Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми
от 31 июля 2012 г. N 7/2771
"О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 14.07.2011 г. N 7/2003 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему в общеобразовательные учреждения"
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 20 февраля 2014 г. N 2/475 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему в общеобразовательные учреждения, утвержденный постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 14.07.2011 N 7/2003 (далее - Регламент):
1.1. Пункт 1.3.2 дополнить словами ", на сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений.".
1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления услуги:
Прием заявлений в 1 класс для зарегистрированных на закрепленной территории за общеобразовательным учреждением лиц начинается не позднее 10 марта текущего года и заканчивается не позднее 31 июля текущего года. Прием заявлений в 1 класс для незарегистрированных на закрепленной территории за общеобразовательным учреждением лиц начинается с 1 августа текущего года и заканчивается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Учреждения, закончившие прием в 1 класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на данной территории, ранее 1 августа текущего года.
Подача заявлений в 2-11 (12) классы возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11 (12) классов. В этом случае рассмотрение заявлений и документов заявителей производится в день обращения.
Рассмотрение заявления и документов заявителей производится не позднее 5 сентября каждого года для учащихся 1-х классов, не позднее 30 августа каждого года для учащихся 10 классов.".
1.3. В пункте 2.5:
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" СанПиН 2.4.2.1178-02" исключить.
Дополнить постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
Дополнить Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 г. N 107 "Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения".".
1.4. В пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 исключить слова "- медицинская карта по форме 026-У/2000;" и дополнить словами ", - справка или копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.".
1.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) ликвидация либо реорганизация учреждения;
2) отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации учреждения;
3) досрочное обращение в учреждение для предоставления услуги;
4) обращение в учреждение по истечении сроков предоставления услуги;
5) предоставление неполного пакета документов.".
1.6. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверную, противоречивую информацию;
- недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс). По заявлению заявителей (законных представителей) учредитель общеобразовательного учреждения вправе разрешить прием детей для обучения в общеобразовательное учреждение в более раннем или более позднем возрасте;
- отсутствие сведений о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
- по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении.
Предоставление услуги может быть приостановлено на основании решения педагогического совета муниципального общеобразовательного учреждения, с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО ГО "Сыктывкар" за неоднократно совершенные грубые нарушения устава общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет.".
1.7. Пункт 3.1.1 дополнить словами ", которые предоставляются лично.".
1.8. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность:
- без предоставления консультации - не более 15 минут;
- с предоставлением консультации - не более 30 минут.".
1.9. Абзац 1 пункта 3.1.3 дополнить словами "и о возможности предоставить полный пакет документов до окончания срока предоставления муниципальной услуги, определенного пунктом 2.4. данного Регламента.".
1.10. Дополнить данный Регламент пунктом 3.1.6. следующего содержания: "3.1.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в журнале (книге) регистрации заявлений о приеме в общеобразовательное учреждение.".
1.11. Абзац 1 пункта 3.2.2 дополнить словами "; для учащихся 1-х классов - до 5 сентября каждого года.".
1.12. Абзац 2 пункта 3.2.2 исключить.
1.13. Дополнить данный Регламент пунктом 3.2.5. следующего содержания: "3.2.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление визы. Виза включает в себя подпись визирующего, дату визирования и результат принятого решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.14. Пункт 3.3.4 дополнить словами: "Фиксацией результата выполненной административной процедуры является регистрация приказа в книге приказов по основной деятельности общеобразовательного учреждения.".
1.15. Раздел 5. Изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители, указанные в пункте 1.2. Регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме в управление образования.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, лично либо через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (официальный сайт управления образования, администрации МО ГО "Сыктывкар", Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми), на личном приеме.
5.4. Должностные лица управления образования проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону в управлении образования (тел.: (8 212) 24-37-52).
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, решений и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения (жалобы) заявителю;
сведение об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, его должностного лица, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его должностного лица
ставит личную подпись и дату.
Дополнительно заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При личном обращении (приеме) получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействия) конкретных специалистов, не может направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.
5.12. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.13. Решения и действия (бездействия), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в администрацию МО ГО "Сыктывкар" (167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22), а также в судебном порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.
5.14. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.".
1.16. В приложении 1 к Регламенту:
В графе 5 позиции 17 слова "Нуйкина Марина Александровна" заменить словами "Блинова Лариса Александровна".
В графе 5 позиции 36 слова "Блинова Лариса Александровна" заменить словами "Щанкина Светлана Николаевна".
1.17. Приложение 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
Примерная форма заявления о приеме в 1 класс
Учетный (регистрационный) номер ____
Виза руководителя: Руководителю _______________________
наименование учреждения
________________________________ родителя (законного представителя)
фамилия ____________________________
имя ________________________________
отчество ___________________________
Место жительства:
Город ______________________________
улица ______________________________
дом ______ корп. _______ кв. _______
Место регистрации:
Город _________ улица ______________
дом _______ корп. _______ кв. ______
Телефон (дом., раб., сот.) _________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего(ю) сына (дочь)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
в ______________ класс __________________________________________________
(наименование учреждения)
Форма обучения - очная, очно-заочная, заочная, самообразование,
семейное образование, экстернат
(нужное подчеркнуть)
С уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения
образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными
программами, реализуемыми образовательным учреждением, и другими
документами, регламентирующими организацию образовательного процесса,
ознакомлен(а).
_______________________________________
(дата, подпись родителя(ей)
(законного(ых) представителя(ей))
Приложение:
1. Копия свидетельства о рождении
2. Копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на
закрепленной территории
Дополнительно о себе сообщаю следующее:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата _______________ Подпись __________________
-------------------------------------------------------------------------
(линия - отрыва - разреза)
Расписка-уведомление
Заявление __________________________________________________________
(ФИО заявителя)
принято "___" ______________ 20___ года и зарегистрировано под N ________
_______________________________________
(подпись лица, принявшего заявление)
Учетный (регистрационный) номер _________
Примерная форма заявления о приеме в общеобразовательное учреждение
Руководителю _______________________
наименование учреждения
родителя (законного представителя)
фамилия _________ имя ______________
отчество ___________________________
Место жительства:
Город ____________ улица ___________
дом ______ корп. _______ кв. _______
Место регистрации:
Город _________ улица ______________
дом _______ корп. _______ кв. ______
Телефон (дом., раб., сот.) _________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего(ю) сына (дочь) _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
в ______________ класс __________________________________________________
(наименование учреждения)
Окончил(а) ___ классов __________________________________________________
(наименование учреждения)
Изучал(а) ____________________ язык.
С уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения
образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными
программами, реализуемыми образовательным учреждением, и другими
документами, регламентирующими организацию образовательного процесса,
ознакомлен(а).
_______________________________________
(дата, подпись родителя(ей)
(законного(ых) представителя(ей))
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата _______________ Подпись __________________
-------------------------------------------------------------------------
(линия - отрыва - разреза)
Расписка-уведомление
Заявление __________________________________________________________
(ФИО заявителя)
принято "___" ______________ 20___ года и зарегистрировано под N ________
_______________________________________".
(подпись лица, принявшего заявление)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" А.И. Ручка.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
И.о. главы администрации |
М.Н. Османов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям сведения о месте нахождения, графике работы общеобразовательного учреждения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар" размещаются не только на информационных стендах муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар", а также в сети Интернет на официальном сайте Управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" - http://sykt.komiedu.ru, но и на сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 31 июля 2012 г. N 7/2771 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 14.07.2011 г. N 7/2003 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему в общеобразовательные учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Панорама столицы" (спецвыпуск) от 6 августа 2012 г. N 30/1
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 20 февраля 2014 г. N 2/475 настоящее постановление признано утратившим силу