Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к программе МО МР
"Сыктывдинский"
"Развитие экономики на
период до 2020 года"
Порядок
субсидирования части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, связанных с приобретением и обновлением основных средств
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов (далее - субсидия) субъектов малого и среднего предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов (далее - заявители), связанных с приобретением основных и оборотных средств в пределах средств бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию муниципальной программы МО МР "Сыктывдинский" "Развитие экономики на период до 2020 года" (далее - Программа), на соответствующий финансовый год.
2. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, отвечающим следующим требованиям:
1) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района "Сыктывдинский" не менее одного года;
2) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
3) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
4) при наличии бизнес-плана;
5) осуществляющим свою деятельность в одной из следующих сфер деятельности:
а) производство, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
б) производство товаров народного потребления и оказание социально значимых бытовых услуг населению, услуг общественного питания;
в) лесозаготовительная и деревоперерабатывающая деятельность;
г) строительно-ремонтные работы;
д) создание инфраструктуры досуга, туризма;
е) народно-художественные промыслы.
3. Субсидия предоставляется заявителям из расчета не более 300 тысяч рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства, крестьянское (фермерское) хозяйство, сельскохозяйственный потребительский кооператив.
4. Субсидия предоставляется заявителям для осуществления следующих видов расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности на мероприятия по приобретению и обновлению основных средств;
5. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме согласно Приложению 7 к программе (далее соответственно - заявка), содержащая:
а) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя;
б) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя;
в) сведения о соблюдении заявителем требований, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона;
2) бизнес-проект,
3) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если заявитель представляет ее самостоятельно;
4) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;
5) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если заявитель представляет ее самостоятельно;
6) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении заявителем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если заявитель представляет ее самостоятельно;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня представления заявки, в случае если заявитель представляет ее самостоятельно;
8) сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица - учредителя заявителя по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала, в случае если заявитель представляет их самостоятельно;
9) документы, подтверждающие оплату заявителями расходов, указанных в пункте 4 настоящего порядка или документы, подтверждающие намерения о приобретении с последующим представлением документов, подтверждающих оплату.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 3-8 настоящего пункта, запрашиваются администрацией муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 3-8 настоящего пункта, самостоятельно.
Документы представляются заявителями в оригиналах или в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
6. Общий отдел администрации муниципального района регистрирует заявки, представленные заявителями, отдел экономического развития администрации муниципального района проверяет полноту (комплектность), оформление представленных заявителями документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - Комиссия) не позднее 30 дней с даты поступления заявки и документов в администрацию муниципального района.
7. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются постановлением администрации муниципального района.
8. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия заявителя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
9. Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) заявителя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом.
10. На основании протокола Комиссии руководитель администрации муниципального района в срок не более 5 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Заключение Комиссии о несоответствии, решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, установленных Федеральным законом.
Уведомление заявителя о принятых руководителем администрации муниципального района решениях осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком или обжаловать решение Комиссии в порядке, утвержденном законодательством.
11. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между Заявителем и администрацией муниципального района (далее - Договор).
Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты принятия руководителем администрации муниципального района решения о предоставлении субсидии.
Заявитель - получатель субсидии (далее - получатель субсидии) ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию муниципального района информацию о расходовании субсидии по ее целевому назначению.
Расходование субсидии по ее целевому назначению должно быть осуществлено получателем субсидии в срок, определенный инвестиционным (бизнес) - планом, но не позднее срока, установленного Договором.
12. Получатель субсидии представляет в отдел экономического развития документы, подтверждающие приобретение основных средств:
1) копию договора с поставщиками на приобретение основных средств, заверенные получателем субсидий в установленном порядке (с предъявлением оригинала);
2) копии платежных поручений, подтверждающих оплату в полном объеме по договорам приобретения основных средств, заверенные в установленном порядке или банком;
3) квитанции, чеки, накладные и иные финансовые документы, подтверждающие оплату;
4) акт приема-передачи основных средств.
13. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района "Сыктывдинский" (далее - главный распорядитель) в форме субсидий является администрация МР "Сыктывдинский"".
14. Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района "Сыктывдинский" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Программы.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в установленном порядке администрацией муниципального района в соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
15. В случае нарушения получателем субсидий условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, средства субсидии (гранта) подлежат возврату в бюджет муниципального района "Сыктывдинский" на основании Договора и в Порядке, оговоренном в Договоре, в случае отказа - в судебном порядке.
16. Получатель субсидий, не использовавший сумму субсидий в полном объеме в текущем финансовом году, обязан вернуть остатки субсидий главному распорядителю в Порядке, определенным бюджетным законодательством.
17. Нормативные правовые акты, принимаемые администрацией муниципального района во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.syktyvdin.ru (раздел Экономика/Малый бизнес) в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.