Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Службы Республики Коми по тарифам (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы Республики Коми по тарифам (далее - Служба), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Службы с гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Служба Республики Коми по тарифам (далее - Служба);
2) место нахождения Службы: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, 5 этаж;
3) график работы Службы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, у женщин с 9.00 до 17.30 часов (в пятницу с 9.00 до 16.00 часов);
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота и воскресенье;
4) телефон Службы: (8212) 29-15-71; факс (8212) 29-15-72;
справочный телефон структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу:
отдел мониторинга и работы с регулируемыми организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства Службы (8212) 29-38-90;
5) адрес электронной почты (e-mail) Службы: tarif@rkomi.ru;
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями:
1) непосредственно в Службе;
2) по почте (по письменным запросам заявителей);
3) с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Службы http://www.komirec.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми http://www.pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
1.3.4. На официальном сайте Службы, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) содержится следующая информация о:
- месте нахождения Службы;
- графике работы Службы;
- номерах телефонов для справок;
- адресе электронной почты;
- месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
1.3.5. На информационном стенде Службы размещается следующая информация:
- о Службе (наименование и адрес Службы, адрес официального сайта, номера телефонов, электронной почты, должностных лиц);
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об образцах заполнения документов;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
- о графике приема заявителей;
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
- о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов;
- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми:
1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Службе, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Службы и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), а также направив письменное заявление почтовым отправлением, либо по электронной почте;
- при консультировании по телефону должностное лицо Службы, специалист структурного подразделения Службы называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте);
2) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.3.7. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю:
- лично;
- по телефону;
- по почте;
- на официальном сайте Службы, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения на информационном стенде Службы.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Службы при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие Службы, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется государственным гражданским служащим Службы в течение времени, необходимого для информирования заявителя.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по факсу).
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в течение трех календарных дней со дня поступления обращения заявителя в Службу.
В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.