Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 25 июля 2012 г. N 7/2718
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ
19 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Управление):
Адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 222 - 225
Контактный телефон: 24-63-53, 24-52-32, 24-52-93, факс 24-63-53, 24-52-93
Адрес официального сайта в сети: http://syktyvkar.komi.com
Адрес электронной почты: E-mail: ujkh@rambler.ru
День недели |
Время приема |
Понедельник |
08.45 - 18.00 12.30 - 13.30 (перерыв) |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
08.45 - 16.45 12.30 - 13.30 (перерыв) |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
Сведения о месте нахождения и графике работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ") по принципу "одного окна":
Адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 102-103
Контактный телефон: 294-224
Адрес официального сайта в сети: http://syktyvkar.komi.com
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
с 8.30 до 15.30 |
с 8.30 до 15.30 |
с 15.30 до 16.30 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями. |
Вторник |
с 11.00 до 18.00 |
с 11.00 до 18.00 |
с 18.00 до 19.00 |
|
Среда |
с 8.30 до 15.30 |
с 8.30 до 15.30 |
с 15.30 до 16.30 |
|
Четверг |
с 11.00 до 18.00 |
с 11.00 до 18.00 |
с 18.00 до 19.00 |
|
Пятница |
с 8.30 до 15.00 |
с 8.30 до 15.00 |
с 15.00 до 16.15 |
|
Суббота |
Выходной день |
|||
Воскресенье |
Выходной день |
График (режим) работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" может быть изменен директором Учреждения с учётом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта в городе Сыктывкаре.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления Муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в Управлении в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;
- в отделе по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист Управления, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист Управления осуществляет не более 10 (десяти) минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист Управления должен корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) дней с даты регистрации обращения.
1.3.4. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального Интернет-сайта Администрации, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение 1);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение 2);
- образец формы заявки на предоставление муниципальной услуги о выдачи ордера (разрешения) на производство земляных работ (Приложение 3);
- заполненное гарантийное заявление с согласованиями заинтересованных организаций на производство земляных работ (Приложение 4);
- гарантийное обязательство (договор на право производства земляных работ) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов (Приложение 5);
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом администрации МО ГО "Сыктывкар" - Управлением жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Процедура приема, проверки и регистрации заявлений и полного пакета необходимых документов, а также процедура выдачи результата Муниципальной услуги осуществляется отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ (под роспись);
- выдача письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
Срок предоставления Муниципальной услуги - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25 октября 2001 N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 25 декабря 2007 N 7/12-147 "Об утверждении Правил производства работ по прокладке и реконструкции инженерных сетей и сооружений, ремонту и строительству дорожных покрытий и других работ на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Заявка на производство работ по установленной форме;
2. Заполненное гарантийное заявление с согласованиями заинтересованных организаций на производство земляных работ;
3. Технологический проект, согласованный в текущем году с заинтересованными организациями, Управлением архитектуры и градостроительства, службами коммунального хозяйства, жилищно-эксплуатационными организациями, Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми, утвержденный главным инженером строительной организации и имеющий штамп заказчика "К производству работ";
4. Проект на производство работ, включающий работы, проводимые в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных и железнодорожных путей и других сооружений, с указанием сроков производства работ, а также с приложением согласованных с эксплуатационными организациями мероприятий по сохранности подземных сооружений, расположенных в зоне строительства;
5. Разрешение отдела муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации МО ГО "Сыктывкар" на производство подготовительных и основных работ по строительству зданий и сооружений;
6. График производства работ, утвержденный генподрядной организацией и согласованный с Управлением ЖКХ АМО ГО "Сыктывкар" и Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми;
7. Схемы ограждения мест работы, организации движения транспорта и пешеходов, расстановки дорожных знаков на период проведения строительных работ и согласованные с Управлением ЖКХ АМО ГО "Сыктывкар" и Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми;
8. Ситуационный план с указанным местом производства работ или строительный генеральный план, согласованный с Управлением ЖКХ АМО ГО "Сыктывкар" и Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми;
9. Гарантийное обязательство (договор) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов;
10. Обязательство (договор) с администрацией МО ГО "Сыктывкар" по пересадке зеленых насаждений;
11. Акт разбивки в натуре;
12. Копия постановления главы администрации МО ГО "Сыктывкар" о временном перекрытии движения по улицам г. Сыктывкара, если работы производятся на проезжей части;
13. Копия постановления главы администрации МО ГО "Сыктывкар" о предоставлении участков земель под строительство, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений;
14. Приказ о назначении ответственного лица за производство работ с указанием объекта;
15. Гарантийное письмо о восстановлении разрушенных элементов благоустройства, справка о наличии материалов;
16. Свидетельство СРО (предоставляется при определенных видах работ).
