Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
муниципального района "Прилузский"
от 5 октября 2007 г. N 111-06/4
Порядок
определения значения корректирующего коэффициента К2 на 2007 год налогоплательщиками, применяющими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
30 мая 2008 г., 27 апреля 2009 г.
Решением Совета муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 27 апреля 2009 г. N III-21/19 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
1. Значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 (далее именуется коэффициент К2), учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности, определяется по следующей формуле:
К2 = Пас х Псе х... х Пп,
где Пас - показатель ассортимента реализуемой продукции;
Псе - показатель сезонности;
Пр - показатель, учитывающий режим работы;
При - показатель развития инфраструктуры;
Птм - показатель, учитывающий расположение торгового места;
Пт - показатель, учитывающий тип точки общественного питания;
Пхоу - показатель, учитывающий характер оказываемых услуг;
Птас - показатель, учитывающий тип автотранспортного средства;
Пп - понижающие (повышающие) показатели, применяемые при расчете коэффициента К2 в зависимости от вида предпринимательской деятельности;
Прп - показатель, учитывающий размер площади, используемой для хозяйственной деятельности.
Примечания:
1) при расчетном значении коэффициента К2 менее 0,005 применяется коэффициент К2, равный 0,005;
2) при расчетном значении коэффициента К2 более 1 применяется коэффициент К2, равный 1;
3) значения показателей определяются на календарный год;
4) при расчете коэффициента К2 полученное значение округляется до двух цифр после запятой;
5) перечень отдаленных, депрессивных, труднодоступных местностей, на территории которых организации, предприятия, учреждения, их филиалы и другие обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг) могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, определяется Правительством Республики Коми.
2. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании бытовых услуг:
2.1. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу):
а) ремонт, окраска и пошив обуви - 0,5;
б) ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов, изделий текстильной галантереи, ремонт, вязание и пошив трикотажных изделий - 0,3;
в) ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, компьютеров и оргтехники, ремонт и изготовление металлоизделий - 0,6;
г) ремонт часов - 0,4;
д) ремонт и изготовление ювелирных изделий - 0,4;
е) исключен;
См. текст подпункта "е" пункта 2
ж) химическая чистка и крашение, услуги прачечных - 0,3;
з) исключен;
См. текст подпункта "з" пункта 2
и) услуги фотоателье, фото- и кино-лабораторий с применением автоматического оборудования - 1,0;
к) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий без применения автоматического оборудования - 0,5;
л) прочие услуги производственного характера - 0,3;
м) услуги бань и душевых, кроме услуг массажа и водолечебных процедур - 0,1;
н) услуги массажа и водолечебных процедур, оказываемые в банях и душевых - 0,6;
о) услуги парикмахерских, а также гигиенического маникюра и педикюра - 0,6;
п) услуги по прокату - 0,4;
р) ритуальные и обрядовые услуги - 0,5;
с) прочие услуги непроизводственного характера - 0,2.
Примечания:
1. Виды услуг, указанных в подпунктах "л" и "с", определяются в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93.
2. Для организаций и предпринимателей, оказывающих три и более вида бытовых услуг населению, переведенных настоящим решением на уплату единого налога, значение показателя Пхоу устанавливается равным 0,35.
2.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 9 часов до 12 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 12 часов - 1,0.
2.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,4;
в) для отдаленных, депрессивных, труднодоступных местностей, на территории которых организации, предприятия, учреждения, их филиалы и другие обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг) могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники - 0,3.
3. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании ветеринарных услуг:
3.1. Показатель сезонности (Псе) - 1,0.
3.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр) - 1,0.
3.3. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
3.4. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,08.
4. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств:
4.1. Показатель сезонности (Псе) - 1,0.
4.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр) - 1,0.
4.3. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
4.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,4;
в) для отдаленных, депрессивных, труднодоступных местностей, на территории которых организации, предприятия, учреждения, их филиалы и другие обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг) могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники - 0,3.
5. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках:
5.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6.
5.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу):
а) автостоянки открытого типа - 0,7;
б) автостоянки закрытого типа, кроме встроенных в жилые и торговые комплексы - 0,5;
в) автостоянки смешанного типа - 0,6;
г) автостоянки, встроенные в жилые и торговые комплексы - 1,0.
5.3. Показатель, учитывающий размер площади, используемой для хозяйственной деятельности (Прп):
а) до 300 кв.м - 1,0;
б) от 301 до 2000 кв.м - 0,6;
в) от 2001 до 5000 кв.м - 0,5;
г) свыше 5000 кв.м - 0,4.
6. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов:
6.1. в) транспортное обслуживание грузовыми автомобилями:
1) автомобили грузоподъемностью до 8 тонн - 0,8;
2) автомобили грузоподъемностью 8 и более тонн - 1,0.
6.2. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,9.
7. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров:
7.1. Показатель, учитывающий тип транспортного средства (Птас):
а) транспортное обслуживание легковыми автомобилями - такси - 0,8;
Решением Совета муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 мая 2008 г. N III-12/4 подпункт "б" изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
б) транспортное обслуживание маршрутными такси и коммерческими автобусами - 0,14;
7.2. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,9.
8. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы:
8.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
8.1.1. продовольственные товары:
а) кроме ликероводочных - 0,6;
б) включая ликероводочные - 0,7;
в) специализированная розничная торговля продовольственными товарами:
1) ликероводочные изделия, пиво, табак - 1,0;
2) мороженое - 0,7;
3) картофель, овощи и фруктово-ягодные культуры - 0,7;
4) молоко и молочная продукция, масло животное, сыры - 0,45;
5) хлеб и хлебобулочные изделия - 0,4.
Решением Совета муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 мая 2008 г. N III-12/4 в пункт 8.1.2 внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
8.1.2. Непродовольственные товары:
а) ассортимент которых включает один из следующих видов товаров: одежда из натурального меха и кожи; сложная бытовая техника; оргтехника; ювелирные изделия - 0,9;
б) ассортимент которых включает транспортные средства - 1,0;
в) специализированная розничная торговля непродовольственными товарами:
1) семена, саженцы, рассада, удобрения, средства защиты растений - 0,3;
2) товары народного промысла, товары и корма для животных, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,4;
3) мебель - 0,5;
4) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
5) лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинская техника, стоматологические товары, оптика - 0,7;
6) спортивные товары, парфюмерно-косметические товары - 0,8;
7) обувь из натуральной кожи - 0,9;
8) цветы, оружие, автозапчасти - 1,0;
г) иные непродовольственные товары - 0,7.
Примечание. При розничной торговле товарами нескольких видов товарных групп применяется при наличии раздельного учета показатель по товарной группе, имеющей наибольший удельный вес в объеме розничного товарооборота. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
Для объектов стационарной торговой сети, имеющих торговые залы, у которых объем выручки от реализации бывших в употреблении товаров, а также товаров, принятых на комиссию от физических лиц, составляет не менее 70% от общего объема реализации, величина показателя уменьшается в 2,5 раза.
8.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 12 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
8.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,4;
в) для отдаленных, депрессивных, труднодоступных местностей, на территории которых организации, предприятия, учреждения, их филиалы и другие обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг) могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники - 0,3.
8.4. Для магазинов и павильонов, осуществляющих продажу изделий народных художественных промыслов, объем реализации которых составляет 75 процентов и более от общего объема реализуемой продукции, корректирующий коэффициент К2 устанавливается в размере 0,1.
9. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров:
9.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) продовольственные товары - 0,7;
в том числе ликероводочные - 1,0;
Решением Совета муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 мая 2008 г. N III-12/4 в подпункт "б" внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
б) непродовольственные товары - 0,8;
в том числе изделия из натурального меха и кожи; ювелирные изделия - 1,0.
Для объектов стационарной торговой сети и нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров, у которых объем выручки от реализации бывших в употреблении товаров, а также товаров, принятых на комиссию от физических лиц, составляет не менее 70% от общего объема реализации, величина показателя уменьшается в 2,5 раза.
9.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 12 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
9.3. Показатель, учитывающий расположение торгового места (Птм):
а) киоск, торговое место внутри помещения - 1,0;
б) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,9.
9.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,4;
в) для отдаленных, депрессивных, труднодоступных местностей, на территории которых организации предприятия, учреждения, их филиалы и другие обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг) могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники - 0,3.
10. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров:
10.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
10.1.1. продовольственные товары:
а) кроме ликероводочных - 0,6;
б) включая ликероводочные - 0,7;
в) специализированная розничная торговля продовольственными товарами:
1) ликероводочные изделия, пиво, табак - 1,0;
2) мороженое - 0,7;
3) картофель, овощи и фруктово-ягодные культуры - 0,7;
4) молоко и молочная продукция, масло животное, сыры - 0,45;
5) хлеб и хлебобулочные изделия - 0,4.
Решением Совета муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 мая 2008 г. N III-12/4 в подпункт 10.1.2 внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
10.1.2. непродовольственные товары:
а) ассортимент которых включает один из следующих видов товаров: одежда из натурального меха и кожи; сложная бытовая техника; оргтехника; ювелирные изделия - 0,9;
б) ассортимент которых включает транспортные средства - 1,0;
в) специализированная розничная торговля непродовольственными товарами:
1) семена, саженцы, рассада, удобрения, средства защиты растений - 0,3;
2) товары народного промысла, товары и корма для животных, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,4;
3) мебель - 0,5;
4) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
5) лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинская техника, стоматологические товары, оптика - 0,7;
6) спортивные товары, парфюмерно-косметическиё товары - 0,8;
7) обувь из натуральной кожи - 0,9;
8) цветы, оружие, автозапчасти - 1,0;
г) иные непродовольственные товары - 0,7.
