Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Совете по делам инвалидов при Главе Республики Коми
(утв. Указом Главы Республики Коми от 7 декабря 2009 г. N 128)
27 июля 2011 г.
1. Совет по делам инвалидов при Главе Республики Коми (далее - Совет) образуется в целях координации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам реабилитации инвалидов.
2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Совет образуется в составе председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Совета. Состав Совета формируется из представителей министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, а также по предварительному согласованию из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
Состав Совета утверждается и изменяется Главой Республики Коми.
4. Основными задачами Совета являются:
1) обеспечение согласованных действий министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми при решении вопросов реабилитации инвалидов;
2) подготовка предложений и внесение их в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми:
по повышению эффективности мероприятий в сфере реабилитации инвалидов;
по разработке и реализации мероприятий в области социальной, медицинской, профессиональной и иной реабилитации инвалидов;
по созданию условий для формирования среды жизнедеятельности, доступной для маломобильных групп населения.
5. Совет для осуществления возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций документы и материалы, необходимые для работы Совета;
2) приглашать в установленном порядке по согласованию на заседания Совета представителей министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций для получения информации по вопросам, касающимся реабилитации инвалидов.
6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины его членов.
7. Заседания Совета проводит его председатель, а в случае его отсутствия и по его поручению - один из заместителей председателя Совета.
Указом Главы Республики Коми от 27 июля 2011 г. N 113 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения Совета оформляются в виде протоколов, а при необходимости реализуются в виде проектов решений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, которые вносятся в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми.
Протокол заседания Совета ведет секретарь Совета. Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании в течение 7 дней со дня проведения заседания Совета.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Агентство Республики Коми по социальному развитию.
<< Приложение N 1. Состав Совета по делам инвалидов при Главе Республики Коми |
||
Содержание Указ Главы Республики Коми от 7 декабря 2009 г. N 128 "О Совете по делам инвалидов при Главе Республики Коми" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.