Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 17 февраля 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 13 февраля 2018 г. N 307
Приложение N 2
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 16 марта 2017 г. N 534
Порядок
выдачи талонов на оказание услуг по льготному обслуживанию в общественных банях на территории МОГО "Ухта"
13 февраля 2018 г.
1. Настоящим приложением устанавливается порядок выдачи талонов на оказание услуг по льготному обслуживанию в общественных банях (помывке) на территории МОГО "Ухта" гражданам, имеющим право на льготное обслуживание, на территории МОГО "Ухта" (далее - Порядок).
2. Перечень категорий граждан, имеющих право на льготное обслуживание в общественных банях, расположенных на территории МОГО "Ухта", утверждается решением Совета МОГО "Ухта".
3. Талон на льготное обслуживание - это документ установленного образца (приложение к настоящему Порядку), дающий гражданам право на льготное обслуживание в общественных банях, расположенных на территории МОГО "Ухта" (далее - Талон).
4. Талоны изготавливаются и выдаются социальным отделом администрации МОГО "Ухта" (далее - Социальный отдел). На Талоне указываются: порядковый номер; фамилия, имя, отчество гражданина - получателя талона; адрес регистрации гражданина по месту жительства; категория гражданина, имеющего право на льготное обслуживание в соответствии с решением Совета МОГО "Ухта"; срок действия Талона. На Талоне ставится подпись лица, выдавшего Талон; дата выдачи; синяя печать "Для справок" Социального отдела.
5. Для получения Талона гражданин предоставляет в социальный отдел следующие документы:
а) документ, подтверждающий право на льготное обслуживание в общественных банях;
б) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования.
В случае, если гражданин по собственной инициативе не предоставил документ, указанный в подпункте б, сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивается в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения, в срок не позднее 5-ти календарных дней со дня представления документов, указанных в подпункте а.
6. Выдача Талонов регистрируется в журнале выдачи талонов на обслуживание в общественных банях с общим помывочным отделением, расположенных на территории МОГО "Ухта".
7. Талон на льготное обслуживание в общественных банях с общим помывочным отделением является именным документом и действителен при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего имеющуюся льготу.
8. Талоны выдаются гражданину из расчета: 1 Талон на 1 посещение общего отделения бани в неделю, но не более 12 талонов в квартал.
9. Талоны действительны в течение указанного в них периода.
10. В случае утраты Талон не восстанавливается и не выдается данному гражданину повторно.
11. Социальный отдел через средства массовой информации информирует население МОГО "Ухта" о возможности получения Талонов на услуги бани и месте их выдачи.
12. Информация о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки граждан, имеющих право на бесплатное обслуживание в банях, граждан, имеющих право на льготу в размере 70 процентов от стоимости одной помывки в общем отделении бань, расположенных на территории МОГО "Ухта", в соответствии с настоящим Порядком, размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.