Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.18 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 ноября 2018 г. N 516
Приложение 2.18
Республики Коми
"Развитие экономики"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований
14 мая, 20 декабря 2013 г., 24 июня, 6 ноября 2015 г., 20 февраля, 31 мая, 28 декабря 2016 г., 29 марта, 16 декабря 2017 г., 18 мая, 30 ноября 2018 г.
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований, (далее - бюджеты муниципальных образований) в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (далее - Подпрограмма), на соответствующий финансовый год (далее - субсидии), в том числе в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются субсидии из федерального бюджета.
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми, в том числе монопрофильных муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления), возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы), предусматривающих реализацию следующих мероприятий:
а) поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг);
б) поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства;
в) функционирование информационно-маркетинговых центров малого и среднего предпринимательства;
г) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов;
д) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков и технопарков;
е) поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности.
Субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "г", "д" и "е" пункта 2 настоящих Правил, предоставляются исключительно бюджетам монопрофильных муниципальных образований в Республике Коми (городского округа "Воркута", городского округа "Инта", городского поселения "Жешарт", городского поселения "Емва") (далее - моногорода).
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в порядке, определенном настоящими Правилами.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, при одновременном соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики", предусматривающей положения, установленные Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также мероприятия, соответствующие ключевым направлениям региональных проектов, входящих в состав Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
2) наличие в бюджетах муниципальных образований на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на исполнение муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, установленные пунктом 2 настоящих Правил;
3) заключение соглашения между Министерством экономики Республики Коми и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
4. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
1) соответствие мероприятий, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами) муниципальных образований, на реализацию которых предоставляются субсидии, мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
2) соблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
3) своевременное и полное предоставление отчетности об использовании субсидии, полученной в течение двух предшествующих лет, по формам, установленным Министерством экономики Республики Коми (далее - Министерство), (в случае ее получения);
4) соответствие условий предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренных муниципальными программами, условиям предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, определенным Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
5) представление органами местного самоуправления в Министерство в срок, установленный приказом Министерства, следующих документов:
а) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном портале малого и среднего бизнеса Республики Коми www.mbrk.ru (далее - Портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) заверенной копии муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил;
в) выписки из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, с приложением порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования по заявленным на конкурс мероприятиям. Выписку из муниципальной программы (подпрограммы) необходимо заверить подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления (лица, исполняющего его обязанности) и скрепить печатью уполномоченного органа местного самоуправления.
Выписка из муниципальной программы должна содержать следующую информацию:
полное наименование муниципальной программы (подпрограммы);
номер и дату муниципального правового акта (в том числе с указанием даты и номера последних изменений);
наименование всех заявляемых на конкурс мероприятий (в соответствии с указанными в заявке наименованиями мероприятий) с указанием средств бюджета муниципального образования (соответствующие объемам, указанным в заявках);
ссылку на официальный сайт органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающую размещение муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
г) выписки из сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства, подписанной руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенной печатью указанного органа.
Заявка на предоставление субсидии и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Министерство в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона "Об электронной подписи") посредством системы электронного документооборота.
Днем представления органом местного самоуправления заявки и приложенных к ней документов, указанных в настоящем подпункте (далее - заявка), считается день их регистрации в Министерстве. Заявка регистрируется Министерством в день ее поступления. Органу местного самоуправления, подавшему заявку (далее - Заявитель), в день поступления заявки выдается расписка с указанием перечня поступивших документов, даты и времени их поступления (далее - расписка).
В случае направления заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем ее подачи считается дата, указанная в штемпеле данной организации по месту получения заявки. Заявка регистрируется Министерством в день ее поступления в Министерство. В этом случае расписка в получении заявки направляется Заявителю по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве.
В случае направления заявки посредством системы электронного документооборота регистрация указанной заявки осуществляется Министерством в день ее поступления. В этом случае расписка в получении заявки направляется Заявителю по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке.
