Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Таблица N 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа "Защита населения и территорий муниципального района "Прилузский" от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" | |||||||||||
1 |
Уровень готовности сил и средств Прилузского участка Коми республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (баллы уценивается по 9 основным показателям в соответствии с приказом МЧС РФ от 3 марта 2005 г. N 125 "Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций") |
балл |
5,5 |
6,5 |
6,5 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
2 |
Удельный вес населения района, проживающего в зоне прикрытия пожарной охраной |
% |
89,97 |
89,97 |
92 |
94 |
94 |
94 |
95 |
95 |
95 |
3 |
Удельный вес населения района, охваченного техническими средствами оповещения, в т.ч. РАСЦО "Париа" |
% |
- |
53 |
65 |
70 |
76 |
80 |
80 |
85 |
90 |
4 |
Уровень обеспечения материального и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
% |
70 |
70 |
80 |
80 |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
5 |
Доля руководителей, прошедших обучение вопросам ГОЧС |
% |
85 |
85 |
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
100 |
100 |
6 |
Увеличение количества организаций, оборудованных средствами видеонаблюдения |
шт. |
4 |
10 |
12 |
15 |
18 |
20 |
25 |
30 |
45 |
7 |
Количество целенаправленных профилактических и информационных и пропагандистских мероприятий с гражданами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма. |
ед. |
6 |
8 |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
18 |
20 |
Подпрограмма 1. Предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций | |||||||||||
Задача 1. Реализация комплекса мер по обеспечению защиты населения и территорий муниципального образования муниципального района "Прилузский" от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах | |||||||||||
1. |
Уровень готовности сил и средств Прилузского участка Коми республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (баллы оценивается по 9 основным показателям в соответствии с приказом МЧС РФ от 3 марта 2005 г. N 125 "Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций") |
шт. |
5,5 |
6,5 |
6,5 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
2. |
Удельный вес населения района, проживающего в зоне прикрытия пожарной охраной |
% |
89,97 |
89,97 |
92 |
94 |
94 |
94 |
95 |
95 |
95 |
3. |
Удельный вес населения района, охваченного техническими средствами оповещения, в т.ч. РАСЦО "Париа" |
% |
- |
53 |
65 |
70 |
76 |
80 |
80 |
85 |
90 |
4. |
Уровень обеспечения материального и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
% |
70 |
70 |
80 |
80 |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
5. |
Доля руководителей, прошедших обучение вопросам ГОЧС |
% |
85 |
85 |
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
100 |
100 |
Подпрограмма 2. Противодействие терроризму и экстремизму | |||||||||||
Задача 1. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации их последствий для защиты прав личности, общества и государства от террористических актов, проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования муниципального района "Прилузский". | |||||||||||
6 |
Увеличение количества организаций, оборудованных средствами видеонаблюдения. |
|
4 |
10 |
12 |
15 |
18 |
20 |
25 |
30 |
45 |
7. |
Количество целенаправленных профилактических и информационных и пропагандистских мероприятий с гражданами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма. |
|
6 |
8 |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
18 |
20 |
Таблица N 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Защита населения и территорий муниципального района "Прилузский" от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
N п/п |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель ВЦП, основного мероприятия |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой подпрограммы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной подпрограммы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1. Предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций | |||||||
Задача 1. Реализация комплекса мер по обеспечению защиты населения и территорий муниципального образования муниципального района "Прилузский" от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах | |||||||
1. |
1.1.1. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, в жилом фонде граждан, энергетики, промышленности, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; |
Управление безопасности и жизнеобеспечения населения |
2014 |
2020 |
Сокращение количества техногенных чрезвычайных ситуаций. Недопущение чрезвычайных ситуаций в период половодья и паводков, а также перехода лесных пожаров на населенные пункты. |
Рост количества погибших, пострадавших, материального ущерба. Нанесение вреда окружающей среде. |
Уровень готовности сил и средств Прилузского участка Коми республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Удельный вес населения района, охваченного различными средствами оповещения. Уровень обеспечения материального и финансового резерва для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. |
2. |
1.1.2. Проведение неотложных аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации; |
Управление безопасности и жизнеобеспечения населения |
2014 |
2020 |
|
|
|
3. |
