Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 12 марта 2014 г. N 3/75 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
12 марта 2014 г.
Согласовано |
Утверждаю |
Министр здравоохранения Республики Коми |
____________________________________________ |
|
(Должность руководителя бюджетного (казенного) учреждения) |
|
|
/_______________/________________ |
/_______________/________________ |
(Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) | |
"___" _________________ 20___ г. |
"___" _________________ 20___ г. |
___________________________________________________________________________________________ (наименование учреждения - составителя Отчета) |
ОТЧЕТ
о результатах деятельности бюджетного (казенного) учреждения Республики Коми, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство здравоохранения Республики Коми, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 20___ год
составлен _____________________________ 20___ г.
Учредитель: |
|
Правительство Республики Коми |
Государственный орган, осуществляющий функции учредителя: |
|
Министерство здравоохранения Республики Коми |
Юридический адрес учреждения: |
|
|
Адреса фактического местонахождения: |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
Ф.И.О. руководителя: |
|
|
Ф.И.О. главного бухгалтера: |
|
|
Руководитель учреждения /_______________/_________________ (Ф.И.О.) (подпись) | ||
Главный бухгалтер учреждения /_______________/_________________ (Ф.И.О.) (подпись) | ||
Исполнитель (составитель отчета) /_______________/_________________ (Ф.И.О.) (подпись) | ||
телефон исполнителя: 8 (____) _________________ | ||
e-mail: ____________@______________ |
РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Перечень основных видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами |
Код по ОКВЭД |
||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
1.2. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
1.3. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2 |
Перечень иных видов деятельности, не являющихся основными, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами |
Код по ОКВЭД |
||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2.2. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2.3. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
3 |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
|||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Нормативное основание предоставления услуги (работы) |
Основание для взимания платы |
Категория потребителей услуг (работ) |
||||||||||||||||||||||||
3.1. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
3.2. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
3.3. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
4 |
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, решение учредителя о создании Учреждения и другие разрешительные документы) |
|||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование разрешительного документа и вид разрешенной деятельности |
Дата выдачи разрешительного документа |
Номер разрешительного документа |
Срок действия разрешительного документа |
Орган, выдавший разрешительный документ |
Серия и номер бланка разрешительного документа |
||||||||||||||||||||||
4.1. |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
4.2. |
Лицензии: |
|||||||||||||||||||||||||||
4.2.1. |
- на |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
4.2.2. |
- на |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
и т.д. |
- на |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
4.3. |
Иные разрешительные документы: |
|||||||||||||||||||||||||||
4.3.1. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
4.3.2. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
5 |
Количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного периода, причины изменения количества штатных единиц Учреждения на конец отчетного периода) |
|||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Сведения о штатной и фактической численности персонала |
|||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование категории должностей персонала |
Количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием (с точностью до сотых) |
Количество фактически занятых работниками штатных единиц (с точностью до сотых) |
|||||||||||||||||||||||||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины отклонения |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины отклонения |
|||||||||||||||||||||||
5.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.2. |
Сведения об уровне квалификации персонала |
|||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование категории должностей персонала |
Количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием (с точностью до сотых) |
Количество физических лиц, имеющих соответствующий уровень квалификации |
|||||||||||||||||||||||||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины отклонения |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины отклонения |
|||||||||||||||||||||||
5.2.1. |
Сотрудники, имеющие ученую степень, всего: |
X |
X |
X |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
в том числе лица, имеющие медицинское образование |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.2.2. |
Сотрудники, имеющие высшее профессиональное образование, всего: |
X |
X |
X |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
в том числе, медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.2.3. |
Сотрудники, имеющие среднее профессиональное образование |
X |
X |
X |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
в том числе, медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.2.4. |
Сотрудники, не имеющие профессионального образования |
X |
X |
X |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
в том числе, медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
6 |
Средняя заработная плата работников Учреждения |
|||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование категории должностей персонала |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Отклонение |
Рост/сокращение (в %) |
|||||||||||||||||||||||
6.1. |
Начисленная среднемесячная оплата труда работников (в целом по Учреждению с учетом оплаты труда внешних совместителей), в рублях |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
6.1.1. |
