Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие образования"
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации основного мероприятия |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограммы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Развитие системы дошкольного образования" | ||||||
Задача 1. "Обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования" | ||||||
1.1. |
Основное мероприятие Развитие форм и моделей предоставления дошкольного образования |
ДСК и ДОУ |
2014 - 2020 |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, использующих вариативные формы дошкольного образования |
Отсутствие выбора потребителем формы дошкольного образования и вариативности образовательных услуг |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, использующих вариативные формы дошкольного образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений (проценты). Доступность предшкольного образования (отношение численности детей 5-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школах). Удельный вес детей, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет (проценты). Удельный вес детей, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет (проценты). |
1.2. |
Основное мероприятие Сопровождение семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями (талантливые, одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды) |
ДСК и ДОУ |
2014-2020 |
Эффективное функционирование консультативных пунктов, Центра поддержки и развития одаренных детей образовательных учреждений ДСК и ДОУ, центров психолого-педагогической поддержки семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, в том числе талантливых, одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. Осуществление дистанционной поддержки и информирования родителей |
Отсутствие условий развития личности и способностей детей, нарушение прав ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья на получение доступного дошкольного образования и образовательных услуг |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, использующих вариативные формы дошкольного образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений (проценты). Доступность дошкольного образования для детей, имеющих отклонения в здоровье (увеличение показателя охвата детей с ограниченными возможностями здоровья, услугами дошкольного образования) (количество человек). Охват детей дошкольного возраста услугами Центра поддержки и развития одаренных детей образовательных учреждений ДСК и ДОУ (увеличение показателей, количество человек) |
Задача 2. "Создание условий для повышения качества услуг дошкольного образования" | ||||||
2.1. |
Основное мероприятие Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
ДСК и ДОУ |
2014 - 2020 |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, в которых реализуются основные образовательные программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений составит 100 процентов |
Организация образовательного процесса без учета принципов и подходов ФГОС, созданные условия реализации основной образовательной программы не обеспечивают эффективность образовательной деятельности |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, в которых реализуются основные образовательные программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений (проценты). Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольные образовательные учреждения (проценты). |
2.2. |
Основное мероприятие Сохранение и укрепление здоровья воспитанников |
ДСК и ДОУ |
2014 - 2020 |
Рост удовлетворенности населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольные образовательные учреждения |
Рост заболеваемости детей дошкольного возраста, снижение индекса здоровья. Снижение степени удовлетворенности населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольные образовательные учреждения. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольные образовательные учреждения (проценты). Уменьшение показателей заболеваемости детей дошкольного возраста (проценты). Удельный вес численности педагогических работников системы дошкольного образования, использующих здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, в общей численности педагогических работников (проценты). |
2.3. |
Основное мероприятие Развитие воспитательной системы дошкольных образовательных учреждений |
ДСК и ДОУ |
2014 - 2020 |
Рост удовлетворенности населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольные образовательные учреждения |
Отсутствие условий для развития индивидуальных способностей детей дошкольного возраста. Низкая эффективность образовательной деятельности, направленной на формирование духовно-нравственных, патриотических чувств детей дошкольного возраста, формирование основ безопасного поведения, основ ЗОЖ, формирование чувств национально-культурной, этнокультурной принадлежности. Снижение степени удовлетворенности населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольные образовательные учреждения. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольные образовательные учреждения (проценты). Охват воспитанников дополнительными образовательными услугами (проценты) Удельный вес численности воспитанников, принявших участие в муниципальных, региональных, всероссийских интеллектуальных и творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, в общей численности воспитанников (проценты) Размер средней заработной платы педагогических работников дошкольных и образовательных организаций в городском округе. |
2.4. |
