Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 20 февраля 2016 г. N 82 в приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение
Государственная программа
Республики Коми "Развитие экономики"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 418)
29 декабря 2012 г., 14 мая, 5 августа, 7 октября, 6, 20, 30 декабря 2013 г., 7 февраля, 1 апреля, 20 июня, 8 июля, 6, 14 августа, 10, 14 ноября, 24, 29 декабря 2014 г., 23 января, 25 февраля, 16, 24, 30 июня, 19 августа, 6 ноября, 9 декабря 2015 г., 20 февраля 2016 г.
Паспорт
Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики"
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство экономики Республики Коми |
Соисполнители Программы |
Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми |
Участники Программы |
Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми; Министерство образования и молодежной политики Республики Коми; Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми; Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми; Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений; Служба Республики Коми по тарифам; Управление государственной гражданской службы Республики Коми; Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации |
Подпрограммы Программы |
1. Стратегическое планирование в Республике Коми. 2. Инвестиционный климат в Республике Коми. 3. Конкуренция в Республике Коми. 4. Социально-трудовые отношения в Республике Коми. 5. Наука и инновации в Республике Коми. 6. Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми. 7. Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми. |
Программно-целевые инструменты Программы |
- |
Цель Программы |
обеспечение устойчивого экономического развития Республики Коми |
Задачи Программы |
1. Функционирование комплексной системы стратегического планирования в Республике Коми. 2. Повышение инвестиционной активности на территории Республики Коми. 3. Развитие конкурентной среды в Республике Коми. 4. Развитие системы социально-трудовых отношений в Республике Коми. 5. Развитие и реализация научного и инновационного потенциала Республики Коми. 6. Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Коми. 7. Развитие въездного и внутреннего туризма в Республике Коми |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
для оценки степени достижения стратегических целей и решения комплекса тактических задач Программы принимаются следующие целевые индикаторы: 1. Объем инвестиций в основной капитал по отношению к валовому региональному продукту (далее - ВРП). 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения |
Этапы и сроки реализации Программы |
2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы на 2013 - 2018 годы предусматривается в размере 2 614 430,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 1 824 964,7 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 272 174,4 тыс. рублей; за счет остатков, образовавшихся на 1 января текущего финансового года за счет не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, - 14 157,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 245 095,2 тыс. рублей; за счет средств государственных внебюджетных фондов (ФСС) и средств организаций - 258 039,5 тыс. рублей. Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми: 2013 год - 290 607,1 тыс. рублей; 2014 год - 329 222,4 тыс. рублей; 2015 год - 325 867,5 тыс. рублей; 2016 год - 294 151,0 тыс. рублей; 2017 год - 292 390,3 тыс. рублей; 2018 год - 292 726,4 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета: 2013 год - 112 681,4 тыс. рублей; 2014 год - 70 121,0 тыс. рублей; 2015 год - 89 372,0 тыс. рублей; за счет остатков, образовавшихся на 1 января текущего финансового года за счет не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий из федерального бюджета, имеющих целевое назначение: 2013 год - 14 157,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов: 2013 год - 37 464,2 тыс. рублей; 2014 год - 40 843,0 тыс. рублей; 2015 год - 40 988,0 тыс. рублей; 2016 год - 41 600,0 тыс. рублей; 2017 год - 42 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 42 200,0 тыс. рублей; за счет средств государственных внебюджетных фондов (ФСС) и средств организаций: 2013 год - 246 626,9 тыс. рублей; 2014 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 812,6 тыс. рублей; 2016 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 400,0 тыс. рублей. Объем финансирования уточняется ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в республиканский бюджет Республики Коми 2014 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 812,6 тыс. рублей; 2016 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 400,0 тыс. рублей. Объем финансирования уточняется ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в республиканский бюджет Республики Коми |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
в течение срока реализации Программы комплекс программных мер должен обеспечить устойчивое экономическое развитие республики, основанное на модернизации и диверсификации экономики, привлечении инвестиций и инноваций в экономику, повышении инвестиционной и инновационной активности, развитии малого и среднего предпринимательства, конкурентной среды, въездного и внутреннего туризма Реализация Программы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов (по отношению к 2011 году): уровень объема инвестиций в основной капитал по отношению к ВРП составит не менее 21%; реальные располагаемые денежные доходы населения вырастут к 2020 году на 3,1% по отношению к уровню 2011 года. |
Паспорт
подпрограммы 1 "Стратегическое планирование в Республике Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
Министерство экономики Республики Коми |
Участники подпрограммы |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
функционирование комплексной системы стратегического планирования в Республике Коми |
Задачи подпрограммы |