5. Для рассмотрения заявок на предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, Министерство создает Комиссию по рассмотрению заявок органов местного самоуправления на софинансирование муниципальных программ (далее - Комиссия). Состав и регламент работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
В целях организации и проведения конкурсного отбора Министерство осуществляет:
а) информирование органов местного самоуправления в Республике Коми о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора (далее - информация о проведении конкурсного отбора);
а.1) ежегодное утверждение приказом Министерства объемов финансового обеспечения за счет субсидии в разрезе мероприятий, установленных пунктом 2 настоящих Правил;
б) прием, учет, проверку и хранение сведений и документов, поступивших от органов местного самоуправления в Республике Коми для участия в конкурсном отборе;
в) размещение результатов конкурсного отбора на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о проведении конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать следующие сведения:
наименование, адрес и контактные телефоны Министерства (организатора конкурсного отбора);
сроки и место приема заявки и проведения конкурсного отбора;
порядок проведения и условия участия в конкурсном отборе;
перечень и формы документов, представляемых органами местного самоуправления в Республике Коми для участия в конкурсном отборе.
Министерство вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.
Заявитель вправе внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до наступления даты и времени окончания приема заявок соответствующего письменного уведомления.
Заявитель вправе в любой момент до наступления даты и времени окончания приема заявок отозвать заявку, направив в Министерство уведомление об отзыве заявки, подписанное руководителем уполномоченного органа муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение и оценку соответствия представленных органами местного самоуправления документов, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящих Правил, требованиям, установленным настоящими Правилами;
а.1) оценку заявок в соответствии с критериями оценки заявок органов местного самоуправления, указанных в приложении 1 к настоящим Правилам, с заполнением оценочного листа по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
б) принятие решения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования или о признании муниципального образования не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
2) представление заявки с нарушением установленных сроков;
3) представление документов, не соответствующих требованиям подпункта 5 пункта 4 настоящих Правил;
в) определение размера субсидии бюджетам муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на указанные цели, в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил.
Срок рассмотрения заявки и принятия решения Комиссией не может превышать 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии. Оценочный лист, заполненный по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, содержащий сведения о количестве баллов, набранных муниципальным образованием при оценке заявок, является неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии.
Решение Комиссии направляется Министерством в адрес соответствующего Заявителя в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
6. Распределение объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
Министерство готовит проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении объемов субсидий между бюджетами муниципальных образований в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии.
7. Источниками предоставления субсидий являются:
1) средства республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год, за исключением средств, поступивших в текущем финансовом году из федерального бюджета на цели, предусмотренные настоящими Правилами (далее - средства регионального бюджета);
2) средства федерального бюджета.
8. Размер субсидии определяется по формуле:
1) для моногородов по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г", "д", "е" пункта 2 настоящих Правил:
а) субсидии, источником которых являются средства регионального бюджета в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 настоящих Правил:
;
при этом:
30% размера субсидии рассчитывается исходя из суммы софинансирования, предусмотренной в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "д", "е" пункта 2 настоящих Правил, по формуле:
;
70% размера субсидии рассчитывается исходя из количества баллов, набранных j-ым муниципальным образованием при оценке заявок, по формуле:
;
б) субсидии, источником которых являются средства федерального бюджета в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящих Правил:
;
при этом:
30% размера субсидии рассчитывается исходя из суммы софинансирования, предусмотренной в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "д", "е" пункта 2 настоящих Правил, по формуле:
70% размера субсидии рассчитывается исходя из количества баллов, набранных j-ым муниципальным образованием при оценке заявок, по формуле:
;
2) для муниципальных образований, за исключением муниципальных образований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, в том числе:
а) субсидии, источником которых являются средства регионального бюджета в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 настоящих Правил:
;
б) субсидии, источником которых являются средства федерального бюджета в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящих Правил:
;
где:
j - (1, 2,... n) - индекс органа местного самоуправления в Республике Коми, орган местного самоуправления которого представил заявку на софинансирование муниципальной программы;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, источником которой являются средства регионального бюджета;
- размер части субсидии, рассчитанный исходя из суммы софинансирования, предусмотренной в бюджете j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, источником которой являются средства регионального бюджета;
- размер части субсидии, рассчитанный исходя из количества баллов, набранных j-ым муниципальным образованием, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, при оценке заявок, источником которой являются средства регионального бюджета
- количество баллов, набранных j-ым муниципальным образованием, указанным в подпункте 1 настоящего пункта;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, источником которой являются средства федерального бюджета;
- размер части субсидии, рассчитанный исходя из суммы софинансирования, предусмотренной в бюджете j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, источником которой являются средства федерального бюджета;
- размер части субсидии, рассчитанный исходя из количества баллов, набранных j-ым муниципальным образованием, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, при оценке заявок, источником которой являются средства федерального бюджета;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, источником которой являются средства регионального бюджета;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, источником которой являются средства федерального бюджета;
