Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
муниципального района "Вуктыл" "Развитие транспортной системы"
(утв. постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 14 октября 2015 г. N 10/687)
25 декабря 2015 г., 12 февраля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/944 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы муниципального района "Вуктыл" "Развитие транспортной системы"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы |
Управление экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" (далее - УЭСДХ МР "Вуктыл") |
Соисполнители программы |
Комитет по управлению имуществом муниципального района "Вуктыл" (далее - Комитет по управлению имуществом); Управление образования муниципального района "Вуктыл" (далее - УО МР "Вуктыл"); Администрация городского поселения "Вуктыл" (далее АГП "Вуктыл") (по согласованию) |
Участники программы |
ОГИБДД ОМВД России по городу Вуктылу (далее - ГИБДД) (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
1. Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства. |
Программно-целевые инструменты программы |
- |
Цели программы |
Обеспечение потребностей населения и экономики муниципального района "Вуктыл" в качественных, доступных и безопасных транспортных услугах |
Задачи программы |
1. Развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального района "Вуктыл", обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, зимних автомобильных дорог и ледовых переправ. 2. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального района "Вуктыл". 3. Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются целевые индикаторы и показатели подпрограмм. Целевые индикаторы и показатели подпрограмм, включенные в состав Программы, приводятся в паспортах подпрограмм |
Этапы и сроки реализации программы |
2016 - 2020 годы Этапы не выделяются |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2016 - 2018 годах составит 24338490,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" (далее - МР "Вуктыл") - 20193000,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 2345490,00 рублей, за счет средств бюджета городского поселения "Вуктыл" (далее - ГП "Вуктыл") 1800000,00 рублей, в том числе по годам реализации: 2016 г. - 10677200,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 9480300,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 746900,00 рублей, за счет бюджета ГП "Вуктыл" - 450000,00 рублей; 2017 г. - 6401700,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 5271900,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 779800,00 рублей, за счет средств ГП "Вуктыл" - 350000,00 рублей; 2018 г. - 7259590,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 5440800,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 818790,00 рублей, за счет средств ГП "Вуктыл" - 1000000,00 рублей; в том числе по подпрограммам: а) в рамках подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства" - 20418490,00 рублей, в том числе: 2016 г. - 8107200,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 7360300,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 746900,00 рублей; 2017 г. - 6051700,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 5271900,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 779800,00 рублей; 2018 г. - 6259590,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 5440800,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 818790,00 рублей; б) в рамках подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения" - 2050000,00 рублей, в том числе: 2016 г. - 2050000,00 рублей за счет средств бюджета МР "Вуктыл"; 2017 г. - 0,00 рублей; 2018 г. - 0,00 рублей; в) в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" - 1870000,00 рублей, в том числе: 2016 г. - 520000,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 70000,00 рублей, за счет средств бюджета ГП "Вуктыл" - 450000,00 рублей; 2017 г. - 350000,00 рублей за счет средств бюджета ГП "Вуктыл"; 2018 г. - 1000000,00 рублей за счет средств бюджета ГП "Вуктыл" |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит содействовать: 1. обеспечению круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог и сооружений на них; сохранению и повышению качества автодорожной сети муниципального района "Вуктыл" за счет проведения ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также путем ежегодного содержания и оборудования автомобильных дорог и ледовых переправ; 2. наличию и реализации малых проектов в сфере дорожной деятельности; 3. наличию правоустанавливающих документов автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4. обеспечению транспортного сообщения для населения, проживающего в отдаленных населенных пунктах, в зимний период, путем оборудования и содержания ледовых переправ протяженностью 0,175 км и зимних автомобильных дорог протяженностью 18 км; 5. обеспечению круглогодичной доступности населения муниципального района "Вуктыл" воздушным транспортом, созданию комфортных условий при передвижении населения муниципального района "Вуктыл" автомобильным и водным видами транспорта; 6. наличию размещенных в средствах массовой информации (в т. ч. размещенных в сети Интернет) материалов, освещающих проблемные вопросы по безопасности дорожного движения; проведению заседаний комиссии по безопасности дорожного движения; 7. наличию проведенных конкурсов и соревнований, направленных на развитие навыков безопасного поведения детей на улице; наличию проведенных мероприятий в образовательных учреждениях по профилактике дорожно-транспортных происшествий; 8. своевременному обустройству и содержанию технических средств организации дорожного движения; обустройству и переоборудованию пешеходных переходов; наличию разработанных дислокаций дорожных знаков в дорожно-транспортных происшествиях |
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального района "Вуктыл"
1. Автомобильные дороги Вуктыльского района являются частью единой транспортной сети. Они связывают населенные пункты Вуктыльского района в комплексе с автомобильными дорогами республиканского значения, обеспечивают жизнедеятельность большинства населенных пунктов района и во многом определяют возможности развития района, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.