Основное мероприятие Развитие современной комфортной и безопасной инфраструктуры образовательных учреждений дошкольного образования |
ДСК и ДОУ |
2014 - 2020 |
Рост удовлетворенности населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольные образовательные учреждения. Полное соответствие условий пребывания воспитанников современным требованиям к обеспечению комплексной безопасности объектов образования. |
Снижение степени удовлетворенности населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольные образовательные учреждения. Привлечение к ответственности юридических лиц за несоблюдение требований комплексной безопасности. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольные образовательные учреждения (проценты). Удельный вес детей, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет (проценты). Доступность дошкольного образования для детей, имеющих отклонения в здоровье (увеличение показателя охвата детей с ограниченными возможностями здоровья, услугами дошкольного образования) (количество человек). Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, в которых условия пребывания воспитанников в полной мере соответствуют современным требованиям к обеспечению комплексной безопасности объектов образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений |
Задача 3. "Создание условий для повышения эффективности системы дошкольного образования" | ||||||
3.1. |
Основное мероприятие Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования |
ДСК и ДОУ |
2014 - 2020 |
Создание условий для обучения и повышения квалификации 100% педагогических работников по вопросам реализации ФГОС дошкольного образования |
Низкий уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, снижение качества дошкольного образования. Снижение степени удовлетворенности населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают дошкольные образовательные учреждения. |
Удельный вес численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений, повысивших свою профессиональную компетентность, в общем числе педагогических и руководящих работников системы дошкольного образования (проценты). Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, в которых реализуются основные образовательные программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений (проценты). |
3.2. |
Основное мероприятие Развитие инновационной деятельности образовательных учреждений дошкольного образования и педагогического потенциала |
ДСК и ДОУ |
2014 - 2020 |
Увеличение доли педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, реализующих инновационные программы и проекты в сфере дошкольного образования, участвующих в работе экспериментальных, пилотных, опорно-методических площадок, ресурсных центров. Увеличение доли педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационные категории. |
Отсутствие профессионального роста квалифицированных педагогов дошкольного образования, снижение престижа профессии, отсутствие распространения современных моделей и форм качественного дошкольного образования, лучшего педагогического опыта воспитателей образовательных учреждений ДСК и ДОУ |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационные категории, в общей численности педагогов дошкольных образовательных учреждений (проценты). Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, в которых реализуются инновационные программы и проекты в сфере дошкольного образования (в том числе экспериментальные, пилотные, опорно-методические площадки, ресурсные центры), в общем количестве дошкольных образовательных учреждений (проценты). Удельный вес численности педагогических работников системы дошкольного образования, использующих современные образовательные (в том числе ИКТ-технологии) и здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, в общей численности педагогических работников (проценты). |
Подпрограмма "Развитие системы общего образования" | ||||||
Задача 1. "Обеспечение доступности общего образования" | ||||||
1.1. |
Основное мероприятие Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) общеобразовательными учреждениями |
Управление образования |
2014-2020 |
Обеспечение права на получение качественного, общедоступного и бесплатного начального, основного, среднего общего образования. |
Отсутствие возможностей для получения обучающимися общеобразовательных учреждений общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
Доля учащихся 10, 11 (12) классов в образовательных учреждениях, обучающихся в классах с профильным и углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности обучающихся 10 - 11 (12) классов. Размер средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций в городском округе. |
1.2. |
Основное мероприятие Обучение детей с особыми образовательными потребностями (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды) |
Управление образования |
2014-2020 |
Создание условий для инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. |
Отсутствие условий для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами доступного общего образования и образовательных услуг. |
Количество детей-инвалидов, охваченных услугами общего образования от общего количества детей-инвалидов. |
Задача 2. "Повышение качества общего образования" | ||||||
2.1. |
Основное мероприятие Развитие современной комфортной и безопасной инфраструктуры образовательных учреждений общего образования |
Управление образования |
2014-2020 |
Рост удовлетворенности населения качеством общего образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают образовательные учреждения в соответствующем году. Увеличение доли обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения от 81% до 100% (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования) |