1. Развитие программно-целевого планирования в Республике Коми. 2. Осуществление анализа и прогнозирования социально-экономического развития Республики Коми |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Удельный вес органов исполнительной власти Республики Коми, участвующих в реализации долгосрочной Стратегии социально-экономического развития Республики Коми, в общем количестве органов исполнительной власти Республики Коми. 2. Удельный вес органов исполнительной власти Республики Коми и государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми, участвующих в реализации государственных программ Республики Коми, в общем количестве органов в системе исполнительной власти Республики Коми (без учета Правительства Республики Коми). 3. Удельный вес актуализированных муниципальных стратегий, прошедших экспертизу на региональном уровне, в общем количестве актуализированных муниципальных стратегий. 4. Среднее отклонение основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Республики Коми от их фактических значений. 5. Удельный вес подготовленных информационно-аналитических материалов от общего количества информационно-аналитических материалов, предусмотренных на текущий год |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
- |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1) создание полноценной системы стратегического планирования, способствующей социально-экономическому развитию Республики Коми; 2) согласованность методологии, целей, задач и показателей в документах стратегического планирования (стратегии, прогнозах, программах); 3) повышение результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования в Республике Коми. |
Паспорт
подпрограммы 2 "Инвестиционный климат в Республике Коми"
Паспорт
подпрограммы 3 "Конкуренция в Республике Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
Министерство экономики Республики Коми |
Участники подпрограммы |
Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми; Служба Республики Коми по тарифам |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
развитие конкурентной среды в Республике Коми |
Задачи подпрограммы |
1. Формирование институциональных условий для развития конкуренции. 2. Развитие конкуренции в области торговой деятельности |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды улучшилось за истекший год. 2. Доля количества наименований продукции, товаров и услуг, участвовавших в федеральном этапе Всероссийского конкурса Программы "100 лучших товаров России", от общего количества наименований продукции, товаров и услуг, принимавших участие в республиканском конкурсе в области качества (региональный этап Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России"). 3. Доля тарифных решений, принятых с соблюдением принципа баланса интересов производителей и потребителей товаров и услуг, в общем количестве тарифных решений. 4. Доля выявленных правонарушений в сфере регулирования ценообразования, по которым вынесены акты реагирования, от общего количества выявленных правонарушений в сфере регулируемого ценообразования. 5. Динамика сокращения срока рассмотрения документов, представляемых хозяйствующими субъектами для получения лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов. 6. Динамика сокращения срока рассмотрения документов, представляемых хозяйствующими субъектами для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. 7. Удельный вес проведенных мероприятий по контролю качества и безопасности алкогольной продукции в общем количестве необходимых мероприятий в указанной области. 8. Обеспеченность торговыми площадями населения Республики Коми. 9. Оборот розничной торговли в расчете на одного жителя Республики Коми. 10. Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли Республики Коми. 11. Доля получателей государственной поддержки по доставке товаров в труднодоступные и отдаленные сельские населенные пункты в общем числе хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговое обслуживание таких населенных пунктов, подавшим# заявки на получение такой поддержки и соответствующим установленным требованиям |
Этапы и сроки подпрограммы |
2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составит 150 199,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 16 852,0 тыс. рублей; 2014 год - 19 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 29 045,8 тыс. рублей; 2016 год - 28 460,0 тыс. рублей; 2017 год - 28 220,0 тыс. рублей; 2018 год - 28 221,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
в результате реализации подпрограммы к 2020 году ожидается: 1) создание благоприятных экономических условий для осуществления хозяйственной деятельности субъектов в Республике Коми, включая сниженные технологические и инфраструктурные барьеры входа на товарные рынки с учетом отраслевой специфики; 2) появление новых участников на товарных рынках в Республике Коми; 3) увеличение доли продукции (услуг), производимой участниками рынка, в том числе новыми (вошедшими на рынок в течение последних 3 лет), с учетом отраслевой специфики рынка; 4) снижение доли убыточных организаций в Республике Коми; 5) установление тарифов с соблюдением принципов баланса интересов производителей и потребителей товаров и услуг, в отношении которых осуществляется государственное тарифное регулирование; 6) пресечение и предотвращение правонарушений в сферах тарифного регулирования в Республике Коми; 7) выход на рынок хозяйствующих субъектов, удовлетворяющих требованиям законодательства и получивших лицензии (разрешения) на осуществление конкретных видов деятельности; 8) повышение уровня обеспеченности населения услугами торговли на всей территории Республики Коми за счет: роста обеспеченности населения торговыми площадями в расчете на 1 000 жителей; роста оборота розничной торговли в расчете на одного жителя; 9) создание эффективной инфраструктуры торговли, в том числе: развитие современных сетевых торговых форматов и ярмарочной торговли с увеличением количества торговых мест на ярмарках со 150 в 2011 году до 400 в 2020 году; 10) повышение уровня и качества жизни сельского населения, сохранение торгового обслуживания жителей отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов, за счет: сохранения количества труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов, в которые осуществляется доставка товаров; возмещения расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих доставку товаров в труднодоступные, и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты Республики Коми. |