Важным фактором для достижения целей Программы является удовлетворительное состояние автомобильных дорог, их ремонт, содержание, улучшение технического, эксплуатационного состояния дорожной сети и мостовых сооружений, обеспечение безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых сооружений на них; обеспечение правоустанавливающими документами автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Пассажирские перевозки - один из важнейших видов хозяйственной деятельности. В целях повышения качества жизни населения необходимо обеспечить стабильную работу пассажирского транспорта, доступность транспортных услуг всем категориям граждан. Повышение качества, устойчивости и доступности пассажирских перевозок - социально значимая задача, так как данная услуга обеспечивает как внутримуниципальное, так и межмуниципальное сообщение для жителей муниципального района "Вуктыл".
В целях обеспечения транспортной доступности населения администрацией муниципального района "Вуктыл" ежегодно организуются пассажирские перевозки автомобильным, водным и воздушным видами транспорта.
3. Проблема аварийности на территории муниципального района "Вуктыл" обусловлена, прежде всего, недостаточным развитием системы организации движения транспортных средств и пешеходов, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности. В целях сокращения дорожно-транспортных происшествий, сокращения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий необходимо проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, а также направленных на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Реализация Программы позволит:
установить единые цель и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения на 2016 - 2020 годы;
сформировать актуальную систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;
повысить эффективность управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
концентрировать ресурсы на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.
II. Приоритеты и цели реализуемой в муниципальном районе "Вуктыл" муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач Программы. Прогноз развития соответствующей социально-экономической сферы муниципального района "Вуктыл"
1. Приоритетами реализуемой в муниципальном районе "Вуктыл" муниципальной политики в сфере реализации программы являются развитие транспортной системы муниципального района "Вуктыл", обеспечение безопасности жизнедеятельности.
2. Целью Программы является обеспечение потребностей населения и экономики муниципального района "Вуктыл" в качественных, доступных и безопасных транспортных услугах.
3. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1) Развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального района "Вуктыл", обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, зимних автомобильных дорог и ледовых переправ.
2) Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального района "Вуктыл".
3) Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Реализация Программы позволит обеспечить потребности населения и экономики муниципального района "Вуктыл" в качественных, доступных и безопасных транспортных услугах.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2016 - 2020 годах. Этапы не выделяются.
IV. Перечень основных мероприятий Программы и ожидаемых результатов
Основные мероприятия Программы реализуются в рамках подпрограмм:
1. В рамках реализации подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
1.1. ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Вуктыл" и осуществление строительного контроля за выполнением данных работ;
1.2. содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Вуктыл" и мостовых сооружений на них;
1.3. реализация малых проектов в сфере дорожной деятельности;
1.4. выполнение комплекса работ по обеспечению правоустанавливающими документами автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Вуктыл";
1.5. оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Вуктыл".
2. В рамках реализации подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
2.1. субсидирование недополученных доходов субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги населению автомобильным транспортом;
2.2. субсидирование недополученных доходов субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги населению водным транспортом на территории муниципального района "Вуктыл" в период навигации;
2.3. содержание и обустройство остановочных пунктов, расположенных на 1164 км р. Печора в районе местечка Кузьдибож;
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 12 февраля 2016 г. N 02/90 подпункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. содержание части участка взлетно-посадочной полосы аэропорта города Вуктыла;
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 12 февраля 2016 г. N 02/90 пункт 2 дополнен подпунктом 2.5
2.5. проведение экономической экспертизы.
3. В рамках реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
3.1. организация размещения в средствах массовой информации (в т. ч. размещенных в сети Интернет) материалов, направленных на освещение проблемных вопросов по безопасности дорожного движения, а также проведение информационно-пропагандистских мероприятий, с целью формирования у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения на дороге;
3.2. проведение заседаний комиссии по безопасности дорожного движения;
3.3. организация и проведение соревнований юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо" среди учащихся образовательных учреждений;
3.4. участие в республиканских соревнованиях юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо";
3.5. формирование у детей стереотипов законопослушного поведения на дорогах, путем проведения лекций, занятий в образовательных и дошкольных учреждениях;
3.6. приобретение и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального района "Вуктыл";
3.7. разработка дислокации дорожных знаков сельских населенных пунктов;
3.8. нанесение горизонтальной дорожной разметки;
3.9. обустройство и переоборудование пешеходных переходов с учетом изменений национальных стандартов, регламентирующих дорожную деятельность.
Перечень основных мероприятий Программы (с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) приведен в таблице 2 приложения к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета МР "Вуктыл" (с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми), приводится в таблице 3.1 приложения к настоящей Программе.
