Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации
муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
от 11 августа 2015 г. N 8/1271
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", на постоянной основе, и лицами, замещающими муниципальные должности в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", на постоянной основе, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", на постоянной основе
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", на постоянной основе, и лицами, замещающими муниципальные должности в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", на постоянной основе, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах), гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", на постоянной основе (далее соответственно - муниципальные должности, граждане), и лицами, замещающими указанные муниципальные должности в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности);
б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при назначении на муниципальную должность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
в) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений, запретов, обязательств, правил служебного (должностного) поведения, установленных в целях противодействия коррупции законодательством (далее - установленные ограничения).
2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Российской Федерации;
г) Общественной палатой Республики Коми;
д) главным специалистом отдела общего обеспечения администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
е) специалистами, ответственными за ведение кадрового учета соответствующих администраций муниципальных образований сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - администрации муниципальных образований);
ж) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Проверка осуществляется специалистом, ответственным за ведение кадрового учета соответствующей администрации муниципального образования по решению представительного органа соответствующего муниципального образования.
Решение принимается не позднее 10 дней со дня поступления соответствующей информации и оформляется в письменной форме.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о начале проверки. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о начале проверки.
6. При осуществлении проверки специалисты, ответственные за ведение кадрового учета соответствующей администрации муниципального образования, вправе:
а) проводить беседу с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность;
б) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах и материалам;
г) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) готовить проекты запросов, за исключением указанных в абзаце втором настоящего подпункта, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Коми и иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений.
В случае, когда в соответствии с законодательством сведения предоставляются по запросам высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, специалист, ответственный за ведение кадрового учета соответствующей администрации муниципального образования, готовит проекты запросов Главы Республики Коми в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которые направляются в Управление государственной гражданской службы Республики Коми для внесения в течение 3 рабочих дней со дня поступления таких проектов запросов в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми для представления на подпись Главе Республики Коми.
7. В проектах запросов, предусмотренных подпунктом "е" пункта 6 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
з) другие необходимые сведения.
8. В проектах запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренных абзацем вторым подпункта "е" пункта 6 настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
9. Специалист, ответственный за ведение кадрового учета соответствующей администрации муниципального образования, обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.