Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Государственной программе Республики
Коми "Развитие культуры и туризма"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1 "Доступность объектов сферы культуры, культурных и исторических ценностей" Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма" (далее - Подпрограмма), на соответствующий финансовый год, в том числе в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются субсидии из федерального бюджета на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования), возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленных на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма", содержащих мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры по следующим направлениям:
1) ремонт, капитальный ремонт и оснащение специальным оборудованием и материалами зданий муниципальных учреждений сферы культуры, обновление материально-технической базы;
2) обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры;
3) обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек, в том числе за счет средств федерального бюджета, включая следующие мероприятия:
развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек;
ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек;
4) модернизация муниципальных музеев (ремонт, капитальный ремонт, обновление материально-технической базы);
5) обеспечение развития сети модельных библиотек на основе регионального модельного стандарта (ремонт, капитальный ремонт, обновление материально-технической базы);
6) приобретение автотранспорта - автобусов (малой и средней вместимости).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в порядке, определенном настоящими Правилами.
4. Предоставление субсидии на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется Министерством культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма";
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам), и типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется с учетом требований, установленных пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
5. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
1) по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящих Правил:
а) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих осуществление мероприятий по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящих Правил;
б) наличие в муниципальном образовании потребности в укреплении материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящих Правил;
в) наличие соответствующего персонала для эксплуатации автотранспорта и гаража, обеспечивающего условия хранения и технического обслуживания автотранспорта, по направлению, указанному в подпункте 6 пункта 2 настоящих Правил;
2) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил:
для развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов):
а) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих осуществление мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы домов культуры (и их филиалов) и направленных на достижение целей Подпрограммы;
б) рост числа участников мероприятий в культурно-досуговых учреждениях культуры;
в) наличие отремонтированных зданий домов культуры (и их филиалов);
г) укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;
для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт):
а) наличие готовой сметной документации на проведение работ, стоимость которой подтверждена заключением государственной экспертизы;
б) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих выполнение ремонтных работ в отношении домов культуры (и их филиалов), закрепленных на праве оперативного управления за домами культуры (и их филиалами);
в) рост числа участников мероприятий в культурно-досуговых учреждениях культуры;
г) укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;
3) соблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
4) представление органами местного самоуправления в Министерство в срок, установленный приказом Министерства, следующих документов:
а) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) заверенной копии муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил;
в) выписки из сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия программы (подпрограммы) в области культуры, подписанной руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенной печатью указанного органа.
6. Для рассмотрения заявок на предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, Министерство создает Комиссию по рассмотрению заявок органов местного самоуправления на софинансирование муниципальных программ (далее - Комиссия).
В целях организации и проведения конкурсного отбора Министерство осуществляет:
а) информирование органов местного самоуправления о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора (далее - информация о проведении конкурсного отбора);
б) прием, учет, проверку и хранение сведений и документов, поступивших от органов местного самоуправления для участия в конкурсном отборе;
в) размещение результатов конкурсного отбора на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о проведении конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
Конкурсный отбор по всем направлениям предоставления субсидий производится на соответствующий финансовый год. Порядок проведения конкурсного отбора утверждается приказом Министерства.
Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать следующие сведения:
наименование, адрес и контактные телефоны Министерства (организатора конкурсного отбора);
сроки и место приема заявки и проведения конкурсного отбора;
порядок проведения и условия участия в конкурсном отборе;
перечень и формы документов, представляемых органами местного самоуправления для участия в конкурсном отборе.
Министерство вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.
Заявитель вправе внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до наступления даты и времени окончания приема заявок соответствующего письменного уведомления.
Заявитель вправе в любой момент до наступления даты и времени окончания приема заявок отозвать заявку, направив в Министерство уведомление об отзыве заявки, подписанное руководителем уполномоченного органа муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение и оценку соответствия представленных органами местного самоуправления документов требованиям, установленным настоящими Правилами;
б) принятие решения о предоставлении субсидии Заявителю или о признании Заявителя не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
2) представление заявки с нарушением установленных сроков;
3) представление заявки, не соответствующей условиям подпункта 3 пункта 5 настоящих Правил;
в) определение размера субсидии бюджетам муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в соответствии с пунктами 9, 11 настоящих Правил.
Срок рассмотрения заявки и принятия решения Комиссией не может превышать 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Решение Комиссии направляется Министерством в адрес соответствующего Заявителя в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
7. Распределение объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
8. Источниками предоставления субсидий являются:
1) средства республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год, за исключением средств, поступивших в текущем финансовом году из федерального бюджета на цели, предусмотренные настоящими Правилами (далее - средства регионального бюджета);
2) средства федерального бюджета.
