Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 20 сентября 2012 г. N 2167
"О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 21.06.2012 N 1366"
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 марта 2014 г. N 336 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2014 г.
Во исполнение требований протеста прокуратуры города Ухты от 10.06.2012 N 07-03-12, администрация постановляет:
Внести в Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 21.06.2012 N 1366 (далее - административный регламент), следующие изменения:
1. В абзаце 2 пункта 1.7 административного регламента слова "трех лет" заменить словами "одного года".
2. Подпункт 3 пункта 1.7 административного регламента исключить.
3. Подпункты "а", "б", "в" подпункта 2 пункта 1.8 административного регламента исключить.
4. Подпункты 1, 2, 3 пункта 1.8 административного регламента изложить в следующей редакции: "1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
5. Абзац 10 пункта 1.8. административного регламента изложить в следующей редакции: "Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 1.8 настоящего административного регламента, может быть проведена органом муниципального контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.".
6. Пункт 1.11 административного регламента изложить в следующей редакции: "1.11. Должностные лица органа муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора или органа муниципального контроля о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений".
7. Раздел 3 административного регламента изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
8. Приложение 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
9. В приложении 6 к административному регламенту первый блок изложить в следующей редакции: "Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки".
10. В приложении 7 к административному регламенту первый блок изложить в следующей редакции: "Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.".
11. В приложении 8 к административному регламенту первый блок изложить в следующей редакции:
"Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
12. Приложение 9 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
13. Приложение 10 к административному регламенту исключить.
14. Приложение 11 к административному регламенту считать приложением 10.
15. В пункте 5.2 административного регламента слова "в приложении 11" заменить словами "в приложении 10".
16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
17. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
С.С. Соболев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2012 г. N 2167 "О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 21.06.2012 N 1366"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 29 сентября 2012 г. N 36 (838)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 марта 2014 г. N 336 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2014 г.