Примечание. При розничной торговле товарами нескольких видов товарных групп применяется при наличии раздельного учета показатель по товарной группе, имеющей наибольший удельный вес в объеме розничного товарооборота. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
Для объектов стационарной торговой сети и нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров, у которых объем выручки от реализации бывших в употреблении товаров, а также товаров, принятых на комиссию от физических лиц, составляет не менее 70% от общего объема реализации, величина показателя уменьшается в 2,5 раза.
10.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 12 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
10.3. Показатель, учитывающий расположение торгового места (Птм):
а) киоск, торговое место внутри помещения - 1,0;
б) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,9.
10.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих мопсе 1000 человек - 0,4;
в) для отдаленных, депрессивных, труднодоступных местностей, на территории которых организации, предприятия, учреждения, их филиалы и другие обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг) могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники - 0,3.
11. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг развозной (разносной) торговли (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения):
11.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) продовольственные товары - 0,7;
Решением Совета муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 мая 2008 г. N III-12/4 в подпункт "б" внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
б) непродовольственные товары - 0,8;
При оказании услуг развозной (разносной) торговли, если объем выручки от реализации бывших в употреблении товаров, а также товаров, принятых на комиссию от физических лиц, составляет не менее 70% от общего объема реализации, величина показателя уменьшается в 2,5 раза.
в) специализированная торговля:
1) товары народного промысла, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,5;
2) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
3) цветы - 1,0.
11.2. Показатель сезонности (Псе):
а) II, III кварталы - 1,0;
б) I, IV кварталы - 0,8.
11.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,4;
в) для отдаленных, депрессивных, труднодоступных местностей, на территории которых организации, предприятия, учреждения, их филиалы и другие обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие предприниматель скую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг) могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники - 0,3.
12. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей:
12.1. Показатель сезонности (Псе) для всех точек общественного питания - 1,0.
12.2. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) включающего ликероводочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
б) за исключением ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,8.
12.3. Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,7;
б) при графике работы свыше 12 часов - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
12.4.Показатель, учитывающий тип точки общественного питания (Пт):
а) рестораны - 1,0;
б) бары - 0,95;
в) кафе - 0,9;
г) столовые при школьных, детских дошкольных учреждениях, студенческих, медицинских учреждениях, а также столовые, расположенные на территориях сельскохозяйственных предприятий - 0,005;
д) иные столовые, закусочные, буфеты, кафетерии и другие точки общественного питания - 0,8.
12.5. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,4;
в) для отдаленных, депрессивных, труднодоступных местностей, на территории которых организации, предприятия, учреждения, их филиалы и другие обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг) могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники - 0,3.
13. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей:
13.1. Показатель сезонности (Псе):
а) II, III кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 0,8;
б) I, IV кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 1,0;
в) для сезонных точек общественного питания - 1,0.
13.2. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) включающий ликероводочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
б) за исключением ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,8.
13.3. Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 6 часов в день включительно - 0,7;
б) при графике работы свыше 6 часов до 12 часов - 0,9;
в) при графике работы свыше 12 часов - 1,0.
13.4. Показатель, учитывающий тип точки общественного питания (Пт):
а) киоск - 1,0;
б) палатка - 0,95;
в) другие точки общественного питания - 0,8.
13.5. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,4;
в) для отдаленных, депрессивных, труднодоступных местностей, на территории которых организации, предприятия, учреждения, их филиалы и другие обособленные подразделения (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг) могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники - 0,3.
14. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещению наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения:
14.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6.
14.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) по распространению наружной рекламы на:
а) световых и электронных табло - 1,0;
б) иных средствах наружной рекламы - 0,2.
15. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещению наружной рекламы с автоматической сменой изображения:
15.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6.
15.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
16. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещению наружной рекламы посредством электронных табло:
16.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6.
16.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
17. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещению рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах:
17.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6.
17.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) по распространению наружной рекламы на:
1) автобусах любых типов - 0,8;
2) легковых и грузовых автомобилях, речных судах - 0,5;
3) прицепах, полуприцепах, прицепах-роспусках - 0,6.
18. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по временному размещению и проживанию:
18.1. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
18.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) при условиях предоставления услуг:
1) благоустроенных - 0,8;
2) частично благоустроенных - 0,6;
3) неблагоустроенных - 0,5.
19. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, бок сов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 квадратных метров:
19.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
19.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
20. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, на латок, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 квадратных метров
20.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
20.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0;
20.3. Показатель, учитывающий размер площади, передаваемой во временное владение и (или) пользование:
для хозяйственной деятельности (Прп):
а) до 50 кв.м - 1,0;
б) от 51 до 150 кв.м - 0,6;
в) свыше 150 кв.м - 0,5.
21. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, не превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей:
21.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
21.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 0,1.
22. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей:
22.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
22.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 0,1;
22.3. Показатель, учитывающий размер площади, передаваемой во временное владение и (или) в пользование:
для хозяйственной деятельности (Прп):
а) до 50 кв.м - 1,0;
б) от 51 до 150 кв.м - 0,6;
в) свыше 150 кв.м - 0,5.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета МР "Прилузский" Республики Коми от 5 октября 2007 г. N III-06/4 "Об определении корректирующего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.