Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Порядок
субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на развитие и модернизацию собственного бизнеса
(утв. постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 7 апреля 2015 г. N 383)
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства) части затрат на развитие и модернизацию собственного бизнеса, в том числе, в рамках соглашения о социально-экономическом партнерстве.
Субсидирование осуществляется в пределах бюджетных назначений, утвержденных на текущий финансовый год в бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - местный бюджет) по соответствующей статье расходов.
2. Субсидия предоставляется:
а) субъектам предпринимательства, имеющим бизнес-проект, прошедший конкурсный отбор и признанный победителем, в рамках софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми (далее - субсидия на конкурсной основе);
б) прочим субъектам предпринимательства в рамках Соглашения о сотрудничестве и организации взаимоотношений между Правительством Республики Коми и открытым акционерным обществом "Монди Сыктывкарским ЛПК" на текущий финансовый год (далее - субсидия в рамках Соглашения).
3. Субсидия на конкурсной основе предоставляется субъектам предпринимательства, в размере из расчета не более 50% произведенных затрат на один субъект предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
Субъект предпринимательства, обязан предоставить документы, подтверждающие осуществление расходов, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, не менее суммы софинансирования, и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования до 1 сентября 2015 года.
4. Субсидия на возмещение части затрат на развитие и модернизацию собственного бизнеса в рамках Соглашений о социально-экономическом партнерстве предоставляется субъектам предпринимательства на осуществление следующих видов расходов:
1) приобретение основных средств и расходных материалов;
2) расходы по строительству и ремонту помещений связанных с ведением предпринимательской деятельности.
Порядок проведения конкурсного отбора, регламент работы комиссии и её состав утвержден постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 10 апреля 2015 года N 425 "Об утверждении порядка работы комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц на участие в конкурсном отборе бизнес-проектов".
5. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, одновременно отвечающим следующим требованиям:
1) установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и условиям, определенным настоящим Порядком;
2) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Прилузский";
3) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
4) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
5) не находится в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
6) имеющим бизнес-проект (в случае предоставления субсидии по итогам конкурсного отбора - прошедший конкурсный отбор и признанный победителем);
7) руководитель субъекта предпринимательства, индивидуальный предприниматель должен быть зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального района "Прилузский" более 1 (одного) года.
6. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявка на получение финансовой поддержки по форме, утвержденной постановлением администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация), содержащая в том числе:
а) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации, в случае если субъект предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;
б) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта предпринимательства, в случае если он зарегистрирован в текущем календарном году;
в) сведения о соблюдении норм, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона;
г) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки, в случае если субъект предпринимательства представляет ее самостоятельно;
3) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 января 2013 г. N ММВ-7-12/22@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если субъект предпринимательства представляет ее самостоятельно;
4) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
5) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект предпринимательства представляет ее самостоятельно;
6) бизнес-проект (в случае предоставления субсидии по итогам конкурсного отбора - прошедший конкурсный отбор и признанный победителем);
7) заключенные субъектом предпринимательства договоры (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
8) платежные поручения, подтверждающие фактическую оплату субъектом предпринимательства оборудования в размере не менее суммы субсидии, и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования (в случае предоставления субсидии на конкурсной основе);
9) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (в случае предоставления субсидии на конкурсной основе);
10) обязательство о неотчуждении имущества (основных средств), приобретенного либо построенного (отремонтированного) с использованием субсидии в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства), составленное в произвольной форме;
Документы, указанные в подпунктах 1, 6 - 10 настоящего пункта предоставляются субъектами малого и среднего предпринимательства в сроки, установленные Администрацией в Управление экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Управление экономического развития) самостоятельно.
Управление экономического развития в течение 1 календарного дня со дня получения документов регистрирует поступившие документы в журнале регистрации заявок по форме, утвержденной постановлением администрации.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2-5 настоящего пункта, запрашиваются Управлением экономического развития в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки, у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных эти органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и субъект предпринимательства не представил документы, указанные в подпунктах 2-5 настоящего пункта, самостоятельно.
7. Управление экономического развития в течение 7 календарных дней с даты регистрации заявок проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о соответствии (несоответствии) субъекта предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
В оказании финансовой поддержки должно быть отказано в случае, если:
1) не представлены документы, определенные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) субъектом предпринимательства не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные настоящим Порядком;
3) с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение Порядка и условий оказания поддержки, в т.ч. не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
8. Решение о предоставле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.