Паспорт
подпрограммы 4 "Социально-трудовые отношения в Республике Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
Министерство экономики Республики Коми |
Участники подпрограммы |
Министерство образования и молодежной политики Республики Коми; Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми; Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми; Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
развитие системы социально-трудовых отношений в Республике Коми |
Задачи подпрограммы |
1. Реализация эффективных мер государственного регулирования доходов населения. 2. Содействие развитию системы социального партнерства в сфере труда в Республике Коми. 3. Содействие развитию системы кадрового обеспечения экономики в Республике Коми |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Динамика среднедушевых номинальных доходов населения Республики Коми. 2. Соотношение среднемесячной заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Коми и прожиточного минимума трудоспособного населения. 3. Удельный вес организаций Республики Коми, охваченных коллективно-договорными отношениями, в общем количестве организаций в Республике Коми. 4. Доля организаций, не состоящих в коллективных трудовых спорах, в общем количестве организаций Республики Коми. 5. Доля организаций в Республике Коми, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных кадрах, в общем количестве организаций в Республике Коми. 6. Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы. 7. Уровень выполнения квоты, определенной Республике Коми, по обучению специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составит 15 949,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 3 710,0 тыс. рублей; 2014 год - 3 360,0 тыс. рублей; 2015 год - 2 341,1 тыс. рублей; 2016 год - 2 350,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 090,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 098,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
I. В результате реализации подпрограммы ожидается: 1. В сфере доходов населения: снижение уровня бедности (по итогам 2020 года доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения Республики Коми составит 13,2% против 16,3% в 2011 году). 2. В сфере совершенствования социально-экономических отношений, направленных на максимально возможное согласование интересов власти, бизнеса и общественности (уровень согласования, мера согласия выступают в качестве одного из исходных критериев партнерских отношений), ожидается следующий эффект: обеспечение стабильной социальной обстановки, отсутствие значимых социально-трудовых конфликтов на территории Республики Коми, включая коллективные трудовые споры. 3. В сфере кадрового обеспечения экономики: 1) обеспечение отраслей экономики рабочими кадрами и специалистами среднего звена, квалификация которых соответствует реальным потребностям регионального рынка труда; 2) более эффективное использование ресурсов местного населения, повышение его занятости и предпринимательской активности. II. В результате решения задач и реализации запланированных мероприятий подпрограммы к 2020 году ожидается: 1) рост уровня оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Республики Коми почти в 2 раза; 2) увеличение количества организаций, охваченных коллективно-договорными отношениями, на 0,7 п.п.; 3) увеличение доли органов исполнительной власти и местного самоуправления, организаций и иных хозяйствующих субъектов, имеющих концептуальные документы по вопросам развития кадрового потенциала региона; 4) снижение диспропорции между структурой подготовки кадров учреждениями профессионального образования в Республике Коми и структурой фактического распределения кадрового состава организаций по категориям; 5) увеличение числа организаций в Республике Коми, реализующих эффективную кадровую политику в интересах организаций и работников; 6) улучшение качественных характеристик кадрового состава работников организаций; 7) повышение эффективности системы подготовки и переподготовки кадров в связи с ожидаемыми или происходящими переменами в технологиях, производстве, экономике. |
Паспорт
подпрограммы 5 "Наука и инновации в Республике Коми"
Паспорт
подпрограммы 6 "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми"
Паспорт
подпрограммы 7 "Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми"
Паспорт
подпрограммы 8 "Обеспечение реализации Государственной программы"
Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации государственной программы
1. Основными приоритетами государственной политики в сфере экономического развития Республики Коми являются:
обеспечение экономического благополучия населения в Республике Коми;
улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, стимулирование и поддержка предпринимательских инициатив жителей республики;
повышение инвестиционной привлекательности Республики Коми и обеспечение эффективного использования инвестиционного потенциала;
создание условий для развития внутреннего туризма, формирование имиджа республики как центра туристской деятельности на северных территориях России.
Основная цель и задачи Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (далее - Программа) соответствуют приоритетам государственной политики в сфере экономического развития Республики Коми.
Основной целью Программы является обеспечение устойчивого экономического развития Республики Коми, что соответствует цели Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года.