Реализация Программы позволит содействовать:
1. обеспечению круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог и сооружений на них; сохранению и повышению качества автодорожной сети муниципального района "Вуктыл" за счет проведения ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также путем ежегодного содержания и оборудования автомобильных дорог и ледовых переправ;
2. наличию и реализации малых проектов в сфере дорожной деятельности;
3. наличию правоустанавливающих документов автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4. обеспечению транспортного сообщения для населения, проживающего в отдаленных населенных пунктах, в зимний период, путем оборудования и содержания ледовых переправ протяженностью 0,175 км и зимних автомобильных дорог протяженностью 18 км;
5. обеспечению круглогодичной доступности населения муниципального района "Вуктыл" воздушным транспортом, созданию комфортных условий при передвижении населения муниципального района "Вуктыл" автомобильным и водным видами транспорта;
6. наличию размещенных в средствах массовой информации (в т.ч. размещенных в сети Интернет) материалов, освещающих проблемные вопросы по безопасности дорожного движения; проведению заседаний комиссии по безопасности дорожного движения;
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/944 в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7. наличию проведенных конкурсов и соревнований, направленных на развитие навыков безопасного поведения детей на улице; наличию проведенных мероприятий в образовательных учреждениях по профилактике дорожно-транспортных происшествий в дорожно-транспортных происшествиях;
8. своевременному обустройству и содержанию технических средств организации дорожного движения; обустройству и переоборудованию пешеходных переходов; наличию разработанных дислокаций дорожных знаков.
V. Прогноз результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы
Сведения о показателях (индикаторах) Программы (с расшифровкой плановых значений по годам реализации) представлены в таблице 1 приложения к настоящей Программе.
Состав целевых показателей и индикаторов Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
1) наблюдаемость значений показателей (индикаторов) в течение срока реализации Программы;
2) охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий Программы.
3) минимизацию количества показателей (индикаторов).
Состав показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм увязан с их задачами и основными мероприятиями и структурирован с учетом минимизации количества показателей (индикаторов) при сохранении полноты информации о достижении цели (задач) Программы. Расчет значений указанных показателей производится по результатам мониторинга и отчетности.
Перечень показателей и индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателей (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на достижение цели Программы.
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются целевые индикаторы и показатели подпрограмм.
Целевыми индикаторами подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства" являются:
1) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования общего пользования местного значения, обеспеченных правоустанавливающими документами на них, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Целевыми индикаторами подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения" являются:
1) количество сельских населенных пунктов, имеющих регулярное автобусное сообщение с административным центром муниципального района;
2) число субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги населению автомобильным и водным транспортом, получивших субсидию на возмещение недополученных доходов;
3) количество мероприятий, направленных на содержание и обустройство остановочных пунктов, расположенных на 1164 км р. Печора в районе местечка Кузьдибож;
4) количество мероприятий, направленных на обеспечение транспортной безопасности и доступности на части участка взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Вуктыл.
Целевыми индикаторами подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" являются:
1) число совершеннолетних граждан, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
2) количество опубликованных в средствах массовой информации (в т.ч. размещенных в сети Интернет) материалов на тему повышения безопасности дорожного движения;
3) число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
4) количество проведенных профилактических акций по безопасности дорожного движения, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
5) уровень протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной горизонтальной разметкой в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
6) количество приведения пешеходных переходов в соответствие с нормативными требованиями.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/944 раздел VI изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
VI. Перечень и краткое описание подпрограмм Программы
Общий объем финансирования Программы в 2016 - 2018 годах составит 24338490,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" (далее - МР "Вуктыл") - 20193000,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 2345490,00 рублей, за счет средств бюджета городского поселения "Вуктыл" (далее - ГП "Вуктыл") 1800000,00 рублей, в том числе по годам реализации:
2016 г. - 10677200,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 9480300,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 746900,00 рублей, за счет бюджета ГП "Вуктыл" - 450000,00 рублей;
2017 г. - 6401700,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 5271900,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 779800,00 рублей, за счет средств ГП "Вуктыл" - 350000,00 рублей;
2018 г. - 7259590,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 5440800,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 818790,00 рублей, за счет средств ГП "Вуктыл" - 1000000,00 рублей;
в том числе по подпрограммам:
а) в рамках подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства" - 20418490,00 рублей, в том числе:
2016 г. - 8107200,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 7360300,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 746900,00 рублей;
2017 г. - 6051700,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 5271900,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 779800,00 рублей;
2018 г. - 6259590,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 5440800,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 818790,00 рублей;
б) в рамках подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения" - 2050000,00 рублей, в том числе:
2016 г. - 2050000,00 рублей за счет средств бюджета МР "Вуктыл";
2017 г. - 0,00 рублей;
2018 г. - 0,00 рублей;
в) в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" - 1870000,00 рублей, в том числе:
2016 г. - 520000,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 70000,00 рублей, за счет средств бюджета ГП "Вуктыл" - 450000,00 рублей;
2017 г. - 350000,00 рублей за счет средств бюджета ГП "Вуктыл";
2018 г. - 1000000,00 рублей за счет средств бюджета ГП "Вуктыл".