1.1.3. Выполнение мероприятий по дополнительному оборудованию минерализованных полос и противопожарных разрывов в случае угрозы населенному пункту, возникшей в результате лесного пожара |
Управление безопасности и жизнеобеспечения населения |
2014 |
2020 |
|
|
|
4. |
1.1.4. Обеспечение транспортного сообщения, перевозки продуктов питания и товаров первой необходимости, медикаментов, ГСМ, аварийно-спасательных формирований, в районах отрезаемых населенных пунктов в период весеннего паводка |
Управление безопасности и жизнеобеспечения населения |
2014 |
2020 |
|
|
|
5. |
1.1.5. Проведение совместных рейдов, осмотров, патрулирования водных объектов, муниципальных лесов в пожароопасный период. |
|
|
|
|
|
|
6. |
1.1.6. Оборудование мест для купания, пляжей на территории района с обустройством на них спасательных постов |
Управление безопасности и жизнеобеспечения населения |
2014 |
2020 |
|
|
|
7. |
1.1.7. Освещение в средствах массовой информации вопросов, относящихся к безопасности населения |
Управление безопасности и жизнеобеспечения населения |
2014 |
2020 |
|
|
|
8. |
1.1.8. Обучение членов формирований добровольной пожарной охраны, внештатных спасателей с целью организации дежурства на спасательных постах, оборудованных на пляжах района |
Управление безопасности и жизнеобеспечения населения |
2014 |
2020 |
|
|
|
9 |
1.1.9. Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов |
Управление безопасности и жизнеобеспечения |
2014 |
2020 |
Недопущение пожаров на территории района |
Рост числа погибших пострадавших от пожаров и нанесения материального ущерба |
Удельный вес населения района, проживающего в зоне прикрытия пожарной охраной. |
10. |
1.1.10. Материально-техническое обеспечение формирований добровольной пожарной охраны. |
Управление безопасности и жизнеобеспечения |
2014 |
2020 |
|
|
|
11. |
1.1.11. Организация обучения руководящего состава (руководящий состав администрации муниципального района "Прилузский" и сельских поселений, руководители учреждений и предприятий) |
Управление безопасности и жизнеобеспечения |
2014 |
2020 |
|
|
Доля руководителей, прошедших обучение вопросам ГО ЧС |
Подпрограмма 2. Профилактика терроризма и экстремизма | |||||||
Задача 1. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации их последствий для защиты прав личности, общества и государства от террористических актов, проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования муниципального района "Прилузский". | |||||||
10. |
2.1.1. Подготовка, размещение (обновление) на портале администрации MP "Прилузский" информации об экстремистских объединениях, группах, разжигающих национальную и межрелигиозную вражду. |
Управление безопасности жизнеобеспечения |
2014 |
2020 |
Информированность населения |
Возможное возникновение условий, способствующих созданию националистических экстремистских молодежных группировок. |
Количество целенаправленных профилактических, информационных и пропагандистских мероприятий с гражданами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма. |
11. |
2.1.2. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики терроризма и экстремизма. |
|
|
||||
12. |
2.1.3. Проведение тематических бесед, направленных на профилактику экстремизма и национализма среди учащихся и молодежи. |
Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности. |
Появление вакуума в сознании молодежи и возможность заполнения его отрицательными эмоциями, зарождения экстремистских идей. |
||||
13. |
2.1.4. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в целях формирования здорового образа жизни и включения молодёжи в социально-приемлемую деятельность. |
Здоровый образ жизни и включения молодёжи в социально-приемлемую деятельность. |
Возможно формирование нездорового взгляда молодежи на различные стороны жизни. |
||||
14. |
2.1.5. Установка камер видеонаблюдения с целью реализации комплекса мер, направленных на укрепление антитеррористической защищенности объектов социально-культурной сферы, расположенных на территории района. |
Контроль обстановки в местах массового пребывания людей. |
Отсутствие объективного контроля |
Увеличение количества организаций, оборудованных средствами видеонаблюдения |
|||
15. |
2.1.6. Участие в обеспечении безопасности на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и др. объектах |
Управление безопасности и жизнеобеспечения населения |
2014 |
2020 |
Обеспечение общественной безопасности |
Увеличение риска совершения правонарушений, совершения теракта |
|
16. |
2.1.7. Проведение проверок обеспечения комплексной безопасности и антитеррористической защищенности летних оздоровительных лагерей. |
Безопасность в летних оздоровительных лагерях |
Отсутствие гарантий безопасности жизни и здоровью детей |
||||
17. |
2.1.8. Проведение учений по применению сил и средств в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами и минимизации их последствий. |
Определение готовности сил и средств для ликвидации последствий ЧС, вызванных террористическими актами и (или) минимизации их последствий. |
Отсутствие объективных сведений о готовности сил и средств |
Таблица N 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N п/п |
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения нормативно-правового акта. |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная подпрограмма "Предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" | ||||
|
Постановление администрации муниципального района "Прилузский" |
