Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 30 марта 2015 г. N 484
Порядок
выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МОГО "Ухта"
12 мая 2015 г.
1. Порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МОГО "Ухта" (далее - порядок) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон "О рекламе"), постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие Государственного стандарта", Правилами благоустройства территории муниципального образования городского округа "Ухта", утвержденным решением Совета МОГО "Ухта" от 23.05.2012 N 126.
2. Настоящий порядок устанавливает единые требования по размещению наружной рекламы на территории МОГО "Ухта", и регулирует порядок оформления документов и особенности установки рекламных конструкций любыми юридическими и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в том числе иностранными, на территории МОГО "Ухта", в границах, установленных статьей 3 Устава МОГО "Ухта", независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности земельных участков, зданий или иного имущества, на котором размещается рекламная конструкция.
3. Функции по рассмотрению, оформлению и выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение), а также контроль за размещением наружной рекламы на территории МОГО "Ухта" возлагаются на МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользовании и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УАГЗ и ООС").
3.1 Функции по проведению торгов возлагаются на Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" (далее - КУМИ МОГО "Ухта").
4. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
- рекламные конструкции - объекты наружной рекламы, которые подразделяются на отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках, и рекламные конструкции, размещаемые на зданиях или ином имуществе.
4.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках.
4.1.1. Щитовая рекламная конструкция - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения статичного изображения. Состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля. На щитовые конструкции наносятся печатные и (или) полиграфические рекламно-информационные материалы, либо изображения, нанесенные иным другим способом.
4.1.2. Рекламная конструкция с автоматической сменой изображения (призматрон, тривижн, скроллер и т.п.) - рекламная конструкция с автоматической электромеханической или иной сменой изображения, которая допускает показ нескольких рекламных материалов попеременно. Имеет внешние поверхности для размещения информации и состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля.
4.1.3. Перетяжка - рекламная конструкция, состоящая из фундаментов, опор, устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения, нанесенного на мягкое полотнище. Кроме того, перетяжки могут быть комбинированного типа в случае, когда в роли одной из опор выступает капитальное строение.
4.1.4. Пилларс (рекламная тумба) - рекламная конструкция, состоящая из фундамента (либо без такового), каркаса и информационного поля с внутренним подсветом, как правило, трехсторонняя, формата 1,4 х 3,0 м.
4.1.5. Лайтбокс (рекламная тумба) - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля с внутренним подсветом, как правило, двухсторонняя, формата 1,2 х 1,8 м.
4.1.6. Электронное табло (экран) - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов и состоящая из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля (экрана).
4.1.7. Рекламная конструкция комбинированного типа, если на одной рекламной конструкции установлено несколько типов рекламоносителей (щитовой, с автоматической сменой изображения, электронное табло и т.д.).
4.1.8. Нестандартная конструкция - рекламная конструкция, имеющая конструктивные особенности и отклонения от общепринятых размеров и типов и выполняющаяся по индивидуальным проектам. Данную конструкцию, для определения стоимости предоставления рекламного места, следует отнести к максимально похожему типу, из вышеперечисленных типов.
4.1.9. Стела - рекламная конструкция (уличный указатель, содержащий информацию рекламного характера), которая устанавливается рядом с торговыми комплексами. На стеле размещаются название торгового комплекса и названия предприятий, осуществляющих свою деятельность в этом торговом комплексе.
4.2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях или ином имуществе.
4.2.1. Крышная конструкция - объемная или плоскостная рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышная конструкция состоит из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Площадь информационного поля определяется ее габаритными размерами.
4.2.2. Настенное панно (щит, планшет, брандмауэр и т.п.) - рекламная конструкция, размещаемая на плоскости внешних стен зданий, строений и сооружений в виде: изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Может иметь внешнюю подсветку.
4.2.3. Световой короб (буквы, рекламная вывеска) - рекламная конструкция с внутренними элементами подсветки.