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета МР "Вуктыл" (с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми), приводится в таблице 3.1 приложения к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета МР "Вуктыл" (с учетом средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Республики Коми), бюджетов поселений и иных организаций на реализацию целей Программы по годам реализации приводятся в таблице 3.2 приложения к настоящей Программе.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в 2016 - 2018 годах составит 43 632 654,00 рубля, в том числе за счет средств бюджета муниципального района "Вуктыл" (далее - МР "Вуктыл") - 39 637 164,00 рубля, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 2 345 490,00 рублей, за счет средств бюджета городского поселения "Вуктыл" (далее - ГП "Вуктыл") 1 650 000,00 рублей, в том числе:
по годам реализации:
2016 г. - 13 549 116,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 12 502 216,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 746 900,00 рублей, за счет бюджета ГП "Вуктыл" - 300 000,00 рублей;
2017 г. - 14 663 748,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 13 533 948,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 779 800,00 рублей, за счет средств ГП "Вуктыл" - 350 000,00 рублей;
2018 г. - 15 419 790,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 13 601 000,00 рубль, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 818 790,00 рублей, за счет средств ГП "Вуктыл" - 1 000 000,00 рублей;
в том числе по подпрограммам:
а) в рамках подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства" - 31 797 654,00 рубля, в том числе:
2016 г. - 10 079 116,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 9 332 216,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 746 900,00 рублей;
2017 г. - 10 913 748,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 10 133 948,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 779 800,00 рублей;
2018 г. - 10 804 790,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 9 986 000,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 818 790,00 рублей;
б) в рамках подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения" - 9 975 000,00 рублей, в том числе:
2016 г. - 3 100 000,00 рублей за счет средств бюджета МР "Вуктыл";
2017 г. - 3 330 000,00 рублей за счет средств бюджета МР "Вуктыл";
2018 г. - 3 545 000,00 рублей за счет средств бюджета МР "Вуктыл";
в) в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" - 1 860 000,00 рублей, в том числе:
2016 г. - 370 000,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 70 000,00 рублей, за счет средств бюджета ГП "Вуктыл" - 300 000,00 рублей;
2017 г. - 420 000,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 70 000,00 рублей, за счет средств бюджета ГП "Вуктыл" - 350 000,00 рублей;
2018 г. - 1 070 000,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 70 000,00 рублей, за счет средств бюджета ГП "Вуктыл" - 1 000 000,00 рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета МР "Вуктыл" (с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми), приводится в таблице 3.1 приложения к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета МР "Вуктыл" (с учетом средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Республики Коми), бюджетов поселений и иных организаций на реализацию целей Программы по годам реализации приводятся в таблице 3.2 приложения к настоящей Программе.
VIII. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
1) степень достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) Программы,
- количество показателей (индикаторов) Программы.
Степень достижения показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Программы,
- плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МР "Вуктыл".
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МР "Вуктыл" может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации Программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Программы |
Критерии оценки эффективности |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Подпрограмма
"Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства"
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/944 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Паспорт
Подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства" (далее - Подпрограмма 1)
I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Важным условием для поддержания жизнедеятельности является обеспечение содержания и ремонта дорожной сети муниципального района "Вуктыл", ее обустройство в соответствии с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, улучшение технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания, содержание и оборудование ледовых переправ протяженностью 0,175 км и зимних автомобильных дорог протяженностью 18 км.
Автомобильные дороги общего пользования, расположенные на территории муниципального района "Вуктыл", подразделяются на дороги регионального или межмуниципального значения, местного значения.
В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Вуктыльского района составляет 61,1 км, в том числе: с твердым покрытием 8,1 км; с грунтовым покрытием 54 км.
Важными проблемами при содержании и ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:
низкое качество дорожного покрытия (дорожного полотна);
низкая укомплектованность элементами организации дорожного движения;
не завершены работы отсутствие по обеспечению правоустанавливающими документами автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В то же время, автомобильные дороги местного значения требуют обязательной процедуры паспортизации в целях ведения учета состояния автомобильных дорог и всех их элементов, обеспечения возможности контроля за ведением своевременного надлежащего ремонта, содержания дорог, что, в свою очередь, способствует улучшению эффективности эксплуатации автомобильных дорог и безопасности движения по ним.