- О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - О комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности; - О порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" |
Управление безопасности и жизнеобеспечения населения |
2014-2020 годы |
Муниципальная подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма" | ||||
|
Постановление администрации муниципального района "Прилузский" |
"О порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" подведомственным учреждениям для приобретения средств видеонаблюдения" Субсидии предусматриваются на: приобретение специализированной техники и технологического оборудования, а также на их ремонт; выполнение иных мероприятий, предусмотренных Уставами муниципальных предприятий, учреждений в целях обеспечения безопасности, антитеррористической защищенности объектов. |
Управление безопасности и жизнеобеспечения населения |
2014-2020 годы |
Таблица N 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной подпрограммы за счет средств муниципального бюджета муниципального образования (с учетом средств межбюджетных трансфертов) (тыс.руб.)
Статус |
Наименование муниципальной подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответ. испол-ль |
Расходы (тыс.руб.), годы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Защита населения и территорий муниципального района "Прилузский" от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Управление безопасности и жизнеобеспечения |
1999,0 |
2350,0 |
2490,0 |
X |
X |
X |
X |
|
Предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" |
1554,0 |
1780,0 |
1800,0 |
X |
X |
X |
X |
||
Основные мероприятия |
Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, в жилом фонде граждан, энергетики, промышленности, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; |
954,0 |
919,0 |
1048,0 |
X |
X |
X |
X |
|
Проведение неотложных аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайных ситуаций |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Выполнение мероприятий по дополнительному оборудованию минерализованных полос и противопожарных разрывов в случае угрозы населенному пункту, возникшей в результате лесного пожара |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Обеспечение транспортного сообщения, перевозки продуктов питания и товаров первой необходимости, медикаментов, ГСМ, аварийно-спасательных формирований, в районах отрезаемых населенных пунктов в период весеннего паводка |
540,0 |
600,0 |
650,0 |
X |
X |
X |
X |
||
Проведение совместных рейдов, осмотров, патрулирования водных объектов, муниципальных лесов в пожароопасный период. |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
X |
X |
X |
X |
||
Оборудование мест для купания, пляжей на территории района с обустройством на них спасательных постов |
25,0 |
155,0 |
75,0 |
X |
X |
X |
X |
||
Освещение в средствах массовой информации вопросов, относящихся к безопасности населения |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
X |
X |
X |
X |
||
Обучение членов формирований добровольной пожарной охраны, внештатных спасателей с целью организации дежурства на спасательных постах, оборудованных на пляжах района |
15,0 |
85,0 |
5,0 |
X |
X |
X |
X |
||
Основные мероприятия |
Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Материально-техническое обеспечение формирований добровольной пожарной охраны |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Организация обучения руководящего состава (руководящий состав администрации муниципального района "Прилузский" и сельских поселений, руководители учреждений и предприятий) |
Управление безопасности жизнеобеспечения населения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Профилактика терроризма и экстремизма |
445,0 |
570,0 |
690,0 |
X |
X |
X |
X |
||
|
Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики терроризма и экстремизма; |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
X |
X |
X |
X |
|
Подготовка, размещение (обновление) на портале администрации MP "Прилузский" информации об экстремистских объединениях, группах, разжигающих национальную и межрелигиозную вражду. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Проведение тематических бесед, направленных на профилактику экстремизма и национализма среди учащихся и молодежи |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
X |
X |
X |
X |
||
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в целях формирования здорового образа жизни и включения молодёжи в социально-приемлемую деятельность. |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
X |
X |
X |
X |
||
Установка камер видеонаблюдения с целью реализации комплекса мер, направленных на укрепление антитеррористической защищенности объектов социально-культурной сферы, расположенных на территории района. |
400,0 |
500,0 |
600,0 |
X |
X |
X |
X |
||
Участие в обеспечении безопасности на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и др. объектах |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
X |
X |
X |
X |
||
Проведение проверок обеспечения комплексной безопасности и антитеррористической защищенности летних оздоровительных лагерей. |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Проведение учений по применению сил и средств в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами и минимизации их последствий. |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
X |
X |
X |
X |
Таблица N 5