в том числе руководителя учреждения |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
6.1.2. |
в том числе по категории: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
6.1.3. |
в том числе по категории: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
6.1.4. |
в том числе по категории: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
6.2. |
Соотношение фонда оплаты руководителя к фонду оплаты работника в процентах |
|
|
|
X |
|||||||||||||||||||||||
6.3. |
Среднемесячная численность работающих в Учреждении по трудовому договору (с учетом внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
6.4. |
Среднесписочная численность работающих в Учреждении по трудовому договору по основному месту работы (без учета внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 2 РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
На конец предыдущего года (в руб.) |
На конец отчетного года (в руб.) |
Изменение (увеличение/уменьшение в рублях) |
Изменение (увеличение/уменьшение в %) |
|||||||||||||||||||||||
1. |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
X |
|
X |
X |
|||||||||||||||||||||||
3. |
Суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
4. |
Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности |
|||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
На конец предыдущего года (в руб.) |
На конец отчетного года (в руб.) |
Изменение (увеличение/уменьшение в %) |
||||||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность (просроченная кредиторская задолженность) |
Всего |
в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность (просроченная кредиторская задолженность) |
Всего |
в том числе нереальная к взысканию дебиторская задолженность (просроченная кредиторская задолженность) |
|||||||||||||||||||||||
4.1. |
Дебиторская задолженность учреждения, всего в т.ч. в разрезе выплат за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.1.1. |
бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания (бюджетной сметы - для казенного учреждения) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.1.2. |
бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.1.3. |
бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.1.4. |
поступающих от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.1.5. |
от сдачи в аренду имущества |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.1.6. |
поступающих от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.1.7. |
обязательного медицинского страхования (ВСЕГО), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.1.7.1 |
одноканального финансирования через систему обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.2. |
Кредиторская задолженность, всего в т.ч. в разрезе выплат за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.2.1. |
бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания (бюджетной сметы - для казенного учреждения) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.2.2. |
бюджетной субсидии, предоставленной учреждению на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.2.3. |
бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.2.4. |
поступающих от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.2.5. |
от сдачи в аренду имущества |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.2.6. |
поступающих от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.2.7. |
обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.2.8. |
одноканального финансирования через систему обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5. |
Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (для бюджетных, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего полномочия учредителя, сформировано государственное задание) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Наименование государственной услуги |
Вариант предоставления услуги |
Наименование показателя |
единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный период |
% выполнения |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|||||||||||||||||||
|
Объемы оказываемой государственной услуги |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Наименование государственной услуги |
Вариант предоставления услуги |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
||||||||||||||||||||
|
Качество оказываемой государственной услуги |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
6. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей) |
|||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Категории потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) |
На конец предыдущего года |
На конец отчетного года |
Изменение (увеличение/уменьшение в %) |
||||||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе получивших услугу за плату |
Всего |
в том числе получивших услугу за плату |
Всего |
в том числе получивших услугу за плату |
|||||||||||||||||||||||
6.1. |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
6.2. |
в том числе физические лица, в чел. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
6.3. |
в том числе юридические лица и индивидуальные предприниматели, в лицах |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
7. |
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
|||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Категории жалоб |
Всего |
в том числе удовлетворенные, по которым приняты необходимые меры реагирования |
в том числе не удовлетворенные в связи с их необоснованностью |
||||||||||||||||||||||||
7.1. |
По поводу неудовлетворительной организации или качества оказания потребителю услуги (выполнения работы) на бесплатной для потребителя основе |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
7.2. |
По поводу неудовлетворительной организации или качества оказания потребителю услуги (выполнения работы) на платной для потребителя основе |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
8. |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом (ТОЛЬКО ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) |
|||||||||||||||||||||||||||
8.1. |
Из средств республиканского бюджета Республики Коми |
|||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Поступление средств (с учетом возвратов) |
Выплаты средств (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
|||||||||||||||||||||||||
Плановое значение на отчетный год |
Кассовое поступление за отчетный год |