Таким образом, все это создает неудобства и трудности при эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых сооружений на них на территории муниципального района "Вуктыл".
Развитие дорожной сети муниципального района "Вуктыл", ее обустройство, решение вопросов организации дорожного движения, своевременный ремонт, обслуживание являются важнейшими задачами в обеспечении жизнедеятельности и повышении качества жизни населения, а также качественного транспортного сообщения между населенными пунктами на территории муниципального района "Вуктыл".
Решение проблем дорожной сети на территории муниципального района "Вуктыл" целесообразно проводить в рамках Подпрограммы 1.
II. Приоритеты реализуемой в муниципальном районе "Вуктыл" муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов Подпрограммы 1, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы 1
Основным приоритетом Подпрограммы 1 является развитие транспортной системы муниципального района "Вуктыл".
В соответствии с приоритетами определена цель Подпрограммы 1: развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального района "Вуктыл", обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, зимних автомобильных дорог и ледовых переправ.
Задача 1 Подпрограммы 1:
поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования, зимних автомобильных дорог и ледовых переправ.
Показатели (целевые индикаторы) Подпрограммы 1:
1) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных правоустанавливающими документами на них, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 1 и их значениях приведены в таблице 1 приложения к настоящей Программе.
Реализация Подпрограммы 1 позволит:
1. обеспечить круглогодичное функционирование сети автомобильных дорог и сооружений на них; сохранить и повысить качество автодорожной сети муниципального района "Вуктыл" за счет проведения ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также путем ежегодного содержания и оборудования автомобильных дорог и ледовых переправ;
2. содействовать наличию и реализации малых проектов в сфере дорожной деятельности;
3. обеспечить наличие правоустанавливающих документов автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4. обеспечить транспортное сообщение для населения, проживающего в отдаленных населенных пунктах, в зимний период, путем оборудования и содержания ледовых переправ протяженностью 0,175 км и зимних автомобильных дорог протяженностью 18 км.
Подпрограмма 1 реализуется в 2016 - 2020 годах.
III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий Подпрограммы 1
В рамках Подпрограммы 1 не реализуются ведомственные целевые программы.
В Подпрограмме 1 в целях решения задачи 1 "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования, зимних автомобильных дорог и ледовых переправ" планируются следующие основные мероприятия:
1.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Вуктыл" и осуществление строительного контроля за выполнением данных работ.
1.2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Вуктыл" и мостовых сооружений на них.
1.3. Реализация малых проектов в сфере дорожной деятельности.
1.4. Выполнение комплекса работ по обеспечению правоустанавливающими документами автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Вуктыл".
1.5. Оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Вуктыл".
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 (с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов) представлен в разделе "Подпрограмма 1 "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" таблицы 2 приложения к Программе.
IV. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы 1
В рамках Подпрограммы 1 не предусматривается выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/944 в раздел V внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 в 2016 - 2018 годах составит 20418490,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 18073000,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 2345490,00 рублей, в том числе по годам реализации:
2016 г. - 8107200,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 7360300,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 746900,00 рублей;
2017 г. - 6051700,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 5271900,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 779800,00 рублей;
2018 г. - 6259590,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 5440800,00 рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 818790,00 рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 за счет средств бюджета МР "Вуктыл" (с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми) приводится в таблице 3.1 приложения к Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета МР "Вуктыл" (с учетом средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Республики Коми), бюджетов поселений и иных организаций на реализацию целей Подпрограммы по годам реализации приводятся в таблице 3.2 приложения к Программе.
VI. Методика оценки эффективности Подпрограммы 1
Методика оценки эффективности Подпрограммы 1 учитывает необходимость проведения следующих оценок:
1) степень достижения целей и решения задач Подпрограммы 1.
Оценка степени достижения целей и решения задач Подпрограммы 1 может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Подпрограммы 1 и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) Подпрограммы 1,
- количество показателей (индикаторов) Подпрограммы 1.
Степень достижения показателя (индикатора) Подпрограммы 1 рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Подпрограммы 1,
- плановое значение показателя (индикатора) Подпрограммы 1 (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МР "Вуктыл".
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МР "Вуктыл" может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Подпрограммы 1 по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации Подпрограммы 1,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Подпрограммы 1,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Подпрограммы 1 рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Подпрограммы 1 определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Подпрограммы 1 |
Критерии оценки эффективности |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Подпрограмма
"Организация транспортного обслуживания населения"
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/944 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Паспорт
Подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения"
(далее - Подпрограмма 2)
I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Транспортной особенностью территории муниципального района "Вуктыл" является наличие единственно возможного автотранспортного сообщения между административным центром город Вуктыл и муниципальными образованиями Республики Коми.