4.2.4. Кронштейн - двусторонняя консольная плоскостная конструкция, как правило, формата 0,8 х 1,2 м и 1,2 х 1,8 м, устанавливаемая на опорах наружного освещения (столбах уличного освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.
Кронштейны, устанавливаемые на опорах наружного освещения, должны располагаться на высоте 4,5 м от поверхности земли в сторону тротуаров. Не допускается размещение на одной опоре наружного освещения более одного кронштейна. Не допускается размещение кронштейнов на одной опоре с дорожными знаками.
Кронштейны, устанавливаемые на зданиях, должны размещаться на одном уровне с вывеской предприятия. Если данный кронштейн принадлежит магазину, то он может быть установлен только на фасаде, где расположена витрина. Нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем земли. Кронштейн не должен загораживать оконные проемы или витрины.
4.2.5. Сити формат - рекламная конструкция, как правило, формата 1,2 х 1,8 м, размещается путем присоединения к остановочным комплексам.
4.2.6. Рекламная конструкция с автоматической сменой изображения (призматрон, тривижн, скроллер и т.п.) - рекламная конструкция с автоматической электромеханической сменой изображения, которая допускает показ нескольких рекламных материалов попеременно, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из каркаса с элементами крепления к зданию, строению, сооружению и информационного поля.
4.2.7. Электронное табло (экран) - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Состоит из каркаса с элементами крепления к зданию, строению, сооружению и информационного поля (экрана).
4.2.8. Растяжка - рекламная конструкция в виде мягких полотнищ, крепящихся при помощи конструктивных элементов к стенам капитальных строений.
4.2.9. Рекламная конструкция комбинированного типа, если на одной рекламной конструкции установлено несколько типов рекламоносителей (щитовой, с автоматической сменой изображения, электронное табло и т.д.).
4.2.10. Нестандартная конструкция - рекламная конструкция, имеющая конструктивные особенности и отклонения от общепринятых размеров и типов и выполняющаяся по индивидуальным проектам. Данную конструкцию следует отнести к максимально похожему типу, из вышеперечисленных типов.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 12 мая 2015 г. N 957 пункт 4.2 дополнен подпунктом 4.2.11
4.2.11. Штендер - временная выносная рекламная конструкция, которая должна выноситься только на время работы организации и размещаться в пределах 5 метров от входа в организацию (здание). Запрещается размещение штендера после окончания режима работы организации, а также на тротуарах шириной менее 2 метров. Высота штендера не должна превышать 1,3 метра.
Размещение выносных штендеров возможно при наличии согласования с муниципальным учреждением "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта".
Запрещается установка выносных штендеров, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части дорог общего пользования. Не допускается размещение более двух выносных средств наружной рекламы у входа в организацию.
Размещение выносных штендеров не должно создавать препятствия для уборки улиц и тротуаров.
Временные средства наружной рекламы (штендеры), установленные с нарушением норм настоящего пункта, подлежат демонтажу.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 12 мая 2015 г. N 957 подпункт 4.3 изложен в новой редакции
4.3. К информационному оформлению предприятий и организаций относится следующая рекламная информация:
4.3.1. Информация о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке (вывеска). Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Вывеска должна располагаться на здании в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или на правах аренды по договору с собственником помещения. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркиза. В случае, если здание полностью занимает одно предприятие - в виде крышной установки.
Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания данного предприятия, а также декоративные элементы. Прочая информация, размещенная на вывеске, считается рекламной.
Зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания российских предприятий - официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов) иностранных фирм, а также российских предприятий, в уставном фонде которых участвуют иностранные фирмы, могут быть выполнены в оригинальном виде в тех случаях, когда эти товарные знаки не имеют русскоязычного написания. При этом высота и ширина букв в написании товарных знаков и знаков обслуживания должны быть, как минимум, в два раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль предприятия.
Количество и методы реализации изображений товарных знаков и знаков обслуживания не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль предприятия.
