Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методика
планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Республики Коми от 18 июня 2012 г. N 87)
9 июля 2013 г., 16 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящая методика устанавливает порядок и основные положения, применяемые в процессе планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
2. В методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (далее - методика) применяются понятия и термины в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Министерством финансов Республики Коми и органами государственной власти Республики Коми (государственными органами Республики Коми), указываемыми в ведомственной структуре расходов республиканского бюджета Республики Коми (далее - субъекты бюджетного планирования), с соблюдением сроков и положений, установленных Порядком составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Республики Коми (далее - Порядок составления проекта бюджета), и в соответствии с настоящей методикой.
4. Процесс планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми (далее - бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период состоит из следующих этапов.
4.1. Подготовительный этап.
На данном этапе субъектами бюджетного планирования осуществляется сбор и обработка необходимой информации, предварительная оценка объема расходов на очередной финансовый год и плановый период, разработка проектов необходимых правовых актов, подготовка и представление в Министерство финансов Республики Коми в соответствии с Порядком составления проекта бюджета материалов, используемых при планировании бюджетных ассигнований.
4.2. Этап разработки предельных объемов бюджетных ассигнований.
На данном этапе Министерство финансов Республики Коми формирует предельные объемы бюджетных ассигнований и доводит их до субъектов бюджетного планирования.
4.3. Этап распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований.
На данном этапе субъекты бюджетного планирования готовят уточненные расчеты бюджетных ассигнований согласно доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований и составляют обоснования бюджетных ассигнований в части обеспечения выполнения функций субъектов бюджетного планирования и находящихся в ведении органов исполнительной власти Республики Коми государственных казенных учреждений Республики Коми для их представления в Министерство финансов Республики Коми.
5. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства.
5.1. Нормативный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе норматива расходов, утвержденного нормативным правовым актом, или порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
5.2. Метод натуральных показателей, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе данных о планируемом количестве потребляемого ресурса и цене за его единицу.
5.3. Учетный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований путем индексации расходов базисного периода на уровень инфляции или иной коэффициент.
5.4. Плановый метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований в соответствии с объемом, установленным законом Республики Коми, правовым актом Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми или заключенным согласно положениям соответствующего закона Республики Коми, правового акта Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми договором (соглашением).
6. Бюджетные ассигнования, планируемые в процессе составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, формируются субъектами бюджетного планирования с использованием программного комплекса "АЦК-Планирование".
7. Базисными периодами для планирования бюджетных ассигнований (далее - базисный период):
на очередной финансовый год и первый год планового периода является соответствующий год планового периода закона о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период;
на второй год планового периода - планируемый в текущем финансовом году первый год планового периода.
II. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
8. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимые до субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта республиканского бюджета Республики Коми, рассчитываются Министерством финансов в соответствии с настоящей методикой с выделением бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств. При наличии установленного законом Республики Коми, иным нормативным правовым актом Республики Коми общего объема и (или) порядка (методики) определения (расчета) размера расходного обязательства, предельный объем бюджетных ассигнований по соответствующему расходному обязательству определяется с учетом положений указанных нормативных правовых актов.
9. Исходными данными для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований (далее - исходные данные) по расходам:
на очередной финансовый год и первый год планового периода являются показатели соответствующего года планового периода сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период, с изменениями по состоянию на 1 июля (если иной подход не установлен настоящей методикой для планирования отдельных расходных обязательств);
на второй год планового периода - планируемые в текущем финансовом году показатели первого года планового периода.
Исходные данные корректируются в следующем порядке:
9.1. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода:
1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, утративших силу в результате изменения полномочий субъектов бюджетного планирования, внесения изменений или признанию утратившими силу нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;
2) в случае, если средства на исполнение расходного обязательства запланированы на базисный период в соответствии с параметрами индексации расходов, подлежащими изменению согласно новым параметрам индексации расходов республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предлагаемым на рассмотрение Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), соответствующие расходы корректируются следующим образом:
а) в случае, если параметрами индексации расходного обязательства на базисный период предусмотрена одна индексация расходов, применяется формула:
, где:
- исходные данные на очередной финансовый год, или первый год планового периода, корректируемые в связи с планируемым изменением параметров индексации расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов;
- бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов;
- коэффициент индексации, примененный при планировании расходов на базисный период ();
- количество месяцев до конца базисного периода с начала индексации (включая месяц индексации);
б) в случае, если параметрами индексации расходного обязательства на базисный период предусмотрены две последовательные индексации расходов в течение базисного периода, применяется формула:
, где:
- исходные данные на очередной финансовый год, или первый год планового периода, корректируемые в связи с планируемым изменением параметров индексации расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода;
- бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов;
- коэффициент первой индексации, примененный при планировании расходов на базисный период ();
- коэффициент второй индексации, примененный при планировании расходов на базисный период ();
- количество месяцев до конца базисного периода, с начала первой индексации (включая месяц индексации);
- количество месяцев до конца базисного периода, с начала второй индексации (включая месяц индексации);
После указанной выше корректировки полученные исходные данные индексируются в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 10 настоящей методики.