В настоящее время финансовое положение транспортных организаций, предоставляющих транспортные услуги населению муниципального района "Вуктыл" автомобильным транспортом, остается сложным. Это объясняется ростом цен, отдаленностью сельских населенных пунктов, протяженностью маршрутов. Рост количества личного транспорта населения, уменьшение численности трудоспособного сельского населения приводят к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, служит причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий. Следствием этого является большой износ транспортных средств, что увеличивает расходы на ремонт и транспортное обслуживание.
Более 30 лет обслуживание и содержание паромной переправы, расположенной на 1164 км р. Печора в районе местечка Кузьдибож, в период навигации осуществляет Управление технологического транспорта и специальной техники общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Ухта" (далее - ООО "Газпром трансгаз Ухта").
В 2013 году в связи с ужесточением лицензионных требований в сфере водного транспорта ООО "Газпром трансгаз Ухта" осуществляет перевозку только автомобильного транспорта.
Начиная с 2013 года перевозку пассажиров водным транспортом по маршруту: правый - левый берег на 1164 км р. Печора в районе м. Кузьдибож осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Региональная транспортная компания" как победитель открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок водным транспортом в границах муниципального района "Вуктыл", организатором которого является администрация муниципального района "Вуктыл".
В целях обеспечения безопасности посадки (высадки) пассажиров водного транспорта необходимо проводить мероприятия по обустройству и содержанию береговой линии правого и левого берега на 1164 км р. Печора в районе местечка Кузьдибож.
Наряду с наземным сообщением, транспортная доступность населения обеспечивается авиасообщением воздушными суднами открытого акционерного общества "Комиавиатранс".
Ежегодно в периоды весенней и осенней распутиц организуются авиаперевозки вертолетами типа МИ-8 в труднодоступные и отдаленные сельские населенные пункты муниципального района "Вуктыл". Межмуниципальное авиасообщение осуществляется самолетом L-410.
Для безопасного оказания транспортных услуг населению воздушным транспортом ежегодно в зимний период осуществляется содержание участка взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Вуктыла.
Реализация данной подпрограммы позволит повысить устойчивость, качество и безопасность оказания транспортных услуг населению на территории муниципального района "Вуктыл".
II. Приоритеты реализуемой в муниципальном районе "Вуктыл" муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов Подпрограммы 2, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы 2
Основным приоритетом муниципальной политики муниципального района "Вуктыл" в сфере реализации Подпрограммы 2 является обеспечение безопасного функционирования транспортной инфраструктуры.
Целью Подпрограммы 2 является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального района "Вуктыл".
Достижение цели Подпрограммы 2 обеспечивается путем решения следующих задач:
1. Организация предоставления транспортных услуг населению.
2. Содействие повышению уровня качества предоставления транспортных услуг населению муниципального района "Вуктыл", создание безопасных условий для предоставления транспортных услуг.
Перечень показателей (целевых индикаторов) Подпрограммы 2:
1. Количество сельских населенных пунктов, имеющих регулярное автобусное сообщение с административным центром муниципального района.
2. Число субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги населению автомобильным и водным транспортом, получивших субсидию на возмещение недополученных доходов.
3. Количество мероприятий, направленных на содержание и обустройство остановочных пунктов, расположенных на 1164 км р. Печора в районе местечка Кузьдибож.
4. Количество мероприятий, направленных на обеспечение транспортной безопасности и доступности на части участка взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Вуктыл.
Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 2 (с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации) представлены в таблице 1 приложения к Программе.
Подпрограмма 2 реализуется в 2016 - 2020 годах.
Выполнение Подпрограммы 2 позволит обеспечить круглогодичную доступность населения муниципального района "Вуктыл" воздушным транспортом, создать комфортные условия при передвижении населения муниципального района "Вуктыл" автомобильным и водным видами транспорта.
III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий Подпрограммы 2
В рамках Подпрограммы 2 не реализуются ведомственные целевые программы.
Подпрограмма 2 реализуется по следующим основным направлениям:
В целях решения задачи 1 "Организация предоставления транспортных услуг населению" планируются следующие основные мероприятия:
1.1. Субсидирование недополученных доходов субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги населению автомобильным транспортом.
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 12 февраля 2016 г. N 02/90 подпункт 1.2 изложен в новой редакции
1.2. субсидирование недополученных доходов субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги населению водным транспортом на территории муниципального района "Вуктыл" в период навигации;
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 12 февраля 2016 г. N 02/90 раздел III дополнен пунктом 1.3
1.3. проведение экономической экспертизы.
