2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по оформлению договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта", в собственность граждан, руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.08.2011.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта", в собственность граждан
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 8 сентября 2011 г. N 1910)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта", в собственность граждан определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" (далее Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде МОГО "Ухта" на условиях социального найма.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о наименовании, месте нахождения, графике (режиме) работы с заявителями, телефонах для справок и консультаций функционального органа администрации МОГО "Ухта", ответственного за предоставление муниципальной услуги, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена гражданами:
а) непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
б) в сети Интернет: официальный сайт Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru; ухта.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (комплектность (достаточность) предоставляемых документов);
2) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) сроки предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком (режимом) работы Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" с заявителями. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Рассмотрение письменного обращения осуществляется по правилам, предусмотренным пунктами 5.3, 5.4, 5.6., 5.7., 5.8. настоящего административного регламента.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В специально отведенных местах Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" и в сети Интернет размещается следующая информация:
а) о местонахождении Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта";
б) текст административного регламента;
в) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги;
е) информация о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
ж) график приема заявлений на предоставление муниципальной услуги и график подписания гражданами договоров передачи жилых помещений;
з) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - оформление договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта", в собственность граждан.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Уполномоченным на предоставление муниципальной услуги является функциональный орган администрации МОГО "Ухта" - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности МОГО "Ухта", в собственность граждан (далее - договор приватизации).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Договор приватизации оформляется не позднее, чем в двухмесячный срок со дня приема (регистрации) Комитетом заявления гражданина на приватизацию жилого помещения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, ст. 445, 26.01.2009; Парламентская газета, N 4, 23 - 29.01.2009);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, Российская газета, N 238-239, 08.12.1994);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410, Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1 от 12.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч. 1) от 03.01.2005);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; Российская газета, N 1, 12.01.2005; Парламентская газета, N 7-8, 15.01.2005)
Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959; Бюллетень нормативных актов, N 1, 1992);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, ст. 4179, 2010);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
Устав муниципального образования городского округа "Ухта", принят Советом МО "Город Ухта" 27.12.2005, зарегистрирован в отделе международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Республики Коми ГУ Минюста РФ по Северо-Западному федеральному округу 29.12.2005 N RU113050002005001 ("Город", 2006, N 1).
Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта", утверждено решением Совета МОГО "Ухта" от 16.11.2010 N 464 "О внесении изменений в Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта", (Город, N 44, 27.11.2010).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление на приватизацию жилого помещения;
Рекомендуемая форма заявления приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление подписывается гражданином лично в Комитете в присутствии уполномоченного специалиста Комитета. В иных случаях подпись гражданина на заявлении должна быть удостоверена нотариально в порядке, установленном законодательством о нотариате.
2) Копии паспортов или иных документов, удостоверяющих согласно действующему законодательству личность гражданина Российской Федерации, заявителя, всех членов его семьи, а также иных лиц, имеющих право на приватизацию жилого помещения;
3) Документ, подтверждающий право гражданина на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения или ордер на жилое помещение, выданный до 01 марта 2005 года);
4) Справка о составе лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, в том числе и временно отсутствующих граждан;
Справка выдается в отделах регистрационного учета граждан по месту нахождения приватизируемого помещения. Справка должна быть выдана для целей приватизации жилого помещения, оформлена не ранее, чем за 10 дней до дня подачи заявления на приватизацию жилого помещения. В справке должны быть указаны не только зарегистрированные на день выдачи справки, но и все выбывшие несовершеннолетние граждане.
5) Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя);
6) Судебный акт, подтверждающий право заявителя на приватизацию жилого помещения, вступивший в законную силу (в случае если представленные документы не подтверждают такое право);
7) Кадастровый паспорт жилого помещения;
8) Документы (справки), подтверждающие место жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, и несовершеннолетних детей с 4 июля 1991 г. по дату регистрации по месту жительства в приватизируемом жилом помещении;
9) Документы (справки) со всех мест проживания, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилого помещения гражданами не было использовано (в том числе несовершеннолетними детьми);
10) Справки о регистрации несовершеннолетних детей граждан (если несовершеннолетние дети зарегистрированы не в приватизируемом жилом помещении);
11) Согласие органов опеки и попечительства в случае, если несовершеннолетние дети не включаются в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;
12) Согласие гражданина, имеющего право на приватизацию жилого помещения, но не принимающего в ней участия, на включение в договор приватизации лиц, претендующих на приватизацию жилого помещения, а также отказ указанного гражданина от участия в приватизации жилого помещения.
