Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
от 6 августа 2009 г. N 1328
Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области образования установленным стандартам
В соответствии со структурой Стандарта оценка соответствия качества фактически предоставляемых образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями производится по качественным показателям:
а) учебные планы и учебные программы ОУ, учебно-методическое, информационно-техническое, кадровое обеспечение учебных программ; условия для сохранения жизни и здоровья детей;
б) уровень и качество результатов предоставления вида муниципальной услуги;
в) соответствие муниципальной образовательной услуги ожиданиям потребителей.
При разработке новых показателей Стандарта в соответствии с изменением структуры муниципальных услуг следует соблюдать количественные характеристики, согласно которым каждый показатель должен быть:
- специфичным (измеряет результат деятельности по предоставлению бюджетных услуг);
- измеряемым (имеет информационную базу для оценки);
- достижимым (находится в сфере влияния образовательного учреждения, предоставляющего бюджетную услугу);
- релевантным (относится к данной услуге);
- определенным во времени (подлежит оценке и планированию).
Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области образования Стандарту проводится на основе значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в процентном и (или) балльном значении.
Исполнением Стандарта качества предоставления муниципальных услуг (результативности) является сумма баллов предоставления каждой количественной характеристики. Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически предоставляемых образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями Стандартам на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично".
На уровне оценки "удовлетворительно" выполнение Стандарта является критическим; на уровне оценки "хорошо" - допустимым; на уровне оценки "отлично" - оптимальным (данная оценка качества в наибольшей степени приближается к исполнению стандарта качества муниципальной услуги). Оценка "неудовлетворительно" является признаком предоставления некачественной бюджетной услуги при полном освоении средств.
Соответствие муниципальной образовательной услуги ожиданиям потребителей оценивается на основе: опросов обучающихся и родителей о качестве предоставления образовательных услуг, проводимых как муниципальными образовательными учреждениями, так и МУ "Отдел образования МР "Печора", обобщения обращений граждан, которые могут поступать в следующих формах:
- в устной форме в ходе приема граждан;
- в письменной форме - переданные в МУ "Отдел образования МР "Печора" непосредственно или с использованием любой формы связи;
- в электронной форме - переданные через информационные системы общего пользования на электронный адрес МУ "Отдел образования МР "Печора";
- в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений управления образования.
В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения (проводимые независимыми негосударственными организациями), данные сети Интернет, средств массовой информации.
Муниципальное образовательное учреждение ежегодно, в установленные муниципальным учреждением "Отдел образования МР "Печора" сроки, проводит оценку соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам в соответствии с настоящим Порядком. Персональную ответственность за предоставление объективной информации несет директор муниципального образовательного учреждения.
На основании проведенной каждым муниципальным образовательным учреждением оценки качества муниципальных услуг управление образования в установленные сроки проводит сравнительный анализ исполнения Стандартов, эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений в части оказания муниципальных услуг.
Кроме того, все образовательные учреждения раз в пять лет проходят лицензирование и аккредитацию, в ходе которой дается независимая оценка условий, содержания, уровня и качества подготовки выпускников.
Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получения высшей оценки качества. Для оценки качества муниципальной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов. Настоящий Порядок устанавливает возможность представления в хронологической последовательности оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг муниципальными образовательными учреждениями Стандартам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.