В целях решения задачи 2 "Содействие повышению уровня качества предоставления транспортных услуг населению муниципального района "Вуктыл", создание безопасных условий для предоставления транспортных услуг населению муниципального района "Вуктыл" планируются следующие основные мероприятия:
2.1. Содержание и обустройство остановочных пунктов, расположенных на 1164 км р. Печора в районе местечка Кузьдибож.
2.2. Содержание части участка взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Вуктыла.
IV. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы 2
В рамках Подпрограммы 1 не предусматривается выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/944 в раздел V внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 за счет средств МР "Вуктыл" в 2016 - 2018 годах составит 2050000,00 рублей, в том числе по годам реализации:
2016 г. - 2050000,00 рублей за счет средств бюджета МР "Вуктыл";
2017 г. - 0,00 рублей;
2018 г. - 0,00 рублей;
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2 за счет средств бюджета МР "Вуктыл" (с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми), приводится в таблице 3.1 приложения к Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета МР "Вуктыл" (с учетом средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Республики Коми), бюджетов поселений и иных организаций на реализацию целей Подпрограммы 2 по годам реализации приводятся в таблице 3.2 приложения к Программе.
VI. Методика оценки эффективности Подпрограммы 2
Методика оценки эффективности Подпрограммы 2 учитывает необходимость проведения следующих оценок:
1) степень достижения целей и решения задач Подпрограммы 2.
Оценка степени достижения целей и решения задач Подпрограммы 2 может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Подпрограммы 2 и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) Подпрограммы 2,
- количество показателей (индикаторов) Подпрограммы 2.
Степень достижения показателя (индикатора) Подпрограммы 2 рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Подпрограммы 2,
- плановое значение показателя (индикатора) Подпрограммы 2 (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МР "Вуктыл".
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МР "Вуктыл" может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Подпрограммы 2 по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации Подпрограммы 2,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Подпрограммы 2,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Подпрограммы 2 рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Подпрограммы 2 определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Подпрограммы 2 |
Критерии оценки эффективности |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Подпрограмма III
"Повышение безопасности дорожного движения"
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/944 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Паспорт
Подпрограммы III "Повышение безопасности дорожного движения"
(далее - Подпрограмма 3)
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Недостаточное развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкая дисциплина участников дорожного движения и низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения являются основной проблемой и одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности на территории муниципального района "Вуктыл".
В настоящее время ситуация относительно аварийности на территории муниципального образования муниципального района "Вуктыл" характеризуется следующими параметрами:
в 2009 г. произошло 8 дорожно-транспортных происшествий;
в 2010 г. - 10 дорожно-транспортных происшествий;
в 2011 г. - 7 дорожно-транспортных происшествий;
в 2012 г. - 5 дорожно-транспортных происшествий;
в 2013 г. - 10 дорожно-транспортных происшествий, из которых 3 дорожно-транспортных происшествия (погибло 4 человека, ранен 1 человек) произошли на км 149 - 170 автомобильной дороги регионального значения Ухта - Вуктыл;
В 2014 г. - 13 дорожно-транспортных происшествий.
За период 2009 - 2014 годов в дорожно-транспортных происшествиях погибли 12 человек.
Динамика показателей дорожно-транспортных происшествий за период 2009 - 2014 года:
Наименование показателей |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Итого |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
8 |
10 |
7 |
5 |
10 |
13 |
53 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
2 |
5 |
- |
- |
4 |
1 |
12 |
Количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, из них: |
11 |
12 |
12 |
6 |
10 |
15 |
66 |
с участием детей (в возрасте до 17 лет) |
- |
- |
6 |
1 |
- |
1 |
8 |
В целях сокращения дорожно-транспортных происшествий, сокращения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий необходимо проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, а также направленных на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Решение данных задач предусматривает содержание элементов обустройства автодорог, а также устройство искусственных неровностей на них.
В целях исключения детского дорожного травматизма необходимо выполнение ряда мероприятий, направленных на обучение детей и подростков правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении и создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, вопросы обеспечения безопасности дорожного движения рассматриваются на заседаниях комиссии по безопасности дорожного движения при администрации муниципального района "Вуктыл".
Реализация мероприятий приведет к снижению смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2020 году на 75% по сравнению с фактом 2013 года.
2. Приоритеты реализуемой в муниципальном районе "Вуктыл" муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы 3, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 3
Приоритетом реализуемой в муниципальном районе "Вуктыл" муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 3 является повышение безопасности дорожного движения.
Целью подпрограммы 3 является снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Достижение цели подпрограммы 3 требует решения следующих задач:
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
3. Развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов.