4.3.2. Информационные таблички, учрежденческие доски. Информационная табличка (обязательная вывеска) предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек, по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информацию о предприятии:
- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
- организационно-правовая форма;
- режим работы предприятия;
- дополнительная информация нерекламного характера (в случае необходимости).
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационные таблички регистрации не подлежат.
Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческие доски учреждений городского и федерального подчинения регистрации не подлежат.
Информационная табличка, учрежденческая доска должны иметь размер не более 0,5 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 3 см.
4.3.3. Информация, размещаемая в витринах.
В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать:
- информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах, в том числе образцы товарной продукции;
- собственное или фирменное наименование предприятия (если таковое имеется), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
- элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.
Указанная выше информация, размещенная в витрине, не подлежит регистрации, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм.
Дополнительные иностранные тексты, размещаемые в витринах, должны иметь высоту шрифта не более 10 см, занимать не более 10 процентов площади витрины и иметь поясняющий текст на русском языке.
4.3.4. Информация предприятий общественного питания. Обязательная информация, предназначенная для ознакомления потребителя об услугах, оказываемых предприятиями общественного питания. Эта информация включает меню, прейскуранты и условия обслуживания и размещается внутри и вне помещений на временных средствах и организациями (рекламодателями) на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации в целях рекламно-информационного оформления этих предприятий (организаций) наружной рекламы и информации на время работы предприятия.
Средства размещения указанной информации не подлежат регистрации в случае отсутствия на них торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм.".
Информационное оформление предприятий и организаций (вывески, информационные таблички, учрежденческие доски, информация предприятий общественного питания) возможно при наличии согласования с муниципальным учреждением "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта".
5. Общие требования к установке рекламных конструкций;
5.1. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
5.2. Рекламные конструкции, установленные на территории МОГО "Ухта", не должны ухудшать архитектурный облик застройки, преграждать визуальное восприятие объектов архитектуры, ранее установленных рекламных конструкций.
5.3. Рекламная конструкция должна быть безопасна, запроектирована, изготовлена и размещена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, государственными стандартами, правилами устройства электроустановок и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа.
5.4. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
5.5. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров.
5.6. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, не должны создавать помех для их обслуживания, очистки кровель от снега и льда и т.п.
5.7. Рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем техническом и эстетическом состоянии в течение всего срока их эксплуатации. В случае повреждения рекламной конструкции или информации, размещенной на ней, рекламораспространитель осуществляет работы по восстановлению их технического состояния, эстетического вида и изображения в течение пяти дней с момента обнаружения неисправности или порчи.
5.8. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем или на боковой поверхности рекламной конструкции и должна быть читаема с ближайшей полосы движения транспортных средств (в отдельных случаях - со стороны тротуара). Данное требование не относится к рекламным вывескам.
5.9. Фундаменты рекламных конструкций должны быть заглублены на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
5.10. Если вновь размещаемые отдельно стоящие рекламные конструкции расположены по одной оси с существующими конструкциями, расстояние между ними для форматов 3 х 6 м и 3 х 4 м должно быть не менее 100 м, для более крупных форматов расстояние увеличивается до 200 м. Для меньших форматов расстояние 30 - 50 м.
5.11. При проведении работ по монтажу рекламных конструкций на земле обязательно наличие ордера на производство земляных работ, выданного МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта".