Рекомендуемая форма согласия на приватизацию и отказа от участия в приватизации жилого помещения приводится в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту. Согласие на участие в приватизации и отказ от участия в приватизации жилого помещения удостоверяются нотариально в порядке, установленном законодательством о нотариате, либо могут быть подписаны лично в Комитете в присутствии уполномоченного специалиста Комитета при приеме заявления на приватизацию жилого помещения.
13) Документ, свидетельствующий о том, что за гражданином сохраняется право на жилое помещение (для граждан, забронировавших жилые помещения);
14) Разрешение органов опеки и попечительства при приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, и согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства при приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте с 14 до 18 лет.
Все документы представляются заявителем в оригиналах и копиях (1 экземпляр).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента;
2) в заявлении не указаны фамилии(я) граждан(ина), обратившихся(егося) с заявлением, и его почтовый адрес;
3) заявление подписано не уполномоченным(и) лицом(ами);
4) заявление и приложенные к нему документы не поддаются прочтению;
5) в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
2) Документы, представленные заявителем, по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
3) Отсутствие у гражданина права на участие в приватизации жилого помещения в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
4) Подача гражданином заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5) Наличие запрета (ареста) на жилое помещение;
6) Обнаружение одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, согласно п. 2.7. настоящего регламента;
7) Неявка лиц, участвующих в приватизации жилого помещения, для оформления (подписания) договора приватизации в двухмесячный срок со дня подачи заявления на приватизацию жилого помещения.
Гражданин, в отношении которого было принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вправе повторно обратиться в Комитет с заявлением на приватизацию жилого помещения после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
а) при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, а также для получения консультации - не более 1 часа;
б) при получении результата муниципальной услуги (подписание договора приватизации жилого помещения) - не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников Комитета, а также комфортное обслуживание заявителей.
В помещениях должны быть оборудованы места для информирования, ожидания и приема граждан (далее - места).
В местах должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей. Помещения оснащаются стульями, столами и информационными материалами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги, форма заявления на предоставление муниципальной услуги, а также текст настоящего административного регламента размещается на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru; ухта.рф).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение документов заявителя;
3) согласование и подписание проекта приказа и договоров и (или) уведомления о принятом решении;
4) выдача заявителю оформленного договора приватизации и (или) выдача (направление) уведомления о принятом решении;
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 5 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина либо его представителя (представителей) в Комитет с заявлением на оформление договора передачи жилого помещения.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела приватизации.
3.2.3. Лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела приватизации Комитета, рассматривает документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в п. 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.4. При наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист отдела приватизации не позднее следующего дня подачи документов составляет письменное уведомление об отказе в приеме документов с обоснованием такого отказа и направляет его вместе с представленными документами в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением.
В случае подачи документов лично заявителем (его представителем) уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа выдается в течение 20 мин. с момента подачи документов. Представленные документы возвращаются заявителю (его представителю).
3.2.5. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист отдела приватизации, регистрирует их в день приема в журнале регистрации входящих документов.
В случае подачи документов заявителем (или его представителем) специалист отдела приватизации выдает расписку о приеме документов. Действие по рассмотрению документов и выдачи расписки о приеме документов не может превышать 60 минут при приеме документов от 3-х и менее граждан. При приеме документов от большего числа граждан максимальный срок их приема увеличивается на 10 минут для каждого гражданина.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, документов заявителя(ей) или отказ в регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение документов заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, документов заявителя.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела приватизации.
3.3.3. Специалист отдела приватизации, осуществивший прием заявления и его регистрацию, рассматривает представленные заявителем документы на предмет наличия оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего регламента.
3.3.4. По результатам рассмотрения специалист принимает одно из следующих решений:
- об оформлении договора приватизации (при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента);
- об отказе в оформлении договора приватизации (при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента).
3.3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела приватизации готовит проект уведомления о принятом решении, в котором указывается перечень нарушений, послуживших основанием для отказа в соответствии с п. 2.8 настоящего административного регламента и направляет его на согласование с заинтересованными лицами.
