Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми (за исключением земельных участков) (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) правопреемник приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом;
2) некоммерческие организации, заинтересованные в предоставлении им в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Коми.
От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством в отделе аренды государственного имущества по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
График (режим) работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 17.30, пятница 9.00 - 16.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: (8212) 24-56-65, факс (8212) 24-95-01.
Справочные телефоны структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу: (8212) 24-33-52, 24-30-24.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства www.agui.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.pgu.rkomi.ru) и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (www.gosuslugi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационном стенде Министерства.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства: www.agui.rkomi.ru
Адрес электронной почты Министерства: aum@amp.rkomi.ru
1.3.5. На официальном сайте Министерства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) содержится следующая информация:
1) о месте нахождения Министерства;
2) графике работы Министерства;
3) номера телефонов для справок;
4) адрес электронной почты;
5) информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
1.3.6. На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:
1) о Министерстве (наименование и адрес Министерства, адрес официального сайта, номера телефонов, электронной почты, должностных лиц);
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образцы заполнения документов;
5) о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) о графике приема получателей государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
9) о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
10) о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов;
11) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
1.4.1. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, сообщается лицу, заинтересованному в предоставлении государственной услуги:
1) лично;
2) по телефону;
3) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
4) на официальном сайте Министерства, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
5) посредством размещения на информационном стенде Министерства.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства (далее - специалисты Министерства) при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется специалистом Министерства в течение времени, необходимого для информирования заявителя.
При устном информировании по телефону специалист Министерства должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), замещаемую должность и наименование отдела.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Министерства, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае поступления коллективного письменного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на стендах в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на порталах государственных и муниципальных услуг (функций)
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.