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- обращение неправомочного лица;
- отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов по форме и нормам действующему законодательству.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленных документов по содержанию нормам действующего законодательства;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если в письменном или электронном обращении физического или юридического лица не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес;
- если в письменном или электронном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок не более десяти календарных дней с даты регистрации обращения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 декабря 2013 г. N 12/4863 пункт 2.10 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление и полный пакет необходимых документов подлежит регистрации специалистами отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в единой базе данных по регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальных услуг. Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов.
2.12. Требования к местам приема заявителей, обратившихся за Муниципальной услугой.
Вход в помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:
- наименование,
- режим работы.
Помещение отдела оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода Муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан |
% |
100 |
Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан |
% |
0 |
2.14. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде:
- рекомендуемая форма письменного обращения размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация письменного обращения гражданина отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- рассмотрение документов;
- оформление и передача ордера (разрешения) на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" ордера (разрешения) на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 1).
3.1. Прием, проверка и регистрация документов заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному пунктом 2.6. перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильного заполнения утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.1.3. При соответствии пакета документов всем требованиям оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
- адрес электронной почты;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес заявителя;
- номер телефона;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя;
- иные данные.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в Управление, третий - в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.4. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.2. Рассмотрение документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.2.2. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" передает зарегистрированные документы на рассмотрение в Управление.
3.2.3. Специалист Управления рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
- если в ходе рассмотрения документов не выявлено оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, то принимается решение о предоставлении Муниципальной услуги;
- если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанные в п. 2.8. настоящего Административного регламента, то принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры два рабочих дня.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление визы специалистом Управления. Виза включает в себя подпись визирующего, дату визирования и результат принятого решения о предоставлении либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3. Оформление и передача ордера (разрешения) на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.2. В случае принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги специалист Управления готовит и передает в установленном порядке на подпись и заверение ордер (разрешение) на производство земляных работ начальнику Управления.
3.3.3. Подписанный и заверенный ордер (разрешение) на производство земляных работ передается в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по реестру для выдачи заявителю.
3.3.4. В случае если принято решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" возвращается пакет документов с уведомлением заявителя в форме письма с указанием причины отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры три рабочих дня.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача ордера (разрешения) на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление реестра о передаче результата Муниципальной услуги в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4. Порядок выдачи отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" результата Муниципальной услуги или мотивированного отказа.
3.4.1. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", получивший ордер (разрешение) на производство земляных работ, запрашиваемый заявителем, или мотивированный отказ, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии. Экземпляр реестра передачи документов для выдачи заявителям подшивается в соответствии с номенклатурой.
3.4.2. Результат Муниципальной услуги сканируется и регистрируется в единой базе данных по регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальных услуг.
3.4.3. Заявитель уведомляется специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по телефону или по электронной почте о готовности результата Муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после получения результата или мотивированного отказа.
3.4.4. При выдаче документов специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
3.4.4.1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата Муниципальной услуги.
3.4.4.2. При предоставлении заявителем расписки выдает запрашиваемый результат Муниципальной услуги или мотивированный отказ в установленные сроки.
3.4.4.3. В случае утери заявителем расписки специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющий прием и выдачу документов, распечатывает новую расписку, на которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись.
3.4.4.4. Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист, осуществляющий прием и выдачу документов, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.4.4.5. Вводит в единую базу данных по регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальных услуг информацию о фактической дате выдачи результата Муниципальной услуги.
3.5. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ". В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет руководитель аппарата Администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Плановые проверки проводятся должностными лицами: руководителем аппарата Администрации и начальником Управления.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб). Результаты данных проверок фиксируются в форме письменного заключения.
4.3. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители, указанные в пункте 1.2 Административного регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме в Администрацию.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 6 к Административному регламенту.
5.3. Жалоба может быть направлена почтовым способом, лично или через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми), на личном приеме.
5.4. Личный прием к Главе Администрации осуществляется в порядке, предусмотренным постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.11.2011 г. N 11/3493 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар".
5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, решения и действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения (жалобы) заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, ставит личную подпись и дату. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Жалоба на решения, действия (бездействия) конкретных специалистов не может направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Административного регламента.
5.12. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 25 июля 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.