3.3.6. В случае принятия решения об оформлении договора приватизации жилого помещения, специалист отдела приватизации готовит проект приказа Комитета об оформлении договора приватизации и проект договора в 3 (трех) экземплярах и направляет их на согласование с заинтересованными лицами.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней со дня предоставления документов.
3.3.8. Результатом предоставления административной процедуры является направление подготовленного проекта приказа и проектов договоров и (или) проекта уведомления о принятом решении на согласование с заинтересованными лицами.
3.4. Согласование и подписание проекта приказа и договоров и (или) уведомления об отказе в оформлении договора приватизации.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача проекта приказа и договоров и (или) проекта уведомления о принятом решении на согласование с заинтересованными лицами.
3.4.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются лица, участвующие в согласовании проекта приказа и договоров и (или) проекта уведомления о принятом решении на согласование с заинтересованными лицами.
3.4.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в течение двух дней. При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
Передача проектов приказа и договоров и (или) уведомления о принятом решении, фиксируется визой на одном экземпляре проекта приказа и договора и (или) уведомления.
3.4.4. В случае отказа в согласовании проекты дорабатываются специалистом отдела приватизации (устраняются замечания согласующей стороны). После доработки процедура согласования повторяется.
3.4.5. После согласования всеми заинтересованными лицами проекты в тот же день передаются на подписание председателю Комитета (в отношении договора - на подписание и проставление гербовой печати).
3.4.6. Подписанные приказ и подписанные и скрепленные гербовой печатью договоры и (или) уведомление о принятом решении передаются специалисту отдела приватизации.
Передача фиксируется в соответствующем журнале.
Срок выполнения административного действия - не позднее двух дней со дня подписания проекта приказа и подписания и скрепления гербовой печатью договоров и (или) уведомления о принятом решении.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня подачи заявления на предоставления муниципальной услуги.
3.4.8. Результат административной процедуры - передача подписанного приказа и подписанных и скрепленных гербовой печатью договоров и (или) уведомления о принятом решении специалисту отдела приватизации.
3.5. Выдача заявителю оформленного договора приватизации и (или) выдача (направление) уведомления о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного приказа и подписанных и скрепленных гербовой печатью договоров и (или) уведомления о принятом решении специалисту отдела приватизации.
3.5.2. Ответственным должностным лицом является специалист отдела приватизации.
3.5.3. В случае принятия решения об отказе в оформлении договора приватизации, специалист отдела приватизации в течение двух рабочих дней после подписания уведомления об отказе в оформлении договора приватизации передает уведомление старшему инспектору, ответственному за делопроизводство.
3.5.4. Старший инспектор, ответственный за делопроизводство в Комитете:
- регистрирует уведомление об отказе в оформлении договора приватизации в книге регистрации исходящих документов Комитета, второй экземпляр уведомления передает специалисту отдела приватизации;
- выдает или осуществляет отправку заявителю первого экземпляра уведомления об отказе в оформлении договора приватизации и оригиналов документов, представленных гражданином для получения муниципальной услуги, почтовой корреспонденцией (заказным письмом с уведомлением) в течение 5 рабочих дней после подписания уведомления председателем Комитета.
3.5.5. В случае принятия решения об оформлении договора приватизации, специалист отдела приватизации, в течение двух рабочих дней сообщает гражданину посредством телефонной связи о готовности подписания договора передачи жилого помещения, уведомляет граждан о дате подписания договора в пределах срока, предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. После подписания гражданами договора передачи жилого помещения, специалист отдела приватизации вносит в Журнал регистрации договоров приватизации соответствующую запись и вручает два экземпляра договора и оригиналы документов представленных в Комитет для оказания услуги гражданам.
Срок выполнения административного действия - не более 60 минут.
Передача договоров и документов фиксируется записью в получении договоров и документов в Журнале регистрации договоров приватизации.
3.5.7. В случае если граждане не являются в Комитет по истечении срока, указанного в расписке, то на основании пп. 7 п. 2.8. настоящего регламента специалист отдела приватизации готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Данное уведомление согласовывается и подписывается Председателем комитета и передается старшему инспектору, ответственному за делопроизводство, в день принятия решения.
