Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку субсидирования части
расходов субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с
началом предпринимательской
деятельности (гранты)
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя __________________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (_____) _____________ Факс ____________ E-mail __________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _______________________________
Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:
Код ОКВЭД ______________ Наименование ОКВЭД _____________________________
Дополнительные виды экономической деятельности:
Код ОКВЭД ______________ Наименование ОКВЭД _____________________________
1. Параметры потребности в собственных, заемных и средствах субсидии для начинающих предпринимателей
Источники инвестиций для начала реализации бизнес-проекта (руб.)
N |
Наименование |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего |
|
1.1. |
Из них за счет собственных средств |
|
1.2. |
Потребность в заемных средствах (кредите) (графа 9 строки 4 таблицы 1.2.) |
|
1.3. |
Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей |
|
1.2. Характеристики потребности в заемных средствах (кредите) (руб.)
N |
Вид заимствования |
по кварталам 201 |
201_ |
201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Кредит привлечен (планируется привлечь) в ________________________ (наименование финансово-кредитной организации) под ___ % годовых, сроком на __________. |
|||||||
1.1. |
Поступление кредитных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Выплаты основного долга и процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Лизинг привлечен (планируется привлечь) в ________________________ (наименование лизинговой компании), сроком на ____________. |
|||||||
2.1. |
Поступление объектов лизинга, за исключением первоначального взноса и выплат по лизинговым платежам |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Выплаты по первоначальному взносу за объекты лизинга всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Выплаты по лизинговым платежам за исключением первоначального взноса |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Займ привлечен (планируется привлечь) у ___________________ (наименование субъекта, представившего займ), под ___ % годовых, сроком на ________________. |
|||||||
3.1. |
Поступление займов |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Выплаты основного долга и платы за использование займов. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Итого поступление заемных средств (стр. 1.1 + стр. 2.1. + стр. 3.1.) |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Итого выплаты за использование заёмных средств (стр. 1.2 + стр. 2.2. + стр. 2.3. + стр. 3.2.) |
|
|
|
|
|
|
|
2. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта
Описание бизнес-проекта (не более 2-х страниц)*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Описание бизнес-проекта должно включать в себя суть бизнес-проекта, предпосылки для его реализации, ожидаемые результаты.
2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию
N |
Наименование затрат |
Цена за единицу (руб.) |
Количество |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Приобретение основных средств и расходных материалов |
|
||
1.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2. |
Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения |
|
||
2.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. |
Приобретение методической и справочной литературы |
|
||
3.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
4. |
Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||
4.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
5. |
Оплата расходов на получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав |
|
||
5.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
6. |
Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) |
|
||
6.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
7. |
Расходы по строительству и ремонту помещений связанных с ведением предпринимательской деятельности |
|
||
7.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
8. |
Итого |
X |
X |
|
2.2. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)
Обоснование расчетной части показателей реализации продукции (работ,
услуг) (не более 2-х страниц)*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Обоснование должно включать в себя следующие разделы:
а) исследование конъюнктуры рынка;
б) планирование ассортимента;
в) оценка конкурентоспособности;
г) планирование цены;
д) прогнозирование величины продаж;
е) портфель заказов:
- текущие заказы на год;
- среднесрочные заказы на 1 - 2 года;
- перспективные заказы на период более 2 лет.
Текущие заказы по возможности подкрепляются копиями договоров.
2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)
N стр. |
|
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Планируемые доходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
выручка от реализации продукции (работ, услуг) (строки 1-7 графы 7 табл. 2.2.) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Поступление собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Поступление заемных средств** |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Поступление субсидии для начинающих предпринимателей |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Иные поступления (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
* сумма граф 3-8 по строке 1 должна соответствовать сумме строк 1.1.-1.5. по графе 9
2.4. Налоговое окружение:
Название налога |
База |
Период |
|
|
Ставка % | ||||
X |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
УСН |
доход - расход |
квартал |
15 (10) |
|
УСН |
доход |
квартал |
6 |
|
Патент |
... |
... |
6 |
|
ЕНВД |
... |
... |
... |
|
ЕСХН |
... |
... |
... |
|
Общая система налогообложения |
... |
... |
... |
* отметить нужный пункт V
2.5. План персонала (руб.)
N |
Должность |
Фонд оплаты труда по кварталам 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в таблице 2.5. должность каждого работника указывается отдельно
Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет ______ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала реализации проекта/количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда/3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения по отдельным природно-климатическим зонам Республики Коми на момент расчета бизнес-проекта составляет _________ руб.
Бизнес-проектом предусмотрено создание ________ рабочих мест.*
* (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда за квартал начала реализации проекта)
2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.