5.12. Не допускается установка рекламных конструкций:
5.12.1. Всех типов, кроме указанных в п. 4.2.4, на территории исторического центра города (ул. Первомайская, ул. Кремса, ул. Пушкина, ул. Косолапкина, ул. Губкина, ул. Мира, часть ул. Октябрьской в пределах исторической части города), за исключением временных рекламных конструкций на период проведения на этой территории разовых, краткосрочных, централизованных мероприятий и ранее установленных конструкций до истечения срока действия разрешения;
5.12.2. На памятниках истории и культуры и на территории их охранных зон, храмах, территориях, прилегающих к ним;
5.12.3. На территориях кладбищ и не ближе 20 метров к их границам, за исключением случаев размещения на них рекламы ритуальных услуг и при условии, что площадь информационного поля рекламной конструкции не превышает 6 кв. м;
5.12.4. В парках, на клумбах и цветниках, а также на их ограждениях, за исключением установки временных рекламных конструкций на период проведения на их территории разовых, краткосрочных, централизованных мероприятий;
5.12.5. В случаях, ограничивающих видимость технических средств организации дорожного движения;
5.12.6. На одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
5.12.7. На аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях;
5.12.8. Над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах;
5.12.9. На дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
5.12.10. На подпорных стенах, деревьях и других природных объектах;
5.12.11. Ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;
5.12.12. В пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц, а также на расстоянии менее 50 м от них;
5.12.13. Сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) до ближайшего края средства наружной рекламы;
5.12.14. Сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части;
5.12.15. На расстоянии менее 1,0 м от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций;
5.12.16. На расстоянии менее 1,0 м от линий электропередачи осветительной сети;
5.12.17. На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территориях городских и сельских поселений - на высоте 4,5 м.
6. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником (ками) земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, и при наличии разрешения.
6.1. Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности МОГО "Ухта", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы составляет 10 (десять) лет.
6.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых КУМИ МОГО "Ухта". Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности МОГО "Ухта", либо на земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, осуществляется на основе торгов в форме конкурса КУМИ МОГО "Ухта" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, проводятся только в отношении рекламных конструкций, указанных в Схеме размещения рекламных конструкций, расположенных на земельных участках МОГО "Ухта", независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином имуществе, находящихся в муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций).
Схема размещения рекламных конструкций утверждена постановлением администрации МОГО "Ухта" от 01.09.2014 N 1569.
7. Для оформления разрешения собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества (п. 5-7 ст. 19 Закона "О рекламе"), либо владелец рекламной конструкции - рекламораспространитель подает в администрацию МОГО "Ухта" (далее - администрация), заявление.
8. Администрация, в лице МУ "УАГЗ и ООС", самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию.
9. Решение в письменной форме о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
10. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято в соответствии с требованиями пункта 15 статьи 19 Закона "О рекламе".
11. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию (приложение N 1 к Порядку) на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
12. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
Разрешение оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр разрешения и полный комплект документов, на основании которых выдается разрешение, находятся на ответственном хранении в администрации.
13. Разрешение может быть аннулировано по основаниям, предусмотренным пунктом 18 статьи 19 Закона "О рекламе".
14. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции. Демонтаж рекламных конструкций необходимо проводить вместе с их фундаментом.
15. Оформление документов, распространение и эксплуатация социальной рекламы на рекламных конструкциях на территории МОГО "Ухта" осуществляется в соответствии с настоящим порядком.
16. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются.
В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания администрации, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
17. МУ "УАГЗ и ООС" ведет реестр всех рекламных конструкций, установленных на территории МОГО "Ухта", выявляя рекламные конструкции, установленные без разрешения.
18. При выявлении рекламной конструкции, установленной без разрешения, срок действия которого не истек, составляется акт (приложение N 2 к порядку) и направляется предписание владельцу (приложение N 3 к порядку) с требованием демонтировать рекламную конструкцию, установленную без разрешения, срок действия которого не истек.
18.1. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания администрации МОГО "Ухта" о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
Владелец рекламной конструкции, установленной без разрешения, срок действия которого не истек, обязан привести место установки рекламной конструкции в первоначальное состояние в течение 3 (трех) дней с момента производства демонтажа.
18.2. По истечении указанного в предписании срока МУ "УАГЗ и ООС" составляет акт о выполнении или не выполнении предписания (приложение N 4 к порядку).
19. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен администрация МОГО "Ухта" выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
19.1. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию администрации МОГО "Ухта" владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
19.2. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию администрации МОГО "Ухта" владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
20. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.