Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 607 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Приложение 2.20
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие экономики"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов по реализации народных проектов в сфере малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
23 января, 24 июня 2015 г., 20 февраля, 27 декабря 2016 г., 16 декабря 2017 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, целью которых является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования) по реализации народных проектов в сфере малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (далее - Подпрограмма) на соответствующий финансовый год (далее - субсидии).
2. Для целей настоящих Правил под народными проектами в сфере малого и среднего предпринимательства (далее - народные проекты) понимается деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социально значимых вопросов, а также вопросов жизнеобеспечения населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования.
3. Условиями предоставления субсидий являются (при их одновременном соблюдении):
1) представление в Администрацию Главы Республики Коми (далее - Администрация) заявки и документов, указанных в пункте 7 Порядка организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. N 252 (далее - Порядок), в срок, установленный Администрацией в соответствии с пунктами 4 и 5 Порядка;
2) принятие Межведомственной комиссией по отбору народных проектов, созданной Администрацией в соответствии с Порядком (далее - Комиссия), решения о признании народного проекта прошедшим отбор;
3) соблюдение органом местного самоуправления уровня софинансирования расходных обязательств по реализации народных проектов в сфере малого и среднего предпринимательства в размере, определенном в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
4. Органы местного самоуправления не имеют права на получение субсидии в случае, если заявленное для софинансирования мероприятие по содействию в реализации народных проектов уже субсидируется в рамках других программ, предусматривающих финансирование указанного мероприятия за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
Министерство экономики Республики Коми (далее - Министерство) запрашивает информацию, указанную в абзаце первом настоящего пункта, в органах местного самоуправления и органах исполнительной власти Республики Коми в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 7 Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является определение муниципальных образований, народные проекты которых прошли отбор в соответствии с Порядком.
6. Размер субсидий в разрезе местных бюджетов определяется исходя из предварительного расчета сумм субсидий, подготовленного Министерством в соответствии с пунктом 13 Порядка, в отношении народных проектов, прошедших отбор в соответствии с Порядком, в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели.
7. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления (далее - соглашение), проект которого направляется Министерством в орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня принятия Правительством Республики Коми нормативного правового акта, указанного в пункте 10 настоящих Правил. Форма соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на сайте www.mbrk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается соглашением и не может быть более 70 процентов от стоимости народных проектов при соблюдении следующих условий:
объем средств хозяйствующих субъектов на реализацию народных проектов должен составлять не менее 20 процентов от стоимости народных проектов;
объем средств, предусмотренный в местных бюджетах на реализацию народных проектов, должен составлять не менее 10 процентов от стоимости народных проектов.
9. Предельный размер субсидии не может превышать 500 тысяч рублей на один народный проект в течение текущего финансового года.
10. Распределение объемов субсидий между местными бюджетами ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми. Министерство готовит проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении субсидий между местными бюджетами в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии.
11. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам производится с лицевого счета Министерства в сроки и порядке, установленные соглашениями. Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам отчетного года до 7 февраля года, следующего за отчетным, путем сравнения установленных в соглашении и фактически достигнутых значений следующих показателей результативности использования субсидии:
а) количество реализованных народных проектов в срок, установленный соглашением;
б) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства - инициаторами народных проектов.
Сравнение установленных в соглашении и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, осуществляется в отношении каждого народного проекта, реализуемого на территории муниципального образования в отчетном финансовом году.
Использование субсидии признается неэффективным в случае недостижения в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, если фактическое значение хотя бы одного из показателей ниже планового его значения, установленного на соответствующий отчетный финансовый год.
14. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается приказом Министерства и размещается в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, на официальном портале малого и среднего бизнеса Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 15 изменен с 16 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 16 декабря 2017 г. N 660
15. В случае если органами местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 13 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, следующей за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства (), рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
16. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми по основаниям, указанным в пункте 15 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, указанного в пункте 17 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 (далее - постановление N 73).
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением N 73.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми..
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.