9.2. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на второй год планового периода:
1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен первым годом планового периода, или истекает в первом году планового периода.
2) расходы увеличиваются путем "досчета" до годовой потребности в случае, если средства на исполнение расходного обязательства запланированы на базисный период:
а) к финансированию не с начала года (в случае, если такая необходимость обусловлена нормативным правовым актом Республики Коми, устанавливающим соответствующее расходное обязательство);
б) в соответствии с нормативным правовым актом Республики Коми, предусматривающим индексацию расходов не с начала года, по следующим формулам:
- в случае одной индексации:
, где:
- исходные данные на второй год планового периода, определяемые в порядке "досчета" до годовой потребности средств на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов, осуществляемой не с начала года;
- бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов, осуществляемой не с начала года;
- коэффициент индексации, примененный при планировании расходов на базисный период ();
- количество месяцев до конца базисного периода с начала индексации (включая месяц индексации);
- в случае двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода:
, где:
- исходные данные на второй год планового периода, определяемые в порядке "досчета" до годовой потребности средств на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода;
- бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода;
- коэффициент первой индексации, примененный при планировании расходов на базисный период ();
- коэффициент второй индексации, примененный при планировании расходов на базисный период ();
- количество месяцев до конца базисного периода, с начала первой индексации (включая месяц индексации);
- количество месяцев до конца базисного периода, с начала второй индексации (включая месяц индексации);
10. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и соответствующий финансовый год планового периода определяются на основе исходных данных, сформированных в соответствии с пунктами 9-9.2 настоящей методики, с учетом:
1) параметров индексации расходов республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, согласованных Бюджетной комиссией:
а) если параметры индексации расходов на планируемый год предусматривают проведение индексации расходов не с начала года, применяется формула:
, где:
- бюджетные ассигнования на планируемый год;
- исходные данные, взятые за основу для планирования расходов учетным методом;
- коэффициент индексации, применяемый при планировании расходов на соответствующий год ();
- количество месяцев до конца планируемого года, с начала индексации (включая месяц индексации);
б) если параметры индексации расходов на планируемый год предусматривают проведение в течение года двух последовательных индексаций расходов, применяется формула:
, где:
- бюджетные ассигнования на планируемый год;
- исходные данные, взятые за основу для планирования расходов учетным методом;
- коэффициент первой индексации, применяемый при планировании расходов на соответствующий год ();
- коэффициент второй индексации, применяемый при планировании расходов на соответствующий год ();
- количество месяцев до конца планируемого года, с начала первой индексации (включая месяц индексации);
- количество месяцев до конца планируемого года, с начала второй индексации (включая месяц индексации).
Если средства на исполнение расходного обязательства запланированы на базисный период в соответствии с параметрами индексации расходов, подлежащими изменению при планировании в текущем финансовом году расходов очередного финансового года согласно новым параметрам индексации, предлагаемым на рассмотрение Бюджетной комиссии (включая проведение индексации расходов очередного финансового года, индексация которых не предусматривалась в соответствующем году базисного периода), то исходными данными для планирования расходов на первый год планового периода учетным методом являются планируемые в текущем финансовом году показатели очередного финансового года, скорректированные путем "досчета" до годовой потребности в случае, если они запланированы согласно параметрам, предусматривающим индексацию расходов не с начала года, по аналогии с формулами, приведенными в подпункте 2 пункта 9.2 настоящей методики.
2) корректировки расходов в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Республики Коми, устанавливающие соответствующие расходные обязательства;
3) уточнения расходов на очередной финансовый год и первый год планового периода, связанных с реализацией расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также за счет иных безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, - в соответствии с правовым актом и (или) соглашением о предоставлении средств республиканскому бюджету Республики Коми;
4) расходов на второй год планового периода, связанных с реализацией расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субвенций в размере, установленном на предшествующий планируемому год федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
5) расходов на исполнение принимаемых расходных обязательств:
а) в целях настоящей методики к расходам на исполнение принимаемых обязательств относится увеличение расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и (или) плановый период, обусловленное утверждением или необходимостью разработки (утверждения) закона или иного нормативного правового акта Республики Коми, предусматривающего возникновение нового расходного обязательства Республики Коми для исполнения, начиная с очередного финансового года, или соответствующего года планового периода;
б) расходы, не отнесенные в соответствии с настоящей методикой к расходам на исполнение принимаемых обязательств, учитываются в составе действующих расходных обязательств;
6) подходов к планированию расходных обязательств согласно особенностям, изложенным в нижеследующих пунктах настоящей методики.
11. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам определяются в следующем порядке.
11.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, относящихся к публичным нормативным обязательствам, определяются с использованием нормативного метода расчета на основании размера выплаты, установленного нормативным правовым актом, параметров индексации выплаты на соответствующий планируемый год, согласованных Бюджетной комиссией, и количества получателей выплаты, сложившегося на 1 июля текущего года, с учетом периодичности осуществления выплаты в течение года.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на указанные цели определяются с учетом оценки объема расходов республиканского бюджета Республики Коми на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, представленной субъектами бюджетного планирования по форме приложения N 1 к настоящей методике в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета.
11.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установленного нормативным правовым актом размера выплаты определяются в соответствии с пунктом 11.1 настоящей Методики, в иных случаях - с использованием учетного метода, на основе исходных данных, сформированных в соответствии с пунктами 9-9.2 настоящей методики, и параметров индексации выплаты, согласованных Бюджетной комиссией.
11.3. Расходы на доставку, пересылку и оплату банковских услуг, связанные с предоставлением социальных выплат гражданам, определяются на основе данных об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год, характеризующих удельный вес указанных расходов в общем объеме выплаты, и планируемом объеме выплаты на соответствующий год планового периода.
Приказом Минфина Республики Коми от 9 июля 2013 г. N 73 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Предельные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дорожной деятельности планируются в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов республиканского бюджета Республики Коми по видам, установленным статьей 68(2) Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми", с учетом проекта адресной инвестиционной программы Республики Коми, согласованного Бюджетной комиссией, и иных материалов, представляемых Дорожным агентством Республики Коми согласно Порядку составления проекта бюджета.
Приказом Минфина Республики Коми от 9 июля 2013 г. N 73 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Предельные объемы бюджетных ассигнований на капитальное строительство определяются с учетом проекта адресной инвестиционной программы Республики Коми, согласованного Бюджетной комиссией.
14. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяются в соответствии с установленным соответствующим законом Республики Коми, иным нормативным правовым актом Республики Коми порядком (методикой) расчета. При отсутствии установленного соответствующим законом Республики Коми или иным нормативным правовым актом Республики Коми порядка или методики определения (расчета) размера дотации, субвенции, субсидии или иных межбюджетных трансфертов, размер межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяется путем индексации расходов базисного периода в соответствии с параметрами индексации по каждому виду межбюджетных трансфертов местным бюджетам, согласованными Бюджетной комиссией.
15. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного долга Республики Коми предусматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Республики Коми.
Если в источниках финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
16. Предельный объем бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты по оплате труда определяется с учетом тарифов страховых взносов, утвержденных Федеральным законом от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", и их планируемого изменения согласно Основным направлениям налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разработанным в текущем финансовом году.
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 93 пункт 17 изложен в новой редакции
17. Предельные объемы бюджетных ассигнований казенным учреждениям Республики Коми, находящимся в ведении Комитета лесов Республики Коми (лесничествам), формируются с учетом прогнозируемых доходов от платных услуг, оказываемых данными учреждениями, согласно представленной Комитетом лесов Республики Коми информации в соответствии с Порядком составления проекта бюджета.
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 93 пункт 19 изложен в новой редакции
19. Предельный объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми определяется:
исходя из фондов оплаты труда работников, определенных в соответствии с порядками формирования фондов оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, государственных гражданских служащих Республики Коми и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми, утвержденных соответственно Законом Республики Коми от 03.04.2006 г. N 28-РЗ "О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми", Указом Главы Республики Коми от 01.12.2005 г. N 155 "О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Коми", Указом Главы Республики Коми от 22.11.2010 г. N 166 "Об оплате труда работников государственных органов Республики Коми, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми, а также рабочих государственных органов Республики Коми;
с учетом правил планирования расходов на оплату труда работников аппаратов органов, определенных Министерством финансов Республики Коми совместно с Управлением государственной гражданской службы Республики Коми.
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 93 в пункт 20 внесены изменения
20. Предельный объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных органов Республики Коми, за исключением государственных органов Республики Коми, указанных в п. 19 настоящей Методики, определяется с учетом фактической структуры указанных органов по состоянию на 1 апреля текущего финансового года.
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 93 раздел II дополнен пунктом 20.1
20.1. Предельный объем бюджетных ассигнований на содержание и обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Коми (государственных органов Республики Коми), указываемых в ведомственной структуре расходов республиканского бюджета Республики Коми, и государственных казенных учреждений Республики Коми определяется с учетом:
1) централизации однотипных функций по обеспечению деятельности органов и передачи их на осуществление государственными учреждениями Республики Коми;
2) передачи функций органов, не связанных с принятием управленческих решений, на исполнение в подведомственные им государственные учреждения;
3) централизации расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий в Комитете информатизации и связи Республики Коми, за исключением расходов, предусмотренных на содержание Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, Государственного Совета Республики Коми, Постоянного представительства Республики Коми при Президенте Российской Федерации, Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации.