3.5.8. Старший инспектор, ответственный за делопроизводство в Комитете:
- регистрирует уведомление об отказе в оформлении договора приватизации в книге регистрации исходящих документов Комитета, второй экземпляр уведомления передает специалисту отдела приватизации;
- выдает или осуществляет отправку заявителю первого экземпляра уведомления об отказе в оформлении договора приватизации и оригиналов документов, представленных гражданином для получения муниципальной услуги, почтовой корреспонденцией (заказным письмом с уведомлением) в течение одного рабочего дня после подписания уведомления председателем Комитета.
3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и вручение договора передачи жилого помещения и оригиналов документов или вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в оформлении договора передачи жилого помещения и оригиналов документов.
3.5.10. Результат административной процедуры фиксируется личной подписью граждан, либо квитанцией о почтовом направлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет заместитель председателя Комитета.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги заместитель председателя Комитета (при плановой проверке) или руководитель администрации МОГО "Ухта" (при внеплановой проверке) в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц Комитета в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего Регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя председателя Комитета или руководителя администрации МОГО "Ухта".
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обращения;
подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, предпринятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оформлению договоров передачи жилых
помещений, находящихся в муниципальной
собственности муниципального образования
городского округа "Ухта",
в собственность граждан
Сведения
о наименовании, месте нахождения, графике (режиме) работы с заявителями, телефонах для справок и консультаций функционального органа администрации МОГО "Ухта", ответственного за предоставление муниципальной услуги, официальном сайте, электронной почте
Наименование: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" (КУМИ МОГО "Ухта")
Место нахождения: г. Ухта, пр-д Пионергорский, д. 2.
График (режим) работы с заявителями:
График приема заявлений от граждан на приватизацию жилых помещений и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник, вторник, среда - с 9.00 до 12.00 и с 14.30 до 16.30.
Подписание гражданами договоров приватизации жилых помещений осуществляется по четвергам с 9.00 до 12.00 и с 14.30 до 16.30.
Справочные телефоны:
старший инспектор - (8216) 73-12-84,
отдел приватизации - (8216) 73-64-20.
Адрес официального сайта Администрации МОГО "Ухта" - mouhta.ru; ухта.рф.
Адрес электронной почты КУМИ МОГО "Ухта" - kumiuht@mail.ru.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оформлению договоров передачи жилых
помещений, находящихся в муниципальной
собственности муниципального образования
городского округа "Ухта",
в собственность граждан
Заявление зарегистрировано: Комитет по управлению муниципальным
имуществом администрации муниципального
____ ________________ 2__ г. образования городского округа "Ухта"
за N __________
_____________ ___________________ ______________________________________
(подпись, Ф.И.О. специалиста Фамилия,
Комитета, принявшего заявление)
______________________________________
имя,
______________________________________
отчество гражданина
паспорт (иной документ, удостоверяющий
личность) ____________________________
серия, номер, дата выдачи
______________________________________
кем выдан
______________________________________
код подразделения
_____________________________________,
действующей(-его) с согласия всех лиц,
имеющих право на приватизацию жилого
помещения
ЗАЯВЛЕНИЕ
На основании Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" прошу оформить
договор передачи жилого помещения, расположенного по адресу: ___________,
ул. __________________, дом ____, кв. ___, общей площадью _________ кв.м,
занимаемого на основании договора социального найма (ордера) ____________
_________________________________________________________________________
(указать реквизиты договора (ордера), кем выдан)
в _________________________________ собственность:
(личную, совместную, долевую)
Ф.И.О. граждан, участвующих в приватизации |
Данные паспорта (свидетельства о рождении) |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(указываются данные лиц(а), в собственность которых(ого) передается жилое
помещение)
Я, ______________________________________________________________________
даю согласие на приватизацию жилого помещения, расположенного по адресу:
___________________, ул. ___________________, дом ______, квартира ______
на имя __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________ ___________________.
(подпись)
Я, ______________________________________________________________________
даю согласие на приватизацию жилого помещения, расположенного по адресу:
___________________, ул. ___________________, дом ______, квартира ______
на имя __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________ ___________________.
(подпись)
Я, ______________________________________________________________________
даю согласие на приватизацию жилого помещения, расположенного по адресу:
___________________, ул. ___________________, дом ______, квартира ______
на имя __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________ ___________________.