Снижение степени удовлетворенности населения качеством общего образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают образовательные учреждения в соответствующем году. Несоответствие условий требованиям федерального государственного образовательного стандарта. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают образовательные учреждения в соответствующем году. Доля обучающихся, для которых созданы все основные виды современных условий обучения от 81% до 100% (от общей численности обучающихся по основным образовательным программам общего образования) Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности образовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся |
2.2. |
Основное мероприятие Развитие муниципальной системы оценки качества образования |
Управление образования |
2014-2020 |
Повышение качества образования, выраженное в повышении доли выпускников 9, 11 (12) классов, получивших документ об уровне образования |
Снижение качества образования, выраженное в уменьшении доли выпускников 9, 11 (12) классов, получивших документ об уровне образования |
Доля выпускников 11 (12) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании, от общего числа выпускников 11 (12) классов Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку (по математике), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене. Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ. |
2.3. |
Основное мероприятие Реализация плана мероприятий по внедрению государственного стандарта питания обучающихся общеобразовательных учреждений |
Управление образования |
2014-2020 |
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся путем оптимизации их питания в общеобразовательных учреждениях |
Ухудшение здоровья обучающихся |
Удовлетворенность населения качеством общего образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают образовательные учреждения в соответствующем году |
Задача 3. "Создание условий для повышения эффективности системы общего образования" | ||||||
3.1. |
Основное мероприятие Развитие инновационного опыта работы муниципальных общеобразовательных учреждений |
Управление образования |
2014-2020 |
Повышение профессионального уровня педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений |
Снижение профессионального уровня педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений |
Удельный вес образовательных учреждений, принимающих участие в мероприятиях по выявлению и распространению и поддержке инновационного опыта работы муниципальных общеобразовательных учреждений, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений |
3.2. |
Основное мероприятие Развитие кадровых ресурсов системы общего образования |
Управление образования |
2014-2020 |
Повышение профессионального уровня педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений |
Снижение профессионального уровня педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений |
Удельный вес педагогических работников, прошедших аттестацию на высшую и первую квалификационные категории и соответствие занимаемой должности от общего количества педагогических работников |
3.3. |
Основное мероприятие Выявление и поддержка талантливых и одаренных обучающихся. |
Управление образования |
2014-2020 |
Создание условий для участия обучающихся ОУ в республиканских, всероссийских и международных конкурсах, конференциях и т.д. |
Отсутствие условий для участия обучающихся ОУ в республиканских, всероссийских и международных конкурсах, конференциях. |
Доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах различного уровня |
Подпрограмма "Дети и молодежь" | ||||||
Задача 1. "Обеспечение равных прав доступа детей к получению государственных услуг в области обучения и воспитания, определяющих эффекты социализации" | ||||||
1.1. |
Основное мероприятие Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями дополнительного образования |
Управление образования |
2014-2020 |
Обеспечение права на получение качественного, общедоступного и бесплатного дополнительного образования |
Отсутствие возможностей для получения обучающимися бесплатного дополнительного образования. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования Удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, в общей численности обучающихся образовательных организаций. Размер средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования в городском округе. |
1.2. |
Основное мероприятие Обучение детей с особыми образовательными потребностями (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды) |
Управление образования |
2014-2020 |
Создание условий для дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. |
Отсутствие условий для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами доступного дополнительного образования. |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, охваченных услугами дополнительного образования от общего количества детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. |
1.3. |
Основное мероприятие Привлечение несовершеннолетних, в том числе с девиантным поведением, во внеурочную деятельность на базе общеобразовательного учреждения и учреждения дополнительного образования |
Управление образования |
2014-2020 |
Увеличение до 70% охвата детей, занятых внеурочной деятельностью, в том числе 3% детей с девиантным поведением |
Низкий процент охвата детей, занятых внеурочной деятельностью, в том числе детей с девиантным поведением |