- 95% - уровень софинансирования муниципальных программ муниципальных образований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
- 83% - уровень софинансирования муниципальных программ муниципальных образований, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
- объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на софинансирование муниципальных программ моногородов на текущий финансовый год, источником которых являются средства регионального бюджета;
- объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на софинансирование муниципальных программ моногородов на текущий финансовый год, источником которых являются средства федерального бюджета;
- объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год муниципальных образований, не относящихся к моногородам, источником которых являются средства регионального бюджета;
- объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год муниципальных образований, не относящихся к монопрофильным муниципальным образованиям, источником которых являются средства федерального бюджета;
- объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства регионального бюджета, по перечню мероприятий, определенных подпунктами "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 2 настоящих Правил;
- объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства федерального бюджета, по перечню мероприятий, определенных подпунктами "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 2 настоящих Правил;
- объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства регионального бюджета, по перечню мероприятий, определенных подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил;
- объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства федерального бюджета, по перечню мероприятий, определенных подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил.
9. Размер субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы по мероприятию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, определяется по формуле:
;
где:
j - (1, 2,... n) - индекс муниципального образования в Республике Коми, орган местного самоуправления которого представил заявку на софинансирование муниципальной программы;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования по мероприятию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил;
- 50% - уровень софинансирования муниципальных программ по мероприятию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил;
- объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы j-ого муниципального образования по мероприятию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил;
- объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год по мероприятию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил.
9.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы, определенный в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил, не может превышать размера, указанного органом местного самоуправления в Республике Коми в заявке на предоставление субсидии.
В случае если по результатам рассмотрения заявок остаются нераспределенные средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми, Министерство вправе организовать дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований в Республике Коми на получение субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами.
10. Предоставление субсидий по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и органом местного самоуправления (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае отказа органа местного самоуправления муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от подписания (заключения) соглашения в срок, установленный Министерством, субсидия подлежит перераспределению в порядке, установленном настоящими Правилами, на основании решения Министерства, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до соответствующего органа местного самоуправления.
11. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с условиями, определенными в соглашении. Значения показателей результативности использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
13. Эффективность использования субсидии определяется на основании показателей результативности использования субсидии:
1) по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а", "б" и "е" пункта 2 настоящих Правил, по итогам отчетного финансового года по следующим показателям:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;
б) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
в) прирост объема налоговых и неналоговых доходов в соответствующий бюджет муниципального образования в текущем году к уровню предыдущего года;
г) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
д) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;
е) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку;
2) по мероприятию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, по итогам отчетного финансового года по следующим показателям:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультации по вопросам предпринимательской деятельности;
б) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в пользование периодические издания по вопросам предпринимательской деятельности;
в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к справочно-правовым системам;
г) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги адресной электронной рассылки информационных материалов.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года. Расчет фактически достигнутых показателей результативности использования субсидии производится в соответствии с порядком, утвержденным Министерством.
14. Плановые значения показателей результативности использования субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, определяются Министерством для каждого муниципального образования в Республике Коми исходя из необходимости достижения плановых показателей, установленных при заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Коми на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства.
15. Отчеты об эффективности использования субсидии утверждаются приказом Министерства и размещаются в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, на Портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. В случае если органами местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 13 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, следующей за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства (), рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
16.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми по основаниям, указанным в пункте 16 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, указанного в пункте 16.2 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 (далее - постановление N 73).
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
16.2. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением N 73.
17. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, в том числе невозврата органом местного самоуправления средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 16, 16.2 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.