Для достижения цели Программы будут решаться следующие задачи:
функционирование комплексной системы стратегического планирования в Республике Коми;
повышение инвестиционной активности на территории Республики Коми;
развитие конкурентной среды в Республике Коми;
развитие системы социально-трудовых отношений в Республике Коми;
развитие и реализация научного и инновационного потенциала Республики Коми;
развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Коми;
развитие въездного и внутреннего туризма в Республике Коми.
2. Участие муниципальных образований в Республике Коми в достижении цели и решении задач подпрограммы 1 "Стратегическое планирование в Республике Коми" заключается в следующем:
в рамках реализации проекта "Внедрение унифицированной процедуры стратегического управления развитием муниципальных образований в Республике Коми" с 1 января 2015 года во всех муниципальных образованиях городских округов (муниципальных районов) в Республике Коми (далее - муниципальные образования) обеспечена реализация стратегий социально-экономического развития муниципальных образований на период до 2020 года.
Участие муниципальных образований в достижении цели и решении задач подпрограммы 4 "Социально-трудовые отношения в Республике Коми" заключается в следующем:
органы местного самоуправления в Республике Коми реализуют на муниципальном уровне политику в сфере кадрового обеспечения отраслей экономики, в том числе активно участвуя в прогнозе потребности экономики Республики Коми в квалифицированных кадрах на очередной период;
при администрациях городских округов и муниципальных районов созданы межведомственные комиссии по ликвидации задолженности по выплате заработной платы, уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговым платежам во все уровни бюджета в целях обеспечения согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, государственных внебюджетных фондов, объединений работодателей и профсоюзов в решении задач ликвидации задолженности по выплате заработной платы, уплате платежей в государственные внебюджетные фонды и легализации трудовых отношений на предприятиях и в организациях всех форм собственности, расположенных на территории Республики Коми.
В рамках достижения цели и решения задач подпрограммы 6 "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" в муниципальных образованиях реализуются мероприятия муниципальных программ (подпрограмм) по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства, а также мероприятия по реализации малых проектов в сфере предпринимательства, в рамках которых осуществляется информационная, организационная, финансовая поддержки.
В рамках достижения цели и решения задач подпрограммы 7 "Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми" муниципальными образованиями реализуются мероприятия муниципальных программ, направленных на развитие туризма, в рамках которых осуществляется информационная, организационная, финансовая поддержки.
3. Перечень и характеристики основных мероприятий государственной программы и ведомственных целевых программ представлены в приложении 1 к Программе (таблица 1).
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы, представлены в приложении 1 к Программе (таблица 2).
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы представлены в приложении 1 к Программе (таблица 3).
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы в разрезе муниципальных образований в Республике Коми представлены в приложении 1 к Программе (таблица 3.1).
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых индикаторов и показателей государственной программы представлены в приложении 1 к Программе (таблица 4).
Информация по финансовому обеспечению государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета) представлена в приложении 1 к Программе (таблица 5).
Информация по финансовому обеспечению государственной программы за счет остатков средств представлена в приложении 1 к Программе (таблица 5.1).
Информация по финансовому обеспечению государственной программы за счет поступивших в республиканский бюджет Республики Коми средств межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не отраженных в законе о республиканском бюджете Республики Коми по состоянию на 31 декабря отчетного года, представлена в приложении 1 к Программе (таблица 5.2).
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Коми, местных бюджетов и юридических лиц на реализацию целей государственной программы, представлены в приложении 1 к Программе (таблица 6).
Информация об основных параметрах потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы, представлена в приложении 1 к Программе (таблица 7).
4. Предоставление государственной поддержки в рамках подпрограммы 2 "Инвестиционный климат в Республике Коми" осуществляется в соответствии с Порядком субсидирования из республиканского бюджета Республики Коми части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами инвестиционной деятельности в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" (приложение N 8).
Предоставление государственной поддержки в рамках подпрограммы 3 "Конкуренция в Республике Коми" осуществляется в соответствии с Порядком, представленным в приложении 2.1 к Программе.
Предоставление государственной поддержки в рамках подпрограммы 1. "Наука и инновации в Республике Коми" осуществляется в соответствии с Порядками, представленными в приложениях 2.2 - 2.7 к Программе.
Предоставление государственной поддержки в рамках подпрограммы 2. "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" осуществляется в соответствии с Порядками и Правилами, представленными в приложениях 2.8 - 2.20 к Программе.
Предоставление государственной поддержки в рамках подпрограммы 3. "Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми" осуществляется в соответствии с Порядками, представленными в приложениях 2.21 и 2.22 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.