Приказом Минфина Республики Коми от 9 июля 2013 г. N 73 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Предельный объем бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда категорий работников государственных учреждений Республики Коми в социальной сфере, указанных в решениях Президента Российской Федерации, регулирующих мероприятия по реализации государственной социальной политики, на очередной финансовый год и плановый период определяется на основании представленных Министерством экономического развития Республики Коми прогнозных показателей фонда оплаты труда и средней заработной платы указанных категорий работников.
22. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми государственным бюджетным учреждениям Республики Коми, созданным в целях централизации однотипных функций органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми в области правового обеспечения, бухгалтерского обслуживания, а также материально-технического обеспечения, определяются с учетом утвержденных Главой Республики Коми графиков.
Приказом Минфина Республики Коми от 9 июля 2013 г. N 73 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Условно утверждаемые (утвержденные) расходы на плановый период учитываются в составе предельных объемов бюджетных ассигнований по Министерству финансов Республики Коми в следующих размерах:
на первый год планового периода в размере 2,5 процента общего объема планируемых расходов республиканского бюджета;
на второй год планового периода в размере 5 процентов общего объема планируемых расходов республиканского бюджета.
Объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов республиканского бюджета на соответствующий год планового периода определяется по формуле:
, где
- объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов республиканского бюджета на соответствующий год планового периода;
- общий объем планируемых расходов на соответствующий год планового периода (без учета условно утверждаемых (утвержденных) расходов, а также без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- минимальное значение размера условно утверждаемых (утвержденных) расходов республиканского бюджета относительно общего объема планируемых расходов республиканского бюджета, установленное бюджетным законодательством Российской Федерации на соответствующий год планового периода (%).
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 16 июня 2014 г. N 93 в пункт 24 внесены изменения
24. В случае если в соответствующем плановом периоде совокупный предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, сформированный в соответствии с настоящей методикой, превышает общий объем прогнозируемых финансовых ресурсов (суммарный объем доходов республиканского бюджета Республики Коми и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, за вычетом выплат из источников финансирования дефицита бюджета), в целях соблюдения принципа сбалансированности бюджета применяется корректирующий (понижающий) коэффициент к расчетам бюджетных ассигнований, согласно параметрам индексации расходов республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, согласованным Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
25. Предельные объемы бюджетных ассигнований по расходам, сформированные в соответствии с настоящей методикой, направляются Министерством финансов Республики Коми субъектам бюджетного планирования в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета, по форме приложения N 2 к настоящей методике.
III. Особенности планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период субъектами бюджетного планирования
Приказом Минфина Республики Коми от 9 июля 2013 г. N 73 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми государственным бюджетным учреждениям Республики Коми (далее - бюджетные учреждения) и государственным автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми (далее - автономные учреждения), рассчитываются субъектами бюджетного планирования в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 29 апреля 2011 г. N 173 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетным и автономным учреждениям Республики Коми".
Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
, где:
S - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению на соответствующий финансовый год;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитываемое с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества Республики Коми (далее - субсидии на выполнение государственного задания) в соответствующем финансовом году;
- бюджетные ассигнования на предоставление субсидии на иные цели (j) в соответствующем финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на выполнение государственного задания бюджетному учреждению или автономному учреждению в соответствующем финансовом году () определяется на основании проектов государственных заданий, сформированных с использованием программного комплекса "АЦК-Планирование", порядков определения нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями и автономными учреждениями государственных услуг, утвержденных в установленном порядке, по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание государственного имущества Республики Коми в соответствующем финансовом году.
27. Бюджетные ассигнования по иным расходным обязательствам определяются с учетом подходов, изложенных в разделах I и II настоящей методики.
IV. Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований и формирование обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
Приказом Минфина Республики Коми от 9 июля 2013 г. N 73 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Предельный объем бюджетных ассигнований, доведенный Министерством финансов Республики Коми, подлежит распределению субъектами бюджетного планирования по кодам операций сектора государственного управления и детализирующим кодам расходов (доп. ФК, доп. ЭК, доп. КР) с использованием программного комплекса "АЦК-Планирование" в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
29. В процессе распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований допускается возможность перераспределения предельных объемов бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджетной классификации по согласованию с курирующим соответствующее направление расходов структурным подразделением Министерства финансов Республики Коми.
30. Субъекты бюджетного планирования в рамках доведенных Министерством финансов Республики Коми предельных объемов бюджетных ассигнований и в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований согласно формам и рекомендациям по их заполнению, установленным приказом Министерства финансов Республики Коми об утверждении Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.