Индикаторами (показателями) достижения цели Подпрограммы 3 являются следующие показатели:
1. число совершеннолетних граждан, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
2. количество опубликованных в средствах массовой информации (в т.ч. размещенных в сети Интернет) материалов на тему повышения безопасности дорожного движения;
3. число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
4. количество проведенных профилактических акций по безопасности дорожного движения, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
5. уровень протяженности автомобильных дорог общего пользования с нанесенной горизонтальной разметкой в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
6. количество приведения пешеходных переходов в соответствие с нормативными требованиями.
Значения указанных индикаторов (показателей) представлены в таблице 1 приложения к Программе.
Реализация Подпрограммы 3 будет содействовать:
1. наличию размещенных в средствах массовой информации (в т. ч. размещенных в сети Интернет) материалов, освещающих проблемные вопросы по безопасности дорожного движения; проведению заседаний комиссии по безопасности дорожного движения;
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/944 в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2. наличию проведенных конкурсов и соревнований, направленных на развитие навыков безопасного поведения детей на улице; наличию проведенных мероприятий в образовательных учреждениях по профилактике дорожно-транспортных происшествий в дорожно-транспортных происшествиях;
3. своевременному обустройству и содержанию технических средств организации дорожного движения; обустройству и переоборудованию пешеходных переходов; наличию разработанных дислокаций дорожных знаков.
Сроки реализации Подпрограммы 3 - 2016 - 2020 годы.
3. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы 3
В рамках Подпрограммы 3 не осуществляется реализация ведомственных целевых программ.
Для решения задачи 1 "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения" предусматриваются следующие основные мероприятия:
1.1. Организация размещения в средствах массовой информации (в т. ч. размещенных в сети Интернет) материалов, направленных на освещение проблемных вопросов по безопасности дорожного движения, а также проведение информационно-пропагандистских мероприятий, с целью формирования у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения на дороге;
1.2. Проведение заседаний комиссии по безопасности дорожного движения.
Для решения задачи 2 "Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении" предусматриваются следующие основные мероприятия:
2.1. Организация и проведение соревнований юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо" среди учащихся образовательных учреждений;
2.2. Участие в республиканских соревнованиях юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо";
2.3. Формирование у детей стереотипов законопослушного поведения на дорогах, путем проведения лекций, занятий в образовательных и дошкольных учреждениях;
Для решения задачи 3 "Развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов" предусматриваются следующие основные мероприятия:
3.1. Приобретение и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального района "Вуктыл";
3.2. Разработка дислокации дорожных знаков сельских населенных пунктов;
3.3. Нанесение горизонтальной дорожной разметки;
3.4. Обустройство и переоборудование пешеходных переходов с учетом изменений национальных стандартов, регламентирующих дорожную деятельность.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3 представлен в таблице 2 приложения к Программе.
IV. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы 3
В рамках Подпрограммы 3 не предусматривается выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Постановлением Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 25 декабря 2015 г. N 12/944 в раздел V внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 3
Общий объем финансирования Подпрограммы 3 в 2016 - 2018 годах составит 1870000,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 70000,00 рублей, за счет средств бюджета ГП "Вуктыл" - 1800000,00 рублей, в том числе по годам реализации:
2016 г. - 520000,00 рублей, в том числе за счет средств бюджета МР "Вуктыл" - 70000,00 рублей, за счет средств бюджета ГП "Вуктыл" - 450000,00 рублей;
2017 г. - 350000,00 рублей за счет средств бюджета ГП "Вуктыл";
2018 г. - 1000000,00 рублей за счет средств бюджета ГП "Вуктыл".
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 3 за счет средств бюджета МР "Вуктыл" (с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми), приводится в таблице 3.1 приложения к Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета МР "Вуктыл" (с учетом средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Республики Коми), бюджетов поселений и иных организаций на реализацию целей подпрограммы по годам реализации приводятся в таблице 3.2 приложения к Программе.
VI. Методика оценки эффективности Подпрограммы 3
Методика оценки эффективности Подпрограммы 3 учитывает необходимость проведения следующих оценок:
1) степень достижения целей и решения задач Подпрограммы 3.
Оценка степени достижения целей и решения задач Подпрограммы 3 может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) подпрограммы 3 и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) Подпрограммы 3,
- количество показателей (индикаторов) Подпрограммы 3.
Степень достижения показателя (индикатора) Подпрограммы 3 рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Подпрограммы 3,
- плановое значение показателя (индикатора) Подпрограммы 3 (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МР "Вуктыл".
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МР "Вуктыл" может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Подпрограммы 3 по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации Подпрограммы 3,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Подпрограммы 3,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Подпрограммы 3 рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Подпрограммы 3 определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Подпрограммы 3 |
Критерии оценки эффективности |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 14 октября 2015 г. N 10/687 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.