Удельный вес детей, состоящих на внутришкольном учете, охваченных внеурочной деятельностью, в общем числе детей школьного возраста. |
Задача 2. "Обеспечение качественной работы учреждений и специалистов, участвующих в процессе социализации детей". | ||||||
2.1. |
Основное мероприятие Развитие современной комфортной и безопасной инфраструктуры образовательных учреждений дополнительного образования |
Управление образования |
2014-2020 |
Рост удовлетворенности населения качеством дополнительного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают учреждения дополнительного образования в соответствующем году. Увеличение доли обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий дополнительного образования от 81% до 100% (от общей численности) |
Снижение степени удовлетворенности населения качеством дополнительного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают учреждения дополнительного образования в соответствующем году. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают учреждения дополнительного образования. Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий дополнительного образования от 81% до 100% (от общей численности обучающихся по программам дополнительного образования). |
2.2. |
Основное мероприятие Содействие успешной социализации учащихся, воспитанников |
Управление образования |
2013-2020 |
Увеличение количества детей, занятых в мероприятиях различной направленности. Рост правовой грамотности учащихся и родителей. |
Ограничение количества детей, занятых в мероприятиях различной направленности. Снижение правовой грамотности учащихся и родителей. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают учреждения дополнительного образования в соответствующем году. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
2.3. |
Основное мероприятие Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи |
Управление образования |
2014-2020 |
Увеличение количества молодых людей, ориентированных на здоровый образ жизни. |
Увеличение количества обучающихся, имеющих вредные привычки. Снижение индекса здоровья. |
Удельный вес молодежи от 14 до 30 лет, охваченных мероприятиями, направленными на формирование здорового образа жизни |
2.4. |
Основное мероприятие Стимулирование активного участия молодежи в общественной жизни и профилактика негативных тенденций в молодежной среде |
Управление образования |
2014-2020 |
Получение молодежью знаний и овладение навыками для проявления своей активности в общественной деятельности |
Снижение интереса у молодежи к самоорганизации в трудовой, общественной деятельности, мотивации к расширению компетентностей |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 лет до 30. Удельный вес обучающихся 10-х классов, участвующих в военно-полевых сборах, в общей численности обучающихся - юношей 10 класса. |
2.5. |
Основное мероприятие Обновление содержания воспитания учащихся в условиях введения воспитательной компоненты |
Управление образования |
2014-2020 |
Обеспечение введения воспитательной компоненты |
Несоответствие условий требованиям воспитательной компоненты |
Оптимальный уровень воспитанности учащихся от общего числа опрошенных детей, посещающих образовательные учреждения в соответствующем году |
2.6. |
Основное мероприятие Создание условий для эффективного развития системы дополнительного образования детей, совершенствование кадров, информационного и научного обеспечения |
Управление образования |
2014-2020 |
Обеспечение условий развития системы дополнительного образования, совершенствование кадрового потенциала, информационного обеспечения |
Отсутствие условий развития учреждений дополнительного образования, кадрового потенциала, информационного обеспечения. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию. Удовлетворенность населения дополнительным образованием детей от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают учреждения дополнительного образования. Удельных вес педагогических работников, прошедших аттестацию на высшую и первую квалификационную категории и соответствие занимаемой должности от общего количества педагогических работников |
Задача 3. "Повышение эффективности управления процессом социализации" | ||||||
3.1. |
Основное мероприятие Развитие социальной инициативы обучающихся |
Управление образования |
2014-2020 |
Рост включенности обучающихся в решение социальных проблем, Развитие позитивных форм общения школьников, соответствующего их возрастным потребностям. |
Рост социально негативных форм поведения обучающихся. |
Удельный вес обучающихся, включенных в деятельность городских клубных формирований, в общей численности обучающихся. Доля обучающихся, принявших участие в городских мероприятиях от общей численности обучающихся. Доля обучающихся, принявших участие в реализации проектов "Я - воркутинец", "Молодежь города Воркуты". |
3.2. |
Основное мероприятие Выявление и поддержка талантливых и одаренных обучающихся |
Управление образования |
2014-2020 |
Обеспечение участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях муниципального, республиканского, всероссийского уровня. Повышение престижа успешной учебной, творческой деятельности. |
Недостаточное развитие условий по выявлению и поддержке талантливых и одаренных обучающихся. Снижение показателей по количеству призеров и победителей конкурсов различных уровней. |
Удельный вес участников олимпиад, конкурсов, конференций муниципального уровня в общей численности обучающихся |
Подпрограмма "Оздоровление, отдых детей и трудоустройство подростков" | ||||||
Задача 1. "Обеспечение оздоровления и отдыха детей" | ||||||
