Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Сведения о показателях (индикаторах) программы и их значениях по годам реализации приведены в приложении к программе (Таблица 1). Показатели имеют запланированные по годам количественные значения, измеряемые и рассчитываемые на основе данных статистического наблюдения, а также отчетностей ответственного исполнителя и соисполнителей программы.
При формировании перечня показателей учтены требования адекватности показателей, точности, объективности, достоверности, однозначности, сопоставимости.
Состав целевых индикаторов и показателей программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность программы на весь период ее реализации.
К 2020 году в рамках муниципальной программы планируется достичь следующих результатов:
- обеспеченность кадрами (в отрасли здравоохранение, образование, культура) к 2020 году составит 98% от потребности;
- меры социальной поддержки получат 100% обратившихся с заявлением специалистов муниципальных учреждений культуры и образования (в части школьных библиотекарей);
- к 2020 году количество граждан, охваченных диспансеризацией и получивших рекомендации от медработников по ведению здорового образа жизни в МО МР "Прилузский" составит 98%;
- сохранение количества зарегистрированных социально ориентированных некоммерческих организаций сохраниться на уровне не менее 18 ед.
- сохранение уровня регистрируемой безработицы не более 4,5% от численности экономически активного населения, в среднем за год;
- организовать сохранение уровня охвата временного трудоустройства не менее:
- в рамках общественных работ 150 чел.;
- в возрасте 14-18 лет в свободное от учебы время 400 несовершеннолетних граждан;
- испытывающих трудности в поиске работы 30 граждан.
- Положительные внешние эффекты планируемых (конечных) результатов:
Политика Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми направлена на поддержку молодых специалистов (врачам, прибывшим работать в сельскую местность, из республиканского бюджета выплачивается 1 млн. рублей, фельдшерам ФАПов и скорой медицинской помощи - 350 тыс. рублей, специалистам и членам их семей по отрасли "Образование" оплачиваются меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в объеме 100% за отопление и электричество; специалистам отраслей "Здравоохранение" и "Культура" меры социальной поддержки оплачивают исходя из нормативов 100% на специалиста). Кроме того, в соответствии с действующим законодательством, все молодые специалисты, работающие после учебного заведения по специальности, в течение трех лет получают доплату в размере 30-40%. Ежегодно на республиканском уровне проводятся различные конкурсы профессионального мастерства, что создает положительный имидж той или иной профессии.
- Отрицательные внешние эффекты планируемых (конечных) результатов:
Миграционный отток трудоспособного населения (в основном это семьи с детьми) за пределы района и Республики Коми, естественная убыль населения, постепенно приводит к сокращению численности населения. Количество населения напрямую связано с количеством необходимых специалистов в отраслях "Здравоохранение", "Образование", "Культура".
В соответствии с действующим законодательством открытие и содержание фельдшерско-акушерских пунктов (далее - ФАП) положено при численности населения 300-700 человек. В условиях убыли населения ФАПы закрываются и оказание первой помощи (до приезда скорой медицинской помощи) возлагается, после обучения активного гражданина в учреждении здравоохранения на домовое хозяйство. Закрытие малокомплектных образовательных учреждений, ФАПов, а также клубов и домов культуры в связи с их ветхостью приводит к постепенному закрытию сел. В связи с этими обстоятельствами ожидаемый приток молодых специалистов не наступит.
При отсутствии достаточного финансирования из муниципального бюджета, при экономических кризисах и закрытии индивидуальных предприятий, что приведет к сокращению рабочих мест, при отсутствии подходящих вакансий на рынке труда, обеспечить объемы трудоустройства безработных граждан, несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы может стать не выполнимой задачей.
Расчет целевых индикаторов
В связи с постарением населения и оттоком трудоспособного населения за пределы Прилузского района, целевые показатели программы до 2020 года преследуют цель - не допустить ухудшения показателя. Большинство показателей рассчитаны в процентном соотношении исходя из общей численности населения, а также численности специалистов отраслей "здравоохранение", "образование", "культура".
Количество граждан, охваченных диспансеризацией (в рамках программных мероприятий к 2020 году планируется довести до 98% (от общей численности всего проживающего на территории Прилузского района населения).
Уровень безработицы - доля безработных в общей величине рабочей силы.
Он измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
- - уровень безработицы
- - число безработных
- - рабочая сила
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.