9. Объем субсидии определяется по формуле:
ОС = Р1 + Р2 + Р3 + Р4 + Р5 + Р6,
где:
а) Р1 - размер субсидии на ремонт, капитальный ремонт и оснащение специальным оборудованием и материалами зданий муниципальных учреждений сферы культуры;
б) Р2 - размер субсидии на обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры, определяемый по следующей формуле:
,
где:
S2 - расчетная потребность средств муниципального образования на обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры в соответствии с заявкой муниципального образования;
S3 - общий объем средств субсидий республиканского бюджета на обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры в соответствии с Программой;
S4 - расчетная потребность средств муниципальных образований на обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений сферы культуры в соответствии с заявками муниципальных образований.
Расчет потребности средств на противопожарные мероприятия представляется органами местного самоуправления в Министерство в составе заявки муниципального образования на предоставление субсидий;
в) P3 - размер субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек, в том числе за счет средств федерального бюджета, определяемый по формуле:
,
где:
S5 - расчетная потребность средств муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов);
S6 - общий объем средств субсидии за счет средств федерального и республиканского бюджетов, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов);
S7 - общая расчетная потребность средств муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов);
г) Р4 - размер субсидии на модернизацию муниципальных музеев (ремонт, капитальный ремонт, обновление материально-технической базы);
д) Р5 - размер субсидии на обеспечение развития сети модельных библиотек на основе регионального модельного стандарта (ремонт, капитальный ремонт, обновление материально-технической базы);
е) Р6 - размер субсидии на приобретение автотранспорта, определяемый по формуле:
,
где:
S8 - расчетная потребность средств муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на приобретение автотранспорта;
S9 - общий объем средств субсидии республиканского бюджета на приобретение автотранспорта;
S10 - общая расчетная потребность средств муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, на приобретение автотранспорта.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в Соглашении по каждому направлению, указанному в пункте 2 настоящих Правил, в размере, не превышающем предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, определенного в порядке, установленном в пункте 12 настоящих Правил.
11. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, ниже установленного уровня софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.
12. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми для всех муниципальных образований, отвечающих критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, установленным в пункте 5 настоящих Правил, определяется:
по направлению, указанному в подпунктах 1 и 5 пункта 2 настоящих Правил, - в размере 90 процентов;
по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящих Правил, - в размере 80 процентов;
по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил, - в размере 50 процентов, за исключением средств, поступивших из федерального бюджета. По средствам, поступившим из федерального бюджета, - в размере, определяемом Соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (и их филиалов) в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек, заключаемым между Правительством Республики Коми и Министерством культуры Российской Федерации;
по направлениям, указанным в подпунктах 4 и 6 пункта 2 настоящих Правил, - в размере 50 процентов.
13. Предоставление субсидий по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 настоящих Правил, осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и муниципальным образованием, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае отказа муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от подписания (заключения) Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием Соглашения субсидия подлежит перераспределению в порядке, установленном настоящими Правилами, на основании решения Министерства, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до соответствующего муниципального образования.
14. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящих Правил, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
15. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с условиями, определенными в Соглашении. Значения результатов использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением.
16. Эффективность использования субсидии определяется на основании следующих результатов использования субсидии:
1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящих Правил:
а) процент технической готовности соответствующих объектов культуры за текущий финансовый год;
б) осуществлен ремонт, капитальный ремонт и оснащены специальным оборудованием и материалами здания муниципальных учреждений сферы культуры, обновлена материально-техническая база (единиц);
2) по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящих Правил:
обеспечена пожарная безопасность и антитеррористическая защищенность муниципальных учреждений сферы культуры
3) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил:
а) укреплена материально-техническая база домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 50 тысяч человек (единиц);
б) средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек;
4) по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 2 настоящих Правил:
а) процент технической готовности соответствующих объектов культуры за текущий финансовый год;
б) осуществлена модернизация муниципальных музеев (единиц);
5) по направлению, указанному в подпункте 5 пункта 2 настоящих Правил:
создана модельная библиотека на основе регионального модельного стандарта (единиц);
6) по направлению, указанному в подпункте 6 пункта 2 настоящих Правил:
приобретен автотранспорт - автобусы (малой и средней вместимости) (единиц).
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений результатов использования субсидии, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
Плановые значения результатов использования субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, определяются Министерством для каждого муниципального образования в Республике Коми исходя из необходимости достижения плановых показателей, установленных при заключении Соглашения о предоставлении субсидии.
17. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
18. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии, установленной Соглашением, в году, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
19. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 18 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, Министерство не позднее 20 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, установленного в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 "Об утверждении порядка возврата межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми" (далее - постановление N 73).
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия Соглашения.
22. Министерство в случае полного или частичного неперечисления муниципальным образованием сумм, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 18, 20, 21 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока для возврата в республиканский бюджет Республики Коми средств из бюджета муниципального образования представляет соответствующую информацию в Министерство финансов Республики Коми.
Министерство финансов Республики Коми в течение 15 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием обязательств по возврату средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми.
23. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 18, 20, 21 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.
25. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством, органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.