регистрацию заявителя в очереди;
б) учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
в) возможность отображения статуса очереди;
г) возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору центра;
д) формирование отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
- В секторе ожидания:
а) размещается платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных (муниципальных) услуг;
б) в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;
в) обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе);
г) размещается отделение банка, а также предоставляются иные услуги, необходимые для получения государственных (муниципальных) услуг на базе центра.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 пункт 2.13 изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Ед.изм. |
Нормативное значение пок-я |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 Административный регламент дополнен пунктом 2.15
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с общим отделом администрации МОГО "Ухта", осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта";
- рассмотрение заявления, подготовка, согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) постановления администрации МОГО "Ухта" о разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 пункт 3.2.1 изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) в общий отдел администрации МОГО "Ухта" или МФЦ за получением муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 в пункт 3.2.3 внесены изменения
3.2.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые не соответствуют рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту. Регистрация обращений граждан производится в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента их поступления.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием, регистрацию заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта" и регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированное заявление и полученные от заявителя документы, сотрудник МФЦ передает в общий отдел администрации МОГО "Ухта" в сроки и способом, предусмотренные соглашением.
3.2.4. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- обращению присваивается регистрационный номер, который состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера обращения;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес.
3.2.5. Результатом административной процедуры является передача обращения по системе электронного документооборота курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.3. Принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления по системе электронного документооборота заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующему деятельность общего отдела (далее - курирующий заместитель).
3.3.2. Курирующий заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее заведующему общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.3.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего Регламента.
3.3.4. Результат административной процедуры - передача заведующему общим отделом администрации МОГО "Ухта" обращения и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.3.5. Способ фиксации результата административной процедуры - запись в системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка, согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему общим отделом администрации МОГО "Ухта" заявления и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.4.2. Ответственное за исполнение административной процедуры лицо - заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.4.3. Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет наличия оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего Регламента.
3.4.4. При обнаружении одного или нескольких оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации МОГО "Ухта" о выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.
Срок выполнения административного действия - не более трех дней со дня поступления резолюции курирующего заместителя.
3.4.5. Составленные по итогам рассмотрения заявления проекты выносятся заведующим общим отделом администрации МОГО "Ухта" на согласование с заинтересованными лицами.
3.4.6. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в течение двух дней (Правовое управление администрации МОГО "Ухта" - в течение трех дней). При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
Передача проекта постановления на согласование и его согласование фиксируется записью в листе согласования.
3.4.7. В случае отказа в согласовании проекты дорабатываются (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов и др.). После доработки процедура согласования повторяется.
3.4.8. После согласования всеми заинтересованными лицами проекты передаются на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.4.9. Подписанные постановление администрации МОГО "Ухта" о разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет (далее - постановление администрации МОГО "Ухта"), либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращаются в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" согласованных и подписанных постановления администрации МОГО "Ухта" либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача (направление) постановления администрации МОГО "Ухта" либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" согласованных и подписанных постановления администрации МОГО "Ухта" либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за совершение административной процедуры, являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и начальник административно-хозяйственной части в части касающейся.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
3.5.3. Сотрудник общего отдела в день поступления оформляет подписанные постановление администрации МОГО "Ухта" либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет их начальнику административно-хозяйственной части.
3.5.4. Начальник административно-хозяйственной части до истечения срока предоставления муниципальной услуги организует направление постановления администрации МОГО "Ухта" либо уведомления об отказе заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.5. Допускается вручение справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично под роспись до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 в пункт 3.5.6 внесены изменения
3.5.6. Результат административной процедуры - направление (вручение) заявителю постановления администрации МОГО "Ухта" либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения от общего отдела администрации МОГО "Ухта" соответствующих документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента, МФЦ осуществляет выдачу заявителю уведомления о принятом решении или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов осуществляется МФЦ заявителю лично.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента осуществляет также заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
В случае выявления нарушений прав заявителей заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты общего отдела администрации МОГО "Ухта", ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 4), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения вступить
в брак лицам, достигшим возраста 16 лет,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 18 ноября 2011 г. N 2437
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации МОГО "Ухта", МФЦ
15 февраля, 27 апреля, 24 декабря 2012 г.
Наименование: Администрация МОГО "Ухта".
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11.
Режим работы администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - четверг 8.45-17.15, пятница 8.45-15.45, обеденный перерыв 13.00-14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефоны общего отдела администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (8216) 76-20-80, 76-26-40.
Факс (8216) 76-31-01.
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru.
Сайт МОГО "Ухта": mouhta.ru или ухта.рф
Режим работы МАУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" для приема обращений и документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг:
Понедельник |
|
Вторник |
08.00-18.00 (без перерыва) |
Среда |
|
Пятница |
|
Четверг |
неприемный день |
Суббота - 09.00-12.00 | |
Воскресенье - выходной день. | |
e-mail: info@ucgrs.gkhkomi.ru |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 апреля 2012 г. N 845 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения вступить
в брак лицам, достигшим возраста 16 лет,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 18 ноября 2011 г. N 2437
27 апреля 2012 г.
Руководителю администрации
МОГО "Ухта" Казарцеву О.В.
от __________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
дата рождения _______________________
адрес: ______________________________
контактный тел.: ____________________
Заявление
Прошу разрешить вступить в брак с _______________________________________
(Ф.И.О. лица, достигшего совершеннолетнего возраста)
в связи с ______________________________________________________________.
(указать основания для вступления в брак)
"___" __________ 20__ г. Подпись заявителя ___________________
Руководителю администрации
МОГО "Ухта" Казарцеву О.В.
от __________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
адрес: ______________________________
контактный тел.: ____________________
Заявление
Прошу разрешить вступить в брак с несовершеннолетним (ей) _______________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, достигшего возраста 16 лет)
в связи с ______________________________________________________________.
(указать основания для вступления в брак)
"___" __________ 20__ г. Подпись заявителя ___________________
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения вступить
в брак лицам, достигшим возраста 16 лет,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 18 ноября 2011 г. N 2437
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет
27 апреля, 24 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 апреля 2012 г. N 845 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения вступить
в брак лицам, достигшим возраста 16 лет,
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 18 ноября 2011 г. N 2437
27 апреля 2012 г.
Кому __________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие)
которых обжалуются)
От кого _______________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица
либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
________________ ________________ ___________________________
дата подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МОГО "Ухта" при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации заявления.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по установленным основаниям.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 18 ноября 2011 г. N 2437 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 26 ноября 2011 г. N 45 (797)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 21 мая 2014 г. N 854 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 952
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2975
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 апреля 2012 г. N 845
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 февраля 2012 г. N 278
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 декабря 2011 г. N 2646