1.1. |
Основное мероприятие Проведение разноплановых форм оздоровления и отдыха |
Управление образования |
2014-2020 |
Оздоровление и отдых детей в выездных оздоровительных лагерях, оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, выездных экскурсионных поездках, экскурсионных поездках на территории МО ГО "Воркута", передвижных туристических маршрутах (многодневных походах). Участие в слетах, фестивалях и профильных, тематических, специализированных сменах. |
Уменьшение доли детей, охваченных оздоровлением и отдыхом, от общей численности детей школьного возраста |
Доля детей, охваченных оздоровлением и отдыхом, от общей численности детей школьного возраста, процент |
Задача 2. "Социальная поддержка семей социально значимых категорий и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации" | ||||||
2.1. |
Основное мероприятие Предоставление мер социальной поддержки по проведению оздоровительной кампании детей |
Управление образования |
2014-2020 |
Увеличение количества оздоровленных детей, посредством предоставления следующих мер социальной поддержки: - из семей, имеющих статус малоимущих - 50% родительского взноса; - из многодетных семей - 50% родительского взноса на каждого ребенка; - безработных граждан, стоящих на учете в Государственном учреждении Республики Коми "Центр занятности населения города Воркута", если оба родителя безработные - 100%, если один родитель безработный - 50% родительского взноса; - из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 100% родительского взноса. |
Уменьшение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности детей, охваченных оздоровлением и отдыхом |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности детей охваченных оздоровлением и отдыхом, процент |
Задача 3. "Обеспечение деятельности трудовых бригад в каникулярное время" | ||||||
3.1. |
Основное мероприятие Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних подростков, организация трудовых бригад в каникулярный период |
Управление образования |
2014-2020 |
Удовлетворение потребностей подростков в трудоустройстве. |
Низкий процент трудоустроенных подростков. Рост социально-негативных форм поведения подростков в каникулярное время. |
Количество обучающихся 14-18 лет, занятых различными видами организованной трудовой деятельности в летний период. |
Подпрограмма "Обеспечение реализации программы и иные мероприятия" | ||||||
Задача. Повышение эффективности реализации программы. | ||||||
1.1. |
Основное мероприятие Организационно-методические и информационные услуги муниципальным образовательным учреждениям. |
Управление образования |
2014-2020 |
Обеспечение реализации подпрограмм, программы в соответствии с установленными сроками. |
Нарушение сроков реализации подпрограмм и программы в целом. |
Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы и ее подпрограмм. |
1.2. |
Основное мероприятие Организация психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса. |
Управление образования |
2014-2020 |
Обеспечение реализации подпрограмм, программы в соответствии с установленными сроками |
Нарушение сроков реализации подпрограмм и программы в целом. |
Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы и ее подпрограмм. |
1.3. |
Основное мероприятие Техническое обслуживание и содержание зданий и сооружений. |
Управление образования |
2014-2020 |
Обеспечение реализации подпрограмм, программы в соответствии с установленными сроками |
Нарушение сроков реализации подпрограмм и программы в целом. |
Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы и ее подпрограмм. |
1.4. |
Основное мероприятие Предоставление транспортных услуг. |
ДСК и ДОУ |
2014-2020 |
Обеспечение реализации подпрограмм, программы в соответствии с установленными сроками |
Нарушение сроков реализации подпрограмм и программы в целом. |
Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы и ее подпрограмм. |
1.5. |
Основное мероприятие Реализация иных мероприятий |
Управление образования ДСК и ДОУ |
2014-2020 |
Обеспечение реализации подпрограмм, программы в соответствии с установленными сроками |
Нарушение сроков реализации подпрограмм и программы в целом. |
Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы и ее подпрограмм. |
1.6. |
Основное мероприятие Предоставление компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории Республики Коми, реализующие образовательную программу дошкольного образования. |
ДСК и ДОУ |
2014-2020 |
Обеспечение реализации подпрограмм, программы в соответствии с установленными сроками |
Нарушение сроков реализации подпрограмм и программы в целом. |
Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы и ее подпрограмм. |
Подпрограмма "Доступная среда" | ||||||
Задача 1 "Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории муниципального образования городского округа "Воркута" | ||||||
1.1. |
Основное мероприятие Адаптация и дооборудование наиболее приоритетных объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, транспорта, занятости, информации и связи техническими средствами для облегчения доступа и передвижения инвалидов и маломобильных групп населения |
Управление образования Управление культуры Управление физической культуры и спорта ДСКиДОУ УГХиБ Финансовое управление Управление ГОиЧС Отдел по работе с территорией "Елецкий" Отдел по работе с территорией "Сивомаскинский" |
2014 - 2020 |
Повышение доступности наиболее приоритетных объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, транспорта, занятости, информации и связи для инвалидов и маломобильных групп населения |