Плановое значение на отчетный год |
Кассовые выплаты |
|||||||||||||||||||||||||
8.1.1. |
Остаток средств на начало года (справочно) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.1.2. |
Всего в том числе по источникам поступления средств: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.1.2.1. |
Субсидия на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.1.2.2. |
Субсидия на иные цели (целевая субсидия), всего, в т.ч. по направлениям: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.1.2.2.1. |
Субсидия на иные цели 1 (например, на закупку оборудования и расходного материала для аудиологического скрининга) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.1.2.2.2. |
Субсидия на иные цели 2 (например, на оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи за счет средств, поступивших из федерального бюджета) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.1.3. |
Остаток средств на конец года (справочно) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.2. |
Из средств, поступающих от иной приносящей доход деятельности (в том числе от сдачи в аренду имущества) |
|||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Поступление средств (с учетом возвратов) |
Выплаты средств (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
|||||||||||||||||||||||||
Плановое значение на отчетный год |
Кассовое поступление за отчетный год |
Плановое значение на отчетный год |
Кассовые выплаты |
|||||||||||||||||||||||||
8.2.1. |
Остаток средств на начало года (справочно) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.2.2. |
Всего в том числе по источникам поступления средств: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.2.2. 1 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.2.2.2. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.2.3. |
Остаток средств на конец года (справочно) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.3. |
Из средств обязательного медицинского страхования, включая средства одноканального финансирования |
|||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Поступление средств (с учетом возвратов) |
Выплаты средств (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
|||||||||||||||||||||||||
Плановое значение на отчетный год |
Кассовое поступление за отчетный год |
Плановое значение на отчетный год |
Кассовые выплаты |
|||||||||||||||||||||||||
8.3.1. |
Остаток средств на начало года (справочно) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.3.2. |
Всего в том числе по источникам поступления средств: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.3.2.1. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.3.2.2. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
8.3.3. |
Остаток средств на конец года (справочно) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
9. |
Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств (ТОЛЬКО ДЛЯ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) |
|||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
КОСГУ (справочно) |
Лимиты бюджетных обязательств, доведенные учреждению (в рублях) |
Кассовое исполнение (в рублях) |
Не исполнено (в рублях) |
Процент исполнения |
||||||||||||||||||||||
9.1. |
ВСЕГО, в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
9.2. |
|
211 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
9.3. |
|
212 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
9.4. |
|
213 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
9.5. |
|
221 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
9.6. |
|
222 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
9.7. |
|
223 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
9.8. |
|
224 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
9.9. |
|
225 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
9.10. |
|
226 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
9.11. |
|
290 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
9.12. |
|
310 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
9.13. |
|
340 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
10. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода) |
|||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Утвержденная руководителем учреждения цена (тариф) на платную услугу (работу) на 01 января отчетного года |
Утвержденная руководителем учреждения цена (тариф) на платную услугу (работу) на 31 декабря отчетного года |
Изменение цены (тарифа), в процентах |
Причины отклонений |
|||||||||||||||||||||||
10.1 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
10.2 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
10.3 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
10.4 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 3 ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ | ||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетные данные |
|||||||||||||||||||||||||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
2 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
3 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
4 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
5 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
6 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
7 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
кв. м. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
8 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв. м. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
9 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося v Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв. м. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
10 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
шт. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
11 |
Объем средств, полученных в отчетном периоде от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
ТОЛЬКО ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
12 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном периоде за счет средств, выделенных Учреждению на указанные цели |
руб. |
X |
|
||||||||||||||||||||||||
13 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном периоде за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
X |
|
||||||||||||||||||||||||
14 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
X |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.