(подпись)
Я, ______________________________________________________________________
даю согласие на приватизацию жилого помещения, расположенного по адресу:
___________________, ул. ___________________, дом ______, квартира ______
на имя __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________ ___________________.
(подпись)
Не участвуют в приватизации: | ||
Ф.И.О. граждан |
Данные паспорта |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
Бронированных жилых помещений в России не имею (не имеем).
Ранее в приватизации не участвовал(-а, -ли).
Телефон: ___________________________
_____ ______________ 20___ г. ______________________
(подпись заявителя)
Заявление подписано в моем присутствии _____________________________
(подпись, Ф.И.О. специалиста Комитета)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оформлению договоров передачи жилых
помещений, находящихся в муниципальной
собственности муниципального образования
городского округа "Ухта",
в собственность граждан
(Рекомендуемая форма)
Комитет по управлению муниципальным
имуществом администрации муниципального
образования городского округа "Ухта"
_______________________________________
Фамилия,
_______________________________________
имя,
_______________________________________
отчество гражданина
Дата рождения _________________________
Зарегистрирован по адресу: ____________
_______________________________________
_______________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий
личность)
_______________________________________
дата выдачи ___________________________
кем выдан _____________________________
код подразделения _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на приватизацию жилого помещения, расположенного по адресу:
___________________, ул. _____________________, дом ______, квартира ____
на имя __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
От участия в приватизации указанного жилого помещения отказываюсь.
Правовые последствия отказа от права на приватизацию мне известны.
Имею несовершеннолетних детей: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____ _______________ 2__ г. Подпись _______________________
Заявление подписано в моем присутствии __________________________________
(подпись, Ф.И.О. специалиста Комитета)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оформлению договоров передачи жилых
помещений, находящихся в муниципальной
собственности муниципального образования
городского округа "Ухта",
в собственность граждан
Комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации МОГО "Ухта"
РАСПИСКА
в получении заявления и документов на приватизацию жилого помещения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Возвращено документов заявителю |
|||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
подлинные экземпляры |
копии |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы принял "___" ____________ 2___ года.
Максимальный срок оформления договора приватизации жилого
помещения, в том числе и подписания его гражданином (гражданами),
подавшими документы на приватизацию жилого помещения, (в случае, если не
будет выявлено оснований для отказа в приватизации жилого помещения) -
"___" ____________ 2____ года. О готовности договора приватизации жилого
помещения для подписания его гражданином (гражданами) заявителю будет
сообщено специалистом Комитета по телефону, указанному в заявлении.
Гражданин (граждане) вправе подписать договор приватизации в пределах
максимального срока оформления договора, указанного выше, по четвергам
с 9.00 до 12.00 и с 14.30 до 16.30.
_________________________________ ______________________________________
Должность специалиста (подпись, Ф.И.О. специалиста Комитета)
Расписку получил "___" ____________ 2____ г. ____________________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Документы, указанные в графе "Выдано документов заявителю" получил
"___" __________ 2____ года ______________________________________
(подпись, Ф.И.О. заявителя)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оформлению договоров передачи жилых
помещений, находящихся в муниципальной
собственности муниципального образования
городского округа "Ухта",
в собственность граждан
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по оформлению договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта", в собственность граждан
/---------------------------------------\
| Подача заявления |
| о передаче жилого помещения |
\---------------------------------------/
/-----------------------------------\ |
|Возвращение заявления с прилагаемыми| /-------------------------------\
| документами заявителю на основании | | Прием и регистрация заявления |
| п. 2.7 Регламента | \--------------------------------/
\------------------------------------/ |
/--------------------------------------\
|Рассмотрение заявления о предоставлении|
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------/
/-----------------------------------\ /-------------------------------\
| Подготовка приказа комитета о | | Принятие решения об отказе в |
| приватизации жилого помещения, | |оформлении договора приватизации|
| проекта договора приватизации | \--------------------------------/
\------------------------------------/ |
/-----------------------------------\ | |
|Подписание договора приватизации |---/ |
\------------------------------------/ /-------------------------------\
| | Возврат документов заявителю |
/-----------------------------------\ \--------------------------------/
| Вручение гражданину договора |
| приватизации |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 8 сентября 2011 г. N 1910 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2011 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 17 сентября 2011 г. N 36 (788)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 ноября 2015 г. N 2520 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 1138
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 26 января 2012 г. N 149