Недоступность наиболее приоритетных объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, транспорта, занятости, информации и связи для инвалидов и маломобильных групп населения |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в муниципальном образовании городского округа "Воркута" Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения |
Задача 2 "Повышение доступности и качества услуг (развитие системы социальной интеграции инвалидов) на территории муниципального образования городского округа "Воркута" | ||||||
2.1. |
Основное мероприятие Оснащение дошкольных образовательных учреждений современным реабилитационным медицинским, развивающим оборудованием |
ДСК и ДОУ |
2014-2015 |
Полное соответствие медицинского, развивающего оборудования требованиям коррекционно-реабилитационной работы с детьми, имеющими отклонения в здоровье |
Не соответствие медицинского, развивающего оборудования требованиям коррекционно-реабилитационной работы с детьми, имеющими отклонения в здоровье. |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, в которых медицинское, развивающее оборудование полностью соответствует требованиям коррекционно-реабилитационной работы с детьми, имеющими отклонения в здоровье в общем количестве дошкольных образовательных учреждений. |
2.2. |
Основное мероприятие Формирование и расширение сети базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития |
Управление образования |
2014-2020 |
Формирование условий доступности образовательных услуг в базовых образовательных организациях |
Отсутствие условий доступности образовательных услуг в базовых образовательных организациях |
Доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования |
2.3. |
Основное мероприятие Создание в образовательных организациях, универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов, и оснащение образовательных учреждений специальным (учебным, реабилитационным, компьютерным) оборудованием и автотранспортом для организации коррекционной работы и обучения детей с инвалидностью по слуху, зрению, нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Управление образования |
2014-2020 |
Формирование условий устойчивого развития доступной среды для детей с инвалидностью в общеобразовательных учреждения |
Отсутствие условий устойчивого развития доступной среды для детей с инвалидностью в общеобразовательных учреждения |
Доля детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях, в которых создана универсальная безбарьерная среда, от общего количества детей-инвалидов |
Задача 3 "Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы социальной интеграции инвалидов на территории муниципального образования городского округа "Воркута" | ||||||
3.1. |
Основное мероприятие Повышение квалификации и переобучение педагогических работников |
ДСК и ДОУ Управление образования |
2014 - 2020 |
Создание условий для обучения и повышения квалификации 100% педагогических работников по вопросам коррекционно-реабилитационной работы с детьми, имеющими отклонения в здоровье и детьми-инвалидами. Обеспечение информационно-методического и кадрового потенциала системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов |
Низкий уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах осуществления коррекционно-реабилитационной работы с детьми, имеющими отклонения в здоровье и детьми-инвалидами. |
Удельный вес численности педагогов дошкольных образовательных учреждений, имеющих специальное образование и повысивших свою профессиональную компетентность по вопросам коррекционно-реабилитационной работы с детьми, имеющими отклонения в здоровье и детьми-инвалидами, в общем числе педагогов, работающих с детьми, имеющими отклонения в здоровье и детьми-инвалидами Доля педагогических работников, педагогов-психологов образовательных организаций, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам обучения и социальной интеграции инвалидов, от общего количества педагогических работников и педагогов-психологов, работающих с детьми-инвалидами |
Задача 4 "Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории муниципального образования городского округа "Воркута" | ||||||
4.1. |
Основное мероприятие Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий с участием людей с ограниченными возможностями (фестивали, конкурсы, концерты) |
Управления культуры МО ГО "Воркута" |
2014-2020 |
Преодоление социальной разобщенности и отношенческих барьеров в обществе; повышение социальной активности инвалидов. |
Формирование неблагоприятного социального положения инвалидов, ограничение их возможностей для творческой самореализации и социализации. |
Удельный вес участников, имеющих отклонения в здоровье, участвующих в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, в общем количестве людей, имеющих отклонения в здоровье |
4.2. |
Основное мероприятие Организация участия воспитанников образовательных учреждений, имеющих отклонения в здоровье, в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях |
ДСК и ДОУ |
2014-2015 |
Создание условий для развития личности и способностей детей, имеющих отклонения в здоровье и детей-инвалидов. |
Отсутствие условий для развития личности и способностей детей, имеющих отклонения в здоровье и детей-инвалидов. |
Удельный вес детей, имеющих отклонения в здоровье и детей-инвалидов, участвующих в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, в общем количестве детей, имеющих отклонения в здоровье и детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательные учреждения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.