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной Программы за счет средств муниципального бюджета муниципального образования (с учетом средств межбюджетных трансфертов) (тыс.руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Защита населения и территорий муниципального района "Прилузский" от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
всего |
1999,0 |
2350,0 |
2490,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
1999,0 |
2350,0 |
2490,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций |
всего |
1554,0 |
1780,0 |
1800,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
1554,0 |
1780,0 |
1800,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, в жилом граждан, энергетики, промышленности, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации |
всего |
954,0 |
919,0 |
1048,0 |
|
|
|
|
местные бюджеты |
954,0 |
919,0 |
1048,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
|
Выполнение мероприятий по дополнительному оборудованию минерализованных полос и противопожарных разрывов в случае угрозы населенному пункту, возникшей в результате лесного пожара |
всего |
X |
X |
X |
|
|
|
|
местные бюджеты |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Проведение неотложных аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайных ситуаций |
всего |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Обеспечение транспортного сообщения, перевозки продуктов питания и товаров первой необходимости, медикаментов, ГСМ, аварийно-спасательных формирований, в районах отрезаемых населенных пунктов в период весеннего паводка |
всего |
540,0 |
600,0 |
650,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
540,0 |
540,0 |
650,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Проведение совместных рейдов, осмотров, патрулирования водных объектов, муниципальных лесов в пожароопасный период |
всего |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Оборудование мест для купания, пляжей на территории района с обустройством на них спасательных постов |
всего |
25,0 |
155,0 |
75,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
25,0 |
155,0 |
75,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Освещение в средствах массовой информации вопросов, относящихся к безопасности населения |
всего |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Обучение членов формирований добровольной пожарной охраны, внештатных спасателей с целью организации дежурства на спасательных постах, оборудованных на пляжах района |
всего |
15,0 |
85,0 |
5,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
15,0 |
85,0 |
5,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов |
всего |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Материально техническое обеспечение формирований добровольной пожарной охраны. |
всего |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Организация обучения руководящего состава (руководящий состав администрации муниципального района "Прилузский" и сельских поселений, руководители учреждений и предприятий) |
всего |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Профилактика терроризма и экстремизма |
всего |
445,0 |
570,0 |
690,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
445,0 |
570,0 |
690,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики терроризма и экстремизма; |
всего |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Подготовка, размещение (обновление) на портале администрации MP "Прилузский" информации об экстремистских объединениях, группах, разжигающих национальную и межрелигиозную вражду. |
всего |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Проведение тематических бесед, направленных на профилактику экстремизма и национализма среди учащихся и воспитанников спортивных школ. |
всего |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в целях формирования здорового образа жизни и включения молодёжи в социально-приемлемую деятельность. |
всего |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Установка камер видеонаблюдения с целью реализации комплекса мер, направленных на укрепление антитеррористической защищенности объектов социально-культурной сферы, расположенных на территории района. |
всего |
400,0 |
500,0 |
600,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
400,0 |
500,0 |
600,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Участие в обеспечении безопасности на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности транспорта, связи и др. объектах |
всего |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
Проведение проверок обеспечения комплексной безопасности и антитеррористической защищенности летних оздоровительных лагерей. |
всего |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
|
|
|
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
||
Проведение учений по применению сил и средств в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами и минимизации их последствий. |
всего |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
|
|
|
|
||
за счет средств: республиканского бюджета Республики Коми, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
федерального бюджета |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
юридические лица** |
X |
X |
X |
|
|
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
X |
X |
X |
|
|
|
|
<< Раздел 9. Методика оценки эффективности Программы |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 4 февраля 2014 г. N 155 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.